- Не работает подогрев правого зеркала w211
- Не работает обогрев зеркал на W211
- #1 ОФФЛАЙН Gorjan
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН Nickolas
- #4 ОФФЛАЙН Gorjan
- Не работает подогрев правого зеркала w211
- www.mercedes-club.by
- 211 дорест пара вопросов (зеркало, бак, лампочка, колодки)
- 211 дорест пара вопросов (зеркало, бак, лампочка, колодки)
- Не работает обогрев зеркала заднего вида
- Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики
- Неисправность кнопки и проводки
- Проблемы системы обогрева, устранение неполадок
- Процесс замены обогревательного элемента
Не работает подогрев правого зеркала w211
Небольшая проблема, вернее две, или даже три
1. Заметил что не работает обогрев правого зеркала. Хочу сам глянуть — типа контакты есть, нет, отсоединить, присоединить. Не сломаю ли чего по электронике? И как снимать само зеркало может кто знает? Вроде нашел инфу что нужно найти блестящую защелку между стекляшкой и корпусом и нажать плоской отверткой. По другим источникам — отогнуть и отсоединить пружину. Зеркала без складывания.
2. Есть ли опыт установки сигналки? Вроде нужна с CAN модулем. Шерхан 10 подойдет? В нем вроде есть уже CAN модуль. Или купить CAN модуль отдельно + какую-нить сигналку?
Ну и ставит кто-нить сигналки себе или у всех каско?
3. Поехал к умельцу ставить сигналку. Тот взялся — потом отказался. Вернее поковырялся часа 3 и сказал что не может. Мол он думал что можно CAN обойти, да не вышло. Результат — проблема с концевиком водительской двери. Т.е. машина не видит что она открыта. Открываю на ходу — ноль эмоций. SBC Hold перестал работать. При открытой двери нажимаю на концевик пальцем — не горит подсветка что вниз светит. Машина не ругается что ключ не забрал. Изнутри водительская дверь не открывает остальные замки. С ключа все работает.. т.е. вроде с ЦЗ все ок. Кто чего посоветует?
Или ехать на диагностику?
Или с битой к мастеру?
Очень благодарен за советы. Т.к. трудно тут у нас со специалистами
Оффициалы есть — тока у них уже 3-й день электрика нет. Лапшу на уши вешают.
Вобщем не дайте умереть молодым!
Заранее благодарен!
Источник
Не работает обогрев зеркал на W211
#1 ОФФЛАЙН Gorjan
- Город: Латвия
Не работает обогрев зеркал на W211 в комплектации Classic. Как узнать, обогрев есть и не работает или он не предусмотрен в принципе (скажем можно установить за доплату, но предыдущий владелец эту опцию не заказал)?
Mercedes-Benz E200CDI, W211, 2004
BMW 525tds Touring, E39, 1998
BMW 525tds Touring, E34, 1996
Mercedes-Benz 260, W124, 1992
Audi 100 Avant, 2.5tdi, 1993
BMW 520i, E34, 1990
Opel Omega 2.0, 1989
Ford Sierra 2.0, 1987
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Приветствуем тебя на форуме !
Вот тему глянь :
http://www.oldmerin. mp;#entry116779
И ходи в «личные данные» сверху, найди слева «изменить подпись» — там авто и комплектацию пропиши.
Да и обозначься, откуда ты.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН Nickolas
- Город: Звенигород
- Автомобиль:
600SEL и ещё всякое
Мой гараж
В подтверждении темы которую привел ЗоМер, могу сказать, что на 220 обогрев зеркал у меня тоже включается автоматом, когда на улице холодает. Отдельной кнопки включения обогрева зеркал нет.
