Не работает подогрев переднего стекла аутлендер

Содержание
  1. Процедура проверки 1: Обогрев ветрового стекла не работает.
  2. КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
  3. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
  4. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
  5. ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III
  6. Q. Результат проверки соответствует норме?
  7. ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III
  8. Q. Записан ли диагностический код?
  9. ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III
  10. Q. Записан ли диагностический код?
  11. ЭТАП 4. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III
  12. Q. Результат проверки соответствует норме?
  13. ЭТАП 5. Проверка датчика температуры наружного воздуха
  14. Q. Результат проверки соответствует норме?
  15. ЭТАП 6. Проверка наличия обрыва или короткого замыкания на «массу» в линии HWSS между разъемом панели управления отопителем и разъемом выключателя обогрева ветрового стекла.
  16. Q. Результат проверки соответствует норме?
  17. ЭТАП 7. Проверка выключателя обогрева ветрового стекла.
  18. Q. Результат проверки соответствует норме?
  19. ЭТАП 8. Проверьте линию IG11 между реле обогрева ветрового стекла 1 и блоком управления ETACS на наличие обрыва.
  20. Q. Результат проверки соответствует норме?
  21. ЭТАП 9. Проверьте обогреватель ветрового стекла.
  22. Q. Результат проверки соответствует норме?
  23. ЭТАП 10. Проверьте контакт «массы» обогревателя ветрового стекла.
  24. Q. Результат проверки соответствует норме?
  25. ЭТАП 11. Повторная проверка системы
  26. Q. Результат проверки соответствует норме?
  27. Не включается подогрев лобового стекла аутлендер 3
  28. ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III
  29. Q. Результат проверки соответствует норме?
  30. ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III
  31. Q. Записан ли диагностический код?
  32. ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III
  33. Q. Записан ли диагностический код?
  34. ЭТАП 4. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III
  35. Q. Результат проверки соответствует норме?
  36. ЭТАП 5. Проверка датчика температуры наружного воздуха
  37. Q. Результат проверки соответствует норме?
  38. ЭТАП 6. Проверка наличия обрыва или короткого замыкания на «массу» в линии HWSS между разъемом панели управления отопителем и разъемом выключателя обогрева ветрового стекла.
  39. Q. Результат проверки соответствует норме?
  40. ЭТАП 7. Проверка выключателя обогрева ветрового стекла.
  41. Q. Результат проверки соответствует норме?
  42. ЭТАП 8. Проверьте линию IG11 между реле обогрева ветрового стекла 1 и блоком управления ETACS на наличие обрыва.
  43. Q. Результат проверки соответствует норме?
  44. ЭТАП 9. Проверьте обогреватель ветрового стекла.
  45. Q. Результат проверки соответствует норме?
  46. ЭТАП 10. Проверьте контакт «массы» обогревателя ветрового стекла.
  47. Q. Результат проверки соответствует норме?
  48. ЭТАП 11. Повторная проверка системы
  49. Q. Результат проверки соответствует норме?
  50. Блок в салоне
  51. Блоки под капотом
  52. Главный блок
  53. Дополнительный блок
  54. Блок на АКБ
  55. В салоне
  56. В моторном отсеке
  57. Mitsubishi Outlander 2017, engine Gasoline 3.0 liter., 224 h. p., AWD drive, Automatic — observation
  58. Comments 52
Читайте также:  Почему не работает гдз 2 декабря

Процедура проверки 1: Обогрев ветрового стекла не работает.

Внимание
  • Прежде чем менять блок управления, проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.
  • При замене блока управления ETACS на автомобиле без системы KOS необходимо зарегистрировать шифрованный код ключа зажигания в блоке управления ETACS. (Если не зарегистрировать шифрованный код, то запуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте шифрованный код согласно процедуре, описанной в разделе №Система иммобилайзера − Порядок регистрации идентификатора ключа зажигания»).

КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если при активации выключателя обогрев ветрового стекла не включается (запускается таймер на 5 или 10 минут), это может указывать на неисправность цепи реле IG1.

Примечание Если двигатель не работает, ветровое стекло не обогревается.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q. Записан ли диагностический код?

Выполните процедуры поиска неисправности по диагностическому коду (см. ГЛАВУ 54A — Поиск и устранение неисправностей ).

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Q. Записан ли диагностический код?

