Не работает печка volvo xc60

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Перестал работать вентилятор печки

Перестал работать вентилятор печки

Сообщение dan4you » 18.12.2012 19:01

Сообщение D.J. » 20.12.2012 23:03

Сообщение michael » 20.12.2012 23:21

Сообщение GVV » 21.12.2012 12:38

Сообщение Yurkin » 24.12.2012 00:03

Сообщение Ultras » 26.12.2012 22:37

Сообщение dan4you » 28.12.2012 13:27

Сообщение michael » 28.12.2012 13:33

Сообщение yagger » 28.12.2012 14:38

Сообщение dan4you » 04.01.2013 00:08

Сообщение ekid » 09.01.2013 00:49

Коля,снимаешь бардачок и упираешься в вентилятор печки.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

Сообщение ekid » 20.01.2013 13:50

Сообщение anadikt » 03.06.2013 19:02

Источник

European Volvo Club | FORUM

EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Проблема с печкой выручайте!уже холодно!

Проблема с печкой выручайте!уже холодно!

Сообщение AndreiMoS » 28 дек 2011, 13:47

Re: Проблема с печкой выручайте!уже холодно!

Сообщение Phanter » 28 дек 2011, 15:29

Re: Проблема с печкой выручайте!уже холодно!

Сообщение Kolka » 28 дек 2011, 15:35

Re: Проблема с печкой выручайте!уже холодно!

Сообщение AndreiMoS » 28 дек 2011, 15:53

Re: Проблема с печкой выручайте!уже холодно!

Сообщение Phanter » 28 дек 2011, 16:59

Re: Проблема с печкой выручайте!уже холодно!

Сообщение marc » 28 дек 2011, 20:39

Re: Проблема с печкой выручайте!уже холодно!

Сообщение doublebug » 28 дек 2011, 21:12

Это не влияет на работу вентилятора.
Я имею ввиду крутится не крутится.
Возможно запаздываение регулировки температуры но это не может вырубить вентилятор.

Так что здесь либо моторчик сгорел либо регулятор.
Еще конечно вариант клима не выдает нужный сигнал на регулятор.

Еще бы поглядеть по диагностике.
У меня было такое. Тестили другой мотрчик с моей климой. Он был неисправный.\
Колима по нему выбивала ошибку так мой родной после этоге не хотел работать пока я ошибку не стирал.

Re: Проблема с печкой выручайте!уже холодно!

Сообщение Kolka » 28 дек 2011, 22:09

Re: Проблема с печкой выручайте!уже холодно!

Сообщение Phanter » 28 дек 2011, 23:09

электронный регулятор оборотов- это мощный выходной каскад, безступенчато регулирующий обороты вентилятора по управляющему сигналу с блока управления микроклиматом. Официально ремонту не подлежит- на первой картинке 4/31. На 4-ой картинке именуется блоком питания.

Показать скрытое содержимое

Показать скрытое содержимое

Показать скрытое содержимое

Показать скрытое содержимое

А вот мой вентилятор. Регулятор под пластиком,где штекера.

Источник

Не работает печка volvo xc60

Обогреватель двигателя и салона можно включить напрямую.

  • Информационный дисплей
  • дистанционного ключа *
  • мобильного телефона * .

При прямом включении обогревателя двигателя и салона он будет активен в течение 50 минут.

Обогрев салона начинается, как только охлаждающая жидкость двигателя достигнет нужной температуры.

Примечание

Автомобиль может запускаться и двигаться при работе отопителя.

Прямой запуск с информационного дисплея

Нажмите OK , чтобы открыть меню.

Регулировочным кольцом перейдите к Отопитель и выберите с помощью OK .

В следующем меню перейдите к Прямой пуск , чтобы активировать обогреватель, и выберите, нажав OK .

Для выхода из меню используйте RESET .

Прямой запуск с дистанционного ключа *

Индикаторная лампа на дистанционном ключе с РСС * .

Удерживайте нажатой кнопку комфортного освещения в течение 2-х секунд.

  • 5 коротких мигающих сигналов, а затем ровный свет в течение прим. 3 секунд – сигнал достиг автомобиля, и обогреватель включился.
  • 5 коротких мигающих сигналов – сигнал достиг автомобиля, но обогреватель не включился.
  • Аварийные мигающие сигналы не включились – сигнал не достигнул автомобиля.

Если кнопку информации нажать, когда обогреватель работает, индикаторная лампа сообщит о состоянии обогревателя и о замках автомобиля . Во время проверки состояния два коротких мигающих сигнала и следующий за ними ровный свет индикаторной лампы показывают, что обогреватель включен.

Когда выполняется прогрев, состояние отображается также и в бортовом компьютере.

Прямой запуск с мобильного телефона *

Доступ к активированию и информации о выбранной настройке, управляемой с мобильного телефона, можно получить в приложении Volvo On Call * .

Источник

S60 I Решено вентилятор отопителя салона/кондиционера то работает, то нет

Руслан_Volvo_S60

Сильно не пинайте. Много тем похожих, но не так, чтобы один в один.
Если кто специалист-диагност и понимает куда «копать» (по Москве и ближайшему Подмосковью (лучше Север) могу приехать на диагностику по договоренности (ессно не бесплатно).

1. Стоит кондиционер (раздельный). Мотор отопителя менял лет 5 назад на новый Bosch.
2. Перестал включатся мотор отопителя салона — не реагировал на крутилку вообще. Панель климата при этом работает — зелёный огонек включается, когда крутилку оборотов мотора кручу.
3. По совету одного специалиста поменял панель управления кондиционером (или правильно блок это называть?) на другую (с этого момента зову её условно новой — хоть это не так, она с разбора).
4. Напрямую мотор вентилятора включал — работает, поэтому мотор отверг сразу.
5. Ёжик (резистор отопителя) — взял новый, поставил, так как за обороты он же отвечает.

А теперь непонятки и самое интересное:
1) подключаю старый блок управления кондеем — мотор работает, обороты меняются, если их регулировать. Вставляю в место крепления — перестаёт работать. вытаскиваю, вынимаю фишки, вставляю обратно — опять работает. вставляю на место — не работает. Шайтан!
2) беру «новый» блок управления кондеем, подключаю мотор. А он начинает медленно крутиться на минимуме и не собирается останавливаться — при том, что крутилка стоит на «нуле» (это действо в положении I, II и при заведенном двигателе). Если двигатель заглушить, мотор останавливается — летом то неплохо, но зимой боюсь, что это приведёт к долгому прогреву салона.

Источник

Читайте также:  Сталкер лост альфа не работает быстрое сохранение
Оцените статью