When money talks — the world listens
#4 ОФФЛАЙН Gorjan
- Город: Латвия
Спасибо за информацию! Про то, что обогрев включается при -5″С — не знал. Машина стоит на улице и за ночь, а ночью сейчас около 9-11″С, на зеркалах образуется конденсат. Включил обогрев заднего стекла и грешным делом решил, что и зеркала «отпотеют». Вообщем, буду ждать, пока похолодает окончательно и будет возможность проверить рабоспособность обогрева.
Mercedes-Benz E200CDI, W211, 2004
BMW 525tds Touring, E39, 1998
BMW 525tds Touring, E34, 1996
Mercedes-Benz 260, W124, 1992
Audi 100 Avant, 2.5tdi, 1993
BMW 520i, E34, 1990
Opel Omega 2.0, 1989
Ford Sierra 2.0, 1987
Источник
Не работает подогрев правого зеркала w211
Небольшая проблема, вернее две, или даже три
1. Заметил что не работает обогрев правого зеркала. Хочу сам глянуть — типа контакты есть, нет, отсоединить, присоединить. Не сломаю ли чего по электронике? И как снимать само зеркало может кто знает? Вроде нашел инфу что нужно найти блестящую защелку между стекляшкой и корпусом и нажать плоской отверткой. По другим источникам — отогнуть и отсоединить пружину. Зеркала без складывания.
2. Есть ли опыт установки сигналки? Вроде нужна с CAN модулем. Шерхан 10 подойдет? В нем вроде есть уже CAN модуль. Или купить CAN модуль отдельно + какую-нить сигналку?
Ну и ставит кто-нить сигналки себе или у всех каско?
3. Поехал к умельцу ставить сигналку. Тот взялся — потом отказался. Вернее поковырялся часа 3 и сказал что не может. Мол он думал что можно CAN обойти, да не вышло. Результат — проблема с концевиком водительской двери. Т.е. машина не видит что она открыта. Открываю на ходу — ноль эмоций. SBC Hold перестал работать. При открытой двери нажимаю на концевик пальцем — не горит подсветка что вниз светит. Машина не ругается что ключ не забрал. Изнутри водительская дверь не открывает остальные замки. С ключа все работает.. т.е. вроде с ЦЗ все ок. Кто чего посоветует?
Или ехать на диагностику?
Или с битой к мастеру?
Очень благодарен за советы. Т.к. трудно тут у нас со специалистами
Оффициалы есть — тока у них уже 3-й день электрика нет. Лапшу на уши вешают.
Вобщем не дайте умереть молодым!
Заранее благодарен!
Источник
www.mercedes-club.by
Никто кроме как не там . 🙂
211 дорест пара вопросов (зеркало, бак, лампочка, колодки)
Модератор: Gonza
211 дорест пара вопросов (зеркало, бак, лампочка, колодки)
Сообщение Terlich » 07.12.2011 02:08
Доброго времени суток, хотелось бы спросить, тех кто знает по 211.006 2002 года
— не работает подогрев зеркала, местные «очумелые ручки» сказали что там он реализован через некое напыление (хотя я думал оно для затемнения), а не от обычных нитей.. вместе с тем не поступает питание к фишке обогрева, так вот вопрос: могло ли питание само вырубиться (тип так и надо) из-за нерабочего подогрева или все же стоит смотреть блок в двери? у всех знакомых на 211х не работают обогревы, не у кого взять рабочее зеркало и подкинуть(( а заказывать не разобравшись не вижу смысла — можно потом остаться с 3мя зеркалами, деньги, конечно, не большие, но и не лишние.
— часто езжу в Европу, бак в моём элегансе 65 литров всего, хоть и не далеко гоняю (Литва, Польша) но иногда не хватает, тогда приходится заезжать на местные заправки((( думаю нет смысла рассказывать Вам о ценах на топливо за границей. в связи с этим в светлую голову и натянутый карман пришла идея поставить бак от авангарда 2,7-3,2 на 80 литров номиналом, не по наслышке знаю что 95 литров отечественного топлива по 6300 туда залить можно, разница довольно ощутимая, особенно при частых поездках, «лишние» 20-25 литров иногда — это как раз то что нужно, особенно если учесть расход по трассе.. товарищи знатоки ответьте: подойдет ли, без проблем, такой бак к моему авто?
