Не работает пневма бмв х5

Содержание
  1. Тема: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  2. BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  3. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  4. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  5. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  6. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  7. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  8. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  9. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  10. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  11. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  12. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  13. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  14. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  15. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  16. Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!
  17. Проблема с пневмой.
  18. Проблема с пневмой.
  19. Re: Проблема с пневмой.
  20. Re: Проблема с пневмой.
  21. Re: Проблема с пневмой.
  22. Тема: BMW X5 E53 , Проблемы с пневмоподвеской .
  23. BMW X5 E53 , Проблемы с пневмоподвеской .
  24. проблема с пневмоподвеской
  25. проблема с пневмоподвеской
  26. Re: проблема с пневмоподвеской
  27. Re: проблема с пневмоподвеской
  28. Re: проблема с пневмоподвеской
  29. Основные признаки неисправностей пневмоподвески на автомобилях BMW
  30. Наиболее распространенные проблемы с пневмоподвесками на автомобилях БМВ
  31. Причины возникновения неисправностей в пневмоподвесках BMW
  32. Как происходит поломка пневмоподвески?
  33. Признаки поломки пневмоподвесок на автомобилях БМВ
  34. Какие существуют симптомы?

Тема: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

Опции темы

BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

BMW X5 после долгого простоя упала на колени. Теперь после заводки на панели горит сообщение, что пневма не активна. теперь вопросы:
1. Что делать?
2. Чем диагностируется? Carsoft 6.5 не видит эту систему.
3. Какова абреввиатура названия этой системы?

Жду помощи, заранее благодарен. Дмитрий.

Читайте также:  Тебе что брежнев дворником не давал работать

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

х-431 нормально видит.система- EHC EDC.проверь 1 от двери предохранитель на 30амп в багажнике

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

а при запуске у тебя подвеска работает или нет
если нет 1 посмотри предохранители
2 посмотри наличие жидкости в багажнике возле аккума или блока подвески в багажнике
если работает то поидее поднимаеш и опускаеш машину несколько раз катаешся на ней и ошибка должна уйти

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

Подвеска начинает работать при достижении скорости 5 км в час, если не будет зарядки или подсажен АКБ — подвеска неактивна. Х431- в датастриме нужно посмотреть реакцию датчиков подвески при загрузки/ розгрузки, например, багажника или в ходу.
Удачи.

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

какая жидкость в пневмоподвеске? у них иногда отказывет сам компрессор.

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

Держи может пригодиться , и схема есть только она в SVG формате как ее переделать незнаю.

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

Человек имел ввиду вода в ванне длиа заднево колиоса. (комп подвески затоплен 🙂 )

я совсем серёзно — видел такое и не раз.

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

Привет всем!
Смотрел ванну, там идеально.
Значит система не гудит, даже не пытается приподняться.
Ланча не имею, только Карсофт.
Прозвучала мысль, что она должна активироваться при достижении 5 км.ч. Что реально это может сработать вывести её из ступора?

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

вообще-то при отсутствии ошибок она и на месте поднимает.подними корыто переверни увидишь реле компрессора подай плюс на провод который идет в компрессор. если заработает- то причина или в датчиках или эбу-который стоит впереди над ногами пассажира

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

Блок управления подвеской ( ЕНС \VABCO ) — справа , в этом же корыте ! — желательно открыть и посмотреть внутрь ( проверить на «зелень» ) .
Без сканера \ информации — будет сложно , поскольку блок — принимает \обрабатывает инфу от датчиков высоты кузова — управляет реле компрессора ( реле + компрессор = прописанная пара ! см. текст . ) и клапанами .
Как минимум — необходимо прочитать \ стереть ошибки .

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

в корыте находится только исполнительный механизм.там подводка 2 трубочки и 4 проводочка.внутри 2 клапана и реле. так где-же эбу?

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

это от одноосной системы до 2002г. ,если надо от другой напиши.

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

Не в «кастрюле » ( железной ) . , а в «корыте » (пластмассовом ). !
PS: «Одноосная» .

