Не работает плюс от магнитолы

Не работает плюс от магнитолы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вот сталкнулся с проблемой. Купил БК.
Начал подключать. Надо масса, силовой плюс через предохранитель, и еще плюс идущий от замка зажигания, т.е. который возникает, когда зажигание поворачиваешь.
Так вот вскрыл высокую панель (вынул магнитолу) — там колодка квадратная 2Х2. Один черный провод, другой красный, другой красный кажется с синим. На обоих проводах (плюсовых) висит 12 вольт независимо от замка зажигания.
Вопрос:
1. нафига два плюса идет на магнитолу.
2. где отрыть этот провод который дает 12 вольт при повороте ключа зажигания

PS Извиняюсь за возможно глупые вопросы

Один постоянный + для сохранения настроек (желный если не ошибаюсь)
Второй идет на зажигание на провод на котором появляется + при включении зажигания. Это управляющий провод чтобы магнитола включалась и выключалась одновременно с зажиганием.
Обычто их оба вешают на постоянный + чтобы можно было слушать и при выключенном зажигания. Единственное у некоторых магнитол очень большой ток если есть + на управляющем проводе. Такое наблюдается и Nakamichi CD45z у остальныя такое не замечено.

Точней врядли скажешь.
+1

Первый красный, второй оранжевый, а не желтый.
Красный — через ключ, второй постоянный- сохранение настроек.
У меня: оба на АКБ. Ну очень не волнуюсь

надо значит по уму все сделать, т.е. как положено, на магнитолу подать напругу через замок зажигания. где только это провод найти

Читайте также:  Не работает брелок сигнализации kia

надо значит по уму все сделать, т.е. как положено, на магнитолу подать напругу через замок зажигания. где только это провод найти

так ну ладно — на магнитолу допустим забью и оставлю все как есть.
А вот когда я подключил БК, то он работает, все нормально, НО табло у него постоянно светиться, я так понимаю что это как раз тот случай когда надо 2 плюса — один постоянно висит, а второй когда поворачаваешь ключик, и тогда табло БК светиться.

Знатоки!! Где нарыть в Выс. Панели девятки это проводок поблизости к магнитоле.

Первый красный, второй оранжевый, а не желтый.
Красный — через ключ, второй постоянный- сохранение настроек.
У меня: оба на АКБ. Ну очень не волнуюсь

так ну ладно — на магнитолу допустим забью и оставлю все как есть.
А вот когда я подключил БК, то он работает, все нормально, НО табло у него постоянно светиться, я так понимаю что это как раз тот случай когда надо 2 плюса — один постоянно висит, а второй когда поворачаваешь ключик, и тогда табло БК светиться.

Знатоки!! Где нарыть в Выс. Панели девятки это проводок поблизости к магнитоле.

Очень просто, нужна лампочка и два припаянных провода, выбираешь контакт , другой конец на массу , повернул ключ горит, отключил зажигние не горит, значит он. Контакт не обязательно брать от ключа. К примеру можно взять от освещения бардачка. Совет: поставь альтернативный тумблер, чтоб на стоянке слушать( если конечно усилитель не поставиш).Удачи.
Ps На счет основных проводов питания, те которые самые толстые, не поленись и протяни такими же толстыми проводами на прямую от аккумулятора( поставив предохранитель рядом с акумулятором), а массу таким же проводом на кузов, можно на шпильку рулевой рейки.Это избавит от миганий магнитолы на большой громкости, да и качество звука будет получше.

Тему говоришь!! так завтра и сделаю!!

Знатоки!! Где нарыть в Выс. Панели девятки это проводок поблизости к магнитоле.

А вот когда я подключил БК, то он работает, все нормально, НО табло у него постоянно светиться, я так понимаю что это как раз тот случай когда надо 2 плюса — один постоянно висит, а второй когда поворачаваешь ключик, и тогда табло БК светиться.

так ну ладно — на магнитолу допустим забью и оставлю все как есть.
А вот когда я подключил БК, то он работает, все нормально, НО табло у него постоянно светиться, я так понимаю что это как раз тот случай когда надо 2 плюса — один постоянно висит, а второй когда поворачаваешь ключик, и тогда табло БК светиться.

Знатоки!! Где нарыть в Выс. Панели девятки это проводок поблизости к магнитоле.

Источник

Замкнула магнитола: варианты неисправностей и их устранение

Магнитолой различных модификаций оборудованы практически все автомобили. Как и любое сложное техническое устройство, она может выйти из строя совершенно неожиданно. Давайте кратко рассмотрим возможные причины выхода из строя и пути устранения основных неисправностей. Что делать, если замкнула магнитола и не включается?

Замкнул прикуриватель, и перестала работать магнитола

При подключении к прикуривателю зарядных устройств или любых других нагрузок, возможно, что на его контактах произойдет короткое замыкание. Обычно это бывает при подключении неисправных зарядок, как правило, после такого замыкания перестает работать и магнитола. Объяснение достаточно простое — магнитола и прикуриватель находятся на одном предохранителе бортовой сети автомобиля.

