Не работает плеер huawei

Содержание
  1. «Сбой воспроизведения видео» на телефонах Honor и Huawei: причины, как исправить?
  2. Причины
  3. Что делать, если сбой воспроизведения видео на телефоне Хуавей и Хонор?
  4. Как решить проблему на планшетах Хуавей?
  5. Что означает «Сбой воспроизведения видео» на телефоне Honor и Huawei – что делать?
  6. Причины
  7. Что делать, если сбой воспроизведения видео на телефоне Хуавей и Хонор?
  8. Как решить проблему на планшетах Хуавей?
  9. Звук во время воспроизведения музыки или видео отсутствует или воспроизводится из динамика телефона вместо подключенного Bluetooth-устройства
  10. Проверьте настройки телефона.
  11. Проверьте настройки Bluetooth-устройства.
  12. Закройте все фоновые приложения и повторите попытку.
  13. Проверьте, поддерживает ли устройство магнитное соединение.
  14. Сбросьте сетевые настройки.
  15. Проверьте, исправно ли Bluetooth-устройство, выполнив сопряжение с другим телефоном.
  16. Почему видео не воспроизводятся?

«Сбой воспроизведения видео» на телефонах Honor и Huawei: причины, как исправить?

Сбой воспроизведения видео на телефоне Хуавей и Хонор — явление, которое возникает нечасто. Однако если вы стали одним из тех «счастливчиков», кто столкнулся с этой проблемой, то не понадобится сразу бежать в сервисный центр и требовать обменять смартфон по гарантии. Эта трудность решается довольно быстро в домашних условиях. Отметим сразу, что это не случается из-за механической поломки. Практически всегда корень неприятности в ошибке конфигурации или отсутствии подключения.

Причины

Обстоятельства, по которым ролик не транслируется, разделены на две категории — ошибка в файле или в плеере.

В файле В плеере и аппарате
Файл ролика поврежден Формат не читается
Ошибка в совместимости Воспроизведением в режиме онлайн невозможно из-за плохого сигнала интернета
Слишком большой размер и высокое качество, которое не поддерживается этим устройством Трудности в работе программы, которая отвечает за транслирование видеофайла
Читайте также:  Как починить lan кабель если порвался

Что делать, если сбой воспроизведения видео на телефоне Хуавей и Хонор?

В зависимости от того, с какой проблемой вы столкнулись, следует выбирать пути решения.

Ситуация Решение
Поврежденный файл Если вы скачали компонент, который повредился в процессе загрузки, или изначально был неполноценный, удалите его и скачайте повторно.
Формат несовместим Конвертируйте ролик в другой формат. Чаще всего используется MP4 или AVI.
Воспроизведением в режиме онлайн невозможно из-за плохого сигнала интернета Подключитесь через вай-фай или переместитесь в место, где мобильный интернет показывает более мощный сигнал.
Слишком большой размер и высокое качество, которое не поддерживается этим устройством Установите другой медиаплеер или конвертируйте в меньший размер.
Сбой в программе, которая отвечает за транслирование видеофайла Перезагрузите аппарат, и включите ролик заново.

Как решить проблему на планшетах Хуавей?

Порядок устранения этой ситуации на планшете с операционной системой Андроид аналогичный. Вы ищите суть проблемы, и решаете ее в соответствии с «симптомами». Особенности планшетов этой фирмы:

  • если компонент не читается, сначала перезагрузите софт, потом попробуйте очистить кэш;
  • повторно загрузите видео документ, если подозреваете, что он поврежден;
  • чтобы обезопасить себя от сбоев, установите антивирус, который бы регулярно чистил «мусор».

Зачастую инструкция для смартфонов и планшетов этой фирмы одинаковая, так как они выпускаются на одной операционной системе. Если у вас остались вопросы по поводу использования гаджетов Huawei и Honor, напишите в службу поддержки.

Источник

Что означает «Сбой воспроизведения видео» на телефоне Honor и Huawei – что делать?

Возник сбой воспроизведения видео на телефоне Хуавей и Хонор? На данный момент, есть большое количество причин, из-за которых возникает неполадка. Часть из них связаны с техническими проблемами на мобильном. Некоторые возникают из-за системных сбоев. Остальные появляются из неправильно установленных параметрах. В статье расскажем, что делать, если сбой возник при просмотре сериалов или фильмов в режиме онлайн.

