Не работает печка туарег 2013
Aleks1970, что-то не открывается ссылка. helpz:
А это. http://www.vwmotors.ru/touareg/85.htm
Камрады! Сегодня утром при морозе минус 20 завёл Тур и поехал на работу как обычно. Через время заметил, что стёкла запотевают, причём все. Глянул на индикатор силы обдува венилятора печки — всё ОК, как обычно. Климат на автомате, всё работает. Пока то да сё, доехал до работы (езды минут 15), стёкла так и не отпотевают, в машине прохладно. Вечером после работы, уже никуда не торопясь, завожу Турик и еду в обратный путь. Ситуация та же — стёкла запотели и чем дальше, тем больше.Подношу рук к дефлекторам — фиг там, не дует:frown:! Добавляю обдув на максимум — никакой реакции. При этом климат на автомате и работает, т.е. по мере прогрева движка изменяет интенсивность обдува (на индикаторе шкала).
Отсюда вопрос — накрылся движок вентилятора печки или что-то ещё могло случиться? В мануале не нашёл инфы о предохранителе вентилятора отопителя:wacko:! Но ведь должен быть! У кого-то подобное было?
у меня так же было, кнопкой минус вообще отключил вентилятор подержал немного потом вкл. и прошло, но не факт что в этом была причина . Дуть перестает после переключений температурного режима на мах и какой то гул стоит под капотом .До сих пор неразгаданная загадка .:russian_ru: установил на авто и не трогаю . «чето я очкую Славик»(Равшан:russian_ru:)
ramzik, так у меня всё время на авто климат стоит, я его и не трогаю месяцами и годами. Это сейчас пробовал кнопкой убавлять-добавлять, чтоб убедиться, что не дует:frown:При этом регулировка работает. Эх, не вовремя, за бортом под 20 мороза:mad:
обдув лобовухи пробовал включать ? попробуй . потом покрути регулировку температуры . Если не поможет то у товарища моего был такой же симптом как у тебя ., так ему разбирали панел и меняли. ? если он помнит что именно я могу уточнить , у него рестайл 2.5 тди 2008
bav59, Завтра в тёплый бокс заеду, доберусь до мотора. Я тоже на щётки грешу. Хуже, если коллектор стёрся в ноль, у меня так на Пассате было, тогда замена моторчика. А где мотор стоит? Добраться к нему тем же путём, что и к салонному фильтру?
Добавлено через 31 секунду
Пробег почти 93 тыс.
телефон не берет , перезвонит я уточню и сообщу тебе , вроде бы реле какое то что ли, ему по гарантии меняли.
Доберёшься правильно там. Снимается элементарно. Сам увидишь. Коллектор вряд ли. Поношен конечно. Но щётки в первую очередь стираются. Я так думаю 30руб меньше 10 000 руб(замена у од) Не забудь мотор весь продуть а то там пол кило графита с медью :eek:При разборке крыльчатку не снимешь. Но щётки с направляющими из под неё достанешь. У щётки ваз-01 спиливаешь одну треть вдоль, почти до провода , чуть нагреваешь направляющую(что бы щётка легко с натягом вошла на место) и длинну чуть уменьшаешь всё . Да и ещё уменьшаешь длинну провода. Обратно использовал зажим (тот что только обрезал ) от щётки ваз-01. Всё. Удачи. Может я всё сложно описал но на деле всё проще окажется.
