Не работает подъем кресла шкода октавия а5

Содержание
  1. Фотоотчет Ремонт лифта водительского сидения на Шкода Суперб I
  2. Не работает подъем кресла шкода октавия а5
  3. Re: Проблема с водительским сиденьем
  4. Re: Проблема с водительским сиденьем
  5. Сломалось водительское кресло или изменило геометрию.
  6. Сломалось водительское кресло или изменило геометрию.
  7. Продолжение
  8. Не работает подъем кресла шкода октавия а5
  9. Не работает обогрев сидений
  10. Не работает обогрев сидений
  11. Не работает подъем кресла шкода октавия а5
  12. Re: Сломался поясничный подпор?
  13. Re: Сломался поясничный подпор?
  14. Re: Сломался поясничный подпор?
  15. Re: Сломался поясничный подпор?
  16. Re: Сломался поясничный подпор?
  17. Re: Сломался поясничный подпор?
  18. Re: Сломался поясничный подпор?
  19. Re: Сломался поясничный подпор?
  20. Re: Сломался поясничный подпор?
  21. Re: Сломался поясничный подпор?
  22. Re: Сломался поясничный подпор?
  23. Re: Сломался поясничный подпор?
  24. Re: Сломался поясничный подпор?
  25. Re: Сломался поясничный подпор?

Фотоотчет Ремонт лифта водительского сидения на Шкода Суперб I

Ремонт лифта водительского сидения Skoda Superb I

Предыстория:
Не работает регулировка водительского сиденья по высоте, сначала отказалось опускаться, потом и подниматься, а может уже поднято до конца. Такое впечатление, что ход рычага неполный — если сравнивать с сиденьем пассажира.

Так, прошло два дня, советов не дождался, полез сам. Сиденье не снимал — удалось добраться до механизма регулировки по высоте. Снял механизм, разобрал — оказалось, что сломан один из двух пластиковых лепестков, приводящих во вращение шестерню, которая, двигаясь по зубчатой рейке, поднимает или опускает сиденье. Весь механизм привода регулировки по высоте, в сборе, (код 1J0 881 053 D) стоит около 3500 рублей. Попытаюсь отремонтировать «малой кровью», отчет ниже:

1. Отодвигаем сиденье максимально назад (я сиденье не снимал!);

2. В передней нижней части сиденья необходимо разъединить правый и левый боковой пластиковый кожух сиденья, для чего снимаем отверткой заглушку самореза и выкручиваем саморез;

Читайте также:  Как настроить катушку для спиннинга с байтранером

3. Ниже выкрученного самореза есть пластмассовая клипса, разъединяем ее;

4. Слегка отодвинув вперед и вправо правый пластиковый кожух, выкручиваем коротким торксом, вращая его рожковым ключом (иначе туда, без снятия всего сиденья, не залезть), саморез крепления левого пластикового кожуха;

5. Отодвигаем сиденье максимально вперед;

6. Снимаем рычаг лифта сиденья – снимаем тонкой отверткой две заглушки винтов, крепящих рычаг к механизму лифта сиденья, и выкручиваем эти два винта;

7. Отодвигаем левый пластиковый кожух сиденья немного вверх и получаем доступ к трем винтам крепления самого механизма лифта к каркасу сиденья;

8. Откручиваем три винта ключом на 10;

9. Поддев отверткой «на себя», вынимаем механизма лифта, вот он:

10. Отгибаем тонкий стальной язычок, придерживающий пружину;

11. Снимаем пружину;

12. Сверлом, диаметром 6,5 мм, высверливаем четыре, типа, заклепки (более похожих на развальцованных втулки), скрепляющих части механизма лифта, «половиним» механизм лифта:

У меня был сломан один из пластиковых зубцов, который отвечает за ослабление фиксаторов, препятствующих самопроизвольному вращению (опусканию) вала лифта сиденья – в результате механизм не работа вниз ,а вверх я его сам «задрал» пробуя разработать механизм:

13. Заказываем, у токаря, стальную деталь, в виде стакана, по приведенному эскизу (мне обошлось в 150 рублей):

Готовая деталь (типа «стакан»):

14. Срезаем, ножовкой по металлу, второй оставшийся пластиковый зубец на шестеренке;

15. На «наждаке» стачиваем весь пластик, с поверхности шестеренки (там, где находились зубцы) привода механизма лифта, до металла;

16. Изготовленную деталь дорабатываем, стачивая и (или) спиливая все лишнее, чтобы осталось два выступа, аналогичных по форме, «оставшемуся в живых» после разборки, одному из пластиковых зубцов;

Результат действий, указанных в трех последних пунктах:

17. Размечаем и, сначала высверливаем, а затем дорабатываем надфилями, отверстия «хитрой» формы на шестеренке, чтобы туда проходили два выступа вала привода лифта, с шестерней зацепления гребенки;

Важно: размеры отверстий и их расположение, и размеры выступов и их расположение, делаем максимально точно, потому что в процессе работы лифта, сначала должны разжаться фиксаторы, а потом осуществиться поворот оси. В противном случае, механизм не будет работать! Я выступы на «стакане» сначала сделал слишком узкими, потом пришлось наплавить на обе стороны каждого, из двух, выступов, по 1 мм металла, сваркой полуавтоматом и обтачивать заново.

