Не работает подогрев сидений бмв е34

. www.bimer.ru .

Автоклуб любителей BMW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подогрев сидений на е34

Подогрев сидений на е34

Сообщение dcms » Вт окт 16, 2007 9:41 am

Сообщение MAGNUM » Вт окт 16, 2007 12:48 pm

Сообщение dcms » Вт окт 16, 2007 1:08 pm

Сообщение dcms » Вт окт 16, 2007 8:04 pm

Сообщение Igor1969 » Вт окт 16, 2007 8:13 pm

MAGNUM писал(а): . Там два положения. Ставишь в самый мощный, он через некоторое время переключается на потише. Потом совсем отключается. Как обогрев стекла.[/quote]
Мне удалось установить, что на мощном режиме напряжение 12 В подается на нагревательный элемент непрерывно, а на режиме «потише» — 12 В то подаются, то не подаются, с периодом переключения около 5 секунд. Думаю, что этим управляет блок электрики салона (а также светом в салоне и центральным заком). По крайней мере не помню, чтобы у меня напрямую провода от кнопок шли к сиденью. Уточню по схемам — отпишусь.

А провода там действительно тонкие. На е36 отдельная пара идет на спинку и еще одна пара — на сидушку каждого сиденья.

Сообщение Карлсон » Вт окт 16, 2007 10:23 pm

Сообщение dcms » Ср окт 17, 2007 12:48 pm

Сообщение MAGNUM » Ср окт 17, 2007 11:03 pm

Сообщение dcms » Ср окт 17, 2007 11:48 pm

Сообщение MAGNUM » Чт окт 18, 2007 11:56 am

Сообщение Алекс Калачев » Пт окт 19, 2007 9:46 am

Сообщение MAGNUM » Пт окт 19, 2007 12:40 pm

Сообщение AeroPLAN » Пт окт 19, 2007 6:07 pm

Сообщение dcms » Пт окт 19, 2007 9:31 pm

Сообщение Карлсон » Пт окт 19, 2007 9:56 pm

Сообщение FREEZ » Пт окт 19, 2007 11:21 pm

Сообщение MAGNUM » Сб окт 20, 2007 12:36 am

Сообщение dcms » Сб окт 20, 2007 1:13 am

Сообщение MAGNUM » Сб окт 20, 2007 5:47 am

Сообщение dcms » Сб окт 20, 2007 1:31 pm

Сообщение AeroPLAN » Вс окт 21, 2007 12:52 am

Сообщение AeroPLAN » Вс окт 21, 2007 1:05 am

dcms писал(а): Я там фотки сидений выше выше выкладывал.По моему это обыкновенные спортивные сиденья с ручными регулировками.[/quote]

Да, обычные для ///М серии. На остальные машины ставились как доп. опция. их ещё и куча модификаций. Для примера у меня спинка заднего сиденья ещё и ассеметрично раскладываеться. Сиденья Рекаро так же ставились, но как и куда инфы нет у меня. но это уже 4-х точечное пристёгивание ремнями.

Сообщение MAGNUM » Вс окт 21, 2007 2:12 am

Сообщение dcms » Вс окт 21, 2007 11:42 pm

Сообщение MAGNUM » Пн окт 22, 2007 11:55 am

Сообщение dcms » Пн окт 22, 2007 9:48 pm

Сообщение MAGNUM » Пн окт 22, 2007 11:16 pm

Сообщение dcms » Вт окт 23, 2007 12:49 am

Сообщение MAGNUM » Вт окт 23, 2007 3:00 pm

Сообщение dcms » Вт окт 23, 2007 7:55 pm

Сообщение Карлсон » Вт окт 23, 2007 10:49 pm

Сообщение MAGNUM » Ср окт 24, 2007 9:23 am

Сообщение АлександрS » Ср окт 24, 2007 11:02 am

Сообщение Kirop_mik » Пт янв 25, 2008 1:15 pm

Ребяты, я тут относительно недавно перетряхивал какрасы и с попогреем вышло вот что. Сразу хочу сказать т.к. БМВ в плане компановки проводкой отличаются аж писец как в зависимости от года, комплектации и исполнения поэтому 10 раз проверяйте у себя перед тем как делать.

1. Проводка которая из пола: коричневый — масса, голубой-фиолетовый — габариты, красный толстый — постоянный + используется для электросидух, зелёный в крапинку — зажигание + (используется для попогрея).

2. Кнопки бывают разные сенсорные и нет. В первых (более поздний вариант) стоит микрочип который переключает из сильного режима в слабый через некоторе время и вроде ещё умеет выключать попогреии при низком бортовом напряжении. Второй вариант кнопок (более ранний) и они чисто механического действия. Разъёмы у них принципиально разные поэтому проводку и кнопки надо подбирать вместе.

