Не работает печка тиана

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Печка включается сразу на полную мощность

Печка включается сразу на полную мощность

Сообщений 1 страница 10 из 14

Поделиться117.12.2018 13:21:27

  • Автор: Inches
  • Ученик
  • Откуда: Мценск
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Car: J31
  • Trim Level: Элеганс
  • Последний визит:
    19.10.2020 13:00:18

После продолжительного прогрева автомобиля отопитель работает на полную мощность и сразу при повороте ключа в ON. На клавиши плюс минус не реагирует, на авто и всё прочее тоже. Подскажите плиз что смотреть. Предохранители отопителя вытаскивал отключается. Реле вытаскивал, отключается. Релюха рабочая, проверил.

Поделиться218.12.2018 11:44:00

  • Автор: DIABLO
  • Любитель
  • Откуда: Красноярски край
  • Сообщений: 34
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    19.08.2021 15:38:37

А на клавиши температуры реагирует?

Поделиться318.12.2018 12:34:25

  • Автор: Inches
  • Ученик
  • Откуда: Мценск
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Car: J31
  • Trim Level: Элеганс
  • Последний визит:
    19.10.2020 13:00:18

На клавиши все реагирует, только на экране. Показания температуры меняется, шкала производительности отопителя меняется. Только печка дует постоянно на полную мощность не меняясь.

Читайте также:  Как выключить компьютер если не работает кнопка пуск

Поделиться418.12.2018 13:46:25

  • Автор: oleg1979
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Car: ниссан
  • Trim Level: 3,5JM
  • Последний визит:
    16.01.2019 09:32:58

Было такое,меняли какой-то диод за 2$

Поделиться518.12.2018 13:50:39

  • Автор: Inches
  • Ученик
  • Откуда: Мценск
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Car: J31
  • Trim Level: Элеганс
  • Последний визит:
    19.10.2020 13:00:18

Олег, где диод стоит то? Куда бы мне заглянуть?

Поделиться618.12.2018 14:12:45

  • Автор: Inches
  • Ученик
  • Откуда: Мценск
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Car: J31
  • Trim Level: Элеганс
  • Последний визит:
    19.10.2020 13:00:18

Пошерстил схемы и литературу. Склоняюсь к варианту что сгорел регулятор управления вентилятором. Надо лезть снимать его.

Поделиться718.12.2018 15:56:10

  • Автор: PeLeSt
  • Водитель
  • Сообщений: 23
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana III
  • Trim Level: Premium Plus
  • Последний визит:
    25.04.2020 12:26:01

А обдув лобового случайно не включен ?

Поделиться809.01.2019 10:22:10

  • Автор: Inches
  • Ученик
  • Откуда: Мценск
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Car: J31
  • Trim Level: Элеганс
  • Последний визит:
    19.10.2020 13:00:18

Ну что ребята, решил я свою проблемку))). Нашел я про ремонт регулятора инфу вот здесь: https://forums.drom.ru/nissan-cefiro-ma … 3871.html.
Залез и снял с стороны переднего пассажира панель с перчаточным ящиком. Снимал по книжке. Вот такой вид открывается под ней
Снизу присоединен двигатель вентилятора, а за ним слева, за пластмассой, вкручен в воздуховод Регулятор двигателя.


Разобрал его. Плата снимается отпаяв ножки транзистора. Термопредохранитель был целый.


Прозвонил транзистор, он звонился накоротко. Вот где собака порылась))))

Поделиться909.01.2019 10:40:47

  • Автор: Inches
  • Ученик
  • Откуда: Мценск
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Car: J31
  • Trim Level: Элеганс
  • Последний визит:
    19.10.2020 13:00:18

На рынке приобрел полевой транзистор IRFP064. Искал IRFP054N но не нашел. В магазине нашелся IRFP064N, но проезжая мимо рынка зашел и взял что было. Цена вопроса 120р. что не может не радовать))). Перед НГ(Кстати всех с наступившими Праздниками. ) собрал регулятор. Пасту нанес новую под полевик и под термопредохранитель, пропаял всё и вуаля.


Вместе с регулятором я снимал и двигатель вентилятора, проверить раз уж залез. Тем более что снимается он элементарно открутив три винта-самореза. Двигатель внешне выглядел хорошо и мягло вращался. При разборке оказалось там много пыли от сработавшихся щеток и сильная выработка коллектора ротора. Коллектор ротора проточил, пыль выдул всё протел и собрал обратно.
После Новогодних и Рождественских праздников установил всё на авто и. УРРА! Всё работает.
Вот так как то. Надеюсь может кому пригодится сей опус. Всем Удачи и Добра!

