- Клуб УАЗ Патриот
- Не работает кондиционер, вентилятор печки, обогрев стекол
- Не работает кондиционер, вентилятор печки, обогрев стекол
- Не работает кондиционер, вентилятор печки, обогрев стекол
- Не работает кондиционер, вентилятор печки, обогрев стекол
- Не работает кондиционер, вентилятор печки, обогрев стекол
- Клуб УАЗ Патриот
- Панель 2012 ручка направления потоков воздуха.
- Панель 2012 ручка направления потоков воздуха.
- Клуб УАЗ Патриот
- не включается печка
- не включается печка
- Re: не включается печка
- Отказ от ответственности
- Не работает переключатель печки уаз патриот
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не работает кондиционер, вентилятор печки, обогрев стекол
Не работает кондиционер, вентилятор печки, обогрев стекол
Сообщение Аскар » Пн июн 28, 2010 11:53
Сообщение Аскар » Пн июн 28, 2010 15:47
Совсем никаких идей?
Сообщение MAS » Пн июн 28, 2010 16:07
Сообщение Аскар » Пн июн 28, 2010 20:13
Сообщение Серёга82 » Чт июл 15, 2010 11:39
Сообщение Teddy Bear » Пт июл 16, 2010 08:17
Сообщение Серёга82 » Пт июл 16, 2010 17:10
Сообщение Владимир69 » Пн июл 19, 2010 10:56
Сообщение Ef.nik » Ср июл 25, 2012 00:58
Сообщение Серёга34 » Ср июл 25, 2012 07:34
Сообщение Ef.nik » Чт июл 26, 2012 16:14
Сообщение Серёга34 » Чт июл 26, 2012 16:55
Сообщение Ef.nik » Чт июл 26, 2012 22:53
Сообщение Ef.nik » Вт авг 21, 2012 14:00
Сообщение Серёга34 » Вт авг 21, 2012 14:07
Сообщение Horse05 » Пт сен 13, 2013 23:23
А вот у меня сегодня почему то при включении обогрева ветрового стекла характерный шум подачи воздуха появился, а сам воздух почему то не пошел. После нескольких попыток вкл выкл ситуация не изменилась. А через буквально 10 — 15 минут езды все заработало.
А еще очень странная фишка с ветродуями которые почему то со стороны водителя дуют прохладный воздух а со стороны пассажира теплый (соответствующий заданной температуре) И при любом положении печки от мин до макс температура воздуха с ветродуев водителя сильно отличается от температуры воздуха из ветродуев со стороны пассажира..
В чем может быть причина и как бороться.
УАЗ ПАТРИОТ 2013
Сообщение error027 » Ср ноя 27, 2013 09:26
Не работает кондиционер, вентилятор печки, обогрев стекол
Сообщение Бомж » Вт ноя 29, 2016 17:09
Не работает кондиционер, вентилятор печки, обогрев стекол
Сообщение goodman » Вт ноя 29, 2016 19:40
Не работает кондиционер, вентилятор печки, обогрев стекол
Сообщение Blondi13 » Вт ноя 29, 2016 20:13
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Панель 2012 ручка направления потоков воздуха.
Панель 2012 ручка направления потоков воздуха.
Сообщение ORQ » Ср сен 19, 2012 15:58
Здравствуйте, старожилы! Вот и я стал обладателем Патрика 2012 года и сразу же печально.
Суть вопроса. Вентилятор дует воздухом исправно, кондей холодит, печка греет. НО, только в грудь. При ппытке переключения в режимы «на стекло», «в ноги», при попытке включения форсированного обдува лобового стекла, происходит следующее: вентилятор замолкает, через несколько секунд включается опять. Я так думаю, замолкает для того, чтоб заслонки перекинулись. Но после включения поток по-прежнему дует через центральные сопла. То есть переключения обдува не произошло.
Обратился к официалам, три дня мучают машину, чешут кубышку. Позвонили, говорят, что связывались с салонами, якобы У ВСЕХ машин с новой панелью так, и якобы это не неисправность а особенность.
Сам считаю это неисправностью, ибо залазил под торпеду, смотрел на мотор-редуктор, переключал режимы, он молчит.
Официалы вообще залупили, что будут считать это неисправностью, когда с УАЗа им пришлют соотвествующее письмо.
Так вот вопросы. У кого как работает режим и какова его эффективность?
Как бороться с официалами и заставить устранить неисправность?
