Не работает переключатель положения печки форд фокус 1

Ремонт механизма регулятора направления воздуха в Ford Focus 1

Есть у фокусов такая болячка — плохое переключение рукоятки регулятора направления воздуха, находящейся на центральной консоли. Сначала это проявляется в заедании рукоятки в крайних положениях (на уровне лица/на уровне ветрового стекла). А после, рукоятка и вовсе отказывается переключаться, и поддаётся лишь при прогреве системы отопителя.

Панель управления системой отопителя

Причина этого, как оказалось, кроется в заслонках системы отопителя. Таких заслонок в отопителе — две. Одна заслонка направляет поступающий воздух либо на радиатор отопителя, либо в обход его. А вторая — распределяет поток воздуха (между зонами лица и ног пассажиров, а также лобового и боковых стекол автомобиля).

Так вот — заедает всегда только вторая заслонка. Заслонка эта состоит из пластиковой пластины, по краю которой есть резиновый уплотнитель. Со временем, и под действием высоких температур материал этого уплотнителя портится и превращается во что-то типа мазута. При вращении заслонки её уплотнитель просто заедает в местах соприкосновения с корпусом отопителя, и из-за этого рукоятка в крайние положения не поворачивается.

Частичный вид отопителя. Следы расплавленного уплотнителя заслонки

Всё это, в точности до слова, было и на моём фокусе. И я уже было думал лезть в отопитель разбираться с этой заслонкой. Но, почитав отзывы других автолюбителей по этой проблеме, понял, что всё это слишком сложно и не факт, что всё получится (добраться до самих заслонок практически невозможно). Поэтому я оставил идею о ремонте отопителя, смирившись с судьбой.

Читайте также:  Codeblocks не работает build

Заедания при переключении второй заслонки отопителя в Ford Focus 1

Очень много владельцев фокусов пишет и о другой проблеме — рано или поздно из-за высоких нагрузок рвались тросы-тяги, идущие от рукоятки к механизму вращения второй заслонки отопителя. И действительно, однажды с этим столкнулся и я.

Порванные тросы механизма регулятора направления воздуха

Проблему порванных тросиков решают двумя способами — либо покупают новый механизм, либо чинят подручными средствами сломавшийся. Лично я решил пойти по второму пути, поскольку новый механизм и стоит дороговато (более 2 тыс. руб.), да и прослужит недолго, потому что так же, как и первый, рано или поздно, всё равно сломается.

Как же сэкономить денег при ремонте тросиков-тяг, и сделать эту конструкцию более прочной и надёжной?

Самое главное — нужно купить набор (а лучше 2.) гитарных струн (примерно 100…200 руб. за набор). Всё равно для какой гитары они предназначены, для классической или електрогитары. Главное, чтобы струны стальные были, не нейлоновые. Из этого набора нам понадобятся 2 цельные (не витые) струны толщиной примерно 0,33…0,66 мм. У меня было куплено 2 таких набора струн:

Лучше всего мне подошли струны диаметром 0,43 мм

Почему нужно два набора струн?
Дело в том, что длина одного троса тяги в механизме переключения второй заслонки по моим замерам составляет 55,8…56 см (если мерить длину троса от наконечника до наконечника). А длина одной гитарной струны из набора — около 90 см. Одной струны хватает на изготовление одного троса. Можно, конечно, обойтись и одним набором струн, изготовив тросы разной толщины, но велика вероятность — оборвётся.

Опишу процесс ремонта:

Демонтируем магнитолу, откручиваем 4 винта крепления консоли

Отщёлкиваем консоль и всё от неё отсоединяем

На фото выше видно, что нужный нам механизм (чёрно-серый) уже отсоединён от рукоятки управления. Чтобы ничего не сломать, покажу ниже поподробнее устройство этого механизма:

Чтобы отсоединить механизм тросиков от рукоятки, нужно отогнуть защёлку сверху, нагнуть механизм максимально вниз, и аккуратно покачивая в стороны вынуть его.