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

BMW X5 e53 4.4 только задняя пневма
Обнаружил у себя на контактах Блока управления подвеской ( ЕНС \VABCO ) «зелень» — залил ведшкой, просушил — заработало — хватило на пару дней, потом опять ошибка, опять ведешкой -просушил и ещё на день хватило, а сейчас опять не пашет. Разобрал разъём — почистил все контакты, прозвонил -все контакты, но сообщение всё равно появляется почти сразу. Пробывал брать у друга такой же блок с другого машины, результата — нет. Машина ещё не села на жопу — что делать.

Ответ: BMW X5 пневма упала на колени. Хелп!

мужики извините за вопрос не по теме, но какой номерок у блока Wabco который стоит на этом пепелаце? (интересно для себя так как работаю с диагнозой Wabco, а X-5 непопадались пока )

Источник

Проблема с пневмой.

Проблема с пневмой.

Никол » 06 апр 2014 06:19

Re: Проблема с пневмой.

Petr Shigin » 07 апр 2014 08:09

Re: Проблема с пневмой.

Антихрист » 07 апр 2014 08:14

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: Проблема с пневмой.

Petr Shigin » 07 апр 2014 08:55

Может это поможет.

Основные признаки того, что пневмоподвеска требует ремонта
Главная » Пневмоподвеска » Основные признаки того, что пневмоподвеска требует ремонта
Симптомы неисправности пневматической подвески
— При заглушенном двигателе опускается задняя часть автомобиля;
— При запуске двигателя задняя часть автомобиля поднимается, при этом задирается передняя часть;
— При динамичной езде передняя часть машины опускается, но стоит остановиться и через несколько секунд передняя часть снова поднимается выше задней части;
— Автомобиль не становится в сервисный режим для ремонта пневмоподвески — невозможно сделать сход развал;
— Постоянно плавает клиренс.

Наиболее распространенные проблемы пневмоподвески:

— Утечка воздуха через упругие либо соединительные элементы;

— Износ поршневых колец пневмокомпрессора.

Основная причина возникновения неисправности

Первыми, как правило, выходят из строя пневмобаллоны (пневмостойки). Заявленный производителем ресурс пневмоэлемента составляет около 100 000 км, но эти цифры, как вы уже догадались, актуальны для Японии, стран Европы и Северной Америки. На просторах СНГ поломки такого типа происходят гораздо раньше, чем автомобиль проехал заявленный километраж. Это напрямую связано с качеством дорожного покрытия . Химический состав дорожной грязи в осенне-зимне-весениий период таков, что условия эксплуатации пневморессор (в особенности открытого типа) можно назвать экстремальными.

Как это происходит

В автомобилях с пневматической подвеской подрессоривание автомобиля осуществляется засчет пневматической камеры — рукава высокого давления необходимой конфигурации.Этот рукав в процессе работы постоянно сворачивается и раскатывается по направляющему поршню, изменяя при этом линейную длину амортизаторной стойки, увеличивая или уменьшая расстояние между автомобилем и дорожным покрытием. При этом, в камере, в месте переката, происходит постепенный перелом силового кордового каркаса. Со временем (этот интервал колеблется по разным автомобилям от 80 до 200 тысяч километров) кордовый каркас разрушается, далее разрушается резиновое герметизирующее покрытие, и в результате баллон начинает пропускать воздух. В итоге автомобиль очень быстро опускается.

К примеру, мы выявили, что баллоны пропускают воздух. На этой стадии, достаточно будет заменить либо отремонтировать неисправные пневмобаллоны, и, тем самым, проблема будет исчерпана. В том случае, если меры по замене баллонов будут предприняты не вовремя, вы рискуете столкнуться с куда более дорогостоящим атракционом — ремонтом пневмокомпрессора.

Поврежденные баллоны пропускают воздух и, как следствие, не держат давление. В этом случае многократно возрастает нагрузка на компрессор: он вынужден постоянно включаться для того чтобы удерживать давление в системе подвески на нужном уровне. Из-за частых включений, поршневая группа компрессора быстро изнашивается, и в результате этого, компрессор уже не может создавать необходимое давление за заданное время. Компрессору приходится работать дольше, что приводит к его перегреву. Термодатчик, находящийся на головке компрессора, сообщает о перегреве компрессора блоку управления, а тот в свою очередь, отключает перегревшийся компрессор. Краткие циклы включения — выключения компрессора не позволяют создать необходимое для нормальной работы давление, и как результат, пневмоподвеска полностью выходит из строя.

