- Клуб Nissan Teana
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Печка включается сразу на полную мощность
- Сообщений 1 страница 10 из 14
- Поделиться117.12.2018 13:21:27
- Поделиться218.12.2018 11:44:00
- Поделиться318.12.2018 12:34:25
- Поделиться418.12.2018 13:46:25
- Поделиться518.12.2018 13:50:39
- Поделиться618.12.2018 14:12:45
- Поделиться718.12.2018 15:56:10
- Поделиться809.01.2019 10:22:10
- Поделиться909.01.2019 10:40:47
- Клуб Nissan Teana
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- печка дует холодом на ХХ
- Сообщений 1 страница 10 из 16
- Поделиться110.12.2009 06:56:26
- Поделиться210.12.2009 07:09:08
- Поделиться310.12.2009 07:48:38
- Поделиться410.12.2009 08:20:48
- Поделиться510.12.2009 11:49:05
- Поделиться610.12.2009 11:58:19
- Поделиться710.12.2009 12:06:32
- Ремонт печки Nissan Teana j32
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Печка включается сразу на полную мощность
Печка включается сразу на полную мощность
Сообщений 1 страница 10 из 14
Поделиться117.12.2018 13:21:27
- Автор: Inches
- Ученик
- Откуда: Мценск
- Сообщений: 7
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Car: J31
- Trim Level: Элеганс
- Последний визит:
19.10.2020 13:00:18
После продолжительного прогрева автомобиля отопитель работает на полную мощность и сразу при повороте ключа в ON. На клавиши плюс минус не реагирует, на авто и всё прочее тоже. Подскажите плиз что смотреть. Предохранители отопителя вытаскивал отключается. Реле вытаскивал, отключается. Релюха рабочая, проверил.
Поделиться218.12.2018 11:44:00
- Автор: DIABLO
- Любитель
- Откуда: Красноярски край
- Сообщений: 34
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Последний визит:
19.08.2021 15:38:37
А на клавиши температуры реагирует?
Поделиться318.12.2018 12:34:25
- Автор: Inches
- Ученик
- Откуда: Мценск
- Сообщений: 7
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Car: J31
- Trim Level: Элеганс
- Последний визит:
19.10.2020 13:00:18
На клавиши все реагирует, только на экране. Показания температуры меняется, шкала производительности отопителя меняется. Только печка дует постоянно на полную мощность не меняясь.
Поделиться418.12.2018 13:46:25
- Автор: oleg1979
- Ученик
- Сообщений: 2
- Уважение: 0
- Car: ниссан
- Trim Level: 3,5JM
- Последний визит:
16.01.2019 09:32:58
Было такое,меняли какой-то диод за 2$
Поделиться518.12.2018 13:50:39
- Автор: Inches
- Ученик
- Откуда: Мценск
- Сообщений: 7
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Car: J31
- Trim Level: Элеганс
- Последний визит:
19.10.2020 13:00:18
Олег, где диод стоит то? Куда бы мне заглянуть?
Поделиться618.12.2018 14:12:45
- Автор: Inches
- Ученик
- Откуда: Мценск
- Сообщений: 7
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Car: J31
- Trim Level: Элеганс
- Последний визит:
19.10.2020 13:00:18
Пошерстил схемы и литературу. Склоняюсь к варианту что сгорел регулятор управления вентилятором. Надо лезть снимать его.
Поделиться718.12.2018 15:56:10
- Автор: PeLeSt
- Водитель
- Сообщений: 23
- Уважение: 0
- Car: Nissan Teana III
- Trim Level: Premium Plus
- Последний визит:
25.04.2020 12:26:01
А обдув лобового случайно не включен ?
Поделиться809.01.2019 10:22:10
- Автор: Inches
- Ученик
- Откуда: Мценск
- Сообщений: 7
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Car: J31
- Trim Level: Элеганс
- Последний визит:
19.10.2020 13:00:18
Ну что ребята, решил я свою проблемку))). Нашел я про ремонт регулятора инфу вот здесь: https://forums.drom.ru/nissan-cefiro-ma … 3871.html.
Залез и снял с стороны переднего пассажира панель с перчаточным ящиком. Снимал по книжке. Вот такой вид открывается под ней
Снизу присоединен двигатель вентилятора, а за ним слева, за пластмассой, вкручен в воздуховод Регулятор двигателя.
Разобрал его. Плата снимается отпаяв ножки транзистора. Термопредохранитель был целый.
Прозвонил транзистор, он звонился накоротко. Вот где собака порылась))))
Поделиться909.01.2019 10:40:47
- Автор: Inches
- Ученик
- Откуда: Мценск
- Сообщений: 7
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Car: J31
- Trim Level: Элеганс
- Последний визит:
19.10.2020 13:00:18
На рынке приобрел полевой транзистор IRFP064. Искал IRFP054N но не нашел. В магазине нашелся IRFP064N, но проезжая мимо рынка зашел и взял что было. Цена вопроса 120р. что не может не радовать))). Перед НГ(Кстати всех с наступившими Праздниками. ) собрал регулятор. Пасту нанес новую под полевик и под термопредохранитель, пропаял всё и вуаля.
Вместе с регулятором я снимал и двигатель вентилятора, проверить раз уж залез. Тем более что снимается он элементарно открутив три винта-самореза. Двигатель внешне выглядел хорошо и мягло вращался. При разборке оказалось там много пыли от сработавшихся щеток и сильная выработка коллектора ротора. Коллектор ротора проточил, пыль выдул всё протел и собрал обратно.
После Новогодних и Рождественских праздников установил всё на авто и. УРРА! Всё работает.