Выполните процедуры поиска неисправности по диагностическому коду (см. ).

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка датчика температуры наружного воздуха

Q. Результат проверки соответствует норме?

Возможна периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Рекомендации по поиску неисправностей и выполнению проверочных работ – Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

Замените датчик температуры наружного воздуха (см. ГЛАВУ 35 — Датчик температуры наружного воздуха ).

ЭТАП 6. Проверка наличия обрыва или короткого замыкания на «массу» в линии HWSS между разъемом панели управления отопителем и разъемом выключателя обогрева ветрового стекла.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Проверка выключателя обогрева ветрового стекла.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.

Замените выключатель обогрева ветрового стекла (см. ).

ЭТАП 8. Проверьте линию IG11 между реле обогрева ветрового стекла 1 и блоком управления ETACS на наличие обрыва.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.

ЭТАП 9. Проверьте обогреватель ветрового стекла.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 11.

Переходите к этапу 10.

ЭТАП 10. Проверьте контакт «массы» обогревателя ветрового стекла.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Замените ветровое стекло с обогревателем (см. ГЛАВУ 42A — Стекла ).

Восстановите цепь «массы» обогревателя ветрового стекла.

ЭТАП 11. Повторная проверка системы

Q. Результат проверки соответствует норме?

Возможна периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Рекомендации по поиску неисправностей и выполнению проверочных работ – Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

Переходите к процедуре «Правая или левая секция обогревателя ветрового стекла не работает».

Источник

Не включается подогрев лобового стекла аутлендер 3

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q. Записан ли диагностический код?

Выполните процедуры поиска неисправности по диагностическому коду (см. ГЛАВУ 54A — Поиск и устранение неисправностей ).

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Q. Записан ли диагностический код?

Выполните процедуры поиска неисправности по диагностическому коду (см. ).

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка датчика температуры наружного воздуха

Q. Результат проверки соответствует норме?

Возможна периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Рекомендации по поиску неисправностей и выполнению проверочных работ – Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

Замените датчик температуры наружного воздуха (см. ГЛАВУ 35 — Датчик температуры наружного воздуха ).

ЭТАП 6. Проверка наличия обрыва или короткого замыкания на «массу» в линии HWSS между разъемом панели управления отопителем и разъемом выключателя обогрева ветрового стекла.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Проверка выключателя обогрева ветрового стекла.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.

Замените выключатель обогрева ветрового стекла (см. ).

ЭТАП 8. Проверьте линию IG11 между реле обогрева ветрового стекла 1 и блоком управления ETACS на наличие обрыва.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.

ЭТАП 9. Проверьте обогреватель ветрового стекла.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 11.

Переходите к этапу 10.

ЭТАП 10. Проверьте контакт «массы» обогревателя ветрового стекла.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Замените ветровое стекло с обогревателем (см. ГЛАВУ 42A — Стекла ).

Восстановите цепь «массы» обогревателя ветрового стекла.

ЭТАП 11. Повторная проверка системы

Q. Результат проверки соответствует норме?

Возможна периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Рекомендации по поиску неисправностей и выполнению проверочных работ – Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

Переходите к процедуре «Правая или левая секция обогревателя ветрового стекла не работает».

Mitsubishi Outlander 3 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 году под названием Mitsubishi Outlander P-HEV. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер 3 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне крышки.

Блок в салоне

Он установлен под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 30А Электро стеклоподъемники
2 30А Обогреватель заднего стекла
3 30А Отопитель
4 30А Очиститель ветрового стекла
5 20А Электропривод замков дверей
6 10А Задний противотуманный фонарь
7 15А Розетка электропитания
8 10А Очиститель заднего стекла
9 20А Люк
10 10А Замок зажигания
11 10А Опции
12 12А Аварийная световая сигнализация
13 13А Система полною привода
14 15А Стоп- сигналы (лампы стоп-сигналов)
15 10А Панель приборов
16 7,5А Система полушек безопасности SRS
17 15А Аудиосистема
18 7,5А Реле блока управления
19 15А Лампы освещения салона (плафоны)
20 7,5А Фонари заднего хода (лампы света заднего хода)
21 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
22 10А Наружные зеркала заднего вида
23 15А Прикуриватель/ Розетка электропитания
24 7,5А Система зарядки
25 30А Электропривод сидений
26 30А Обогрев сидений
27 Резерв

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А.

