Не работает пневмоподвеска даф 105

Содержание
  1. Не работает уровень пола ДАФ 105
  2. Признаки неисправности системы регулирования уровня пола
  3. Причины неисправности
  4. Что делать, если не работает уровень пола ДАФ 105
  5. Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
  6. Ошибки на желтом и красном фоне
  7. Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
  8. Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
  9. Неисправности пневматической подвески DAF-XF105 с 2006 года
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , мануал DAF XF 105 , manual DAF XF 105 , схема DAF XF 105 , характеристики DAF XF 105 , устройство DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , аккумулятор DAF XF 105
  11. 6. Неисправности пневматической подвески
  12. Течь в пневматической подвеске
  13. Неисправность электронного управления
  14. Не работает уровень пола ДАФ
  15. Признаки неисправности:
  16. Диагностика пневмоподвески ДАФ
  17. Причины неисправности
  18. Ремонт пневмоподвески ДАФ
  19. Одна из наших работ

Не работает уровень пола ДАФ 105

Автомобили DAF 105 имеют сложную систему пневматической регулировки уровня подвески. Со временем она может выйти из строя. В этой ситуации необходим квалифицированный ремонт. Некоторые типы неисправностей водитель может устранить самостоятельно.

Признаки неисправности системы регулирования уровня пола

Основные признаки неисправности, при которых не работает уровень пола ДАФ 105:

  • не опускается и не поднимается уровень пола;
  • отсутствует фиксация положения подвески в транспортном режиме;
  • видимая разница уровней правого и левого бортов;
  • отсутствует управление опусканием моста;
  • индикация ошибки ECAS на приборной панели;
  • произвольное срабатывание режимов опускания-подъема подвески.

Во всех перечисленных случаях без исключения дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Необходимо приступить к устранению неисправности.

Причины неисправности

Основные причины неисправности регулировки уровня пола:

  • не работает датчик уровня пола на грузовике ДАФ 105;
  • неисправность разъемов контактов уровня пола;
  • неработоспособность (обрыв или короткое замыкание) электропроводки к блоку управления пневмоподвеской;
  • механическая либо электрическая неисправность модулятора подвески и его проводки;
  • неисправность пневматической системы;
  • оборвана тяга крана уровня пола;
  • отказ электронного блока управления пневмоподвеской ECAS, программный сбой микросхем памяти EEPROM ECAS;
  • неисправен кран уровня пола ДАФ;
  • обрывы жгутов электропроводки, короткое замыкание;
  • обрыв или короткое замыкание системы управления ECAS (WABCO);
  • механическое повреждение пневмоподушки;
  • потеря производительности пневматический системы, нарушение герметичности, износ;
  • сбой калибровки электронной системы управления уровнем пола.
Читайте также:  Passat b3 не работает указатель уровня топлива

Что делать, если не работает уровень пола ДАФ 105

Проверка работоспособности системы регулирования уровня пола включает следующие этапы:

  1. Контроль давления в пневматической системе, включая проверку работоспособности датчика давления воздуха.

  1. Проверка работоспособности электроклапанов. Их сопротивление обмотки проверяется при помощи мультиметра. Они расположены, как показано на рисунке 2.

К белым проводникам подключена «масса». Необходимо проверить состояние электропроводки к ним в районе правого колеса. Это болезнь автомобилей ДАФ с пневмоподвеской.

  1. Контроль электропроводки. Он выполняется в соответствии с электрической принципиальной схемой системы пневмоподвески. В случае нарушения проводки в жгутах их необходимо заменить.
  2. Контроль исправности блока управления. В различных системах применяются блоки с разъемами на 25 или 35 контактов. Для проверки проще на время «подкинуть» заведомо исправный блок управления.
  3. Проверка правого и левого датчика положения. В случае неисправности их необходимо заменить.
  4. По окончании восстановительных работ необходимо настроить уровень пола. Это необходимо выполнять при помощи специального диагностического устройства. Настройку системы следует производить в динамическом и статическом режиме. Алгоритм работы системы ECAS крайне сложен.

Во время настройки уровня пола лучше привлечь квалифицированного специалиста.

В процессе регулировки положения пола необходимо устанавливать закрепление рычагов относительно датчика уровня.

В том случае, когда датчик имеет значительную степень износа, его пределы регулировки могут не обеспечивать необходимый уровень пола. Такой датчик следует заменить.

Система регулирования уровня пола влияет на безопасность перевозки груза, движения, поэтому в случае неисправности регулирования необходимо без промедления приступать к устранению возможных причин. На случай, когда ремонт может потребоваться вдали от места расположения автоколонны, в составе бортового ремкомплекта необходимо предусмотреть:

  • датчик положения;
  • запасной рычаг;
  • электромагнитный клапан системы уровня пола;
  • распечатку электрической схемы, включая схему предохранителей, обслуживающих систему.

