Не работает перекачка баков уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не перекачивает бензин из одного бака в другой

Не перекачивает бензин из одного бака в другой

Сообщение Хоха » Вт май 24, 2011 12:12

Сообщение Georgiy » Вт май 24, 2011 12:17

Сообщение Хоха » Вт май 24, 2011 12:25

Re: Не перекачивает бензин из одного бака в другой

Сообщение Партизанский » Вт май 24, 2011 12:35

Перекачка может не работать из-за:
— замятых баков,
— засорённой сеточки в правом баке,
— перепутанных или скрученных топливопроводов между баками,
— сломанного струйного насоса,
— засорённой «обратки»,
— подсасывания воздуха в систему,
— .

Начни с с внешнего осмотра баков и топливопроводов.
Потом исключи подсасывание воздуха (протёртости, щели, хомуты, прокладки).
Потом — замена пластмассовой сеточки в баке с одновременной прочисткой клапана в бензонасосе (в нём также есть сеточка, такая металлическая в виде кольца — она забивается иногда).
Далее по ситуации.

Сообщение Ерофей » Вт май 24, 2011 18:18

Сообщение Партизанский » Вт май 24, 2011 20:18

Речь в этой теме идёт про бензиновые машины, с двигателем ЗМЗ-409.
На них основной питающий бак правый, и сетка там же находится. Её не продувать, а менять надо (копеечная запчасть от инжекторного ВАЗ-2110).

В левом баке у бензиновых вроде никаких сеток нет :unknown:

Сообщение NATOvec » Вт май 24, 2011 21:21

Сообщение пианист » Вт май 24, 2011 21:58

Сообщение ZamPoteh » Вт май 24, 2011 22:01

Сообщение пианист » Вт май 24, 2011 22:02

Сообщение ZamPoteh » Вт май 24, 2011 22:09

Сообщение пианист » Вт май 24, 2011 22:11

Сообщение ZamPoteh » Вт май 24, 2011 22:15

Сообщение пианист » Вт май 24, 2011 22:19

Сообщение ZamPoteh » Ср май 25, 2011 15:26

Ну, товарищ воен.лётчик, сам напросился 👿 ! Советую 😀 :
За перекачку топлива из левого бака в правый отвечает струйный насос (кто не согласен, тот пускай первым бросит в меня не тухлым яйцом 😀 ). Соответственно и плясать надо около него. А именно, что влияет на его работоспособность?.
1. Партизанский всё правильно отписал, и тут в теме то же: http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perel . 30-30.html (про давление топлива, регулятор давления, и т.д.), но мы забыли про некоторые элементы системы питания двигателя топливом:

А именно, позиции: №6 — сепаратор, №5 — клапан бензобака, №7 — адсорбер.
Не рабочее состояние клапана бензобака и клапана продувки адсорбера дают нам избыточное давление паров топлива в бензобаках. Баки, это система сообщающихся сосудов. Повышение давления в одном — влечёт повышение давления в другом. И вот это избыточное давление паров и создаёт противодавление препятствующее прохождению топлива обратки через струйный насос (с захватом топлива из левого бака) в правый бак.
А ещё, от избыточного давления паров протекают негерметичные крышки бензобаков, шланги в местах неплотных соединений и микротрещины сопливятся. А ещё, чем теплее и жарче, тем давление паров больше. А ещё . а что ещё? Да ничего. Моя выкладка, это теория. Кто на практике испытает?
Клапан бензобака не шибко дорого стоит:

Клапан продувки адсорбера, честно говорю — не знаю. Но я так понял, надо будет прикупить и то, и другое(в стратегический запас).
Пересказывать всех премудростей тут не буду, но если кому интересно, то можно почитать здесь (идёт с каждой машиной), со стр. 65:

И тут, со стр. 104:

А взять эти кладези мудрости (даром — халява) можно тут:
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm

Сообщение Хоха » Ср май 25, 2011 17:05

Сообщение ZamPoteh » Ср май 25, 2011 17:19

Сообщение ZamPoteh » Ср май 25, 2011 18:27

Сообщение pdobr » Ср май 25, 2011 18:48

Re: Не перекачивает бензин из одного бака в другой

Сообщение pdobr » Ср май 25, 2011 18:52

Сообщение kashtan » Ср май 25, 2011 19:20

Сообщение poLevoz » Ср май 25, 2011 19:52

Сообщение ZamPoteh » Ср май 25, 2011 21:33

Сообщение пианист » Ср май 25, 2011 22:32

Сообщение Феликс_ » Ср май 25, 2011 23:35

Сообщение ZamPoteh » Ср май 25, 2011 23:58

Сообщение poLevoz » Чт май 26, 2011 00:13

Сообщение Ерофей » Чт май 26, 2011 18:16

Сообщение Партизанский » Чт май 26, 2011 20:29

Сообщение пианист » Чт май 26, 2011 22:52

Сообщение ZamPoteh » Пт май 27, 2011 11:03

Так, Дорогие Товарищи! Чтобы облегчить поиск неисправности и исключить всякие домыслы, давайте срезюмируем, т.е. применем оптимальный порядок действия.
Предупреждение: на Евро-3 струйный насос выполнен и регулятор давления топлива конструктивно выполнен в топливном модуле N3:

И как в этом случае проверить поток обратки и работу струйного насоса, я — х.з? Наверно только измерением давления в топливной рампе, и если давление в норме — то надеяться, что струйник работает.

