ремонт твд пгу скания 4
ПГУ Scania: устройство, работа, прокачка.Подробнее
Как работает ПГУ Скания который в кабине.Подробнее
Прокачка ПГУ на SCANIAПодробнее
Полный Ремонт ПГУПодробнее
Как работает ПГУ на 5 ой серии Скания.Подробнее
Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаПодробнее
Scania сцепление устройство, работа и немного диагностикиПодробнее
SCANIA113 M/Политело ПГУ, не большой обзор VOLVO FL10Подробнее
СЕРЫЙ DAF95XF.ПГУ, инструкция по сборке и установке.Дальнобой и ремонт часть-5яПодробнее
Ремонт Scania в Германии, сцепление, ПГУПодробнее
Замена воздушного комплекта на ПГУ Wabco.Подробнее
Электронное ПГУ СканияПодробнее
Разборка и сборка ПГУ DAFПодробнее
КПП. Плохо включаются ряды. Не включается пониженный ряд. Разбираем , смазываем клапан. Скания.Подробнее
Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.Подробнее
Обзор ПГУ Wabco серии 9700514**0Подробнее
ремонт рамы скания 4Подробнее
Устройство и принцип действия ПГУ.Подробнее
Скания 4 серии. Попал на ремонт. Разобрал двигатель. DSC 1201.Подробнее
Источник
Недовыжимается сцепление
Scania. Трансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Недовыжимается сцепление ⇐ Scania. Трансмиссия
Сообщение Alex753 » 30 дек 2015, 18:33
Добро всем времени суток.
Проблема заключается в том что с первого нажатия педали не выжимается сцепление и не включается скорость. С 3-го нажатия на педаль удаётся включить скорость.
Небольшая предистория: с автомобилем все было впорядке ездила исправно нареканий на сцепление не было, хотя и менялось примерно 400 000 км назад. По сложившимся обстоятельствам не ездил на ней около 2-х месяцев периодически приходил, заводил ездил по стоянке вперёд назад все было нормально. И вот настал момент когда надо было выезжать в рейс. Завёл накачал воздух все нормально попытался включить скорость, захрустело. Визуальный осмотр ничего не дал. Съездив на загрузку (удлинив шток скорости кое как включались со 2-3 качка педали). Было принято решение прокачать сцепление т.к до этого менялся шланг сцепления. Но после его замены сцепление не прокачивал все было в порядке но подозрение на то, что в системе воздух было 100%. Прокачка сцепления плодов не принесла. Т.к нужно было ехать в рейс (Воронеж — Санкт Петербург) пришлось съездить с таким сцеплением.
Приехав домой поехал в сервис т.к у самого вариантов много а что же на самом деле случилось надеялся подскажут специалисты.
Приговор был вынесен главному тормозному цилиндру. Надеялся что отделаюсь малой кровью но это был не он, его замена не дала результатов.
Следующий вердикт был : ПГУ, поменяли и его но результата нет все по прежнему нет сцепления.
Может у кого что было похожее подскажите куда дальше копать.
Сообщение truck78 » 30 дек 2015, 18:55
Источник
Рубрика: сцепление и пгу
Сцепление, ПГУ.
Сцепление.
Главный цилиндр.
РЕМОНТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
Для снятия: Откручиваем резиновый шланг от главного цилиндра, или трубку(в моём случае до ремонта стояла трубка) которая уходит на ПГУ.
Ставим емкость под цилиндр, для слива жидкости,несколько раз нажимаем на педаль.
Откручиваем панель под щитком приборов слева от рулевой колонки.
Развинчиваем болты и вытаскиваем цилиндр.
Шток остаётся на педали (встречал поломку штока, шток заменили на новый, машина прошла уже 60 тысяч,пока работает).
Разбирается легко, снимаем стопор, вынимаем содержимое.
Собирается в обратном порядке, после установки требуется прокачать сцепление.
На фото ПГУ которое попадалось на Скании 93.
привод сцепления в разборе.
На моей скамейке стоит вот такое ПГУ.
Описываю проблемы с которыми столкнулся:
№1 При нажатии на педаль травит воздух с ПГУ.
Начинаем разбирать:
откручиваем винты
вытаскиваем поршень
манжета
На нем стоит манжета.
Со временем она рвётся, дубеет, приходит в негодность. Моя лопнула.
Из за этого в моём случае травил воздух при нажатии на педаль.
Меняем на новую манжету.
Поршня попадались трёх видов, манжета с ремкомплекта подходит ко всем.
В дороге обошёлся клеем (момент), вытер, заклеил, собрал, поехал дальше. Дома заказал ремкомплект и перебрал пгу полностью.На клее манжета отходила больше месяца.из-за плохой затяжки этих болтов на новом ПГУ тормозная жидкость текла со всех щелей.
