Не работает педаль газа опель корса

Не реагирует педаль газа

#1 DocenT2305

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 61
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП
    • @Упоминание

    Всем доброго времени суток. На opel vita C, 2002 г.в., АКПП, Z14XE примерно месяц назад появилась проблема — приехав на стоянку машину заглушили, через буквально пять минут решил продолжить движение — машина завелась, селектор на «D», нажимаю педаль газа, и никакой реакции. Заглушил, завел заново — та же история. Сбросил клемы с аккумулятора, минут десять подождал — завел, все так же. В общем, торопился, уехал на такси. Через пару дней приехал с товарищем, чтобы утянуть «инвалида» домой, завел машину, и реакция на педаль имеется. Ни к какому мастеру не ездил, весь месяц катался без проблем (правда только в черте города). Сегодня история повторилась. Приехал в магазин, поставил машину на стоянке, через минут 10-15 вышел — машина заводится, обороты держит, не троит, не чихает. а вот на педаль газа не реагирует.
    Подскажите, с чего начать самому? Что проверить в первую очередь, что во вторую? Может какие реле заменить, или предохранители?

    Читайте также:  Бмв е53 не работает задний дворник

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 513
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    для начала считать коды неисправности.

    проверить контакты на дроселе и на самой педале.

    прозвоноить педаль, проверить резисторную часть, как изменяется параметр

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #3 DocenT2305

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 61
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП
    • @Упоминание

    Источник

    forum.injectorservice.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    Педаль газа Opel Corsa D

    Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение cur » 29 янв 2014, 20:39

    Opel Corsa D Z14XEP, Motronic 7.6.2 . автомат 2010г.
    Со слов клиента — в движении , спонтанно, авто никак не реагирует на педаль акселератора .Авто останавливается и работает на х/х.
    Передернули зажигание , поехали дальше.

    Присутствует ошибка ,в сохраненных :
    P2135 — Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора.
    Схема , чтоб не искать;

    Re: Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение cur » 29 янв 2014, 20:43

    Re: Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение Restavr » 29 янв 2014, 21:55

    Re: Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение Владимир10 » 29 янв 2014, 22:03

    Re: Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение cur » 29 янв 2014, 22:42

    Re: Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение andr9621 » 29 янв 2014, 23:38

    Re: Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение Restavr » 30 янв 2014, 00:28

    Re: Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение cur » 30 янв 2014, 00:30

    Думаю на них и не должно быть 0в. Между двумя датчиками должна быть нразница в потенциалах и она всегда = constanta .

    Из описания ошибки P2135:
    * Блок управления распознает общую ошибку правдоподобия датчика положения педали.
    Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,2 с. *

    Получается разность сигнала от 2х датчиков должна быть постоянна ,а если она не сохраняется в течении 0,2с. идет ошибка.
    Если посмотреть на осцилы, то разность потенциалов с 2х датчиках в закрытом состоянии дроселя (0,5в.) и открытом(2в.) сильно отличаются .
    Нужна помощь от главного автоэлектрика (Саша-Ирпень)

    Источник

    Не работает педаль газа опель корса

    Приехал на диагностику и ремонт автомобиль Opel Corsa C с ошибкой по дросселю и педали газа. Номер ошибки не помню, что-то типа рассинхронизации датчиков положения педали газа.

    Оказалось, что с ЭБУ не приходит +5 вольт на один из резисторов в электронной педали газа. Проблема в блоке управления: у них ЭБУ крепится к движку, и из-за вибраций ломаются проводники, соединяющие плату с контактами.

    Отсюда очень много геморроя с холостым ходом и дроссельной заслонкой. От вскрытия ЭБУ владелец отказался, потому сделали просто: подали +5 вольт на резистор с другого места, и ошибка пропала.