ОК, завтра займусь. Щётки подберу, не проблема, если дело в них.:drinks:
А сколько пробег? Доберись до мотора печки . Сними разьём и подай 12 в на мотор. Если не работает то мотор. У од он стоит 9400р. Они скажут что он не разборный и надо менять.:mlol: ЧУШЬ. Очень даже разборный. Скорее всего ЩЁТКИ.Больше там нечему ломаться. Родных не найдёшь. Можно подогнать от ваз-01. Цена 15руб. штука. (если рукастый)
В моторчике блок тиристоров(электронный регулятор) поэтому и дорогой он. Сомневаюсь, что в ВАЗ-е моторчик с блоком 😉
В моторчике блок тиристоров(электронный регулятор) поэтому и дорогой он. Сомневаюсь, что в ВАЗ-е моторчик с блоком 😉
Я писал про щётки ваз-01 а не мотор печки ваз-01.:tongue: Кстати как я писал всё работает прекрасно.:tongue: Что то я там никакого электронного блока в двигателе не увидел. Якорь, статор(пост.магнит) Щётки в направляющих и с добавочным сопротивлением(толстый медный провод намотан на сердечник) и всё. Что то ты не то говоришь. Да и зачем мотору печки электронный регулятор, это же не вентилятор охлаждения (на радиаторе). Вот там да стоит электронный регулятор.
Я писал про щётки ваз-01 а не мотор печки ваз-01. Кстати как я писал всё работает прекрасно. Что то я там никакого электронного блока в двигателе не увидел. Якорь, статор(пост.магнит) Щётки в направляющих и с добавочным сопротивлением(толстый медный провод намотан на сердечник) и всё. Что то ты не то говоришь. Да и зачем мотору печки электронный регулятор, это же не вентилятор охлаждения (на радиаторе). Вот там да стоит электронный регулятор.
Я тоже никакого эл. блока не увидел. Обычный моторчик постоянного тока,щёточный узел, коллектор, добавочноесопротивление из толстой меди.Никаких наворотов.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Кстати, цена вопроса — 335 руб (снятие-установка и чистка):biggrin:
Ребята, рано я обрадовался, проблема печки не снята:frown: Сегодня утром завожу машину и не слышу характерного звука работающего вентилятора. Поманипулировал ручным управлением силы обдува — не фурычит, не дует, заразюка. С моторчиком всё ОК, предохранителя не нашёл, но проверил все возможные, всё цело. Может дело в реле, которое включает вентилятор? Где оно стоит, кто нибудь знает?:helpz:
отпишись пожалуйста подробно , если нашел причину , у меня началось по новой , все как у тебя .:wacko:
ramzik, отписываюсь. Ещё раз по утру вентилятор не включился, а вечером так же сам заработал. После этого работает нормально. Сделал вчера диагностику, была записана ошибка по заслонке. Мастер сказал, возможно, заслонка подмерзла на предмет подвижности и дала ошибку, датчик G462 вентилятор и не включил. Переустановил мне базовые настройки климата, всё ОК. Ещё сказал, что при установке базовых настроек, если что-то не в поряде, комп укажет на неисправность конкретного узла. У меня всё прошо нормально. 🙂
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Ещё мастер заметил, что довольно часто обращатся с такой шнягой владельцы В6 Пассатов зимой.
я следуя твоему совету разобрал собрал . Пока второй день дует нормально . Компом убрали какие то ошибки . Тьфу тьфу тьфу пока доволен . Спасибо за ответ:drinks:
Ребята, рано я обрадовался, проблема печки не снята:frown: Сегодня утром завожу машину и не слышу характерного звука работающего вентилятора. Поманипулировал ручным управлением силы обдува — не фурычит, не дует, заразюка. С моторчиком всё ОК, предохранителя не нашёл, но проверил все возможные, всё цело. Может дело в реле, которое включает вентилятор? Где оно стоит, кто нибудь знает?:helpz:
Хоть поздно, но результат: замена реле-регулятора вентилятора печки (G462, установлен за задней стенкой бардачка) проблему сняла. Всё работает (ло) на протяжении всего времени до вчерашнего дня. Кстати, неисправный регулятр я восстановил и потом поставил восстановленный, а новый снял и оставил про запас. Ремонт состоял в замене двух транзисторов. Впаял транзисторы IRF 3205, аналог родных.
