Не работает плунжерный шприц для смазки

Не работает плунжерный шприц для смазки

Блин, у меня проблема, тока не смейтесь. У меня не качают плунжерные шприцы для смазки:(
Сначала взял такой, под тубу 400 грамовую:
http://instrumentavto.ru/products_pictures/367.gif
Смазал 1 кардан, а больше смазка не идет. Разбирал несколько раз, смотрел как работает эта штука — и нифига. Смазки полный тюбик, а плунжер ее не толкает. Забросил его в угол, а вчера скинулись и купили вот такой, под компрессор:
http://forum.nsk-auto.ru/resources/pictures/13545.gif

Так этот, зараза, только пару раз качнул.
Может я не понимаю чего, а? Там же тупо все — снизу давит пружина, сверху ходит палец, который выталкивает смазку. Но вот не идет почему-то. Смазка Мобил синий, не гуще обычного литола. Но не идет нифига 🙁

Насчет того что под компрессор не знаю.А в ручном наверное просто воздушная пробка образовалась в механизме.На советских шприцах на поршневом механизме специальный болтик есть для удаления воздуха,а в этом не знаю.
У меня был импортный.Там какой то дурацкий клапан с шариком ,для удаления воздуха.Но стоит он на крышке,а пробка образуется в самом механизме,так что туфта.

Ну да, есть там болтик в верхней крышке. Его что — выкрутить надо?

Блин, у меня проблема, тока не смейтесь. У меня не качают плунжерные шприцы для смазки:(

Ну а ты смазку то поршнем который который ее в плунжер подает, давишь? Ручкой которая с торца шприца? А поршешь то от ручки не отвалился? Надо поршнем смазку к плунжеру подавать, а рукояткой плунжера качать в наконечник.

Читайте также:  Как настроить приложение zazaremote

Еще вопрос — Как тубу набивать смазкой? Пользуюсь ложкой, но чувствую, что должен быть более технологичный способ.

Есть. Установка для зарядки шприцев из тары. 23 тыщи стоит в Лорде. Применяется на крупных автобазах. А в быту или в тюбиках покупать и в шприц выдавливать, или ложкой.

Еще вопрос — Как тубу набивать смазкой? Пользуюсь ложкой, но чувствую, что должен быть более технологичный способ.
по камасутре — деревянная лопатка.

Барин! Читай камасутру! (http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3151/rus/193_196.pdf) Стр. 195 — схема рычажно-плунжерного шприца. Пояснение:
http://img27.imageshack.us/img27/7315/92730786.jpg

Еще вопрос — Как тубу набивать смазкой? Пользуюсь ложкой, но чувствую, что должен быть более технологичный способ.

У меня они под стандартные тубы, то есть ничего набивать не надо — раскурутил, вставил тубу и закрутил крышку обратно. Тубы вот такие:
http://lp.lviv.ua/news/img/3ef8ac30296788494299a248c5060c57.jpg

У меня они под стандартные тубы, то есть ничего набивать не надо — раскурутил, вставил тубу и закрутил крышку обратно. Тубы вот такие:
http://lp.lviv.ua/news/img/3ef8ac30296788494299a248c5060c57.jpg

теперь понял, почему литол в мягких тубах идет. Режешь торец тубы с пробкой, вставляешь в трубу шприца с оттянутым поршнем и, выдавливая смазку, вытягиваешь пластиковую тубу из шприца. литол перекочевывает в цилиндр шприца. А я, идиот, килограммовых банок набрал.

Шприц рублей 500. А тубы — в зависимости от производителя. Мобиловская 222я около 300 рублей. А ВР-шная 110.
http://www.konsulavto.ru/cat/part65_0_name_a.html

Да, надо попробовать западную методику. изучить ее. Недорого, вроде. Тогда значит только завоздушилось если качать не будет, по логике вещей.

Я поначалу тоже тупил, но просто попытался следовать руководству на тубе:
оттянул у шприца заднюю палку и открутил крышку, открыл тубу, вставил в шприц, закрутил, палку немного повертел внутрь, ее потом пружиной потянуло (и видно начала давить на смазку в тубе), а потом просто начал качать верхним рычагом и смазка пошла из шланга.

И шприц и тубу брал самые дешевые которые мог найти, туба 1.5 евро, шприц 10.
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/15th_review/7.html
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/42th_review/3.html

И шприц и тубу брал самые дешевые которые мог найти, туба 1.5 евро, шприц 10.
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/15th_review/7.html
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/42th_review/3.html

Не могу найти в продаже узкий наконечник для шприцевания передней крестовины переднего кардана. Там узкая щель. Как кто шприцует?