Причины

Если хотите посмотреть любой видеофрагмент в прямом эфире, тогда причины отсутствия сигнала заключаются в следующем:

  1. Часть веб-страниц, работают на платформе Флеш Плеер. Если утилит не установлен на мобильном, видео воспроизводится не будет. На экране высветится соответствующее уведомление. Пользователю потребуется скачать новую версию.
  2. Установлены, так называемые корректировочные параметры. В этот список входят настройки изображения и звука. В данном случае, на дисплее устройства высветится чёрный экран.
  3. Включен режим родительского контроля. Данная опция дает возможность устанавливать некоторые ограничения. Дети не смогут загружать некоторые страницы на ПК. Включить утилит возможно в параметрах Гугл Плей.
  4. Подключен блокировщик рекламных баннеров. Навязчивые уведомления мешают просматривать фильмы и сериалы. Специальные утилиты позволяют заблокировать подобные предложения.
  5. Технические работы на веб-ресурсе. Подождите немного времени и заново включите ролик. Попробуйте также открыть другую платформу.

Если контент не открывается на смартфоне, тогда проблемы в следующем:

  • на андроиде нет нужных кодеков, высвечивается темный экран и отсутствует звуковое сопровождение;
  • сбой в системе;
  • устаревшая версия прошивки;
  • перебои в видеоплеере.

Что делать, если сбой воспроизведения видео на телефоне Хуавей и Хонор?

Прежде чем решить неполадку, необходимо установить причину. Сбой связан с Флеши Плеером? В таком случае, смените старый браузер на новый. Скачайте Оперу или классический Гугл Хром. Еще один вариант – модификаторы. Скорее всего, в установленном приложение появились новые фильтры. В противном случае изучите папку «Настройки»:

  • откройте раздел «Параметры» и отыщите строку «Управление»;

  • запустите папку «дополнительные возможности»;

  • в разделе «зрение» отыщите пункт «Коррекция»;

  • деактивируйте данные установки, выключите и включите смартфон.

Еще один вариант – отключитесь режим родительского просмотра. Сделать это возможно в личном кабинете или в настройках браузера. Если проблема возникает из-за работы сайта, тогда пользователь увидит длительную загрузку платформы. Пользователям понадобится перейти на другую страницу или подождать несколько минут.

Как решить проблему на планшетах Хуавей?

Данные инструкции подходят ко всем моделям Huawei и Honor. Они имеют идентичную ОС, поэтому действия будут одинаковые. Согласно опыту владельцев гаджета, не стоит эксплуатировать встроенный софт для просмотра видео. Рекомендуется скачать утилит из электронного магазина Google Play. Распространенные варианты на данный момент – MX Player и BSPlayer. Они обладают большим функционалом. Это позволит исключить проблемы во время эксплуатации.

Источник

Звук во время воспроизведения музыки или видео отсутствует или воспроизводится из динамика телефона вместо подключенного Bluetooth-устройства

Звук во время воспроизведения музыки или видео отсутствует или воспроизводится из динамика телефона вместо подключенного Bluetooth-устройства

Проверьте настройки телефона.

  • Чтобы настроить громкость мультимедиа для Bluetooth, используйте кнопки регулировки громкости на телефоне.

    Включите переключатель для воспроизведения мультимедиа . Проведите вниз по экрану, чтобы открыть панель уведомлений, затем нажмите и удерживайте значок Bluetooth , чтобы войти в настройки Bluetooth . В списке Подключенные устройства найдите подключенное Bluetooth-устройство и нажмите на значок (на устройствах с версией ПО, предшествующей EMUI 9.0, нажмите на значок ) и включите Профиль A2DP . (На некоторых Bluetooth-устройствах, например мультимедийной автомобильной системе Mercedes-Benz, после отключения Bluetooth-соединения функция Профиль A2DP выключается автоматически).

Если не удается включить функцию Профиль A2DP , отключите Bluetooth-устройство от других телефонов, затем повторно подключите устройство к вашему телефону и повторите попытку.

Проверьте настройки Bluetooth-устройства.

  • Увеличьте громкость на Bluetooth-устройстве.
  • В мультимедийной Bluetooth-системе автомобиля откройте экран воспроизведения мультимедиа и вручную установите Bluetooth как источник мультимедиа .

