- Клуб УАЗ Патриот
- Не перекачивает бензин из одного бака в другой
- Не перекачивает бензин из одного бака в другой
- Re: Не перекачивает бензин из одного бака в другой
- Re: Не перекачивает бензин из одного бака в другой
- Клуб УАЗ Патриот
- Не перекачивает из бака в бак
- Не перекачивает из бака в бак
- Re: Не перекачивает из бака в бак
- Re: Не перекачивает из бака в бак
- Отказ от ответственности
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не перекачивает бензин из одного бака в другой
Не перекачивает бензин из одного бака в другой
Сообщение Хоха » Вт май 24, 2011 12:12
Сообщение Georgiy » Вт май 24, 2011 12:17
Сообщение Хоха » Вт май 24, 2011 12:25
Re: Не перекачивает бензин из одного бака в другой
Сообщение Партизанский » Вт май 24, 2011 12:35
Перекачка может не работать из-за:
— замятых баков,
— засорённой сеточки в правом баке,
— перепутанных или скрученных топливопроводов между баками,
— сломанного струйного насоса,
— засорённой «обратки»,
— подсасывания воздуха в систему,
— .
Начни с с внешнего осмотра баков и топливопроводов.
Потом исключи подсасывание воздуха (протёртости, щели, хомуты, прокладки).
Потом — замена пластмассовой сеточки в баке с одновременной прочисткой клапана в бензонасосе (в нём также есть сеточка, такая металлическая в виде кольца — она забивается иногда).
Далее по ситуации.
Сообщение Ерофей » Вт май 24, 2011 18:18
Сообщение Партизанский » Вт май 24, 2011 20:18
Речь в этой теме идёт про бензиновые машины, с двигателем ЗМЗ-409.
На них основной питающий бак правый, и сетка там же находится. Её не продувать, а менять надо (копеечная запчасть от инжекторного ВАЗ-2110).
В левом баке у бензиновых вроде никаких сеток нет :unknown:
Сообщение NATOvec » Вт май 24, 2011 21:21
Сообщение пианист » Вт май 24, 2011 21:58
Сообщение ZamPoteh » Вт май 24, 2011 22:01
Сообщение пианист » Вт май 24, 2011 22:02
Сообщение ZamPoteh » Вт май 24, 2011 22:09
Сообщение пианист » Вт май 24, 2011 22:11
Сообщение ZamPoteh » Вт май 24, 2011 22:15
Сообщение пианист » Вт май 24, 2011 22:19
Сообщение ZamPoteh » Ср май 25, 2011 15:26
Ну, товарищ воен.лётчик, сам напросился 👿 ! Советую 😀 :
За перекачку топлива из левого бака в правый отвечает струйный насос (кто не согласен, тот пускай первым бросит в меня не тухлым яйцом 😀 ). Соответственно и плясать надо около него. А именно, что влияет на его работоспособность?.
1. Партизанский всё правильно отписал, и тут в теме то же: http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perel . 30-30.html (про давление топлива, регулятор давления, и т.д.), но мы забыли про некоторые элементы системы питания двигателя топливом:
А именно, позиции: №6 — сепаратор, №5 — клапан бензобака, №7 — адсорбер.
Не рабочее состояние клапана бензобака и клапана продувки адсорбера дают нам избыточное давление паров топлива в бензобаках. Баки, это система сообщающихся сосудов. Повышение давления в одном — влечёт повышение давления в другом. И вот это избыточное давление паров и создаёт противодавление препятствующее прохождению топлива обратки через струйный насос (с захватом топлива из левого бака) в правый бак.
А ещё, от избыточного давления паров протекают негерметичные крышки бензобаков, шланги в местах неплотных соединений и микротрещины сопливятся. А ещё, чем теплее и жарче, тем давление паров больше. А ещё . а что ещё? Да ничего. Моя выкладка, это теория. Кто на практике испытает?
Клапан бензобака не шибко дорого стоит:
Клапан продувки адсорбера, честно говорю — не знаю. Но я так понял, надо будет прикупить и то, и другое(в стратегический запас).
Пересказывать всех премудростей тут не буду, но если кому интересно, то можно почитать здесь (идёт с каждой машиной), со стр. 65:
И тут, со стр. 104:
А взять эти кладези мудрости (даром — халява) можно тут:
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
Сообщение Хоха » Ср май 25, 2011 17:05
Сообщение ZamPoteh » Ср май 25, 2011 17:19
Сообщение ZamPoteh » Ср май 25, 2011 18:27
Сообщение pdobr » Ср май 25, 2011 18:48
Re: Не перекачивает бензин из одного бака в другой
Сообщение pdobr » Ср май 25, 2011 18:52
Сообщение kashtan » Ср май 25, 2011 19:20
Сообщение poLevoz » Ср май 25, 2011 19:52
Сообщение ZamPoteh » Ср май 25, 2011 21:33
Сообщение пианист » Ср май 25, 2011 22:32
Сообщение Феликс_ » Ср май 25, 2011 23:35
Сообщение ZamPoteh » Ср май 25, 2011 23:58
Сообщение poLevoz » Чт май 26, 2011 00:13
Сообщение Ерофей » Чт май 26, 2011 18:16
Сообщение Партизанский » Чт май 26, 2011 20:29
Сообщение пианист » Чт май 26, 2011 22:52
Сообщение ZamPoteh » Пт май 27, 2011 11:03
Так, Дорогие Товарищи! Чтобы облегчить поиск неисправности и исключить всякие домыслы, давайте срезюмируем, т.е. применем оптимальный порядок действия.