этого кольца толще других таких же по диаметру в наборе.
Очередная проблема постоянно шипит воздух в задней части ПГУ Откручиваем 2а болтика в задней части ПГУ вынимаем поршень с пружинки
Из-за износа этой детали постоянно травил воздух с задней части пгу (откуда воздух сбрасывается после отпускания педали)… Можно поменять не откручивая от коробки пгу.
при сборке ставим новые медные шайбы.
Это изношенные детали которые были заменены в процессе ремонта.
Не много о сцеплении.
Если вы ставите новый комплект, то вам это не нужно.
Я ставил бу, т.к. новое неимоверно дорогое. Корзина разборная, можете попробовать заказать ремкомплект. Мне не пришлось, я купил б/у комплект за десятку с разборки.
При покупки б/у обратите внимание на износ лепестков в районе выжимного.
износ лепестков корзины сцепления
Для этого снимаем стопор для снятия выжимного, снимаем выжимной и осматриваем.
стопорное кольцо
На выжимном смотрим выработку на лапках под вилку,
вращается подшипник или нет, наличие дистанционных шайб.
На фото одной шайбы нет, на картинке она под №7. Из-за её отсутствия произошел износ лепестков сцепления. Шайба пакасная, разлетевшись её зажимает лепестками диафрагмовой пружины, кусочки плохо заметны, а вытаскивать нужно все.
Из-за выработки на лапках выжимного, передачи могут включатся с хрустом, т.к. ход штока ПГУ небольшой, пятаки возможно меняются, я восстанавливал, наварил кусочки метала поверх пятаков.
Прокачивать пробовал двумя способами, через главный цилиндр и через спускник на ПГУ. т.е. снизу в верх выдавливаем воздух при помощи насоса. Когда прокачиваешь с поднятой кабиной, через ПГУ удобнее.
Прокачка через ПГУ : Подымаем кабину, берём ёмкость (можно ту в которую сливаете масло с поддона) откручиваем крышку с главного цилиндра, чтобы слить тормозуху, которая вытечет из за наклона кабины, Ослабляем спускной штуцер для прокачивания, на ПГУ, берем ручной насос
одеваем шланг на спускник, затягиваем хомутом, разбираем насос, наливаем до верху в насос тормозной жидкости, собираем и давим. Если есть кому смотреть как вытекает жидкость из главного цилиндра, пусть смотрит пока жидкость перестанет течь с пузырьками, если никого нет, то сначала выдавите всю старую жидкость из системы, а после закачиваем свежую. Я для удобства стелю картонку на пол под главный цилиндр, когда давлю на насос слушаю капель, закапало по картонке затягиваю спускник, все готово.
Если кабина опущена, качаю с верху через главный цилиндр. Для этого сделал крышку с ниппелем
наливаю до верху бочок главного цилиндра, накручиваю крышку к ниппелю подсоединяю компрессор для накачивания колес легковушки
включаю компрессор, а сам лезу спускник откручивать и закручивать. Раза три воздух стравил, после идет тормозуха без пузырей. Спускаю воздух через шланг в прозрачную тару для чистоты и удобства, насос выполняет роль помощника, который должен давить и удерживать педаль.
Источник
ремонт твд пгу скания 4
ПГУ Scania: устройство, работа, прокачка.Подробнее
Как работает ПГУ Скания который в кабине.Подробнее
Прокачка ПГУ на SCANIAПодробнее
Полный Ремонт ПГУПодробнее
Как работает ПГУ на 5 ой серии Скания.Подробнее
Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаПодробнее
Scania сцепление устройство, работа и немного диагностикиПодробнее
SCANIA113 M/Политело ПГУ, не большой обзор VOLVO FL10Подробнее
СЕРЫЙ DAF95XF.ПГУ, инструкция по сборке и установке.Дальнобой и ремонт часть-5яПодробнее
Ремонт Scania в Германии, сцепление, ПГУПодробнее
Замена воздушного комплекта на ПГУ Wabco.Подробнее
Электронное ПГУ СканияПодробнее
Разборка и сборка ПГУ DAFПодробнее
КПП. Плохо включаются ряды. Не включается пониженный ряд. Разбираем , смазываем клапан. Скания.Подробнее
Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.Подробнее
Обзор ПГУ Wabco серии 9700514**0Подробнее
ремонт рамы скания 4Подробнее
Устройство и принцип действия ПГУ.Подробнее
Скания 4 серии. Попал на ремонт. Разобрал двигатель. DSC 1201.Подробнее
Источник