- Фотоотчет Ремонт лифта водительского сидения на Шкода Суперб I
- Не работает подъем кресла шкода октавия а5
- Re: Проблема с водительским сиденьем
- Re: Проблема с водительским сиденьем
- Сломалось водительское кресло или изменило геометрию.
- Сломалось водительское кресло или изменило геометрию.
- Продолжение
- Не работает подъем кресла шкода октавия а5
- Не работает обогрев сидений
- Не работает обогрев сидений
- Не работает подъем кресла шкода октавия а5
- Re: Сломался поясничный подпор?
- Re: Сломался поясничный подпор?
- Re: Сломался поясничный подпор?
- Re: Сломался поясничный подпор?
- Re: Сломался поясничный подпор?
- Re: Сломался поясничный подпор?
- Re: Сломался поясничный подпор?
- Re: Сломался поясничный подпор?
- Re: Сломался поясничный подпор?
- Re: Сломался поясничный подпор?
- Re: Сломался поясничный подпор?
- Re: Сломался поясничный подпор?
- Re: Сломался поясничный подпор?
- Re: Сломался поясничный подпор?
Фотоотчет Ремонт лифта водительского сидения на Шкода Суперб I
Ремонт лифта водительского сидения Skoda Superb I
Предыстория:
Не работает регулировка водительского сиденья по высоте, сначала отказалось опускаться, потом и подниматься, а может уже поднято до конца. Такое впечатление, что ход рычага неполный — если сравнивать с сиденьем пассажира.
Так, прошло два дня, советов не дождался, полез сам. Сиденье не снимал — удалось добраться до механизма регулировки по высоте. Снял механизм, разобрал — оказалось, что сломан один из двух пластиковых лепестков, приводящих во вращение шестерню, которая, двигаясь по зубчатой рейке, поднимает или опускает сиденье. Весь механизм привода регулировки по высоте, в сборе, (код 1J0 881 053 D) стоит около 3500 рублей. Попытаюсь отремонтировать «малой кровью», отчет ниже:
1. Отодвигаем сиденье максимально назад (я сиденье не снимал!);
2. В передней нижней части сиденья необходимо разъединить правый и левый боковой пластиковый кожух сиденья, для чего снимаем отверткой заглушку самореза и выкручиваем саморез;
3. Ниже выкрученного самореза есть пластмассовая клипса, разъединяем ее;
4. Слегка отодвинув вперед и вправо правый пластиковый кожух, выкручиваем коротким торксом, вращая его рожковым ключом (иначе туда, без снятия всего сиденья, не залезть), саморез крепления левого пластикового кожуха;
5. Отодвигаем сиденье максимально вперед;
6. Снимаем рычаг лифта сиденья – снимаем тонкой отверткой две заглушки винтов, крепящих рычаг к механизму лифта сиденья, и выкручиваем эти два винта;
7. Отодвигаем левый пластиковый кожух сиденья немного вверх и получаем доступ к трем винтам крепления самого механизма лифта к каркасу сиденья;
8. Откручиваем три винта ключом на 10;
9. Поддев отверткой «на себя», вынимаем механизма лифта, вот он:
10. Отгибаем тонкий стальной язычок, придерживающий пружину;
11. Снимаем пружину;
12. Сверлом, диаметром 6,5 мм, высверливаем четыре, типа, заклепки (более похожих на развальцованных втулки), скрепляющих части механизма лифта, «половиним» механизм лифта:
У меня был сломан один из пластиковых зубцов, который отвечает за ослабление фиксаторов, препятствующих самопроизвольному вращению (опусканию) вала лифта сиденья – в результате механизм не работа вниз ,а вверх я его сам «задрал» пробуя разработать механизм:
13. Заказываем, у токаря, стальную деталь, в виде стакана, по приведенному эскизу (мне обошлось в 150 рублей):
Готовая деталь (типа «стакан»):
14. Срезаем, ножовкой по металлу, второй оставшийся пластиковый зубец на шестеренке;
15. На «наждаке» стачиваем весь пластик, с поверхности шестеренки (там, где находились зубцы) привода механизма лифта, до металла;
16. Изготовленную деталь дорабатываем, стачивая и (или) спиливая все лишнее, чтобы осталось два выступа, аналогичных по форме, «оставшемуся в живых» после разборки, одному из пластиковых зубцов;
Результат действий, указанных в трех последних пунктах:
17. Размечаем и, сначала высверливаем, а затем дорабатываем надфилями, отверстия «хитрой» формы на шестеренке, чтобы туда проходили два выступа вала привода лифта, с шестерней зацепления гребенки;
Важно: размеры отверстий и их расположение, и размеры выступов и их расположение, делаем максимально точно, потому что в процессе работы лифта, сначала должны разжаться фиксаторы, а потом осуществиться поворот оси. В противном случае, механизм не будет работать! Я выступы на «стакане» сначала сделал слишком узкими, потом пришлось наплавить на обе стороны каждого, из двух, выступов, по 1 мм металла, сваркой полуавтоматом и обтачивать заново.