    Так что же за электронный дроссель такой и зачем он нужен — моя версия.
    Как уже говорил, почти всё, что делается автопроизводителями после 2000-х годов, делается для экологии. Электронная педаль газа не является исключением. Наибольшие выбросы в атмосферу получаются при резком нажатии на педаль газа. Для наименьших выбросов дроссель надо открывать очень плавно и так же плавно его закрывать.

    Еще со времен карбюраторов дроссельная заслонка соединялась тросом с педалью, то есть, водитель ногой управлял механикой двигателя. При электронном дросселе в дроссельную заслонку приделали электромоторчик, который управляется ЭБУ двигателя. Тут стоит отметить, что есть дроссели-полуавтоматы. В них педаль соединена троссиком, но в дросселе есть электродвигатель, который управляет дроссельной заслонкой на холостом ходу. Так сделано, например, на Шевроле Лачетти.

    Но вернемся к электронному дросселю.
    Дросселем управляет ЭБУ, а для водителя оставляют «джойстик», который сообщает ЭБУ намерения водителя. В большинстве автомобилей электронная педаль газа представляет собой два переменных резистора, ось которых соединена с педалью. По изменениям сопротивлений этих резисторов ЭБУ понимает, что хотят от автомобиля.

    Без электронной педали газа соблюдения норм ЕВРО-4 невозможно, поэтому на всех современных автомобилях будет такая педаль. На ВАЗах электронную педаль начали ставить начиная с Гранты.

    Какие есть проблемы у электронного дросселя?
    Во-первых, это задержка. На обдумывание у ЭБУ тратится некоторое время. В современных авто с этим чуть лучше, потому как используется более производительная электроника. Так же дроссель резко не открывается, он открывается плавно. Поэтому у тех, кто пересел на электронный дроссель появляется ощущение, что машина тупит.

    Во-вторых, как я считаю, меньше надежность. Чем меньше деталей, тем надежнее. Так же на ГАЗе на первых электронных дросселях была проблема, что в педали очень быстро протирались резистивные дорожки. На современных автомобилях такая проблема встречается гораздо реже.

    В-третьих, появляются проблемы при обслуживании автомобиля. Относится не ко всем автомобилям, но после отсоединения разъема от дроссельной заслонки, дроссельную заслонку необходимо адаптировать. Самый распространенный случай — Шевроле Лачетти. После промывки дроссельной заслонки у нее начинает плавать холостой ход. После адаптации дроссельной заслонки со сканера — все проходит. На форумах пишут, что дроссель должен адаптироваться сам через несколько километров, но ко мне приезжали люди, проехавшие уже 200 км, а дроссель адаптировался только со сканера.

    И можно сказать, что электронная педаль газа штука надёжная. Но не всегда!

    Есть у этой педали достойный противник под названием «человеческий фактор».
    Приехал к нам Smart 450 1999 года выпуска с турбированным двигателем 0,7 литра. Жалуется человек на то, что машина очень плохо реагирует на педаль газа, после перегазовок обороты зависают на отметке 1500-1800 об\мин.

    Провожу диагностику и вижу, что машина искренне жалуется на педаль газа, когда-то владелец автомобиля попытался заменить педаль газа на заведомом исправную, но результата это не принесло.

    Начинаю осматривать автомобиль, ругаюсь на мерседесовский сканер, потому как он не может мне показать напряжения ни на одном из датчиков положения педали газа. Решаю замерять все тестером.

    Откручиваю педаль газа и прихожу в крайнюю степень замешательства: провод от педали газа идет не там, где должен и выглядит «колхозно».

    Смотрю и удивляюсь: чёрная изолента, тряпичная изолента… И провод в родном исполнении должен проходить под ковром. А тут он на стяжки приделан к проводке под приборной панелью. Снимаю тряпичную изоленту и вижу:

    Под изолентой, конечно же, оказались скрутки. Причем скрутки под изолентой выглядели неплохо, в отличие от скруток под термоусадкой. Под термоусадкой скрутки почернели и потеряли контакт, из-за чего и началась все эти проблемы с педалью.
    Что ж, берем паяльник, термоусадку и убираем лишние провода. К сожалению промежуточных фото я не делал, потому конечный вариант. В дальнейшем этот провод был проложен туда, где он должен быть изначально.

