Педаль акселератора Вито 638
Vito W638. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Педаль акселератора Вито 638 ⇐ Vito W638
Модераторы: ARKus, бетман
Сообщение Сугак Олег » 12 июн 2015, 21:43
Сообщение Брониславович » 12 июн 2015, 23:12
Сообщение 550ТыЙ » 13 июн 2015, 00:38
Сообщение Сугак Олег » 13 июн 2015, 01:06
Сообщение ARKus » 19 июн 2015, 07:54
Купив 3 месяца назад Ноаха с 3S-FE, сразу обнаружил, что педаль газа как-то туговато жмется, не так как на пузотерках, на которых ездил. И реакция машины на нажатие педали вялая какая-то. Подумал, что, вероятно, так и должно быть. Потом привык.
Только садясь на другие легковушки приходится очень нежно давить на газ, такая ощутимая разница в усилиях по сравнению с Ноахом.
Но сегодня у меня на.
привет всем, staex h1 2012 дизель автомат. левый руль чисто корея.
пред-история. ехал по трассе и заглох. притащили в сервис. ошибки висят по датчику p0652
ошибка по датчику газа 2
эту тему уже перечитал трижды.
педаль снимали проверяли на сопротивление все в норме.
мне интерсует схема чтоб прозвонить провода от педали акселератора до эбу и далее. кто обладает информацией. подсобите. буду.
Снял педаль газа. Была еще одна гайка невидимая за блоком педали. Заказал на дроме за 1400р. Придет дней через 10. Поставил обратно старую педаль — лампочка 4wd перестала загораться. Но немного тупит АКПП: переключается поздновато при 2500-2600 оборотах.
Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
Сделал самодиагностику: по лампочке 4wd — моргала 14 раз. Ошибка 14
По лампочке Power — третье моргание.
Источник
Мерседес не реагирует на педаль газа
Одной из проблем, возникающих на Мерседес с электронными системами управления двигателем, является проблема с работой педали акселератора. В зависимости от типа системы и поколения автомобиля, дефект проявляется по-разному. В данной статье мы попытаемся затронуть основные нюансы работы системы и предложить варианты по устранению дефекта.
Чтобы понять, почему Мерседес не реагирует на педаль газа, нужно разобраться в системе управления двигателем. На бензиновых и дизельных двигателях механизм работы педали реализован по-разному.
На фото — педаль газа легкового Мерседес.
На большинстве современных бензиновых моделей педаль полностью электронная и сигнал из датчика положения передаётся в блок управления, который обрабатывает данные и подаёт управляющий сигнал на дроссельную заслонку, регулируя степень её открытия и корректируя работу системы впрыска.
На более старых автомобилях присутствует механическая педаль газа с тросиком, либо комбинированная, на которой используется механический привод дроссельной заслонки и электронный потенциометр, который отслеживает её положение.
На дизельных системах дроссельная заслонка отсутствует, но датчик положения педали, на котором сигнал обрабатывается контроллером, корректирует работу ТНВД, либо насос-форсунок.
Показания датчика педали газа можно увидеть на диагностическом оборудовании, а также – измерить значения напряжения на разъёмах датчика с помощью вольтметра. К этому и сводится диагностика системы.
Существует несколько типов датчиков педали акселератора. Но, как правило, принцип их работы заключается в том, что к датчику подходит напряжение питания – 5, 7 или 12 вольт, масса и два сигнальных провода, на которых диаметрально противоположно изменяется выходной сигнал, в зависимости от положения педали. Датчики бывают резистивные, основанные на эффекте Холла и микропроцессорные, которые также могут отслеживать скорость нажатия педали. Отдельно, на некоторых модификациях существуют переключатели, отвечающие за режим кик-даун, когда педаль полностью нажата.
На фото — вольтметр для грузового Мерседес и блок ФР.
Без диагностики понять, почему не реагирует на педаль газа Мерседес, достаточно сложно, так как дефект может быть непостоянный, например, машина может реагировать на педаль, но вяло, не полностью, либо только на определённых режимах. Также в сложных системах в работе педали акселератора задействовано несколько блоков управления. На грузовых автомобилях Мерседес Актрос, Аксор, Атего, функционирование педали газа реализовано через специальный блок FR – Front module. Он обрабатывает различные сигналы на автомобиле и является своеобразным синхронизатором блоков коробки, двигателя, системы АБС, блоков управления кузовом. Сигналы из различных датчиков и систем обрабатываются и передаются по цифровой шине блоку управления двигателем.
