Не работает педаль бустер

Pedal Booster или мулька на газ. Работает ли?

На просторах интернета часто встречаются предложения по улучшению динамики автомобиля по названием Pedal Booster. Также оно известно как педаль бустер, джеттер или мулька на газ. Давайте разберемся насколько это полезная вещь, и может ли она повысить мощность автомобиля.

И так, что представляет из себя это устройство? Это проставка между электронной педалью газа и ЭБУ автомобиля, которая модифицирует цифровой сигнал, отвечающий за нажатие газа.

На какой автомобиль ее можно поставить?

На данный производители предлагают подобные устройства для большинства современных инжекторных автомобилей. Для карбюраторных двигателей таких устройств не делают по понятным причинам — в них нет электронного блока управления двигателем и инжекторов, а значит и нечем управлять. Также у инжекторного автомобиля должна быть электронная дроссельная заслонка и электронная педаль газа. Если же педаль газа механическая, то поставить эту штуку просто некуда. Можно конечно подтянуть тросик от педали до дросселя с таким же эффектом, но делать так не рекомендуется.

Как работает Pedal Booster?

Когда водитель нажимает на педаль газа, цифровой сигнал с сообщением о том, на сколько процентов нажата педаль передается в ЭБУ, и на основании этого сигнала двигатель определяет какой крутящий момент ему следует выдать на маховик. За связь между степенью нажатия на педаль и производимым крутящим моментом отвечает специальная карта в прошивке ЭБУ, в которой эти закономерности прописаны.

Как видно по карте, в районе 24% нажатия педали есть провал, а потом плавный рост к 100% нажатия. Это сделано для повышения комфорта управления автомобилем и предотвращения резких рывков в режиме спокойной езды.

Читайте также:  Что делать если экран андроида не работает

Pedal Booster же перехватывает сигнал, идущий от педали, и повышает его значение, то есть если водитель продавил педаль газа на 20%, бустер передает ЭБУ значение уже 40%, соответственно машина ощущается более «бодрой».

Может ли Pedal Booster повысить мощность?

Исходя из того, что было описано выше, бустер не вмешивается в работу блока управления двигателем, а просто модифицирует сигнал от педали. То есть конечно, если нажать педаль всего на 20%, то крутящего момента будет произведено на 40% нажатия. Но если нажать педаль до упора на 100%, то бустер тоже передаст значение 100%, ведь больше некуда. А значит максимальная мощность не увеличится. Получается, что повысить мощность автомобиля эта штука не может.

Или все таки может?

Чисто гипотетически может быть два случая, когда машина станет правда мощнее:

· Педаль газа сделана так, что как бы сильно ее не нажать, она не передаст сигнал в 100%, а например в положении «в пол» передает только 90%. Значит в таком случае двигатель не работает в полную мощность, потому что не получает такой команды. Если это так, то бустер передаст сигнал в 100%, и повысит мощность. Для того, чтобы понять так ли это на Вашей машине, можно подключить диагностический провод и посмотреть какое значение передается от педали газа в положении «в пол».

· Прошивка ЭБУ сделана так, что может принимать значение от педали более 100%, тогда бустер тоже поможет. Понять так ли это, можно лишь разобравшись в прошивке конкретного автомобиля. В моему опыте таких машин не встречалось.

Какие могут быть недостатки у бустера?

Наверно главный его недостаток в том, что максимальную мощность он не повышает. То есть для достижения такого же эффекта, который он дает, достаточно просто сильнее жать на газ.

Также в силу того, что сигнал модифицируется сторонним оборудованием, которое точно не задумывалось производителем автомобиля может пропасть плавность в режиме тихого хода и переключения передач. Однако если устройство сделано качественно и с умом, то этого можно избежать.

Какие есть преимущества?

Его легко и быстро установить самому, а также просто снять при посещении официального сервиса, чтобы не лишиться гарантии.

Стоит ли покупать Pedal Booster?