Адрес

г. Котельники,
ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18

Режим работы:
с 9:00 до 21:00
Без выходных

Источник

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Источник

Неисправности пневматической подвески DAF-XF105 с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , мануал DAF XF 105 , manual DAF XF 105 , схема DAF XF 105 , характеристики DAF XF 105 , устройство DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , аккумулятор DAF XF 105

6. Неисправности пневматической подвески

Течь в пневматической подвеске

Если неисправен один из сильфонов пневматической подвески, то необходимо отсоединить трубки подачи воздуха от всех сильфонов на этом мосту. Чтобы избежать утечки из воздушной емкости большого количества воздуха, который требуется также для работы тормозов, закройте эти трубки пробками. Воздух можно выпустить из сильфонов, нажав на блоке дистанционного управления кнопку опускания шасси. Имейте в виду, что при этом изменится и работа тормозов за счет другой установки клапана контроля высоты, зависящего от нагрузки.

Неисправность электронного управления

Если движение затруднено из-за неисправности в электронной части пневматической подвески (сигнальная лампочка горит или мигает):

  • попытайтесь перевести шасси на дорожную высоту с помощью дистанционного управления (рычаги датчиков высоты у колес должны находиться в горизонтальном положении);
  • выключите зажигание;
  • извлеките из центральной коробки плавкий предохранитель Е051.

Если с помощью операции, описанной в пункте 1, результата достичь не удается, подсоединение к разъему для воздуха тройник и диагностический ниппель.

Если на одном мосту имеется два датчика высоты, подсоедините их к обоим сильфонам. Подайте давление в сильфоны через воздушный шланг, пока датчики высоты не окажутся в горизонтальном положении.

Источник

Не работает уровень пола ДАФ

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Если вдруг на Вашем автомобиле ДАФ (DAF) моделей ХФ-95; ХФ-105; ХФ-85 (XF-95; XF-105; XF-85) возникли проблемы с нормальной работой пневматической системы уровня пола и присутствуют указанные ниже

Признаки неисправности:

  • Не поднимает (не опускает) уровень пола
  • Самопроизвольно опускается (поднимается) подвеска
  • Нет транспортного положения подвески
  • Разница уровня пола левого и правого борта
  • Не работает пульт управления
  • Не поднимает (не опускает) передний мост
  • Не поднимает (не опускает) задний мост
  • Горит ошибка ECAS на дисплее панели приборов

Диагностика пневмоподвески ДАФ

Для точного определения неисправности уровня пола грузового автомобиля ДАФ при возникновении вышеуказанных неисправностей производится диагностика. При проведении диагностики применяются различные методы и оборудование. В современном автомобиле DAF очень хорошо развита система компьютерной диагностики. Наши диагносты производят компьютерную диагностику и далее производим ремонт при возникновении данных причин неисправностей.

Причины неисправности

Причиной этой неисправности является сбой в работе электронной пневматической системы грузового автомобиля ДАФ. В данном грузовике в зависимости от года выпуска применяются различные модификации систем под управлением электронного блока WABCO: ECAS-2; ECAS-3; ECAS-4. Ниже указан подробный перечень причин по которым возникает данная неисправность:

  • Неисправность электронного блока управления ECAS уровня пола пневмоподвески
  • Сбой памяти (калибровочных параметров) EEPROM ECAS
  • Электрическая неисправность электромагнитного клапана
  • Механическая неисправность электромагнитного клапана
  • Отсутствие питания на электромагнитном клапане
  • Неисправность крана уровня пола
  • Неисправность датчиков
  • Короткое замыкание в цепях электропроводки
  • Обрывы жгутов электропроводки
  • К.з. или обрыв линии шины данных CAN (КАН) блока WABCO (ECAS)
  • Механическое повреждение пневматических подушек
  • Низкое давление в воздушной системе грузового автомобиля

Ремонт пневмоподвески ДАФ

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовой технике DAF, когда возникла неисправность в работе пневмоподвески. Особенно большую неприятность может доставить ситуация, когда сбой в работе пневмосистемы уровня пола произошел на трассе во время перевозки груза. Бывают ситуации, когда невозможно прицепить тягач у к прицепу. Для таких ситуаций в нашей компании есть специальные бригады техпомощи на дороге, готовые осуществить оперативный выезд в любое время.

Одна из наших работ

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. С утра на базу позвонил владелец автомобиля DAF 95 XF 2000 года. Хозяин машины жаловался, что время от времени у автомобиля уровень пола не встаёт в транспортное положение. Автоэлектрик внимательно выслушав рассказ и получив исчерпывающие ответы на наводящие вопросы, принял решение пригласить данный автомобиль на диагностику и последующий ремонт к нам на базу, хотя первоначально планировали выезд к клиенту. Опытному мастеру очень важно услышать подробный рассказ, в частности , что предшествовало поломке и какие действия или попытки предпринимались самостоятельно автовладельцем для устранения неисправности. Проведя компьютерную диагностику, были выявлены неисправности электропроводки по датчику уровня пола и электрическому крану управления подвеской. Предстояло локализовать и устранить обрывы или короткие замыкания проводников электрических цепей. Аккуратно вскрывая жгуты и исследуя, сантиметр за сантиметром, провода, мастеру удалось обнаружить и исправить многочисленные повреждения проводки. Потребовалось более трёх часов работы на восстановление всех цепей, после этого ДАФ был отправлен на испытание. После прокатки автомобиля проведённая компьютерная диагностика ошибок не показала и удовлетворённый результатом клиент погнал грузовик на место постоянной дислокации.

Источник

Оцените статью