Окончательно снимаем центральную консоль

Снимаем нижнюю панель у ног водителя (5 винтов)

Отсоединяем механизм тросиков

Деталь держится на трёх защёлках

Снимаем стопорную пластину и вынимаем колесо

Разбираем склеенный корпус

Убираем порванные тросики и вынимаем колесо

Разжимаем пассатижами и снимаем со штатных тросиков металлические наконечники (видны на 3-ем фото). Надеваем наконечники на концы подготовленных двух струн с одной стороны. Загибаем струны на конце, спаиваем их с наконечниками (лучше с паяльной кислотой).

Теперь прикладываем заготовку струны к рулетке, отмеряем и откусываем лишнее.
Как я уже писал выше расстояние от одного до другого наконечника должно быть 55,8…56 см. К этому размеру нужно прибавить несколько миллиметров на длину наконечника и на загиб струны. У меня наконечники подпилены, поэтому я прибавлял по 5 мм на сторону.

Дальше вставляем струны в механизм со стороны рукоятки. Надеваем наконечники на струны с другой стороны, загибаем и запаиваем. В итоге получаем вот что:

Устанавливаем колесо сначала со стороны рукоятки, надев на него концы струн. Фиксируем колесо рукоятки пластиной, устанавливаем корпус с контактами.

Собираем колесо со струнами с другой стороны механизма. Ставим колесо на место (должно встать в натяжку). Склеиваем корпус вращения заслонки.

Механизм готов.
Собираем всё в обратном порядке и проверяем. Всё должно работать

Замена датчика скорости в домашних условиях на Ford Focus 1

Задача: заменить датчик скорости в Ford Focus 1.
С этим всем придется столкнутся. Процесс сложный — фокусоводы наслышаны.

Источник

Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)

Коды для заказа:

Motorcraft MM-872
Ford YS4Z-19805-AB

Ориентировочная цена 3500-5000 рублей в зависимости от поставщика.
Подходят на все ФФ1, для моделей с климат-контролем потребует «пересадка» мотора с крыльчаткой в родной корпус.

Блок резисторов отопителя:

Motorcraft YH-1696
Ford 3M5Z 1859 1BA

Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика.

Два дня назад помыл машину. Все работало. Сегодня не крутится вентилятор на певых трех скоростях. на 4-й работает нормально. Не думаю что там стоит 2 вентилятора (один примерз, второй работает — это для версии что он заледенел) Скорее всего косяк с контактами (разъемами). Схем нет. У кого они есть, может что скажет (если понимает)?
PS. Американец, 2000 г.в.

вентилятор печки, печка, мотор, отопитель, вентилятор печки, переключатель, вентиляция салона

pribalt60pribalt60
Как я понимаю они предложили тебе все основные элементы поменять))
Пока ничего не предпринимаю..Блок резисторов прозвонили электрики все в норме, я это сам понял но решил на верочку проверить.В итоге имеем рабочий регулятор, блок резисторов и мотор отопителя, так как мотор отопителя не может не работать только на 1 положении.
Думаю попробовать съездить к дилеру на диагностику и выявление причины со стоимостью ее устранения, но это позже
По хорошему нужно брать схему и прозванивать контакты на разьеме у блока резисторов и регуляторе, скорее всего порыв по линии, сам не сильно разбираюсь в схемах и нет «цешки»

Если что устраню отпишусь обязательно! Выход есть думаю всегда вопрос в $

pribalt60pribalt60
Как я понимаю они предложили тебе все основные элементы поменять

Я тоже по возможности пытаюсь решить эту проблему(время маловато ,да и знаний маловато)так что если что и найду в решении этой проблемы ,сообщу.А на станции да решили всё поменять и дело с концом.

ЕСЛИ У ВАС НЕ РАБОТАЕТ С 1 ПО 3 СКОРОСТЬ ПЕЧКА ДЕРЖИТЕ, РЕМОНТИРУЕМ:
Требуется:
1. Отвертка крестовая
2. Головка или ключ на 7.
Держите фото отчет:
Снимаем бордачек, откручивая 3 болта на 7

Снимаем мягкую защиту снизу откручивая 2 самореза из «клопов» (отмечены красным)

Теперь выкручиваем саморез из блока указанного на фото перед этим отсоединив клему

Перемыкаем проволочкой или лучше МЕНЯЕМ термопредохранитель.