18. На шестеренке, в местах, где полоски металла шире, размечаем керном и рассверливаем сверлом, диаметром 3 мм, по два отверстия с противоположных сторон шестеренки;
19. Прикладываем стакан с выступами к шестеренке и размечаем ответные отверстия, чтобы можно было, потом соединить заклепками;
20. На шестерне, со стороны ровной пластиковой поверхности, высверливаем «потаи» для головок заклепок;
21. Соединяем четырьмя заклепками осторожно, чтобы не расколоть пластик на шестерне;
22. Собираем механизм лифта обратно, используя вместо соединения развальцовкой, четыре короткие шпильки диаметром М6 и восемь гаек М6 (у гаек с нижней стороны (на фото их не видно), необходимо сточить одну грань, так как установить гайки мешает изгиб корпуса самого механизма):
23. Из-за стального стакана, механизм стал выше на 1 мм, это компенсируется установкой шайб, толщиной 1 мм, между соединяемыми частями механизма;
24. Собираем все, как говориться, «в обратном порядке». При установке механизма на каркас сиденья, необходимо само сиденье придавить за спинку немного вниз, а то отверстие, куда заходит шестерня гребенки немного перекрывается, и не дает установить механизм на место.
Работоспособность механизма лифта сиденья полностью восстановлена. Для сравнения – нашел новый механизм «1J0 881 053 D — Регулятор сиденья переднего» на «Exist.ru», он стоит 3 698 рублей, а мои затраты составили – 150 рублей. Либо еще вариант — искать на разборке. Сама большая шестеренка, с пластиковыми выступами, думаю, одинакова, что на пассажирском, что на водительском сиденьях.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт лифта водительского сидения на Skoda Superb
Спасибо!
Источник
Не работает подъем кресла шкода октавия а5
psihozZZ » Ср, 30 янв 2008, 15:45
Toniki » Ср, 30 янв 2008, 15:53
Ну загляните к себе под сидушку, как можно сказать вам, что именно чинить, если вы сами не знаете что там люфтит? Если вы думаете что это болезнь Октавий и у всех сидушки так себя ведут — нет, такое редко встречается..
Leshii » Ср, 30 янв 2008, 16:14
Re: Проблема с водительским сиденьем
Влад » Ср, 30 янв 2008, 16:21
Приветы! у меня тож длинная пружина выпала из пассажирского сидения, как и куда её вставить или натянуть?
psihozZZ » Ср, 30 янв 2008, 16:21
Re: Проблема с водительским сиденьем
psihozZZ » Ср, 30 янв 2008, 16:22
Приветы! у меня тож длинная пружина выпала из пассажирского сидения, как и куда её вставить или натянуть?
MART » Ср, 30 янв 2008, 16:25
Leshii » Ср, 30 янв 2008, 16:26
А как насчет по гарантии поменять. помойму вообще никаких проблем!
psihozZZ » Чт, 31 янв 2008, 13:17
Leshii » Чт, 31 янв 2008, 13:29
psihozZZ » Чт, 31 янв 2008, 13:32
Leshii » Чт, 31 янв 2008, 13:35
дааа. ушшшш. ну значит и вправду нормально, не будут же специально в салон ставить машины с люфтом в сиденьях
psihozZZ » Чт, 31 янв 2008, 13:37
дааа. ушшшш. ну значит и вправду нормально, не будут же специально в салон ставить машины с люфтом в сиденьях
Источник
Сломалось водительское кресло или изменило геометрию.
Опции темы
Поиск по теме
Сломалось водительское кресло или изменило геометрию.
Всем привет.
Сиденья стандартные для комплектации Амбишн.
Пробег 23 тыс детский.
В общем ситуация такая с какого то периода наверное около месяца мучаюсь с настройкой сиденья, хотя раньше было нормально.
Как будто ушла правая нижняя или просто правая сторона кресла. Стало жудко неудобно как будто сидишь на кресле у которого сидушка смотрит в другую сторону от спинки.
На глаз не видно но когда садишь чувствуется, вчера попросил сесть постороннего человека и он подтвердил тоже самое.
Что делать не знаю, планирую ехать к дилеру.
Может что то сталкивался с такой проблемой ?
Продолжение
Всем привет. Прошу Репоста !
Продолжаем рассказ. Забыл уточнить кресло обычное с механическими регулировками, комплектация Амбишн.
Вчера был у дилера мне там очень понравилось не то что АСЦ.
В итоге уровнем замеряли кресло и какого было удивление мастера когда он замерял еще 3 Октавии А7 и у всех пробег примерно около 30тыс. так вот у всех удет наклон подушки на левую сторону то есть к двери ! причем пассажирская в ровень !
Потом измерили кресло шкоды Скаут и вот у нее с таким пробегом кресло ровное.
Менеджер по гарантии сказал что это невидно и не может считаться гарантией, хотя на этот осмотр собрался весь сервисный.
В итоге буду звонить на горячую линию и уточнять, за одно нужно как можно больше обращений, есть вероятность более серьезного проседания кресла.