А вот для Евро-2 проще.
При отсутствии перекачки топлива из левого топливного бака в правый:
1. Проверяем полноту потока обратки, отсоединив шланг трубки N17 от струйного насоса N20 и далее
либо по упрощённой методе проверяем, как выше polevoz пояснил, либо по научному — описано в руководстве по ремонту нашей машины.

Если поток топлива слабый или его нет, то разбираемся с этой проблеммой (сетки на бензонасосе, топливный фильтр тонкой очистки, редукционный клапан, пережатость топливной магистрали, снижение производительности самого топливного насоса).

Если поток струист и мощен, как у молодого коня, то переходим к следующему:
2. Проверяем чистоту струйного насоса (один фиг возле него находимся).
3. Проверяем чистоту фильтра приёмной трубки указателя уровня топлива в левом баке (латунная, вроде).

Если и то и другое на оценку не ниже хорошо, лезем далее разбираться с давлениями паров топлива.

Если нет протечек топлива и запаха бензина из под пробок топливных горловин, то не фиг их (пробки трогать). Отстаньте вы от них 😡 👿 , ибо никакой другой смысловой и физической функции, как то оградить попадание пыли, грязи, воды и предотвращения вытекания, а также испарения, топлива (а вот для этого и нужна герметичность заправочных горловин) ОНИ (пробки) более НЕ ВЫПОЛНЯЮТ!

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не перекачивает из бака в бак

Не перекачивает из бака в бак

Сообщение Vladimir.Kovin » Вс дек 30, 2007 11:56

Сообщение MAS » Вс дек 30, 2007 13:27

Re: Не перекачивает из бака в бак

Сообщение Aleksandr_89 » Вс дек 30, 2007 14:17

Re: Не перекачивает из бака в бак

Сообщение Vladimir.Kovin » Вс дек 30, 2007 21:37

Сообщение kom » Вт янв 01, 2008 19:22

Сообщение nichipor » Ср янв 02, 2008 04:43

Сообщение wp2911 » Вс сен 06, 2009 21:57

Сообщение wp2911 » Сб ноя 28, 2009 22:22

Сообщение Aleksandr_89 » Вс ноя 29, 2009 11:39

Сообщение Шпень » Вс ноя 29, 2009 17:03

Сообщение CodeDaemon » Вс ноя 29, 2009 19:38

в патриотах 2007 года, перекачка не за счет вакуума.
А с помощью т.н. струйного насоса — за счет передачи кинетической энергии от рабочей жидкости(из обратки) к перекачиваемой жидкости(из левого бака).

Отсюда и зависимость перекачки баков от чистоты сеточки бензонасоса..
Когда сетка забивает, двигателю еще топлива хватает, а вот из обратки течет слабо, и струйный насос соответственно перестает нормально работать.

Сообщение CodeDaemon » Вс ноя 29, 2009 19:41

вот может быть, как я понимаю именно он обеспечивает связь бака с атмосферой..

-Ябы еще попробовал открыть заливную горовину левого бака, и попробовать понаблюдать за перекачкой.

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 12:47

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 12:51

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 13:33

А шланги на струйнике не перепутаны.

Сообщение Kol888 » Пн ноя 30, 2009 14:08

Сообщение Шпень » Пн ноя 30, 2009 16:08

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 20:56

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 21:08

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:10

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 21:16

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:21

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 21:26

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:30

Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 21:34

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:40

Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 21:51

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:57

Да вот что-то такое похожее там висит наверное:

Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 22:50

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 30, 2009 23:30

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 01, 2009 06:29

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 10:51

Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 11:13

Теперь осталось продуть и просмотреть трубку до адсор-
бера.

Сообщение Kol888 » Ср дек 02, 2009 12:07

+1. Дуешь в трубки — бензин переливается. Сетка чистая. Ставишь все назад, перекачка работает. Потом вдруг исчезает. Внезапно. Я когда снимал шланги с бенз.насоса от левого бака, то оттуда камешки с грязью вывалились. Может левый бак просто загрязнен.

З.Ы. Но так «везет» не всем. Многие катаются и горя с перекачкой не знают.

Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 17:55

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 18:47

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 18:59

Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 20:04

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 20:08

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 02, 2009 20:13

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 20:17

Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 20:18

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 20:27

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 02, 2009 20:56

а как у тебя расположен струйный насос?
на рисунках в мурзилке он стоит какбы вертикально.

А по факту у меня он плашмя, т.е все каналы расположены горизонтально. И никаких проблем с перекачкой никогда небыло (ну разве только сеточка БН один раз засиралась)

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 02, 2009 21:15

8) Ну из того, что ты уже поменял, дешевле струйника только сеточка на бензонасосе.

З.Ы. Кстати. а регулятор давления, который на топливной рампе, что регулирует. Он на давление в обратке никак не влияет. А то мож и его поменять до кучи.

Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 21:17

Сообщение CodeDaemon » Чт дек 03, 2009 02:20

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 03, 2009 06:34

Сообщение Шпень » Чт дек 03, 2009 09:59

Сообщение Шпень » Чт дек 03, 2009 10:02

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Тойота прадо не работает звук
Оцените статью