При подключении диагностики в таких системах могут считываться ошибки по шине данных CAN в различных блоках и агрегатах. Чаще всего, после проверки педали газа и входящих/исходящих сигналов требуется углублённая диагностика шин передачи данных. Для этого существуют специальные анализаторы, позволяющие точно выявить неисправность. Но на автомобиле сделать это затруднительно, гораздо проще снять блок управления и привезти его на стенд для проверки. Если диагностика не позволяет выявить причину, специалисты нашей лаборатории Бенсер, с опытом работы от 15 лет, могут проконсультировать вас по неисправности, исходя из симптоматики неисправности, посоветовать оптимальное решение проблемы, выполнят ремонт на дорогостоящем радиотехническом оборудовании.
Описать все возможные проявления неисправности в одной статье невозможно. Для экономии времени и финансов на поиск дефектов, звоните нашим специалистам!
Источник
Педаль газа
Vito W638. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Педаль газа ⇐ Vito W638
Модераторы: ARKus, бетман
Сообщение abrek » 17 окт 2009, 22:53
Сообщение bogdansv » 18 окт 2009, 00:36
Сообщение abrek » 18 окт 2009, 08:37
Сообщение LARGO » 25 май 2010, 13:12
Сообщение Трек » 25 май 2010, 17:54
Сообщение abrek » 26 май 2010, 07:31
Сообщение gff » 31 июл 2014, 23:05
вначале думал может какой ремень не натянут,
но пока лезьть не стал, хочу спросить что это может быть..
или похож как будто какой клапан где то срабатывает и давление стравливает
он не сильный но напрягает.
помогите кто знает или что может быть.. порассуждаем..
BobbyJR , хоть прошло не мало лет, а в чем дело закончилось?
У меня недавно появилась подобная проблема. Свист периодический, т.е. когда есть, а когда и нет, но свистит только на скорости 40-60 км\ч, обороты значения не имеют, хоть 5к выжми, свист одинаковый. Сегодня спускался с горки — появился свист, переключил на N-ейтраль, свист остался, заглушил двигатель и качусь — свист не ушел. Когда.
Прошу помощи. nissan largo vnw30 cd20eti 97год.
На холодную заводится нормально всё работает. Стоит заглушить сразу, либо поездив, начинаешь заного заводить всё работает нормально кроме педали газа. Тоесть педаль газа какоето время 1 — 8 минут никак нереагирует. Даже по звуку двигателя можно определить заработала она или нет, двигатель как-бы становится под нагрузку. Ещё заметил когда долго.
Источник
Очень тугая педаль газа 2.3TD
Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Очень тугая педаль газа 2.3TD ⇐ Vito W638. Двигатель
Модераторы: ARKus, бетман
Сообщение vitofan » 03 июн 2011, 02:05
это типовая проблема? что то с тросиком?
какой алгоритм проверки всего это дела?
Сообщение n-kalenkov » 18 авг 2011, 18:10
Сообщение andrey ch » 01 дек 2011, 00:01
Сообщение kds2002 » 01 дек 2011, 18:54
Сообщение -Odessit- » 15 дек 2011, 22:27
Сообщение vitofan » 16 дек 2011, 04:41
Сообщение kds2002 » 19 дек 2011, 18:53
Сообщение -Odessit- » 22 дек 2011, 15:08
Сообщение Игорь Витебский » 29 дек 2011, 01:06
Недавно в морозы от -10 и ниже стала проявляться такая неисправность.
Завожу машину , включаю D трогаюсь с места . И при нажатии на педаль тормоза педаль становится жесткой , т.е. не нажимается (соответственно не тормозит) . а машина продолжает потихоньку двигаться вперед. И скорости можно переключать без нажатия педали тормоза. Через пару минут (или даже раньше) после прогрева это.
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.297s | Peak Memory Usage: 7.54 МБ | GZIP: On
Источник
Пропала тяга у вито 112
Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Пропала тяга у вито 112 ⇐ Vito W638. Двигатель
Модераторы: ARKus, бетман
Сообщение Клюсик Илья » 01 апр 2015, 12:45
Сообщение сварной » 01 апр 2015, 17:08
Сообщение Dохлый » 02 апр 2015, 15:16
Сообщение Клюсик Илья » 02 апр 2015, 16:58
Сообщение Dохлый » 02 апр 2015, 18:03
Сообщение сварной » 02 апр 2015, 18:24
Сообщение Dохлый » 02 апр 2015, 18:42
Сообщение Клюсик Илья » 06 апр 2015, 12:34
Сообщение Dохлый » 06 апр 2015, 19:58
Сообщение Tsezar » 06 апр 2015, 20:15
Сообщение GENNA » 06 апр 2015, 20:40
Tsezar: заглушить можно 2-мя способами ?
1- снять шлангочку и заглушить её
2- вставить металлическую заглушку
Источник