Денег не взяли так что езжайте замеряйте.
Так последняя информация. горячая линия шкода предложила конференц связь с дилером по поводу кресла, я пока отказался т.к. не хочу напрягать дилера сейчас, лучше сделать это после ТО когда дилер дат отказ в решении проблемы.
До ТО осталось 4тыс км.
Да кстати в пассажирском кресле очень удобно и никаких проблем.
Источник
Не работает подъем кресла шкода октавия а5
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Не работает обогрев сидений
Не работает обогрев сидений
nvPal » Сб, 20 июн 2009, 23:33
Фотограф » Вт, 19 янв 2010, 19:58
Эдян » Вт, 19 янв 2010, 20:13
Double25 » Вт, 19 янв 2010, 22:49
R1 » Вт, 19 янв 2010, 23:17
mist_r » Вт, 19 янв 2010, 23:52
Такая же беда, только с пассажирским сиденьем. Может перепутали при переборке салона?
Кнопка недавно заменена, провода все подключены, салон вообще новый.
Есть мануал где-как-чего ковырять, а то пассажиры жалуются?
Эдян » Ср, 20 янв 2010, 11:24
WRC » Ср, 20 янв 2010, 11:41
Neil » Ср, 20 янв 2010, 12:06
Эдян » Ср, 20 янв 2010, 12:22
nvPal » Ср, 20 янв 2010, 19:27
Эдян » Ср, 20 янв 2010, 19:44
tutu947 » Ср, 20 янв 2010, 19:51
Когда включаете обогрев сиденья, то замыкая кнопку включаете обмотку реле, которое уже через свои контакты(а ток через них идет немалый) подает питание на нагревательный элемент сиденья, а поскольку он в обрыве — в ответ»тишина».
nvPal » Ср, 20 янв 2010, 20:00
Логично. Попробую в выходной. Кстати, Разборка сборка происходила как описано на форуме,без неожиданностей?
Эдян » Ср, 20 янв 2010, 20:07
Источник
Не работает подъем кресла шкода октавия а5
chin » Пн, 29 ноя 2010, 11:13
Re: Сломался поясничный подпор?
kkonstantin » Пн, 29 ноя 2010, 13:50
Re: Сломался поясничный подпор?
chin » Пн, 29 ноя 2010, 15:00
Re: Сломался поясничный подпор?
kkonstantin » Пн, 29 ноя 2010, 15:04
Re: Сломался поясничный подпор?
chin » Пн, 29 ноя 2010, 15:33
Re: Сломался поясничный подпор?
Methos » Пн, 29 ноя 2010, 15:59
Re: Сломался поясничный подпор?
chin » Пн, 29 ноя 2010, 16:16
Re: Сломался поясничный подпор?
kkonstantin » Пн, 29 ноя 2010, 17:59
Re: Сломался поясничный подпор?
Иван Литвинков » Вт, 30 ноя 2010, 1:52
Re: Сломался поясничный подпор?
Methos » Ср, 01 дек 2010, 12:15
Re: Сломался поясничный подпор?
kkonstantin » Ср, 01 дек 2010, 12:50
Re: Сломался поясничный подпор?
mutabor » Чт, 02 дек 2010, 11:36
Re: Сломался поясничный подпор?
Methos » Чт, 02 дек 2010, 12:03
Сядь в пассажирское сиденье и покрути там, я вот разницу хорошо чувствую.
Да и когда подпор сломан спинка сиденья будто выгнута внутрь, а при выкрученном до упора подпоре она становиться изогнутой.
Очень хорошо должно чувствоваться.
Re: Сломался поясничный подпор?
kkonstantin » Чт, 02 дек 2010, 12:14
Ну вы, Конастантин, магете)) Немало работы проделать надо)[/quote]
Когда я это делал, часто себя спрашивал, не идиот ли я, сижу в машине и колхожу, народ заглядывает сочувствующе Ведь нормальный мужик должен сам пропукать свою машину, а мы тут
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Re: Сломался поясничный подпор?
chin » Чт, 02 дек 2010, 17:17
Вчера разобрал спинку. действительно ничего сложного.
Сломалась сталистая проволка в самом низу поясничного подпора.
Есть фотоочет только не могу фоты загрузить, может кто подскажет как это сделать ?
Добавлено спустя 1 час 50 секунд:
А вот и фотоотчет кому интересно.
Снимаем разъем подогрева сиденья.
Снимаем крутилку подпора (тянем на себя).
Разъединяем пластиковый замок внизу обивки, и стягиваем обивку вверх, аккуратно разжимаем кольца обивки, снимаем резинки.
вид сзади.
а вот и сломаная сталистая проволока.
Все остальное в подпоре и спинке целое, пока ищется сталистая проволока, подставил кусок обналички МДФ.
в итоге получили абсолютно рабочий поясничный подпор. (калхоз канешна- но работает. )
собираем все в обратной последовательности, обивка налезла идеально!
p.s. как бы этот временный кусок МДФ не стал постоянным
Источник