18. На шестеренке, в местах, где полоски металла шире, размечаем керном и рассверливаем сверлом, диаметром 3 мм, по два отверстия с противоположных сторон шестеренки;

19. Прикладываем стакан с выступами к шестеренке и размечаем ответные отверстия, чтобы можно было, потом соединить заклепками;

20. На шестерне, со стороны ровной пластиковой поверхности, высверливаем «потаи» для головок заклепок;

21. Соединяем четырьмя заклепками осторожно, чтобы не расколоть пластик на шестерне;

22. Собираем механизм лифта обратно, используя вместо соединения развальцовкой, четыре короткие шпильки диаметром М6 и восемь гаек М6 (у гаек с нижней стороны (на фото их не видно), необходимо сточить одну грань, так как установить гайки мешает изгиб корпуса самого механизма):

23. Из-за стального стакана, механизм стал выше на 1 мм, это компенсируется установкой шайб, толщиной 1 мм, между соединяемыми частями механизма;

24. Собираем все, как говориться, «в обратном порядке». При установке механизма на каркас сиденья, необходимо само сиденье придавить за спинку немного вниз, а то отверстие, куда заходит шестерня гребенки немного перекрывается, и не дает установить механизм на место.

Работоспособность механизма лифта сиденья полностью восстановлена. Для сравнения – нашел новый механизм «1J0 881 053 D — Регулятор сиденья переднего» на «Exist.ru», он стоит 3 698 рублей, а мои затраты составили – 150 рублей. Либо еще вариант — искать на разборке. Сама большая шестеренка, с пластиковыми выступами, думаю, одинакова, что на пассажирском, что на водительском сиденьях.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт лифта водительского сидения на Skoda Superb
Спасибо!

Источник

Не работает подъем кресла шкода октавия а5

psihozZZ » Ср, 30 янв 2008, 15:45

Toniki » Ср, 30 янв 2008, 15:53

Ну загляните к себе под сидушку, как можно сказать вам, что именно чинить, если вы сами не знаете что там люфтит? Если вы думаете что это болезнь Октавий и у всех сидушки так себя ведут — нет, такое редко встречается..

Leshii » Ср, 30 янв 2008, 16:14

Re: Проблема с водительским сиденьем

Влад » Ср, 30 янв 2008, 16:21

Приветы! у меня тож длинная пружина выпала из пассажирского сидения, как и куда её вставить или натянуть?

psihozZZ » Ср, 30 янв 2008, 16:21

Re: Проблема с водительским сиденьем

psihozZZ » Ср, 30 янв 2008, 16:22

Приветы! у меня тож длинная пружина выпала из пассажирского сидения, как и куда её вставить или натянуть?

MART » Ср, 30 янв 2008, 16:25

Leshii » Ср, 30 янв 2008, 16:26

А как насчет по гарантии поменять. помойму вообще никаких проблем!

psihozZZ » Чт, 31 янв 2008, 13:17

Leshii » Чт, 31 янв 2008, 13:29

psihozZZ » Чт, 31 янв 2008, 13:32

Leshii » Чт, 31 янв 2008, 13:35

дааа. ушшшш. ну значит и вправду нормально, не будут же специально в салон ставить машины с люфтом в сиденьях

psihozZZ » Чт, 31 янв 2008, 13:37

дааа. ушшшш. ну значит и вправду нормально, не будут же специально в салон ставить машины с люфтом в сиденьях

Источник

Сломалось водительское кресло или изменило геометрию.

Опции темы
Поиск по теме

Сломалось водительское кресло или изменило геометрию.

Всем привет.
Сиденья стандартные для комплектации Амбишн.
Пробег 23 тыс детский.
В общем ситуация такая с какого то периода наверное около месяца мучаюсь с настройкой сиденья, хотя раньше было нормально.
Как будто ушла правая нижняя или просто правая сторона кресла. Стало жудко неудобно как будто сидишь на кресле у которого сидушка смотрит в другую сторону от спинки.
На глаз не видно но когда садишь чувствуется, вчера попросил сесть постороннего человека и он подтвердил тоже самое.

Что делать не знаю, планирую ехать к дилеру.
Может что то сталкивался с такой проблемой ?

Продолжение

Всем привет. Прошу Репоста !
Продолжаем рассказ. Забыл уточнить кресло обычное с механическими регулировками, комплектация Амбишн.
Вчера был у дилера мне там очень понравилось не то что АСЦ.
В итоге уровнем замеряли кресло и какого было удивление мастера когда он замерял еще 3 Октавии А7 и у всех пробег примерно около 30тыс. так вот у всех удет наклон подушки на левую сторону то есть к двери ! причем пассажирская в ровень !
Потом измерили кресло шкоды Скаут и вот у нее с таким пробегом кресло ровное.
Менеджер по гарантии сказал что это невидно и не может считаться гарантией, хотя на этот осмотр собрался весь сервисный.