Ответ на этот вопрос сугубо индивидуален. С одной стороны это устройство стоит денег, и порой достаточно ощутимых. С другой стороны оно может повысить отзывчивость машины и уменьшить диапазон движения ноги по педали газа, но это уже для самых ленивых 🙂

В целом, при стоимости этого устройства в 5-10 тысяч рублей я считаю более целесообразным сделать чип-тюнинг авто при помощи перепрошивки ЭБУ. Настройщик сможет прописать поведение педали газа в соответствии с пожеланиями конкретного клиента, а также по настоящему повысить мощность двигателя и добавить динамики.

Если Вам интересна данная тематика, и хочется узнать еще больше, то подписывайтесь и ставьте лайки. Новые интересные статьи не заставят себя долго ждать!

Источник

Бустеры педали газа

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Pedal Booster используют для улучшения реакции педали газа. Раньше он был популярен среди водителей. Сейчас ставят немногие, так как результаты сомнительны.

Как работает? Принцип простой. Когда вы нажимаете на газ, бустер изменяет сигнал и обманывает ЭБУ. Например, при нажатии на 15% подается сигнал о 30%. В результате «отзывчивость улучшается».

Но никакой дополнительной прибавки мощности, а также крутящего момента нет. Замеры на стенде «Лабораторией Скорости» убедительно демонстрируют это.

Хуже другое. Потенциал бустера определяется открытием дроссельной заслонки. Больше, чем на 100% она не откроется. В результате водитель попадает в опасные ситуации на дороге. Например, при обгоне на трассе думает, что реакция будет мгновенной. Идет на обгон, а лимит исчерпан. Результат — ДТП.

Если в Pedal Booster вдруг возникнут неисправности, педаль газа перестанет реагировать на любые усилия. У примочки всего один канал управления. Главное, чтобы это не случилось во время движения.

Плюсы бустера

  • Меньше задержка после нажатия Е-газ;
  • Простая установка.

Минусы бустера

  • Не прибавляет мощность и крутящий момент;
  • Увеличивает расход;
  • Небезопасен;
  • Появляются рывки на АКПП.

Фактически, Pedal Booster — это самообман пользователя. Обзорщики «За Рулем» уверены, что похожего результата водитель добьется, если просто сильнее надавит на педаль газа.

Отзывы о Pedal Booster с Drive2.ru

«Стоит только докаснуться немного до педали как машина сразу же рвет вперед, как будто бы жмешь почти в пол, за счет этого небольшого прикосновения складывается ощущение об большом приросте динамики. Хотя на самом деле лошадей не прибавляется. Засекал от 0-100, тот же результат. Расход тоже увеличивается на пару литров»

От владельца Ford Focus 1.6 :

«Поставил себе электронное устройство педаль бустер, остался доволен динамика в машине прибавилась надоела ватная педаль газа, разгон набирает быстрей чем было до этого»

«Методом научного эксперимента, я находясь за рулем автомобиля друга почувствовал объективную разницу в разгоне (чувствительности педали газа) автомобиля, в зависимости от выбранного режима работы педаль бустера»

Как еще можно улучшить отзывчивость педали газа

Мы не спорим, что бустер педали газа реакцию повышает. Но делается это в ущерб безопасности и расходу. Правильный способ — чип-тюнинг от проверенных калибровщиков. Цена незначительно выше, но реально добавится мощность и крутящий момент. Отзывчивость вас порадует.

У наших партнеров можно попробовать чип-тюнинг бесплатно — есть 10-дневный тест-драйв, по результатам которого вы принимаете решение: оставлять прошивку или нет. Ближайшего к вам представителя ищите на карте ниже.

Источник

PedalBooster, Jetter, мулька

В большинстве современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя.

Многие владельцы таких авто признаются, что педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя.
PedalBooster — электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.