Итог: ремонт баллонов + ремонт компрессора.

Что еще может ломаться

— Блок клапанов, нагнетательный клапан, штуцер (чаще);

— Датчики высоты, блок управления подвеской, магистраль (реже).

Источник

Тема: BMW X5 E53 , Проблемы с пневмоподвеской .

Опции темы

BMW X5 E53 , Проблемы с пневмоподвеской .

Добрый вечер, у меня возникла проблема с пневмоподвеской , при каждом включении зажигания срабатывает компрессор и поднимает зад (пневмо) очень высоко. Что делать? В чём причина?

Ты б хоть комп диагностический подключил

Подключал , не показал никаких ошибок.

а там инициализация ж вроде нужна ей,делал?

Новое сообщение не отразилось в списке новых сообщений.
Что за глюк?

ЧТо касается пневмы, то у нее блок управления в очень плохом месте расположен. Антон может рассказать 🙂

да пневма беда. по-моему с ней никто не знаком в Москве.
как ее ремонтировать и обслуживать.
очень мало информации!

Антон починил Ремчукову пневму на иксе. Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают.

жаль Антон свалил из этой прекрасной страны-родины!

а я рад за него.
Я б тоже свалил, но здесь мать, дочь. Да и могилы предков в 40 лет — это не пустой звук. Валить надо было лет в 20.

жаль, только потому что он пневму может починить! так я тоже рад!

Ну ты вспомнил. Давно дело было. 🙂

Именно так! Надо начать с проверки блока пневмы в багажнике рядом с АКБ. Он очень неудачно расположен, его разъедает влага от запаски и самое главное кислотные газы из АКБ, которые должны выходить на улицу, но в 99% случаев не могут этого сделать, ибо пластиковая трубочка, которая должна быть подсоединена к АКБ либо отсутствует, либо валяется не подключенная. Плату в блоке в таком случае разъедает кислотой, а разъем превращается в зеленое месево.

По поводу диагностики хорошо бы прочитать именно блок пневмы и не просто ошибки, а попробовать через диагностику поднять/опустить машину, спускается ли воздух, проверить работают ли клапана. Если все работает, попробовать инициализацию.

Последний раз редактировалось mr1173; 30.04.2014 в 13:10 .

у меня горит: SELFLEVEL SUSP. INACT , диагностирует датчик. но пневма держит, по мере нагрузки в багажник поднимается. колеса менял, она опустилась, завел машину-поднялась! куда копать?

Источник

проблема с пневмоподвеской

проблема с пневмоподвеской

Космос » 29 авг 2010 21:50

Re: проблема с пневмоподвеской

POISON » 18 сен 2011 16:20

Re: проблема с пневмоподвеской

xr@y » 30 окт 2011 16:36

не хочу создавать отдельную тему. речь о пневме, но передней, может кто сталкивался.

недавно ставил на ремонт ходовки, заменили солдатики, сайленты и втулки стабилизаторов.
мастер сказал проехались, все отлично. я чуть отъехал и чувствую стук идет. вернулись, мастер облазил опять, покачал машину — грит пневмо подушка сдохла переднего левого аморта.
на ремонт заезжал с живой пневмой — работала замечательно, после кривых ручек сто — уезжал с заболевшей пневмой. на мои наезды что они накосячили когда опускали машину на подъёмнике, СТО категорически заявило, что знают что такое пневмо и как с ней работать на подъемнике, плюс заявили что вообще ни к каким элементам пневмы не прикасались.. грят просто совпало.. вобщем с них как с гуся вода.

добирался до дому по неровной дороге. подвеска постукивала и с каждым стуком умирали несколько моих нервных клеток.

по пути решил поэкспериментировать — поднять пневму в верхнее положение. стуки пропали. так добрался до дома. дома уже решил что наверное лучше машину опустить иначе давление там и тп. сначала опустил до середины. потом думаю а хрен с ним и опустил до низу. и тогда услышал шипение с левой правой стороны, тот угол машины «сел». после этого я решил поднять до середины. машина поднялась, шипения не услышал. утром гляжу — вроде на том же уровне, но внимательнее присмотревшись заметил что передняя левая сторона где-то на сантиметр ниже. думаю что отверстие в чулке перекрывается в среднем и высшем положении..