Буквально на днях шприцевал крестовины с помощью такого шланга, как на фотке у Jin^eLD’а http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/42th_review/3.html — купил в первом попавшемся лабазе. Легко подлез ко всем крестовинам.

Буквально на днях шприцевал крестовины с помощью такого шланга, как на фотке у Jin^eLD’а http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/42th_review/3.html — купил в первом попавшемся лабазе. Легко подлез ко всем крестовинам.

Кстати. Никто не менял трубку на шприце на резиновую гибкую?(я так понимаю это имеется в виду). А так как, они трубки все стандартные, шприцы тоже, то по резьбе они подходят или нет? Может мне купить просто резиновую трубку для шприца? Они есть в продаже?
Думал про откручивание фланца. Но по описаниям форумчан, типа, чут ли не одноразовые болты карданные. Раз открутишь значит надо новый комплект ставить. А то потом будет откручиваться.

Буквально на днях шприцевал крестовины с помощью такого шланга, как на фотке у Jin^eLD’а http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/42th_review/3.html — купил в первом попавшемся лабазе. Легко подлез ко всем крестовинам.
наконечник этого шланга защелкнулся на масленке?

Но по описаниям форумчан, типа, чут ли не одноразовые болты карданные. Раз открутишь значит надо новый комплект ставить. А то потом будет откручиваться.
Единственная проблема с откручиванием болтов — только спереди заднего кардана, поскольку там имеется толстая прокладка в виде барабана, которая создает рычаг к болтам, что в свою очередь приводит к разбалтыванию соединения. Проблема решается фиксатором резьбы. Если затягивать болты моментом, предусмотренным руководством и при этом возникают какие-то еще проблемы, то болты эти менять надо по-любому.

наконечник этого шланга защелкнулся на масленке?

Да, зацепился очень герметично (сам удивлен) — «ни капли мимо» :D.

Кстати. Никто не менял трубку на шприце на резиновую гибкую?(я так понимаю это имеется в виду). А так как, они трубки все стандартные, шприцы тоже, то по резьбе они подходят или нет? Может мне купить просто резиновую трубку для шприца? Они есть в продаже?

Именно гибкую трубку я и купил ! И она прекрасно подошла на мой шприц советско-лохматого года выпуска. И стоила не дорого — рублей 70:).

А таким шприцем (с резиновым наконечником) задний кардан не снимая мона прошприцевать?? Или как карданы не снимая прошприцевать?

+1. А то не лезет что-то нифига.

Старым советским и шприцую. И наконечник на нём старинный. Причём он налезает только на маслёнку передней крестовины заднего кардана. Кажется. А остальные шприцую до смеха просто: откручиваю наконечник, а далее как обычно. Приходится, конечно, немного упираться животом в шприц, но, в целом, шприцуется.

Кстати, где-то на Уазбуке про это и вычитал в своё время.

Шприц рублей 500. А тубы — в зависимости от производителя. Мобиловская 222я около 300 рублей. А ВР-шная 110.
http://www.konsulavto.ru/cat/part65_0_name_a.html

литол/158 азмоловская (хохляндия) 1900р/25 кг ведро

нигрол тэп 15 140р/3литра

как набить из ведра простой советский шприц без пружин. элементарно! откручиваешь перед с трубы шприца, утапливаешь поршень, макаешь трубу в нигрол и вдавливаешь в смазку. затем тряпкой вытираешь остатки нигрола. полный шприц смазки без воздуха готов!

. как набить из ведра простой советский шприц без пружин. элементарно! .

Для интересующихся.
Поскольку в продаже не нашёл шприца под вражескую смазку в тубах, а заправлять ложкой — неудобно и грязно, то нашёл, наконец, приемлемый способ заправки.
Шприцы советского производства по диаметру чуть меньше (около 1мм) по диаметру, чем туба, поэтому, чтобы добрать диметр до неоходимого нашёл пластиковую бутылку из под минеральной воды подходящего диметра, чуть большего диаметра шприца. Для придания небольшой конусности для того, чтобы туба садилась плотно, на цилиндр шприца намотал 5-7 витков широкой фум-ленты. Затем сверху насадил отрезок бутылки длиной 50-60мм. Пластик бутылки имеет свойство термоусадки. Горелкой или горячей водой пластиковое кольцо осаживается по месту и выравнивается, и по кругу ровно обрезается ножом с двух сторон.
Для заправки выдвигается поршень шприца, туба сажается концом плотно на пластиковое кольцо шприца. Поршнем затягивается смазка. Аккуратно снимаем тубу до конца шприца, и торцом тубы подбираем смазку. Навинчиваетсся головка насоса шприца, небольшой излишек смазки убирается.
Размеры на рисунке приблизительные.