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » печка дует холодом на ХХ

печка дует холодом на ХХ

Сообщений 1 страница 10 из 16

Поделиться110.12.2009 06:56:26

  • Автор: ciscoved
  • Любитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    16.06.2012 21:48:39

Собственно вот , пока едешь , дует горячим , тока встал в пробке — надо убавлять скорость вентилятора до 3х делений — иначе холодный воздух шпарит. Климат вообще без вариантов включать — вентилятор врубает по максимуму и воздух холодный. Чё за нахрен? Печка не успевает воздух с улицы нагревать чтоли?

Поделиться210.12.2009 07:09:08

  • Автор: алекс001
  • Мастер
  • Откуда: Томск
  • Сообщений: 168
  • Уважение: +7
  • Последний визит:
    09.02.2012 21:01:48

если на улице -50 градусов то запросто

Поделиться310.12.2009 07:48:38

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

У меня на МПВ щас такая штука Машина прогрелась, а дует холодным на любой скорости при макс. внутренней температуре и при -7 за бортом. А когда едешь, газуешь, то дует горячим. Только встал в пробку, на холостых снова холодный Видимо термостат. Или другие предложения?

Поделиться410.12.2009 08:20:48

  • Автор: ciscoved
  • Любитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    16.06.2012 21:48:39

дак а причем термостат ? если он открылся и заклинил — на ходу бы машина змерзала и загоралась бы лампа синяя ( так на моем цивике было ) если закрылся и заклинил — пипец бы перегрел двигу быстро . тут хрен пойми че

Поделиться510.12.2009 11:49:05

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Последний визит:
    06.05.2013 05:46:10

ну 1 возможно просто воздушная пробка, надо поставить авто под наклоном (морда кверху) открыть заливную горловину на радиаторе и погазовать, при этом нужно следить, чтоб не выливалось через край (нужен помощник ).
2 это банальный недолив охл. жидкости
3 возможно термостат уже уставший и работает не по тем температурным режимам. в результате чего на ходу при больших оборотах ему хватает температуры для правильной работы, а чуть встал, обороты спали, темпер начал падать, но термостат не срабатывает в нужный момент.

Поделиться610.12.2009 11:58:19

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

3 возможно термостат уже уставший и работает не по тем температурным режимам. в результате чего на ходу при больших оборотах ему хватает температуры для правильной работы, а чуть встал, обороты спали, темпер начал падать, но термостат не срабатывает в нужный момент.

Вот наверное такое.
т.к.

ну 1 возможно просто воздушная пробка, надо поставить авто под наклоном (морда кверху) открыть заливную горловину на радиаторе и погазовать, при этом нужно следить, чтоб не выливалось через край (нужен помощник ).

Ваще туда не лазили и ничего не меняли и не заливали. А раньше грел гут.
и

2 это банальный недолив охл. жидкости

Поделиться710.12.2009 12:06:32

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Mail Agent: maxchv@inbox.ru
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

AlexZanderKHV
Саша респект именно так скорее всего и есть я про

ну 1 возможно просто воздушная пробка, надо поставить авто под наклоном (морда кверху) открыть заливную горловину на радиаторе и погазовать, при этом нужно следить, чтоб не выливалось через край (нужен помощник ).

3 возможно термостат уже уставший и работает не по тем температурным режимам. в результате чего на ходу при больших оборотах ему хватает температуры для правильной работы, а чуть встал, обороты спали, темпер начал падать, но термостат не срабатывает в нужный момент.

у меня и так и так было на прежней мфынке

Источник

Ремонт печки Nissan Teana j32

Автор: DenisLevanov,
13 февраля 2017 в Сделай сам J32

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Принимаем не удобную позу, а именно, ложимся головой вверх возле педали газа. Наблюдаем заслонку переключения потока воздуха. Со временем на заслонке может что только ненакопиться. Пробуем продуть, побрызгать спреем типа WD-40 и по возможности смазываем. Проверяем. Если ничего не изменилось, то демонтируем его. Откручивая два винта:
Заменяем на Ставим новый или стараемся отремонтировать.

Ремонт.
Разбираем.Блок состоит из моторчика и нескольких шестеренок. Принцип червячного механизма.

Не плотное зацепление червяка и черной шестерни. От сюда и треск.Нам нужно как можно плотнее эти запчасти прижать.

Это для того что бы сместить моторчик на 1 мм, в сторону шестерни.
Пилим, примеряем. Мотор закрепляем на двухсторонний скотч , уплотнив с обоих сторон, не только в основании, но и с верху. Собираем в единое целое, собираем в обратной последовательности

На тот соучай, если зимой пои 18 градусах поток воздуха холодный, а 18.5 уже горячий

Источник

Оцените статью