Метод устранения этой неисправности тоже идеально простой – в случае короткого замыкания прикуривателя предохранитель просто перегорает, соответственно напряжение питания не поступает и на магнитолу. Нужно найти в схеме электросети автомобиля нужный предохранитель и заменить его исправным. Если же предохранитель исправен, то рекомендуем проверить напряжение питания на контактах прикуривателя прибором.

В случае отсутствия на прикуривателе питания, возможно, что при замыкании отгорел плюсовой провод подающий напряжение. Для этого нужно аккуратно вытащить прикуриватель из установочного гнезда и проверить надежность припайки проводов. Особенно стоит обратить внимание на плюс питания. Если ваши действия не принесли ощутимого результата, то желательно обратится к профессиональному автоэлектрику, который справиться с проблемой в кратчайшие сроки.

Что делать, если замкнула магнитола и не работает

Замыкание может быть вызвано износом провода питания, которое бывает, от постоянной тряски. Провод перетирается о выпирающие части и может замкнуть на корпус автомобиля. Замыкание может быть вызвано и неправильной установкой съемной панели, или флэшки.

При подобной неисправности необходимо проверить предохранитель на питающем проводе магнитолы. Обычно он выглядит как белый колпачок, изготовленный из пластмассы, закреплённый на плюсовом проводе.

Реже предохранитель устанавливается внутрь корпуса магнитолы. Заменить его так же возможно своими руками. Для этого магнитолу нужно снять со штатного места и снять крышки корпуса, а затем найти впаянный в плату предохранитель. Его можно проверить на месте прибором, и в случае выявления неисправности уже произвести замену.

Если после замыкания предохранитель целый, а магнитола не включается, и перестала работать, возможно, повреждение электронной схемы и тогда вам потребуется помощь специалиста по ремонту.

Провода магнитолы

Замкнул провода на магнитоле – что делать?

При замыкании проводов, основной неисправностью является сгорания предохранителя. Если после отсоединения разъема магнитолы на его контактах нет напряжения питания, нужно искать предохранители, отвечающие за это действие по электрической схеме автомобиля.

Бывает, при неаккуратном съеме прибора замкнул на корпус магнитолы провод от плюсового контакта аккумулятора, и она перестала работать. В этом случае возможно повреждение электронной платы магнитолы. Для ее ремонта необходимо полностью разобрать магнитолу и внимательно осмотреть дорожки. В случае, если обнаружится сгоревшая ее можно восстановить с помощью луженного провода.

Если после выполнения всех этих действий магнитола не ожила, то вероятнее всего получил повреждение процессор управления. Такие неисправности не устраняются, так как замена и покупка нового чипа соизмерима по цене с приобретением нового устройства. Обычно подобные сложные ремонты выполняются только для штатных головных устройств в специализированных ремонтных мастерских.

Источник

Не работает плюс от магнитолы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вот сталкнулся с проблемой. Купил БК.
Начал подключать. Надо масса, силовой плюс через предохранитель, и еще плюс идущий от замка зажигания, т.е. который возникает, когда зажигание поворачиваешь.
Так вот вскрыл высокую панель (вынул магнитолу) — там колодка квадратная 2Х2. Один черный провод, другой красный, другой красный кажется с синим. На обоих проводах (плюсовых) висит 12 вольт независимо от замка зажигания.
Вопрос:
1. нафига два плюса идет на магнитолу.
2. где отрыть этот провод который дает 12 вольт при повороте ключа зажигания

PS Извиняюсь за возможно глупые вопросы

Один постоянный + для сохранения настроек (желный если не ошибаюсь)
Второй идет на зажигание на провод на котором появляется + при включении зажигания. Это управляющий провод чтобы магнитола включалась и выключалась одновременно с зажиганием.
Обычто их оба вешают на постоянный + чтобы можно было слушать и при выключенном зажигания. Единственное у некоторых магнитол очень большой ток если есть + на управляющем проводе. Такое наблюдается и Nakamichi CD45z у остальныя такое не замечено.

Точней врядли скажешь.
+1

Первый красный, второй оранжевый, а не желтый.
Красный — через ключ, второй постоянный- сохранение настроек.
У меня: оба на АКБ. Ну очень не волнуюсь

надо значит по уму все сделать, т.е. как положено, на магнитолу подать напругу через замок зажигания. где только это провод найти

надо значит по уму все сделать, т.е. как положено, на магнитолу подать напругу через замок зажигания. где только это провод найти

так ну ладно — на магнитолу допустим забью и оставлю все как есть.
А вот когда я подключил БК, то он работает, все нормально, НО табло у него постоянно светиться, я так понимаю что это как раз тот случай когда надо 2 плюса — один постоянно висит, а второй когда поворачаваешь ключик, и тогда табло БК светиться.

Знатоки!! Где нарыть в Выс. Панели девятки это проводок поблизости к магнитоле.