электронная педаль газа, педаль газа, дроссель, дроссельная, мулька, бустер, PedalBooster, jetter, джеттер

erkin
в прикуриватель на фф2 ставилось а на фф3 ставится сюда, но при покупке кнопки сзозу говори что кольцо нужно

интересен момент ,коим образом от бустера могли сгореть «мозги».
там на 2 или 3 странице товарищь упоминал такой момент.

и не совсем понятно, объясните по поводу трех режимов, как это выглядит? это три кнопки будет? или кнопка «FordPOWER» просто несколько раз переключается?
+ пишут еще про какое то «кольцо», прокоментируйте тоже что это?

тобишь какой комплект покупать.
на офиц.сайте педальбустера, не найду ничего, кроме того что по комплектации на ФФ, от 2005 г и старше для всех моделей, стоит 6 тыр рублей, даже не нашел где выбирать коробку.

Можно ли, на скорости из режима «сток» переключатся на режим «спорт» и(или) «спортсупер» или не стоит?

и вообще имеет ли смысл ставить ЧипТюнинг(7к руб или 11к, на двух страницах чето под одну конфигурацию чипа разный ценник, уточним) + ПедальБустер?
или в бустере вероятно отпадает уже смысл?

планирую чип тюнинг поставить от s-line.
и в опциях их программы присутствует пункт «Четкий отклик на педаль газа». что по сути и делает вроде бустер

Поставил Jetter по акции на которую случайно наткнулся (Режимы: сток, динамик, спорт).
Машина ФФ2 ® 1.8 МТ универсал, до этого был Фиат Браво 1,8 (GT). На Фиате выступал на любительских ралли, с неплохими результатами. Форд сразу показал мне, что с моей прошлой манерой езды мне придется мягко говоря попрощаться. Мы боролись пол года (с его вялостью разгона), вроде нашли компромисы, я стал лучше понимать машину, машина стала вроде послушней, притерлись так сказать. С момента приобретения прошло чуть больше года, и тут попал на акцию Jetter’а. Подумал, в принципе вроде ничего не теряю, поставили мне девайс, обклеили. При первом же старте машина меня удивила, резина приятно для моего уха просвистнула, и поехала приятно более резво. В моих глазах на тот момент наверное, что то даже блестнуло, потому, что покрышка полирнула асфальт без каких либо моих к тому усилий. Наверное вы уже понимаете, что я пропагандирую в своем вождении езду — динамичную (отличаю ее от агрессивной не приченением прочим участникам движения неудобств).
Для меня в тот день случилось маленькое чудо, машина перестало быть вялой жертвой борцов за экологию! Как я выражался объясняя своим друзьям, Фокус научился разгонятся! Прибавка в динамике, довольно ощутимая и приятная, и не подумайте что прибавились лошади под капотом от наклейки на двери! Нет, появилась именно более живая динамика набора оборотов, появился более приятный звук забора воздуха при нажатии гашетки) То по чему я уже сильно соскучился, как я прикалываюсь, «овощ» превратился в машину, машину которая ускоряется когда этого хочет водитель, а не компьютер.
Пользую Jetter около двух недель, езжу много, накатал с ним около 1000км.

ВАЖНОЕ.
Расход город — в моем случае уменишился, уменьшился почти на литр. (При ночной езде по городу, увлекаюсь фото)
Расход загородом — в моем случае уменьшился, немного более чуть на литр. (спокойная езда по относительно пустой трассе)
Расход старт (гашеточку в пол и кто тут лучший)) — сильно увеличился. Но я стал видеть что не просто так. И платить за хорошую динамику лично я готов.

Лично мой вывод для себя — я его с этой машины уже не сниму, она без него, лишь средство перемещения, с ним — машина!

Чёт я не совсем понял. Собираюсь чипануть 1,6 100 лосей МКПП до 115 лосей + чтобы убрать тупняк до 3 т.об. нужен ли будет pedalbooster как таковой после этого или нет?
Или просто поставить pedalbooster и отказаться от чиповки?

Источник

Оцените статью