    Ну а это лишние детали, которые были убраны из машины.

    После ремонта все неприятные симптомы ушли, автомобиль стал вести себя адекватно и предсказуемо.

    Зачем ТАК нужно было делать — для меня до сих пор остается загадкой. Может человек хотел перенести педаль газа куда-нибудь под подлокотник? Загадка не раскрыта до сих пор.

    Источник

    forum.injectorservice.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    Педаль газа Opel Corsa D

    Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение cur » 29 янв 2014, 20:39

    Opel Corsa D Z14XEP, Motronic 7.6.2 . автомат 2010г.
    Со слов клиента — в движении , спонтанно, авто никак не реагирует на педаль акселератора .Авто останавливается и работает на х/х.
    Передернули зажигание , поехали дальше.

    Присутствует ошибка ,в сохраненных :
    P2135 — Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора.
    Схема , чтоб не искать;

    Re: Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение cur » 29 янв 2014, 20:43

    Re: Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение Restavr » 29 янв 2014, 21:55

    Re: Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение Владимир10 » 29 янв 2014, 22:03

    Re: Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение cur » 29 янв 2014, 22:42

    Re: Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение andr9621 » 29 янв 2014, 23:38

    Re: Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение Restavr » 30 янв 2014, 00:28

    Re: Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение cur » 30 янв 2014, 00:30

    Думаю на них и не должно быть 0в. Между двумя датчиками должна быть нразница в потенциалах и она всегда = constanta .

    Из описания ошибки P2135:
    * Блок управления распознает общую ошибку правдоподобия датчика положения педали.
    Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,2 с. *

    Получается разность сигнала от 2х датчиков должна быть постоянна ,а если она не сохраняется в течении 0,2с. идет ошибка.
    Если посмотреть на осцилы, то разность потенциалов с 2х датчиках в закрытом состоянии дроселя (0,5в.) и открытом(2в.) сильно отличаются .
    Нужна помощь от главного автоэлектрика (Саша-Ирпень)

    Источник

    forum.injectorservice.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    Педаль газа Opel Corsa D

    Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение cur » 29 янв 2014, 20:39

    Opel Corsa D Z14XEP, Motronic 7.6.2 . автомат 2010г.
    Со слов клиента — в движении , спонтанно, авто никак не реагирует на педаль акселератора .Авто останавливается и работает на х/х.
    Передернули зажигание , поехали дальше.

    Присутствует ошибка ,в сохраненных :
    P2135 — Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора.
    Схема , чтоб не искать;

    Re: Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение cur » 29 янв 2014, 20:43

    Re: Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение Restavr » 29 янв 2014, 21:55

    Re: Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение Владимир10 » 29 янв 2014, 22:03

    Re: Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение cur » 29 янв 2014, 22:42

    Re: Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение andr9621 » 29 янв 2014, 23:38

    Re: Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение Restavr » 30 янв 2014, 00:28

    Re: Педаль газа Opel Corsa D

    Сообщение cur » 30 янв 2014, 00:30

    Думаю на них и не должно быть 0в. Между двумя датчиками должна быть нразница в потенциалах и она всегда = constanta .

    Из описания ошибки P2135:
    * Блок управления распознает общую ошибку правдоподобия датчика положения педали.
    Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,2 с. *

    Получается разность сигнала от 2х датчиков должна быть постоянна ,а если она не сохраняется в течении 0,2с. идет ошибка.
    Если посмотреть на осцилы, то разность потенциалов с 2х датчиках в закрытом состоянии дроселя (0,5в.) и открытом(2в.) сильно отличаются .
    Нужна помощь от главного автоэлектрика (Саша-Ирпень)

    Источник

    Оцените статью