На следующий день ситуация изменилась. поездил опять по неровной дороге. при переезде лежачего полицая в верхнем положении пневмы — передок вообще будто отстреливал подвеску вниз и это по всей оси. при переезде в среднем положении подвеска нормально отрабатывала неровность.

к вечеру появился стук в среднем положении по всей передней оси и немного задней. такое ощущение что будто давление во всей пневмоподвеске (и перед и зад) завышено. может такое быть? я думаю что в системе должна быть функция сброса избыточного давления, нет?

я собрался уже подушку купить левую переднюю и дальше потом смотреть в чем могут быть траблы, но для начала решил тут поинтересоваться у бывалых иксоводов, может у кого-либо было такое.

Re: проблема с пневмоподвеской

Ирка » 30 окт 2011 22:21

Источник

Основные признаки неисправностей пневмоподвески на автомобилях BMW

Автомобили немецкой марки BMW славятся качеством, дизайном и комфортом в мире. Эту машину определенно стоит покупать, если у вас есть симпатия к данному бренду. Чинить автомобиль из Германии приходится не часто, однако стоит знать нюансы при поломке некоторых деталей.

Наиболее распространенные проблемы с пневмоподвесками на автомобилях БМВ

Рассмотрим проблему на примере BMW X5 E53. Виды неисправностей актуальны и для других моделей авто.

  1. Изнашивание пневмокомпрессора, а именно его поршневой группы. Частая дилемма для БМВ;
  2. Выведен из строя блок клапанов пневмоподвески;
  3. Постоянный выход воздуха через пневмобаллон. Для предотвращения в дальнейшем поломки, нужно приобрести новую пневмоподушку или пневмостойку — https://www.pnevmadoc.com.ua/catalog/bmw.

Причины возникновения неисправностей в пневмоподвесках BMW

Разберемся капитально, что происходит с машиной, когда происходит данная поломка.
В первую очередь из строя выходят пневматические баллоны, в частности, если вы купили открытого вида. Причина неисправности в дорожном покрытие. Оно неблагоприятно сказывается на баллонах из-за состава. Глина и грязь сильно вредят поверхности, в зимний, весенний или осенний сезон.

Как происходит поломка пневмоподвески?

Баллоны, которые имеются внутри, повреждаются о дорожное покрытие при долгом и экстремальном использовании. Как следствие данного повреждения, происходит выброс воздуха из баллона, и он остается без необходимого уровня давления внутри.
Когда происходит эта ситуация, повышается объем работы компрессора. Ему необходимо усилить действие, чтобы поддерживать работоспособность компрессора путем удерживания давления в системе, принадлежащей пневмоподвеске. Происходит явление, при котором компрессор начинает часто включаться и выключаться, а значит изнашиваться.
Это чревато тем, что компрессор не сможет на большой промежуток времени держать нужное давление.

Далее, термометр, прикрепленный к компрессору, а именно, к его головке, оповестит о большой температуре блок управления. Тогда произойдет полное отключение той части, где произошел перегрев.
Из-за краткосрочных циклов, когда компрессор поочередно включается и отключается, нет возможности создать нужную среду для нормализации давления и как итог, пневмоподвеска ломается.

Признаки поломки пневмоподвесок на автомобилях БМВ

Автомобиль даст вам знать, что с подвеской что-то случилось. Главное обращать внимание на признаки ухудшения работы железного коня.

Какие существуют симптомы?

  • Непостоянный дорожный просвет. Он постоянно меняется, “плавает”;
  • Когда авто останавливается, мотор заглушается, задняя часть становится ниже, чем передняя;
  • Нельзя поставить БМВ в режим сервиса, чтобы начать ремонтные работы;
  • При включении двигателя, автомобиль, а конкретнее, задняя часть, поднимается, но и передняя становится слишком высокой;
  • При движении, перед машины опускается ниже, чем нужно, а при полной остановке снова поднимается на критическое расстояние от задней части.

Если вы заметили один из данных признаков, то у железного коня появились явные проблемы и вам срочно нужно делать ремонт. Любые подобные неполадки могут вести к серьезным последствиям, вплоть до ДТП на дороге.

Источник

Оцените статью