Я бы посоветовал сдёрнуть проводку с каких-нть совсем убитых сидух если есть такая возможность ну и вытащить обогревательные элементы или подключать уже свои маты и т.д. К проводке они паяются (во всяком случае у меня так). Никаких блоков в спинке сидухи и т.д. нет — всё управление с кнопки. Что касается микрика ремня — у меня не встречался, хотя на более ранней сидухе был какой-то 2-х контактный разъём может подготовка под это дело ))) Каркасы были с 750-ой 89 год электро и 520-ая 03.92 год механика.

Источник

обогрев сидений

может кто поможет? нужна распиновка фишки кнопки обогрева сидений и кнопки поясничной подушки.штатные кнопки накрылись.хочу поставить аналог,но незнаю какой провод за что отвечает.проводка полная. е34.1991год.

Добавлено: 08.10.2015 21:27 Ответить

А разъём какой? Большой шести-штырьковый или маленький (с игольчатыми пинами)? Кнопка при включении обогрева фиксируется в положениях или возвращается после «клика» включения? От этого зависит какая система обогрева у тебя стоит на машине! А кнопка поясничного валика идентична кнопке стеклоподъёмника (обратная переполюсовка).

кнопка с фиксироваными положениями.разъем маленький с пятью штырьками.

Понятно. Кнопка с электронным управлением, боюсь только оригинал на разборе, аналог врядли найдёшь.

нет!кнопка без электроники.я ее разбирал.просто контактные ролики и шарики на пружинках.

Тогда почему разъём маленький? Должен быть такой же (размером) как на поясничном валике. Не суть, распиновку всё равно не найти, это жгут проводки сидения, в электросхемах я его не видел, проще поискать кнопку на разборах.

Если что вот ссыль на електросхемы Е-34: shark.armchair.mb.ca/

да ты прав,разъем точно такой как на валике,я что-то тупанул.я схему пробил вручную с помощью прибора. спасибо за помощь.

Посмотри вот здесь (с цветами проводов): http://www.autoprospect.ru/bmw/e28-e34/19-principialnye-ehlektricheskie-skhemy.html

Спасибо.у меня все получилось.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Электро-подогрев попы водителя (e34)

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 22.8.2007
Из: Москва

Проблема следующего характера:
Есть туринг е34, сидения велюр, весь салон вроде штатный. По комплектации вроде есть подогрев передних сидений, о чём свидетельствуют соответствующие светящиеся кнопки (у кнопок 2 положения) с рисунком «сиделок и испарений от них».
Собственно к делу:
а) Подогрев пассажирского сиденья работает наверно правильно.( при нажатии, кнопка начинает светиться ярче, и сденье греется, правда через какое-то время, минут 10-15 наверно, подогрев отключается. При повторном включении ситуация повторяется).
б) При включении подогрева водительского сиденья(на сильный или слабый подогрев, не важно) кнопка загорается на 2-3 секунды и гаснет. Опять включаешь, 2 сек горит и снова гаснет.

Есть предположение, что сам обогрев в сидении мог накрыться, так как раньше тёк люк и после обильного дождя водительское сиденье можно было легко выжимать и мыть машину выжатой водой. 🙂 (сильно намокало в общем). И сама по себе машина была неоднакратно бита предыдущими хозяевами в перед и в зад. А до них походу ещё и в германии поплавала. 🙂

Подскажите плиз в какую сторону копать? Можно ли самому с этим разобраться, может прозвонить чего или контакты почистить.

Спасибо. 😥 😥 😥

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 1.7.2007
Из: Омск, bmw55.info

Коль это утопленник, то надо начинать с проверки силы тока, чтобы выявить степень потерь.

1. Залезть под пассажирское сиденье и найти там все фишки. По схеме попытаться найти что из найденного отвечает за обогрев. Включить в разрыв амперметр. Включить обогрев сиденья в обоих режимах по очереди и сответственно записать/запомнить 2 значения силы тока. Записать значение силы тока при выключенном обогреве, если там не 0.

2. Проделать все тоже самое но под водительским сиденьем.

3. Оценить разницу.

Если ОЧЕНЬ большая разница — значит скорей всего где-то что-то окислилось и постоянно коротит на «-«. Т.е. проверять по очереди все провода и искать утечку. Можно еще найти предохранитель цепи обогрева сидений и посмотреть ток там при включенном и при выключенном обогреве. Сравнить с номиналом самого предохранителя (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) .