Блоки под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Главный блок

Устанавливается с права.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

SBF1 30А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF2 30А Стартер
SBF3 30А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF4 40А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
SBF5 40А ABS
SBF6 40А VLC
SBF7 30А ABS
BF1 30А Электропривод двери багажного отделения
BF2 30А Усилитель аудиосистемы
BF3 30А Устройство ввода-вывода
BF4 30А Электрооборудование дизельного двигателя
F1 20А АКПП
F2 15А Обогреватель щеток стеклоочистителя
F3 Резерв
F4 10А Дневные ходовые огни
F5 15А Противотуманные фары
F6 10А Кондиционер
F7 20А Омыватели фар
F8 20А Звуковой сигнал противоугонной системы
F9 10А Звуковой сигнал
F10 15А Привод дроссельной заслонки
F11 7,5А Генератор
F12 7,5А Двигатель
F13 20А Цепь питания электрооборудования двигателя
25А Подогреватель топливной магистрали
F14 15А Бензонасос
F15 10А Катушка зажигания
F16 10А Цепь питания электрооборудования двигателя
F17 10А Фара дальнего света (левая)
F18 10А Фара дальнего света (правая)
F19 20А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света(левая)
F20 20А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света (правая)
F21 10А С галогенной лампой: Фара ближнего света(левая)
F22 10А Фара ближнего c галогенной света (правая) лампой
F23 7,5А Датчик заряда аккумуляторной батареи

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Дополнительный блок

Устанавливается не на все модели.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

SBF1 30A Патронник
SBF2 30A Вакуумный насос
F1 20А Водяной насос (электро двигатели)
F2 7,5А Управление батареи
F3 15A Батарея питания отопителя
F4 7,5А Лючок топливного бака
F5 7,5A Соленоид кондиционера
F6 7,5A Насос кондиционера
F7 10A Контролёр электромотора
F8 7,5A Обогрев лобового стекла
F9 15A Главный драйвер батареи / 10А Питатель питания и контролер зарядки
F10 15A Контроллер зажигания
F11 7,5A Контроллер зажигания

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же может крепится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности.

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне.

Рассмотрены схемы Митсубиси Аутлендер 3 поколения (GF0W) 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

В салоне

Находится слева от руля за пластиковой крышкой под панелью приборов.

Общий вид блока.

Схема предохранителей в монтажном блоке салона Аутлендер 3
Ток, А Расшифровка
1 30 Электростеклоподъемники
2 30 Обогреватель заднего стекла
3 30 Отопитель
4 30 Очиститель ветрового стекла
5 20 Электропривод замков дверей
6 10 Задний противотуманный фонарь
7 5 Розетка электропитания
8 10 Очиститель заднего стекла
9 20 Люк
10 10 Замок зажигания
11 10 Опции
12 15 Аварийная световая сигнализация
13 10 Система полною привода
14 15 Стоп-сигналы (лампы стоп-сигналов)
15 10 Контрольно-измерительные приборы
16 7.5 Система полушек безопасности SRS
17 15 Магнитола
18 7.5 Реле блока управления
19 15 Лампы освещения салона (плафоны)
20 7.5 Фонари заднего хода (лампы света заднего хода)
21 7.5 Обогрев наружных зеркал заднего вида
22 10 Наружные зеркала заднего вида
23 15 Предохранитель прикуривателя / Розетка электропитания
24 7.5 Система зарядки
25 30 Электропривод сидений
26 30 Обогрев сидений

В моторном отсеке

Находится около аккумулятора в правой части подкапотного пространства.

Для доступа нужно отжать фиксатор крышки.

  • Главный драйвер батареи
  • Питатель питания и контролер зарядки

На плюсовой клемме АКБ может быть расположен силовой блок выполненный в виде высокомощных плавких вставок.

Полностью лобовое стекло не обогревается?
Путем нажатия центральной кнопки включения обогрева заднего стекла на блоке управления климат-контроля включается обогрев заднего стекла, обогрев зеркал.
Как включить обогрев лобового стекла?

Mitsubishi Outlander 2017, engine Gasoline 3.0 liter., 224 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 52

Оно включается при температуре меньше +2 (если не ошибаюсь) и на короткое время. Хватает чтобы ледяную шубу в пол сантиметра растопить.
Возможно у тебя его просто нет. На 02.2018 у меня есть, но, честно, за 50 тыщ AGC и 120 тыщ типа оригинал… Нахернадо. 🤣

В Тойоте от +5 и ниже.