Убедитесь, что мультимедийная Bluetooth-система автомобиля поддерживает воспроизведение мультимедиа по Bluetooth. Мультимедийные Bluetooth-системы некоторых автомобилей поддерживают только функцию Профиль HSP/HFP (для совершения вызовов), но не поддерживают функцию Профиль A2DP . Поэтому аудио воспроизводится через динамик телефона. Например, такая проблема возникает на Audi A4 2016 года. Для получения более подробной информации обращайтесь к производителю вашего устройства.

Закройте все фоновые приложения и повторите попытку.

Закройте фоновые приложения, чтобы приложения с функциями голосового вызова (например, игры) не смогли отключить функцию Профиль A2DP на вашем Bluetooth-устройстве.

Проверьте, поддерживает ли устройство магнитное соединение.

На Bluetooth-наушниках, имеющих магнитную конструкцию, таких как HONOR Sport (CM-R1) и HUAWEI Sport Heart Rate (CM-R1P), функция Профиль A2DP будет отключена при магнитном соединении наушников друг с другом и переключатель Профиль A2DP будет недоступен на подключенном телефоне. В этом случае необходимо разъединить наушники.

Сбросьте сетевые настройки.

Восстановите заводские сетевые настройки телефона и повторите попытку. Чтобы выполнить это действие, перейдите к разделу Сброс сетевых настроек.

Проверьте, исправно ли Bluetooth-устройство, выполнив сопряжение с другим телефоном.

Если проблема не решена, проверьте, исправно ли Bluetooth-устройство, выполнив сопряжение с другим телефоном.

  • Если проблема возникает на всех других телефонах, Bluetooth-устройство может быть неисправно.
  • Если с другими телефонами Bluetooth-устройство работает корректно, неисправен может быть ваш телефон. В этом случае сделайте резервную копию личных данных и обратитесь в авторизованный сервисный центр Huawei.

Источник

Почему видео не воспроизводятся?

Почему видео не воспроизводятся?

Выясните проблемы, с которыми сталкиваются пользователи, и корректно опишите их.

    Выясните время возникновения проблемы и уточните, какое видео не может быть воспроизведено (не удается воспроизвести какие-то определенные видео или все видео).

Если только одно видео не может быть воспроизведено, возможно, проблема связана с источником видео. Посоветуйте пользователям посмотреть видео в другое время или попробовать посмотреть другое видео.

Подтвердите, что не воспроизводится только один тип видео, в то время как другие видео воспроизводятся корректно.

Пользователи не могут смотреть фильмы, защищенные авторским правом (например, голливудские блокбастеры и документальные фильмы BBC), с помощью телефонов, на которых выполнялся рутинг.

Подтвердите, что другие приложения для воспроизведения видео воспроизводят видео корректно.

Если другие приложения также работают некорректно, проблема может быть связана с ошибкой сети. Посоветуйте пользователям подключиться к другой сети.

Проверьте, воспроизводятся ли видео на телефоне, который подключен к другой сети, или на телефоне, который использует мобильную сеть.

Если видео воспроизводятся, возможно, проблема в сети (перехват DNS или другие причины). Посоветуйте пользователям выгрузить журналы приложения и обратиться в авторизованный сервисный центр Huawei.

Если все вышеперечисленный сценарии исключены, посоветуйте пользователям решить проблему, выполнив следующие действия.

  1. Выйдите из приложения, повторно выполните вход в приложение, попробуйте воспроизвести то же самое видео и посмотрите, корректно ли оно воспроизводится.
  2. Закройте приложение, отключите Wi-Fi, повторно подключитесь к Wi-Fi и повторно выполните вход в приложение. Попробуйте воспроизвести то же самое видео и посмотрите, корректно ли оно воспроизводится.
  3. Нажмите Я и перейдите в Настройки > Удалить кэш () . Выйдите и повторно выполните вход. Попробуйте повторно воспроизвести то же самое видео. Проверьте, корректно ли оно воспроизводится.

Нажмите Я в нижнем правом углу. Нажмите Настройки , а затем Удалить кэш () .

Если проблема сохраняется, вы можете нажать Я , перейти в раздел Настройки > Комментарий , выгрузить журналы приложения и прикрепить скриншоты, чтобы связаться со службой поддержки.

Источник

Оцените статью