В любом случае надо почистить все контакты в фишках и попробовать еще раз включить обогрев. В итоге если действительно большие потери по току — то на мой взгляд только замена проводки.

Источник

обогрев сидений

может кто поможет? нужна распиновка фишки кнопки обогрева сидений и кнопки поясничной подушки.штатные кнопки накрылись.хочу поставить аналог,но незнаю какой провод за что отвечает.проводка полная. е34.1991год.

Добавлено: 08.10.2015 21:27 Ответить

А разъём какой? Большой шести-штырьковый или маленький (с игольчатыми пинами)? Кнопка при включении обогрева фиксируется в положениях или возвращается после «клика» включения? От этого зависит какая система обогрева у тебя стоит на машине! А кнопка поясничного валика идентична кнопке стеклоподъёмника (обратная переполюсовка).

кнопка с фиксироваными положениями.разъем маленький с пятью штырьками.

Понятно. Кнопка с электронным управлением, боюсь только оригинал на разборе, аналог врядли найдёшь.

нет!кнопка без электроники.я ее разбирал.просто контактные ролики и шарики на пружинках.

Тогда почему разъём маленький? Должен быть такой же (размером) как на поясничном валике. Не суть, распиновку всё равно не найти, это жгут проводки сидения, в электросхемах я его не видел, проще поискать кнопку на разборах.

Если что вот ссыль на електросхемы Е-34: shark.armchair.mb.ca/

да ты прав,разъем точно такой как на валике,я что-то тупанул.я схему пробил вручную с помощью прибора. спасибо за помощь.

Посмотри вот здесь (с цветами проводов): http://www.autoprospect.ru/bmw/e28-e34/19-principialnye-ehlektricheskie-skhemy.html

Спасибо.у меня все получилось.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Подогрев сидений bmw e34

Материала много, запоминайте, записывайте, фотографируйте…

Кто пропустил несколько моих статей, вот они:

КОЖАНЫЙ САЛОН НА БМВ 525 Е34 — ПОКУПКА — www.drive2.ru/l/502676926083630278/

МОНТАЖ ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА В СИДЕНЬЯ КОМФОРТ КОЖА БМВ 525 Е34 — www.drive2.ru/l/504427623472955725/

РЕМОНТ КАРКАСОВ СИДЕНИЙ КОМФОРТ (ЭЛЕКТРО, КОЖА) НА БМВ 525 Е34 — часть 1 — www.drive2.ru/l/504428722984583239/

РЕМОНТ КАРКАСОВ СИДЕНИЙ КОМФОРТ (ЭЛЕКТРО, КОЖА) НА БМВ 525 Е34 — часть 2 — www.drive2.ru/l/504429822496211050/

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПОДГОЛОВНИКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ КОМФОРТ ЭЛЕКТРО БМВ 525 Е34 — www.drive2.ru/l/504431196885745825/

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИДЕНИЙ КОМФОРТ Е34 (ЭЛЕКТРО, БЕЗ ПАМЯТИ) — www.drive2.ru/l/504432021519466672/

РЕМОНТ КОЖИ СИДЕНИЙ КОМФОРТ (ЭЛЕКТРО, КОЖА) НА БМВ 525 Е34 — часть 1 — www.drive2.ru/l/504495518315971923/

РЕМОНТ КОЖИ СИДЕНИЙ КОМФОРТ (ЭЛЕКТРО, КОЖА) НА БМВ 525 Е34 — часть 2 — www.drive2.ru/l/504498267095040158/

Дошла очередь до ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ. Как всегда бывает при покупке «Братан, бери не пожалеешь — подогрев работает 100 % или 1000 %». При проверке выявилось, что работает подогрев только на ПАССАЖИРСКОМ СИДЕНЬЕ. На водительском — ВСЕ ГЛУХО. Да это и понятно было, если вы видели состояние кресел в ранних статьях.

И так РЕМОНТ подогрева СПИНКИ. Прогар был в самом начале…

Выходные прошли не зря — я наконец-то сподобился отремонтировать подогревы сидений, а то зимой вдоволь насиделся на холодной коже.
Процесс ремонта подробно описан на сушке, я лишь могу дополнить.

Выдернул сиденья с машины. Начать решил с водительского — там нет мата присутствия пассажира, соответственно меньше шансов накосячить.
У меня не работали подгревы именно сидушки, так что спинки я не разбирал. Снял только на водительском крышку, чтоб проверить сопротивление рабочего мата — оно составляет от 6 до 8 ом.
Потому и речь в дальнейшем пойдёт именно о подогревах сидушек, а не спинок.