Добавлено через 7 минут 13 секунд
у меня так же было, кнопкой минус вообще отключил вентилятор подержал немного потом вкл. и прошло, но не факт что в этом была причина . Дуть перестает после переключений температурного режима на мах и какой то гул стоит под капотом .До сих пор неразгаданная загадка . установил на авто и не трогаю . «чето я очкую Славик»(Равшан)
Позавчера постигла та же участь:frown: Симптомы те же — при достижении мах оборотов вентилятора, когда климат по мере прогрева добавляет обороты, происходит постепенное снижение интенсивности обдува до полной остановки при шкале на максимуме. И гул идёт откуда-то из под торпеды. Если при достижении максимума, пока не произошла остановка, успеть вручную снизить обороты до половины, то потихоньку дует, не останавливается. Снял эл. двигатель печки — всё в норме, работает отлично. Замена регулятора G462 тоже ни к чему не привела. Щас Тур у ОД, жду вердикта:frown:
Игарёня — Я тебе и так скажу в чем проблема. Моторчик печки! (Или новый покупай или старый чисть и щетки меняй)
Регулятор тут непричем был изначально. Если он выходит из строя, моторчик вообще не включается. А в твоём случае он ПОДКЛИНИВАЕТ по мере его раскрутки, до полной остановки.
+100:good::drinks:Так и есть. Только забрал Тур у ОД. Заменили моторчик печки и всё гуд:good: На моём старом одна щётка была изношена. Причём, когда я снимал свой старый моторчик и подавал на него 12 вольт, то он крутил как невменяемый, мощно, ровно и беззвучно:eek: А установленный на автомобиль глючил! Короче, теперь стоит снятый с гарантийного Тура моторчик, который сняли из-за посвистывания. Вот не решил, покупать неспешно новый или побороть свист в этом?:wacko:
Как проверишь- отпишись! У нас в МО тоже холодно, и уже 3-й день при запуске стоит гул где-то, печка не дует, потом, через время свист, и слышно, как начинает крутиться моторчик печки. Когда прогреется, все нормально гоняет воздух. Но, вот зима и лезть туда негде!
У меня таже беда на холодную дует отлично как только прогреется чуть чуть всё трещит какбудто задевает и встаёт
Источник
Не работает печка туарег 2013
что надломлены тяги заслонки
Вот более реальное предположение. В этом случае ни калибровка не поможет, ни диагностика не покажет. Смотреть по ETKA сервопривод отвечающий за регулировку температуры на нужную сторону.
Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: Не найден
Part No: 7L6 907 040 AM
Компонент: CLIMAtronic R/L 4537
Кодировка: 0001020
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Неисправности не найдены.
Физически проблема есть, вопрос в том где и что смотреть.
Подскажите :hi: Если ошибка по самому блоку климата — блок не исправен.
Только его полная замена?
Что в нём ломается :russian_ru:
Работает совсем не корректно.
Водительская сторона тепло, пассажирская холодно.
Холодный/тёплый, меняется в зависимости от того какие кнопки обдува нажаты.
При нажатых всех, с водительской идёт холодный, если отключить обдув ног, с водительской начинает идти тёплый :wacko:
Добавлено через 2 часа 8 минут 1 секунду
Ни кто не знает:russian_ru:
Подскажите :hi: Если ошибка по самому блоку климата — блок не исправен.
