Не работает педаль газа ман

Содержание
  1. Тема: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
  2. man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
  3. Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
  4. Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
  5. Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
  6. Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
  7. Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
  8. Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
  9. Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
  10. Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
  11. Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
  12. Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
  13. Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
  14. Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
  15. Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
  16. Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
  17. Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
  18. Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
  19. Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
  20. Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
  21. Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
  22. Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости
  23. Устройство и принцип работы электронной педали газа
  24. Признаки неисправности
  25. Проверка
  26. Регулировка
  27. Ремонт

Тема: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа

Опции темы

man 19.403 silent не реагирует на педаль газа

man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
Водитель после увольнения
выдернул почти все реле назло начальству.

Реле обратно все поставили он заводиться но на педаль газа не как не реагирует
Горит EDС постоянно!

Читайте также:  Как настроить vpn макбук

Просмотрел всю штекеровку реакции нет.
Нашел две (типа реле по форме) но внутри диодные перемычки и они сгоревшие.

Если есть у кого схемы по данной машине скиньте пожалуйста.
и Autocom car с программой от Truck возможно подключить к этому ману ? или через kkl 409 ?

Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа

Автоком не нужен, эта машина «диагностируется» лампочкой. Букварь по этому делу у меня есть, но на английском. Резисторные сборки наверняка воткнули в чужие гнезда, потому и сгорели.
Год машины какой? И это MAN F90 или F2000?
Книга EDC MS5.pdf

Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа

Автоком не нужен, эта машина «диагностируется» лампочкой. Букварь по этому делу у меня есть, но на английском. Резисторные сборки наверняка воткнули в чужие гнезда, потому и сгорели.
Год машины какой? И это MAN F90 или F2000?
Книга EDC MS5.pdf

подскажи по точнее как продиагностировать лампой ? воскресенье последний день в понедельник машине на работу.

подскажи пожалуйста как запустить его . =(
есть ли схема росположение диодных сборок где именно они должны стоять. попробую подобрать по номиналу и запоять.

Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа

год машины позже напишу и точную модель.

Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа

Автоком не нужен, эта машина «диагностируется» лампочкой. Букварь по этому делу у меня есть, но на английском. Резисторные сборки наверняка воткнули в чужие гнезда, потому и сгорели.
Год машины какой? И это MAN F90 или F2000?
Книга EDC MS5.pdf

с тестом лампы примерно понял по книге твоей. можно контролькой проверить ошибки.

Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа

Автокомом на ура, но нужен переходник для старых манов. Проверь проводку ТНВД, на обрыв или кз, может туда руки тоже долезли, симптомы будут теже.

Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа

Сборки стоят не в основном блоке, а в доп. гнездах по бокам. Расположение — какое угодно, надо определять по номерам проводов в гнездах (на схемах все есть). Наклейке на крышке блока особо не верь — она может быть с другой машины.

Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа

есть распиновка с обд на мановкий ? модель мана F2000 1999года

Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа

Автоком не нужен, эта машина «диагностируется» лампочкой. Букварь по этому делу у меня есть, но на английском. Резисторные сборки наверняка воткнули в чужие гнезда, потому и сгорели.
Год машины какой? И это MAN F90 или F2000?
Книга EDC MS5.pdf

Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа

На 37-пиновом диаг. разъеме каждый пин обозначен буквой, если присмотреться.
A: масса
D: +24 вольта
Z: L-линия
a: K-линия. Заглавные и строчные буквы различаются!
Блинки можно считать как с L- линии на 37-пиновом разъеме, так и с 4-пинового разъема диагностики EDC. Внешнюю лампочку вешать не обязательно, лампа EDC на щитке будет отмаргивать коды. Просто при включенном зажигании замыкаешь L-линию на массу на 3-4 сек. (если меньше — не отморгает). Следующее замыкание — следующий код, пока не начнут повторяться. Стирание: при выключенном зажигании замкнуть и удерживать L-линию на массе. Включить, отсчитать 5-7 секунд, разомкнуть линию.
Блинки выдаются в обычном виде. Напр., 1 длинный и 10 коротких означает код 1-10. Если код выдается сразу с коротких, то первая цифра — ноль. Считай, запиши, сотри, заведи, считай заново и выложи повторившиеся и на всякий случай не повторившиеся.

Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа

Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа

Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа

сегодня поеду смотреть.

Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа

Autocom не подключился =(.
прочитал блинки
1. 7 -коротких (точно)
2. 2 -длинных 7коротких (точно)
3. 1- длинный. (возможно короткий)
4. 5- коротких (точно)

Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа

Аутоком не увидел =(. Проводками с разьема подключался плюяс к плюсу к-линию на калинию. не в какую не захотел видеть (.

Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа

Безымянный.jpgБезымянный2.jpgБезымянный1.jpgБезымянный4.jpgБезымянный8.jpg
что это за диоды такие ?? из за них случаем не может ли не работать .
Подскажите в шитке все правильно вставлено ? потому что все выдергивалось (вставлял не я но работает все кроме педали газа)

Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа

CODE EDC BOSCH MS5.jpgвот если верны то перевод ощибок такой как в таблице.

Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа

маный.jpgпробовал вот через этот переходник подключаться. провода в переходнике целые, проверил.

Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа

Моя расшифровка:
1. 7 кор. — ДТОЖ
2. 2д 7к — резисторная сборка (левый верхний угол на щитке, серая)
3. 1к (все-таки короткий!) — датчик положения педали. Этому — особое внимание.
4. 5к — датчик давления наддува. Стоит сверху на впускном коллекторе.
Вызванивай датчик педали на разъеме мозга. В книге, что я дал, подробно расписано. Диодные сборки пока отложи, они из другой оперы. По датчикам наддува и температуры: скорее всего, обрывы проводов в перегибе гофры под кабиной. На EDC идет отдельный жгут, номера почти всех проводов в нем начинаются на 60.
Есть еще такая хохма с этими машинами: на полу кабины есть ножная кнопка моторного тормоза. Его фишка находится под полом, уже на улице. Если в ней провода протерлись и коротят или просто отсырели, машина не слушается педали. В общем, букет будет тот еще.
Реле факельной свечи раскурочено? Правый нижний угол, большое реле без крышки.

Re: man 19.403 silent не реагирует на педаль газа

да раскурочено. от машины уже отказался почти. завтра позвоню узнаю сделали нет. если нет попробую еще.

Источник

Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.

Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.

Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.

Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.

Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.

Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

  • Освобождают ось, на которой закреплена шестеренка.
  • Снимают жгут проводов.
  • Затем отпаивают провода.
  • Освобождают скобу и вытягивают кабель.

Далее меняют провода и распаивают их соответственно разъему под педалью.

Источник

Оцените статью