В итоге буду звонить на горячую линию и уточнять, за одно нужно как можно больше обращений, есть вероятность более серьезного проседания кресла.

Денег не взяли так что езжайте замеряйте.

Так последняя информация. горячая линия шкода предложила конференц связь с дилером по поводу кресла, я пока отказался т.к. не хочу напрягать дилера сейчас, лучше сделать это после ТО когда дилер дат отказ в решении проблемы.
До ТО осталось 4тыс км.

Да кстати в пассажирском кресле очень удобно и никаких проблем.

Источник

Не работает подъем кресла шкода октавия а5

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Не работает обогрев сидений

Не работает обогрев сидений

nvPal » Сб, 20 июн 2009, 23:33

Фотограф » Вт, 19 янв 2010, 19:58

Эдян » Вт, 19 янв 2010, 20:13

Double25 » Вт, 19 янв 2010, 22:49

R1 » Вт, 19 янв 2010, 23:17

mist_r » Вт, 19 янв 2010, 23:52

Такая же беда, только с пассажирским сиденьем. Может перепутали при переборке салона?

Кнопка недавно заменена, провода все подключены, салон вообще новый.
Есть мануал где-как-чего ковырять, а то пассажиры жалуются?

Эдян » Ср, 20 янв 2010, 11:24

WRC » Ср, 20 янв 2010, 11:41

Neil » Ср, 20 янв 2010, 12:06

Эдян » Ср, 20 янв 2010, 12:22

nvPal » Ср, 20 янв 2010, 19:27

Эдян » Ср, 20 янв 2010, 19:44

tutu947 » Ср, 20 янв 2010, 19:51

Когда включаете обогрев сиденья, то замыкая кнопку включаете обмотку реле, которое уже через свои контакты(а ток через них идет немалый) подает питание на нагревательный элемент сиденья, а поскольку он в обрыве — в ответ»тишина».

nvPal » Ср, 20 янв 2010, 20:00

Логично. Попробую в выходной. Кстати, Разборка сборка происходила как описано на форуме,без неожиданностей?

Эдян » Ср, 20 янв 2010, 20:07

Источник

Не работает подъем кресла шкода октавия а5

chin » Пн, 29 ноя 2010, 11:13

Re: Сломался поясничный подпор?

kkonstantin » Пн, 29 ноя 2010, 13:50

Re: Сломался поясничный подпор?

chin » Пн, 29 ноя 2010, 15:00

Re: Сломался поясничный подпор?

kkonstantin » Пн, 29 ноя 2010, 15:04

Re: Сломался поясничный подпор?

chin » Пн, 29 ноя 2010, 15:33

Re: Сломался поясничный подпор?

Methos » Пн, 29 ноя 2010, 15:59

Re: Сломался поясничный подпор?

chin » Пн, 29 ноя 2010, 16:16

Re: Сломался поясничный подпор?

kkonstantin » Пн, 29 ноя 2010, 17:59

Re: Сломался поясничный подпор?

Иван Литвинков » Вт, 30 ноя 2010, 1:52

Re: Сломался поясничный подпор?

Methos » Ср, 01 дек 2010, 12:15

Re: Сломался поясничный подпор?

kkonstantin » Ср, 01 дек 2010, 12:50

Re: Сломался поясничный подпор?

mutabor » Чт, 02 дек 2010, 11:36

Re: Сломался поясничный подпор?

Methos » Чт, 02 дек 2010, 12:03

Сядь в пассажирское сиденье и покрути там, я вот разницу хорошо чувствую.
Да и когда подпор сломан спинка сиденья будто выгнута внутрь, а при выкрученном до упора подпоре она становиться изогнутой.
Очень хорошо должно чувствоваться.

Re: Сломался поясничный подпор?

kkonstantin » Чт, 02 дек 2010, 12:14

Ну вы, Конастантин, магете)) Немало работы проделать надо)[/quote]
Когда я это делал, часто себя спрашивал, не идиот ли я, сижу в машине и колхожу, народ заглядывает сочувствующе Ведь нормальный мужик должен сам пропукать свою машину, а мы тут

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:

Re: Сломался поясничный подпор?

chin » Чт, 02 дек 2010, 17:17

Вчера разобрал спинку. действительно ничего сложного.
Сломалась сталистая проволка в самом низу поясничного подпора.
Есть фотоочет только не могу фоты загрузить, может кто подскажет как это сделать ?

Добавлено спустя 1 час 50 секунд:
А вот и фотоотчет кому интересно.
Снимаем разъем подогрева сиденья.
Снимаем крутилку подпора (тянем на себя).

Разъединяем пластиковый замок внизу обивки, и стягиваем обивку вверх, аккуратно разжимаем кольца обивки, снимаем резинки.

вид сзади.

а вот и сломаная сталистая проволока.


Все остальное в подпоре и спинке целое, пока ищется сталистая проволока, подставил кусок обналички МДФ.

в итоге получили абсолютно рабочий поясничный подпор. (калхоз канешна- но работает. )
собираем все в обратной последовательности, обивка налезла идеально!
p.s. как бы этот временный кусок МДФ не стал постоянным

Источник

Оцените статью