Вот так как то. Надеюсь может кому пригодится сей опус. Всем Удачи и Добра!
Источник
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » печка дует холодом на ХХ
печка дует холодом на ХХ
Сообщений 1 страница 10 из 16
Поделиться110.12.2009 06:56:26
- Автор: ciscoved
- Любитель
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 57
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Последний визит:
16.06.2012 21:48:39
Собственно вот , пока едешь , дует горячим , тока встал в пробке — надо убавлять скорость вентилятора до 3х делений — иначе холодный воздух шпарит. Климат вообще без вариантов включать — вентилятор врубает по максимуму и воздух холодный. Чё за нахрен? Печка не успевает воздух с улицы нагревать чтоли?
Поделиться210.12.2009 07:09:08
- Автор: алекс001
- Мастер
- Откуда: Томск
- Сообщений: 168
- Уважение: +7
- Последний визит:
09.02.2012 21:01:48
если на улице -50 градусов то запросто
Поделиться310.12.2009 07:48:38
- Автор: Cefirovod256
- Статус, такой статус
- Откуда: Город где таможня в шоколаде
- Сообщений: 2902
- Уважение: +126
- Пол: Мужской
- Последний визит:
20.07.2013 16:37:03
У меня на МПВ щас такая штука Машина прогрелась, а дует холодным на любой скорости при макс. внутренней температуре и при -7 за бортом. А когда едешь, газуешь, то дует горячим. Только встал в пробку, на холостых снова холодный
Видимо термостат. Или другие предложения?
Поделиться410.12.2009 08:20:48
- Автор: ciscoved
- Любитель
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 57
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Последний визит:
16.06.2012 21:48:39
дак а причем термостат ? если он открылся и заклинил — на ходу бы машина змерзала и загоралась бы лампа синяя ( так на моем цивике было ) если закрылся и заклинил — пипец бы перегрел двигу быстро . тут хрен пойми че
Поделиться510.12.2009 11:49:05
- Автор: AlexZanderKHV
- Хабаровчанин
- Сообщений: 1283
- Уважение: +72
- Пол: Мужской
- ICQ: 199353020
- Последний визит:
06.05.2013 05:46:10
ну 1 возможно просто воздушная пробка, надо поставить авто под наклоном (морда кверху) открыть заливную горловину на радиаторе и погазовать, при этом нужно следить, чтоб не выливалось через край (нужен помощник ).
2 это банальный недолив охл. жидкости
3 возможно термостат уже уставший и работает не по тем температурным режимам. в результате чего на ходу при больших оборотах ему хватает температуры для правильной работы, а чуть встал, обороты спали, темпер начал падать, но термостат не срабатывает в нужный момент.
Поделиться610.12.2009 11:58:19
- Автор: Cefirovod256
- Статус, такой статус
- Откуда: Город где таможня в шоколаде
- Сообщений: 2902
- Уважение: +126
- Пол: Мужской
- Последний визит:
20.07.2013 16:37:03
3 возможно термостат уже уставший и работает не по тем температурным режимам. в результате чего на ходу при больших оборотах ему хватает температуры для правильной работы, а чуть встал, обороты спали, темпер начал падать, но термостат не срабатывает в нужный момент.
Вот наверное такое.
т.к.
ну 1 возможно просто воздушная пробка, надо поставить авто под наклоном (морда кверху) открыть заливную горловину на радиаторе и погазовать, при этом нужно следить, чтоб не выливалось через край (нужен помощник ).
Ваще туда не лазили и ничего не меняли и не заливали. А раньше грел гут.
и
2 это банальный недолив охл. жидкости
Поделиться710.12.2009 12:06:32
- Автор: MAX
- Да так покурить зашел)))
- Откуда: Камчатка
- Сообщений: 8560
- Уважение: +141
- Пол: Мужской
- ICQ: 602052597
- Mail Agent: maxchv@inbox.ru
- Последний визит:
26.01.2016 02:11:20
AlexZanderKHV
Саша респект именно так скорее всего и есть я про
ну 1 возможно просто воздушная пробка, надо поставить авто под наклоном (морда кверху) открыть заливную горловину на радиаторе и погазовать, при этом нужно следить, чтоб не выливалось через край (нужен помощник ).
3 возможно термостат уже уставший и работает не по тем температурным режимам. в результате чего на ходу при больших оборотах ему хватает температуры для правильной работы, а чуть встал, обороты спали, темпер начал падать, но термостат не срабатывает в нужный момент.
у меня и так и так было на прежней мфынке
Источник
Ремонт печки Nissan Teana j32
Автор: DenisLevanov,
13 февраля 2017 в Сделай сам J32
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Принимаем не удобную позу, а именно, ложимся головой вверх возле педали газа. Наблюдаем заслонку переключения потока воздуха. Со временем на заслонке может что только ненакопиться. Пробуем продуть, побрызгать спреем типа WD-40 и по возможности смазываем. Проверяем. Если ничего не изменилось, то демонтируем его. Откручивая два винта:
Заменяем на Ставим новый или стараемся отремонтировать.
Ремонт.
Разбираем.Блок состоит из моторчика и нескольких шестеренок. Принцип червячного механизма.
Не плотное зацепление червяка и черной шестерни. От сюда и треск.Нам нужно как можно плотнее эти запчасти прижать.
Это для того что бы сместить моторчик на 1 мм, в сторону шестерни.
Пилим, примеряем. Мотор закрепляем на двухсторонний скотч , уплотнив с обоих сторон, не только в основании, но и с верху. Собираем в единое целое, собираем в обратной последовательности
На тот соучай, если зимой пои 18 градусах поток воздуха холодный, а 18.5 уже горячий
Источник