Собираем все в обратной последовательности.
При желании можете снять клему с моторчика отопителя и открутить 3 самореза снизу на двигателе, предварительно сняв воздуховод обдува ног.
Все, моторчик вынимается без лишних усилий.

Источник

Ручка регулировки заслонки вентиляции салона.

ручка, переключатель, регулировка, вентиляция, салона, заслонки, печка, температура в салоне

Это где-то что-то сломалось, или кое-кому ручки пообломать? Кто научит уму разуму?

В сервис
смотреть тросик переключалки заслоки

Vot kupil Sebe FF1!

Ford Focus 2001 goda,1.4 Zetec 16v!Kondicionera net!Tolko pe4ka!I knopka Cirkuljaciji Vozduxa po Salonu!

Vot Poseredine Krutilka,kotoraja otve4ajet za Regulirovku obduva Na lobovoje steklo,na nogi,na sebja.

Tak vot eta krutilka stojala Poseredinke!Vpravo krutitsja Bez problem,a vot vlevo voobscen ne xo4et!Silno krutitj ne naprjagalsja,bojusj slomaju!

Kogda krutis V pravo,do spolednej otmetki «Lobovoje steklo’,to on dujet na tebja,no ne na lobovoje!

V 4em mozet bitj pri4ina!?Tam trosikovaja sistema!?Ili kak 4to mozno sdelatj!?

Pomogite kto 4em mozet!

Было такое. клинит заслонка «ноги».

У меня заедает, что тросиком не провернуть. Высвободил тягу, теперь руки и стекло регулируется ручкой, ноги только разборкой панели.

При починке надо полностью снимать отопитель, сливать фрион.

У меня переключатель сильно заедал в 2-х крайних положениях (салон/стекло).
На днях я приложил слишком много усилий, чтобы вернуть его из положения «Салон»
Крутилка стала легко крутиться с характерным дзыньканьем.
Стал разбирать. в надежде что починить можно.
При разборе что то звякнуло и вылетело. (от тросика фиговина) оторвалось ли сейчас, или до этого.
Разбираю дальше.
Констукцию и принцип работы не знаю.
Вижу что там есть 2 тросика. 1 на месте, второй. ушел.
Начинаю резать оплетку, чтобы добраться до 2-го тросика, достал.
Потянул на себя, начал дергать за оба. думал может они двигают задвижки печки. ничего, только вытянул оба сильнее чем было.
Вот что имеем:

Вместо порванного тросика хорошо подходит третья гитарная струна, у меня тоже клинило в положении «на стекло» при переводе в положение «на стекло и в ноги». В чем именно причина пока не разобрался.

Наконец то дошли руки.
Но сразу скажу — не починил.

Снял панель под рулем, полностью снял механизм с тросиками.
Стало ясно почему клинит в положение «на стекло и в ноги»!

Там есть 2 «задвижки» (они как педали на велосипеде), одна (верхняя) ходит свободно (рукой двигал) и она просто изменяет направление обдува.
А вторая (нижняя) — я вообще сначала думал что она не двигается. но потом решил приложить всю силу и провернул!
Так вот эта хреновина и заедает в крайних положениях!
Зачем она. Если направление воздуха меняется совершенно другой задвижкой, которая отлично работает!
Что эта нижняя открывает/закрывает?

Ответа на этот вопрос я не получил, т.к. нужно теперь лезть дальше.
Хотел спросить, как добраться до самой печки, неужели всю торпеду снимать?

PS струну я поставил вместо тросика, но это ненадежная конструкция. переключатель всё равно заедает. да и новый ставить деньги на ветер, нужно решить проблему с этой задвижкой и покупать блок управления, тем более сама крутилка режимов щелкать (цокать как бы) после обрыва начала (шестеренки в ней видимо. )

Источник

Оцените статью