seregaW0077, :hi:
Вот что нарыл.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7L6-907-040.clb
Part No: 7L6 907 040 AH
Компонент: CLIMAtronic R/L 4334
Кодировка: 0001020
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 76E81AC105EFE2F106-8022
4 Найдены неисправности:
00003 — Блок управления
014 — Неисправен
Стоп-кадр:
(нет узла): 2.0
Температура: -4.0°C
Температура: 27.0°C
Об/мин: 0 /min
01809 — Исп.дв. левой заслонки управления температурой воздуха(V158)
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
00819 — Датчик высокого давления(G65)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
00229 — Давление хладагента
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
seregaW0077, :hi:
Вот что нарыл.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7L6-907-040.clb
Part No: 7L6 907 040 AH
Компонент: CLIMAtronic R/L 4334
Кодировка: 0001020
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 76E81AC105EFE2F106-8022
4 Найдены неисправности:
00003 — Блок управления
014 — Неисправен
Стоп-кадр:
(нет узла): 2.0
Температура: -4.0°C
Температура: 27.0°C
Об/мин: 0 /min
01809 — Исп.дв. левой заслонки управления температурой воздуха(V158)
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
00819 — Датчик высокого давления(G65)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
00229 — Давление хладагента
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Если все работает — забей. Посмотрю есть ли с таким номером блок
Источник
Не работает печка Фольксваген Touareg
Фольксваген Touareg уже был у нас в автоцентре, меняли дроссельную заслонку. Теперь же автомобиль постигла другая неприятность. Не работает печка. Машине, как ни как, идет девятый год, пробег – 160 тысяч километров. На таком пробеге редкая машина может похвастаться исправно работающей печкой, к сожалению. Мы проводим ремонт печки на пробегах 150-200 тысяч километров. Обычно.
Диагностика выявила следующее: «умер» моторчик печки. Почему? Два варианты событий. Первый – стерлись щетки. Второй – изношенный коллектор. Ремонту моторчик не подлежит. Точнее так, стоимость ремонта сопоставима с покупкой нового моторчика печки. Овчинка выделки не стоит, как говорится. Почему не работает печка – мы выяснили. Моторчик на складе, Febi. Приступим к замене.
Почему не работает печка Фольксваген Touareg
Нужно отметить, что многие владельцы Фольксвагена Touareg «побаиваются» такого ремонта. Думают, что дорого. Все наслышаны про снятие торпедо. На самом деле, для замены моторчика печки часто нужно частично разбирать торпедо или даже полностью. Материал об этом можно прочитать тут, например. Но это все не касается Фольксвагена Touareg. Замена моторчика печки занимает от силы 30 минут. Сначала о моторчике, покупать оригинальный смысла нет.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44
Подойдет хороший аналог, например, Febi, почти в три раза дешевле. Качество – такое же. Теперь о замене моторчика печки, находится он в ногах пассажира. Снимаем облицовку в пространстве для ног пассажира. Выворачиваем винты «заглушки». Моторчик печки перед нами. Отсоединяем разъемы питания. Производим замену. Кстати говоря, оригинальный моторчик, ничем не отличается от аналога. Как видите, все просто. Почему не работает печка – выяснили, моторчик печки заменили. Быстро и недорого.
Источник
Не работает печка туарег 2013
Подскажите пожалуйста. после замены теплообменника перестала греть печка..вентилятор дует но воздух холодный ..догреватель тоже не слышно теперь. Пытался много что сделать и промывал систему и продувал все ни как. и еще когда доходит до рабочих температур масло и антифриз то немного начинает выдавливать ож из бачка. Что делать?может радиатор на печку забился. если да то как продуть или промыть??
Такая же ерунда но до замены все работало?
Меняй помпу и все будет гут
🙂
И тогда начнёт включатся догреватель?
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Начал масло давить в ож А до ремонта догреватель работал? Проехать пробовали?
Я сделал подвеску проехал печка заработала,а догреватель не работает ошибок нет в чем дело?
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
походу помпа. еще и в двигателе в масле эмульсия белая ..видать вада попадает Эданил у Вас в двигателе эмульсия?
А эмульсия где увидел?
Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Я сделал подвеску проехал печка заработала,а догреватель не работает ошибок нет в чем дело?
Сделай диагностику. Она должна показать что с догревателем.
Топливо в баке есть?
А эмульсия где увидел?
Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Сделай диагностику. Она должна показать что с догревателем.
Топливо в баке есть?
Делал диагностику ошибок нет у меня есть подозрение что вася его не правильно читает? А эмульсия в масле помпа виновата если забита дренажка.Эмульсия это антифриз в масле.