У меня шприц без допрычагов — на его заднюю часть давишь и качаешь таким образом. Литол в него загоняю пальцами. Мокаю пятерню в банку, загребаю ею литол и заталкиваю в шприц, постепенно опуская поршень по мере наполнения (чтобы воздух не попал). Руки, конечно, надо мыть до и после этой процедуры, ну и порезаться обострые края банки тоже есть риск, так что надо аккуратно.

Источник

Не работает плунжерный шприц для смазки

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!


вот и весь ответ.

я запямятовал, был у меня такой на ковровце, плечом, грудью или пузом на него налегал.

Сообщение от Константин_Кировский:

вот и весь ответ.

я запямятовал, был у меня такой на ковровце, плечом, грудью или пузом на него налегал.

Кому как, выдали мне раз новый шприц, там трубка была и шланг, раз попробовал со шлангом помазать, не понравилось, жесткая трубка дает третью точку опоры у пружинного шприца, шприц меньше вихляет в руках, а безпружинным мазать через шланг, я думаю еще труднее, ведь чисто руками нужно будет прижимать шприц в плечо одной рукой, и еще качать.

Далее.. еще есть такой момент, как старые тавотницы, или убитая головка шприца, когда небольшое отклонение головки шприца от оси тавотицы приводит к утечке смазки наружу, или головка вообще слетает. С трубкой это положение контролируемо, а со шлангом нет.

И вообще честно, на экскаваторах которых работал,(стажором, подменным и основным) а это 8 единиц техники, не видел шприцов со шлангом. Вот водители хвалят их, мол можно хоть куда залезть, а на гусянке все тавотницы на виду, все открыто

Короче на вкус и цвет всем фломастеры разные

Сообщение от Константин_Кировский:
Кому как, выдали мне раз новый шприц, там трубка была и шланг, раз попробовал со шлангом помазать, не понравилось, жесткая трубка дает третью точку опоры у пружинного шприца, шприц меньше вихляет в руках, а безпружинным мазать через шланг, я думаю еще труднее, ведь чисто руками нужно будет прижимать шприц в плечо одной рукой, и еще качать.

Далее.. еще есть такой момент, как старые тавотницы, или убитая головка шприца, когда небольшое отклонение головки шприца от оси тавотицы приводит к утечке смазки наружу, или головка вообще слетает. С трубкой это положение контролируемо, а со шлангом нет.

И вообще честно, на экскаваторах которых работал,(стажором, подменным и основным) а это 8 единиц техники, не видел шприцов со шлангом. Вот водители хвалят их, мол можно хоть куда залезть, а на гусянке все тавотницы на виду, все открыто

Короче на вкус и цвет всем фломастеры разные

Мне экскаватор достался пустой. На мой вопрос чем мазать, механик сказал, сходить к мужикам, у них где долен быть шприц. Это мне не нравится.

Щас копаюсь на сайте одного из нижегородских магазинов инструмента. Думаю рациональней брать шприц объемом побольше, 650-750 или даже 1000 мл. что бы реже набивать литолом.

Вопрос таков, в характеристиках указывается давление, 413 атм. и 690 атм. Последний, соответственно дороже. Стоит того, как думаете?

Объем подачи за один качок у всех одинаков — 1 грамм.

Выход простой. Купить нормальный шприц с пружиной.

Сообщение от Константин_Кировский:
Зачем давить на шток, если для этого есть пружина? При нормальной температуре и смазке, лично мне шток нужен только что бы оттянут поршень, для набивки шприца или замены катриджа.Набил шприц, задвинул шток, что бы не торчал, и все.

Давлю на шток в трех случаях — завоздушился (давишь и качаешь), смазка от холода загустела, или пружина слабая (в конце не додавливает смазку из шприца)

Источник

Не работает плунжерный шприц для смазки

У меня некий всплеск эмоций. Опять. Прошу прощения за длинный текст.
Научите меня шпринцевать эту машину. Патриот.
Вроде бы плёвая процедура опять превратилась в пытку. Опять нихера не получилось. Ну не лезет наконечник шпринцовки на масленку. К рулевым в принципе не нашел положения, чтоб наконечник наделся. Надо снимать рычаги-тяги.
Сегодня вот крестовины. И карданы то сняты. Опять не лезет наконечник, всё наружу давит. Он уперается в защитные резинки нам какието на крестовине.
Кто какими шпринцовками пользуется? К ним бывают тонкие наконечники? Сменные? Удлиненные? Хитровыгнутые? Как в автосервисах то их шпринцуют, ведь не снимают же тяги и карданы для этого. Или не шпринцуют, помазюкают сверху «для вида».