— и третий вопрос: должен ли гореть желтенький ободок на консоли управления светом в салоне? над задней «лавкой» горит, а спереди никак.. может это где то в настройках надо подключать или через стар. у друга (пакет такси стоит) и ободки светятся и во время работы агрегата подсветка на ноги еле-еле.
за ранее спасибо.
Источник
Не работает обогрев зеркала заднего вида
Неполадки в работе обогрева зеркала заднего вида сказываются на безопасности транспорта. Если произошла поломка, можно периодически очищать зеркальную поверхность самостоятельно. Но это не всегда удобно и эффективно, особенно в дождь, снег.
Подогрев позволяет бороться с плохими погодными условиями, сохраняя отличную обзорность для водителя. А если произошла поломка и не работает обогрев зеркала заднего вида, можно самостоятельно определить неисправность, причины и провести несложный ремонт.
Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики
Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправности системы обогрева задних зеркал, нужно подготовить инструмент. Для работы может потребоваться мультиметр, автомобильная лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель, изолента – все зависит от типа неполадок.
Определить дефект легче, изучив основные составляющие схемы подогрева:
- кнопка – обеспечивает запуск;
- проводка – предназначена для передачи напряжения;
- предохранитель – необходим для передачи питания;
- подогрев – система нитей, которые находятся с тыльной стороны.
Каждый из элементов может выйти из строя, что скажется на работоспособности устройства.
Осмотр стоит начать с предохранителя, который обычно располагается в специальном блоке, щитке в правой части под торпедой. Определить расположение детали необходимо для проверки тестером. Чтобы точно узнать, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, нужно изучить мануал. В противном случае придется проверить все предохранители на щитке.
Тестирование предохранителя:
- Выбрав режим сопротивления, нужно прикоснуться щупами тестера к выводам устройства. Хороший показатель – 0 ОМ, если результат измерения существенно отличается от нормы, определяется перегорание.
- Проверка на просвет позволяет оценить целостность нити накала. При повреждениях произойдет деформация, которую легко заметить. Если кожух не прозрачный, без мультиметра не обойтись.
При обнаружении дефекта потребуется замена устройства. Если причина неполадок заключается в предохранителе, часто не прогревается и заднее стекло, так как используется один блок.
Примечательно, что на новых иномарках предохранитель может отсутствовать, что упрощает процесс диагностики. Тогда нужно приступать к оценке работоспособности иных составляющих.
Неисправность кнопки и проводки
После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.
Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.
Если проблема не в кнопке, стоит приступать к проводке. Для дальнейшего тестирования потребуется демонтаж.
Как снять зеркало:
- Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
- Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.
Проверка:
- Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
- Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.
В случае неисправности проводки тестер не покажет результатов, а лампочка не загорится. Рекомендуется проверить провода на наличие повреждений, проблем с изоляцией, исключают и замыкание. Еще одно слабое место – контакты, которые порой обламываются и отходят. Для устранения дефекта их перепаивают.
Проблемы системы обогрева, устранение неполадок
Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал.
Проверка:
- При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные показатели.
- Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.
Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.
Задумываясь, как проверить обогрев зеркал, определяют сопротивление нитей накала, тестер должен выдать результат в 100 Ом.
Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.
Процесс замены обогревательного элемента
Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.
Если перестало работать левое зеркало, допускается использование универсального обогревательного элемента. Когда не работает и обогрев правого зеркала, меняется два элемента. Поскольку они являются универсальными, возможна корректировка, обрезание под нужный размер.
Как установить новый обогреватель:
- работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
- при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
- под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
- взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
- для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
- затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.
Завершив манипуляции, можно приступить к обратной сборке системы обогрева зеркал и безопасной эксплуатации авто.
Источник