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
не включается печка
не включается печка
Сообщение Константин Михалыч » Ср фев 20, 2013 10:13
Re: не включается печка
Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 20, 2013 11:00
Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 11:13
Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 20, 2013 11:19
Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 11:21
Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 20, 2013 11:23
Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 11:25
Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 20, 2013 11:30
Сообщение Константин Михалыч » Ср фев 20, 2013 11:59
Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 12:03
Сообщение Константин Михалыч » Ср фев 20, 2013 12:21
Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 12:35
Сообщение Константин Михалыч » Ср фев 20, 2013 13:28
Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 13:54
Сообщение Константин Михалыч » Ср фев 20, 2013 14:25
Сообщение Atil » Ср фев 20, 2013 14:40
Устал я ссылки кидать.. Жаль поздно увидел тему, сразу бы подсказал..
НОВЫЙ БЛОК НЕ ВАРИАНТ! ДЕЛАЙ КАК Я!!
Сообщение Константин Михалыч » Ср фев 20, 2013 15:07
Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 15:46
Сообщение Atil » Ср фев 20, 2013 17:32
Сообщение Константин Михалыч » Ср фев 20, 2013 19:47
Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 20, 2013 21:03
Сообщение uz5 » Ср мар 19, 2014 18:39
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Не работает переключатель печки уаз патриот
:mrgreen:Уаз Патриот 2010 г. Лимитед. Перестал работать мотор передней печки, кнопка обогрева, кнопка рециркуляции и кнопка кондиционера. Работает только подсветка, Такое ощущение что на все это неприходит плюс. Может у кого такое было или кто то может подсказать куда лезть.
Дворники, писалки работают? Если нет — то Ваш «наборчик» очень смахивает на то что у меня было — неконтакт реле К6 (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗГРУЗОЧНОЕ РЕЛЕ) в монтажном блоке под рулем. Причем неконтакт был по слаботочной паре контактов. Можно проверить и само реле оно маркировано 71.3747-01. Я бы, если, по простому, заглушил, поставил ключ в среднее положение, включил что-нибудь одно из «неработающего наборчика» (например, мотор печки), потом открыл крышку Монтажного блока и вынул/плотно вставил, осмотрел контакты, «пошевелил» реле К6, только аккуратно, чтобы не поломать. Если, при этом, наблюдается «внезапно заработало» (защёлкало), то это ОНО. Хорошо, если, есть где, «на минутку», взять такое реле (заведомо годное) и проверить. Или подобное. Может поможет! 😎
Если помогло, тогда советую заменить АВАРовское реле К6, на более «злое» реле «попородистее», например, BOSCH 0986 332 050, или MEYLE, хотя ценник явно «негуманный», особенно BOSCH. Машина ваша — вам решать, что лучше.
Дворники, писалки работают? Если нет — то Ваш «наборчик» очень смахивает на то что у меня было — неконтакт реле К6 (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗГРУЗОЧНОЕ РЕЛЕ) в монтажном блоке под рулем. Причем неконтакт был по слаботочной паре контактов. Можно проверить и само реле оно маркировано 71.3747-01.
Дворники и писалки работают. Не работает печка ни одна скорость, не включается кондей, вобщем не работает ни одна кнопка на центральной консоли кроме аварийки. Предохранители в ногах все целые, подгоревших нет. Реле завтра проверю. По схеме проверить к сожалению не могу, у меня как в том анегдоте — гляжу в книгу, вижу .
Реле завтра проверю. .
Если нет «заведомо годного» реле, можно, ЧИСТО ДЛЯ ПРОВЕРКИ (!), «на минуточку», при вынутом ключе, вытащить, например, реле К1 или К2 (ближний, дальний свет фар), чтобы использовать его в качестве «заведомо годного», если, конечно, соответственно, у Вас (перед этим проверить), нет проблем со светом фар 🙂 На время проверки, вынутое реле никак ни на что не повлияет. А потом, делаете все как выше в посте, ставите вынутое реле на место К6, вместо того, что у Вас сейчас стоит, и проверяете, заработало или нет. 😀 К сожеалению, это вариант не стопудовый, поскольку «заведомо годное» реле, тоже может иметь неконтакт в месте под К6. Но все-таки. 😕 (Не забудьте вернуть потом К1/К2 на место!)
У меня, я сначала воткнул как «заедомо годное» реле стартера от ГАЗ (тоже АВАРовское, на 70А), оно-то было годное, но неконтакт все равно был, пришлось его чуть «наклонить» на 5 градусов, чтобы контачило. 😀
«Пикейные жилеты» из сервиса, говорят «нужно менять монтажный блок» (!) — естественно, им же это выгодно!
Я им не поверил, взял «злое» Бошевское реле (стоит, например, в Форде), брал в Экзисте, и поставил — встало как родное, точнее, даже лучше чем родное и забыл про проблему. В общем, пробуйте, удачи! 😉
Источник