Я в свое время родные крестовины на шниве убил, по тому сто не смазал вовремя. На патре такого не хочу. Никаких люфтов, вибраций нет пока.

давай сначала отделим мух от котлет

-Спринцовка это . (сам найдешь в инете) и соответственно процедура с ее применением СпринЦевание (тоже найдешь. )

— а вот Шприц , тем более для пластичной смазки это уже ближе к автомобильной теме , ну и процедура его применения Шприцевание

(так, лирическое отступление ..)

по теме — для крестовин карданов есть насадки на шприцевой наконечник , с длинным носиком , этот наконечник приставляется в плотную к прессмасленке и таким макаром нагнетается смазка в крестовину ,
на подобии такого , но это гумно не работает как положено ,искать надо нормальный http://www.pochin.ru/product/5241

еще как вариант — выкручивают масленку из крестовины , вместо нее закручивают самодельный переходник и шприцуют , потом масленку обратно возвращают

Для начала надо однозначно определиться, что же виновато.

Один из вариантов — «зас. тая» масленка.
Обмыть, обтереть, тонкой прволочкой убедиться в работе клапана.

Второе — неподходящий по размеру наконечник.
Он должен надеваться на масленку, фиксироваться на ней.
При удержании шприца путем небольшого нажима из-под наконечника смазка не должна лезть наружу.
Размеров наконечников я встречал три, возможно их и больше.

А нахрена самодельный?
В магазинах и промышленный продают. 110 руб. стоит. Некоторые говорят, что и за 40 целковых купить можно в некоторых магазинвх.
Выкручиваешь прессмасленку, накручиваешь шланг заместо ней, потом шприц с другого конца и майся нагнетанием смазки до беспредела в удовольствие.

там масленки так вкручены, что их не открутишь. До шестигранника никаким ключем не долезешь, большими пассатижами тоже не зацепишь — упрешься в сальник крестовины, а мелкими не зажмешь нормально.
Есть такие чудо-карданы.

там масленки так вкручены, что их не открутишь. До шестигранника никаким ключем не долезешь, большими пассатижами тоже не зацепишь — упрешься в сальник крестовины, а мелкими не зажмешь нормально.
Есть такие чудо-карданы.

У меня получилось выкрутить узкими плоскогубцами. Назад масленки не стал заворачивать, вместо них поставил болтики с внутренним шестигранником, снимаются и ставятся легко и приятно

У меня получилось выкрутить узкими плоскогубцами. Назад масленки не стал заворачивать, вместо них поставил болтики с внутренним шестигранником, снимаются и ставятся легко и приятно

Можно и так.
Однако, прессмасленки правильным инструментом отверткой с насаженной с головкой из набора правильного инструмента с узкими стенками выкручиваются и вкручиваются просто замечательно.
Многие не могут болты тормозного суппорта открутить, а я своим инструментом из зеленого чемоданчика за 1500 руб. (куплен в 2007 г.) делаю это без проблем.

У меня некий всплеск эмоций. Опять. Прошу прощения за длинный текст.
Научите меня шпринцевать эту машину. Патриот.
Вроде бы плёвая процедура опять превратилась в пытку. Опять нихера не получилось. Ну не лезет наконечник шпринцовки на масленку. К рулевым в принципе не нашел положения, чтоб наконечник наделся. Надо снимать рычаги-тяги.
Сегодня вот крестовины. И карданы то сняты. Опять не лезет наконечник, всё наружу давит. Он уперается в защитные резинки нам какието на крестовине.
Кто какими шпринцовками пользуется? К ним бывают тонкие наконечники? Сменные? Удлиненные? Хитровыгнутые? Как в автосервисах то их шпринцуют, ведь не снимают же тяги и карданы для этого. Или не шпринцуют, помазюкают сверху «для вида».

Я в свое время родные крестовины на шниве убил, по тому сто не смазал вовремя. На патре такого не хочу. Никаких люфтов, вибраций нет пока.

Не слушайте их надо к официальному диллеру по уазам, у них там люди обученные есть, я видел!

Источник

Оцените статью