Вася пишет ошибок нет но и адаптация не подсвечивается.
Мне после переборки двигателя её электрик разблокировал, как он это делал я. Не спрашивал
Может заслонка климата. Шланги потрогай входящий на печку и исходящий с нее под капотом, что там с ними и будет понятно.
в принципе тогда должно заклинить обе тепловые заслонки и водительскую и пасажирскую одновременно-что врятли, или тепловая заслонка одна идёт, кто то знает?
походу помпа. еще и в двигателе в масле эмульсия белая ..видать вада попадает
Тогда Garya указал причину
на каком то форуме прочитал что ставят электротены в воздуховод и становиться африка в авто, вот тоже задумался, а вообще 2.5 особо не отличается жарой в салоне. :hi:
Электротены — штука удобная ..но не удобно что в отсутствии электро розетки . дизель-генератор для их питания в багажнике нужно таскать ..да и тарахтит он громко . crazy: 😉 ..
без розеток и дизеля, есть фены от гольфов, пассатов, они подкючаются к кан шине, есть фены со своими мозгами, есть без них, работают и те и те автоматом, вот это вещь интересная, такие еще на митсубиси паджеро спорт ставились, главное придумать как ее впендюрить в тура
Добавлено через 13 минут 27 секунд
интересно, почему VW на дизельные пассаты эти штуки ставил (дополнительный воздушный отопитель), а на туры не соизволил (по крайней мере на GP их нет, про NF не знаю).
без розеток и дизеля, есть фены от гольфов, пассатов, они подкючаются к кан шине, есть фены со своими мозгами, есть без них, работают и те и те автоматом, вот это вещь интересная, такие еще на митсубиси паджеро спорт ставились, главное придумать как ее впендюрить в тура
Добавлено через 13 минут 27 секунд
интересно, почему VW на дизельные пассаты эти штуки ставил (дополнительный воздушный отопитель), а на туры не соизволил (по крайней мере на GP их нет, про NF не знаю).
просто для справки:
тепловая мощность вебасты на туре 5 кВт.
упрощенно электрическую и тепловую мощность в кВт можно принять 1:1
чтобы фенами обеспечит те же 5 кВт при 12 вольтах нужно 400-450А.
фены впендюрить — не самая большая проблема . где источник такого тока найти. -вот вопрос!!
..от 600Вт-ного (мощнее для машин извините не знаю электрического) тепла в мороз Вы почти не почувствуете ..
(а тэн поставить можно перед салонным фильтром или вместо него (на зиму) по габаритам они похожи — места должно хватить.. теоретически)..
На форуме пассат- поло читал, что на них идут 1 кВт -ные фены, данные фены, по крайней мере те что со своими мозгами, не на постоянку работают, а в зависимости от нагружённости бортовой сети и температурЫ ОЖ, к тому же на пассатах дизельных также стоит вебасто, поэтому не думаю что должны возникнуть перегрузки, я не говорю что этот фен нужно запитать от АКБ для предварительного прогрева салона совместно с предпусковым подогревом вебастой, а так же через кан шину, допустим что бы включался при запуске авто или во время езды когда не набрал ещё двиг рабочую температуру
..тоже слышал про 1кВт — но производитель данные не дает ..а судя по замерам тока получалось 600Вт — хотя спорить не буду ..все с чужих слов .
..я вас не отговариваю попробовать реализовать подобную установку — идея сама по себе хорошая . мне просто кажется — Вы не представляете себе все «подводные камни» ..
и к каншине видимо не удасться девайс подключить — шины кодированы, и отличаются от пассатов-гольфов ..да и гейтвей туровский про электроподогреватель думаю ничего не знает ..
но логику несложно и без кана повторить — включение с паруминутной задержкой для того чтобы аккум от стартового удара отошел ..и отключение когда охлаждайка до 70 дойдет . ну и ниже 5 гр за бортом ..
з.ы. ..а чем Вас всетаки вебаста не устраивает?
Источник