Первый красный, второй оранжевый, а не желтый.
Красный — через ключ, второй постоянный- сохранение настроек.
У меня: оба на АКБ. Ну очень не волнуюсь

так ну ладно — на магнитолу допустим забью и оставлю все как есть.
А вот когда я подключил БК, то он работает, все нормально, НО табло у него постоянно светиться, я так понимаю что это как раз тот случай когда надо 2 плюса — один постоянно висит, а второй когда поворачаваешь ключик, и тогда табло БК светиться.

Знатоки!! Где нарыть в Выс. Панели девятки это проводок поблизости к магнитоле.

Очень просто, нужна лампочка и два припаянных провода, выбираешь контакт , другой конец на массу , повернул ключ горит, отключил зажигние не горит, значит он. Контакт не обязательно брать от ключа. К примеру можно взять от освещения бардачка. Совет: поставь альтернативный тумблер, чтоб на стоянке слушать( если конечно усилитель не поставиш).Удачи.
Ps На счет основных проводов питания, те которые самые толстые, не поленись и протяни такими же толстыми проводами на прямую от аккумулятора( поставив предохранитель рядом с акумулятором), а массу таким же проводом на кузов, можно на шпильку рулевой рейки.Это избавит от миганий магнитолы на большой громкости, да и качество звука будет получше.

Тему говоришь!! так завтра и сделаю!!

Знатоки!! Где нарыть в Выс. Панели девятки это проводок поблизости к магнитоле.

А вот когда я подключил БК, то он работает, все нормально, НО табло у него постоянно светиться, я так понимаю что это как раз тот случай когда надо 2 плюса — один постоянно висит, а второй когда поворачаваешь ключик, и тогда табло БК светиться.

так ну ладно — на магнитолу допустим забью и оставлю все как есть.
А вот когда я подключил БК, то он работает, все нормально, НО табло у него постоянно светиться, я так понимаю что это как раз тот случай когда надо 2 плюса — один постоянно висит, а второй когда поворачаваешь ключик, и тогда табло БК светиться.

Знатоки!! Где нарыть в Выс. Панели девятки это проводок поблизости к магнитоле.

Источник

Не работает плюс от магнитолы

К прикуривателю подключать не стоит. .

Бредни это. Нормально тянет провод от прикуривателя.
Макс ток для магнитоллы(которая якобы 50Втх4) около 8А (27Вт нормальных*4/14.2В), в режиме обычного прослушивания не более 4А. Просадка не более 0,3 В.

А если говорить о качестве, тогда ставь усилитель.
Вобщем на акустике JBL 526, 636 незаметно.

Не согласен. Не бредни. Средний ток, возможно, и 4А, а вот пиковый при воспроизведении «бум» очччень даже приличный. По крайней мере, при подключении от прикуривалеля магнитолла подмаргивала в такт музыке, а когда бросил хороший провод от акка, явление исчезло. И ударные сочнее стали.
Выскажусь весьма категорично — толстый провод от акка однозначно нужен.
http://autocitychannel.com/news/s6475.html

у меня и плюс и минус взяты с аккума (плюс с предохранителем 30А). «с прикуривателя» — это гарантия моргания магнитолы на громкости выше среднего, а зимой и отрубание во время произведения. это явление временно не наблюдается когда аккумулятору меньше года и когда он мощнее предусмотренного заводом. правильное подключение вам всегда подскажут в конференциях по автозвуку. а подсоединение от прикуривателя, розеток и часов это удел лентяев или людей которые относятся к звуку как к пепельнице.

у меня и плюс и минус взяты с аккума (плюс с предохранителем 30А). «с прикуривателя» — это гарантия моргания магнитолы на громкости выше среднего, а зимой и отрубание во время произведения. это явление временно не наблюдается когда аккумулятору меньше года и когда он мощнее предусмотренного заводом. правильное подключение вам всегда подскажут в конференциях по автозвуку. а подсоединение от прикуривателя, розеток и часов это удел лентяев или людей которые относятся к звуку как к пепельнице.

1. Никаких морганий и искажений звука у меня нет, и отрубаний во время воспроизведения
2. Магнитола пионер 5700 , акустика JBL GTO 536,635
3. Провод к прикуривателю идет от блока предохранителей, на который приходит достаточной «толстый» плюс
4. В десятке не тот уровень шумов что бы слушать качествнный звук,для качественного прослушивания нужно просто другое авто
5. Люди разбирающиеся в звуке устанавливают усилители, а не прокладывают провода для бюджетной магнитоллы с MP3, которая максимум выдает 27 вт DIN на канал. Кроме того посмотрите какой коэффициент искажений указан на магнитолах при мощьности более 70%.
6. Посмотрите на сечение проводов идущих от автомагнитоллы, там 0,5 квадрата максимум.

Так что мы не лентяи а люди с трезвым подходом, достаточно образованные что бы не находить себе лишнюю работу, тем более если нет разницы

А кто хочет протянуть плюс, он уже протянут, толстый красный провод в копне идущей из моторного отсека к ЭБУ

Источник

Оцените статью