Для снятия кожи требуется отогнуть по кругу зубья, которые крепят её. Можно это делать длинногубцами

Также требуется снять всю навеску, а именно: боковые щитки и рычаги регулировок. Использовать ключ или отвёртку типа torx T15.
Сразу рассоединить разъёмы под сидением (нагрева и сенсора если есть) и освободить провода, перекусив монтажные хомуты.
После всех этих манипуляций обивка оказывается прикреплённой к сидушке металлическими кольцами. Сразу скажу, что смысла их ставить обратно нет — собирать лучше на нейлоновых стяжках (фото ниже будет), потому кольца можно пускать в расход, например перекусывая.

После удаления всех колец кожаная обивка снята. Вместе с ней снят и мат подогрева, поскольку он конструктивно выполнен как одно целое с обивкой.
Далее вооружаемся мультиметром, ножом, ножницами и начинаем проверку.
Я вскрывал синтепоновую обивку мата и искал обрывы, прозванивая от точки к точке. Благо обивка самого мата имеет структуру марли, и можно было подсунуть щуп мультиметра.
Мат, как я понял, имеет примерно такую структуру — набор нагревательных элементов (медная проволока сечением примерно 0.01 — 0.05 квадрата в термоизоляции), расположенных внутри термостойкой обивки, и соединены они последовательно (именно последовательно — потому что разрыв в одном месте вызывает отказ всего мата) между собой при помощи медных проводов сечением 0.75 квадрата
Вот набросал схему от руки. Не факт что именно так всё выглядит (вполне возможно, что соединители идут в шахматном порядке, а термоэлементов не два на секцию, а один)

В качестве замены взял провод сечением 0.75 квадрата и заменил повреждённый проводник. Соединял скруткой, а сверху ещё наносил олово. Хотя на пассажирском сидении обошёлся просто скруткой — паяльник плохо греет. Сверху надел термоусадку и подогрел её феном на 130 градусов, чтобы она обжалась.

Места вскрытия мата затянул монтажными хомутами

Вокруг неё промял- смотрю шкала мультиметра показывает значения от разрыва до 7ом. Вот она и причина — провод слегка подгорел внутри изоляции и ведёт себя как хочет.
Вскрываю в этом месте мат, извлекаю провод. Потянул его за концы — он чётко по месту повреждения разделяется на две части.

Дальше просто — зачистил изоляцию, скрутил, сверху пайка, закрыл в термоусадку, спрятал обратно, стянул хомутами синтепоновые порезы.

Пассажирское сидение у меня с сенсорным матом под пассажирскую подушку. Потому, пока я его разобрал был весь мокрый как мышь — очень боялся его повредить. Но, если всё делать аккуратно, то всё будет нормально.

Открываю тему потому как многие интересуются но вообщем долго все искать и не все расписывают.Постараюсь выложить как можно больше информации. Все будет находится в реальном действии.Если у кого есть какие дополнения или опыт пишем мне я размещу.
И так самое главное Что? Где? Откуда взять? и Почему? Погнали…
Ссылка на маты подогрева и провода. (ru.bmwfans.info/parts/cat…rowse/seats/seat_heating/)
Ссылка на кнопки сидений.(ru.bmwfans.info/parts/cat…ystem/various_switches-5/ ).
Вот еще ссылки на тему.
1. www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php?topic=39000.0
2. forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t67700.html
3. Вот родной Мануал. ( www.bmw-7er.de/Sitzheizung.pdf ).
4. Подогрев задних сидений ( www.drive2.ru/cars/bmw/7_…rnal/4062246863888607230/ )

Кнопки подогрева бывают двух видов дорестаил и рестаил.

Соответственно так же с проводкой до и после.НО! Есть еще разница между водительским сидением и пассажирским. На сколько понял и видел я, разница только в том что на водительском есть поясничный упор, а на пассажирском нет. Я себе устанавливаю на оба сидения водительскую т.е полный фулл. Номера проводов можно посмотреть в ссылке. Но сомневаюсь что ктото их будет заказывать, ценник не гуманный
Самое время поговорить про маты подогревов сидений.Итак…
Смотрите ссылку там все написано какие они бывают.В кратце
1.Кожа
2.Велюр.
3.Motorsport велюр.
4.Motorsport кожа.
Велюр от кожи отличается пошивом сидения. Велюр Вертикальные строчки пошива, Кожа горизонтальные.Кожа Motorsport отличается от кожи Comfort шириной прошивок.В итоге Кожа Motorsport снято с производства и распроданы остатки на складах. ПРОВЕРЕННО!

Источник

Читайте также:  Котел не должен работать непрерывно
Оцените статью