Оно включается при температуре меньше +2 (если не ошибаюсь) и на короткое время. Хватает чтобы ледяную шубу в пол сантиметра растопить.
Возможно у тебя его просто нет. На 02.2018 у меня есть, но, честно, за 50 тыщ AGC и 120 тыщ типа оригинал… Нахернадо. 🤣

Да у меня нет этой опции

Не много потерял.

Купить машину с обогревом лобового стекла🤣🤣🤣

Обогрев решает, но только с автоматическим включением. Нужен для автозапуска. На Форде работал автоматом — был очень доволен, а тут надо включать и все равно ждать. Мало того в Форде стоял фен, который сразу работал. В общем обогрев на мицу есть, а по факту нет — бестолковая фича

Учитесь, я не против

Обогрев решает, но только с автоматическим включением. Нужен для автозапуска. На Форде работал автоматом — был очень доволен, а тут надо включать и все равно ждать. Мало того в Форде стоял фен, который сразу работал. В общем обогрев на мицу есть, а по факту нет — бестолковая фича

Что там на форде включалось автоматом? С завода? Без колхоза? Только задний, лоб ты пальчиком включал. И так же ждал. Не рассказывай ты сказок.

Естественно без колхоза. Кто то может и ждал, кому не нравилось это и отключались прошивкой. Я не ждал на фф2 дорестайл, фф2 рестайл и фф3. Причем на фф3 включалось без индикации.

Обогрев решает, но только с автоматическим включением. Нужен для автозапуска. На Форде работал автоматом — был очень доволен, а тут надо включать и все равно ждать. Мало того в Форде стоял фен, который сразу работал. В общем обогрев на мицу есть, а по факту нет — бестолковая фича

Да ждать-то не особо долго — быстро отходит…

Смотря какой минус… Если авто не под навесом, заиндевело, и скажем минус 10 и ниже — это ещё ждать минут 7.
Ps скребками не пользуюсь принципиально)

Так заодно и двигло с коробкой прогреется. Чем сильнее мороз, тем дольше прогреваю авто.

Чем ниже падала температура за последние недели, тем больше машина открывалась с новой стороны. Об опыте повседневной эксплуатации полного привода я поделился в предыдущей записи, а сейчас я хочу поделить некоторыми особенностями эксплуатации Outlander при отрицательных температурах.

Из приятного — подогрев руля, функция эта очень полезная и невероятно удобная, особенно если вы спешите и хотите сразу сесть в машину и поехать. У Outlander руль нагревается не полностью, а только в местах обхвата. Раньше я думал, что это недостаток или недоработка, но на практике оказалось, что полный подогрев не особо нужен — как правило после выезда со двора я вставал в пробку, где особо руль крутить не приходилось, хотя, конечно, могли бы подогреть и полный круг.
Из недостатков — расположение кнопки подогрева. Раньше я всегда хвалил эргономику машины, действительно, все на своих местах, но вот кнопка включения подогрева определенно не на своем месте и делит нижний ряд с подогревом лобового стекла и мониторингом слепых зон.
Полагаю, причина в том, что подогревы появились на аутлендере во время адаптации к российскому рынку.

Кстати, раз уж я заговорил о подогреве лобового стекла, то хочу обратить внимание на то, что нити покрывают всю площадь стекла — большая редкость в наше время. Это очень удобно, когда налипает снег при температурах близких к нулю.

Пластиковый порог — вещь очень практичная: на бездорожье его не так страшно испортить, он намного устойчивее к пескострую, чем металлический. С задачей защищать салон от грязи он тоже справляется отлично, но вот вылезать немного неудобно, и еще неудобнее сажать ребенка в кресло — почти всегда это заканчивается грязными штанинами.

С сокращением светового дня я оценил диодные фары и противотуманки. В Mitsubishi уделили много внимания головному свету и справились с задачей отлично. Фары светят хорошо при любых условиях, будь то снегопад или покрытая песком/реагентами дорога, когда машины засыпает моментально.
Омыватель фар выведен на отдельную кнопку, и это действительно удобно, особенно в загородных поездках. Расскажу об этом подробнее в следующий раз.

Источник

Оцените статью