Предупреждение: на Евро-3 струйный насос выполнен и регулятор давления топлива конструктивно выполнен в топливном модуле N3:
И как в этом случае проверить поток обратки и работу струйного насоса, я — х.з? Наверно только измерением давления в топливной рампе, и если давление в норме — то надеяться, что струйник работает.
А вот для Евро-2 проще.
При отсутствии перекачки топлива из левого топливного бака в правый:
1. Проверяем полноту потока обратки, отсоединив шланг трубки N17 от струйного насоса N20 и далее
либо по упрощённой методе проверяем, как выше polevoz пояснил, либо по научному — описано в руководстве по ремонту нашей машины.
Если поток топлива слабый или его нет, то разбираемся с этой проблеммой (сетки на бензонасосе, топливный фильтр тонкой очистки, редукционный клапан, пережатость топливной магистрали, снижение производительности самого топливного насоса).
Если поток струист и мощен, как у молодого коня, то переходим к следующему:
2. Проверяем чистоту струйного насоса (один фиг возле него находимся).
3. Проверяем чистоту фильтра приёмной трубки указателя уровня топлива в левом баке (латунная, вроде).
Если и то и другое на оценку не ниже хорошо, лезем далее разбираться с давлениями паров топлива.
Если нет протечек топлива и запаха бензина из под пробок топливных горловин, то не фиг их (пробки трогать). Отстаньте вы от них 😡 👿 , ибо никакой другой смысловой и физической функции, как то оградить попадание пыли, грязи, воды и предотвращения вытекания, а также испарения, топлива (а вот для этого и нужна герметичность заправочных горловин) ОНИ (пробки) более НЕ ВЫПОЛНЯЮТ!
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не перекачивает из бака в бак
Не перекачивает из бака в бак
Сообщение Vladimir.Kovin » Вс дек 30, 2007 11:56
Сообщение MAS » Вс дек 30, 2007 13:27
Re: Не перекачивает из бака в бак
Сообщение Aleksandr_89 » Вс дек 30, 2007 14:17
Re: Не перекачивает из бака в бак
Сообщение Vladimir.Kovin » Вс дек 30, 2007 21:37
Сообщение kom » Вт янв 01, 2008 19:22
Сообщение nichipor » Ср янв 02, 2008 04:43
Сообщение wp2911 » Вс сен 06, 2009 21:57
Сообщение wp2911 » Сб ноя 28, 2009 22:22
Сообщение Aleksandr_89 » Вс ноя 29, 2009 11:39
Сообщение Шпень » Вс ноя 29, 2009 17:03
Сообщение CodeDaemon » Вс ноя 29, 2009 19:38
в патриотах 2007 года, перекачка не за счет вакуума.
А с помощью т.н. струйного насоса — за счет передачи кинетической энергии от рабочей жидкости(из обратки) к перекачиваемой жидкости(из левого бака).
Отсюда и зависимость перекачки баков от чистоты сеточки бензонасоса..
Когда сетка забивает, двигателю еще топлива хватает, а вот из обратки течет слабо, и струйный насос соответственно перестает нормально работать.
Сообщение CodeDaemon » Вс ноя 29, 2009 19:41
вот может быть, как я понимаю именно он обеспечивает связь бака с атмосферой..
-Ябы еще попробовал открыть заливную горовину левого бака, и попробовать понаблюдать за перекачкой.
Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 12:47
Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 12:51
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 13:33
А шланги на струйнике не перепутаны.
Сообщение Kol888 » Пн ноя 30, 2009 14:08
Сообщение Шпень » Пн ноя 30, 2009 16:08
Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 20:56
Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 21:08
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:10
Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 21:16
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:21
Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 21:26
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:30
Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 21:34
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:40
Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 21:51
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:57
Да вот что-то такое похожее там висит наверное:
Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 22:50
Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 30, 2009 23:30
Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 01, 2009 06:29
Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 10:51
Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 11:13
Теперь осталось продуть и просмотреть трубку до адсор-
бера.
Сообщение Kol888 » Ср дек 02, 2009 12:07
+1. Дуешь в трубки — бензин переливается. Сетка чистая. Ставишь все назад, перекачка работает. Потом вдруг исчезает. Внезапно. Я когда снимал шланги с бенз.насоса от левого бака, то оттуда камешки с грязью вывалились. Может левый бак просто загрязнен.
З.Ы. Но так «везет» не всем. Многие катаются и горя с перекачкой не знают.
Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 17:55
Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 18:47
Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 18:59
Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 20:04
Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 20:08
Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 02, 2009 20:13
Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 20:17
Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 20:18
Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 20:27
Сообщение CodeDaemon » Ср дек 02, 2009 20:56
а как у тебя расположен струйный насос?
на рисунках в мурзилке он стоит какбы вертикально.
А по факту у меня он плашмя, т.е все каналы расположены горизонтально. И никаких проблем с перекачкой никогда небыло (ну разве только сеточка БН один раз засиралась)
Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 02, 2009 21:15
8) Ну из того, что ты уже поменял, дешевле струйника только сеточка на бензонасосе.
З.Ы. Кстати. а регулятор давления, который на топливной рампе, что регулирует. Он на давление в обратке никак не влияет. А то мож и его поменять до кучи.
Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 21:17
Сообщение CodeDaemon » Чт дек 03, 2009 02:20
Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 03, 2009 06:34
Сообщение Шпень » Чт дек 03, 2009 09:59
Сообщение Шпень » Чт дек 03, 2009 10:02
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник