Не работает подогрев сидения Ford Focus
Доброго времени суток!
Товарищи, подскажите в чем может быть проблема: у меня не работает подогрев водительского сидения(лампочка подогрева на кнопке загорается, но тепла нет). пассажирское греет нормально.
что проверить? и можно ли исправить не очень опытными в автомобилях руками?)
Желательно проверить сам нагревательный элемент на обрыв.
to vasych: Скорее всего, проводка слабая, нет контакта. Проверьте еще заодно и предохранители также.
а предохранитель на каждое сиденье отдельное?.У меня таже беда
Авто Вован: Желательно проверить сам нагревательный элемент на обрыв. #
Либо контакт на разъеме под креслом.
Поддерживаю коллег, так же подобная тема была тут .
Спасибо всем, буду пробовать
to vasych: потом напиши что было)
95% обрыв провода, подводящего ток к нагревательному элементу, конструктивный просчет.
Ремонт своими силами без опыта за полдня.
to venedikt: Спасибо за дополнение, соглашусь.
Водитель, садясь и вставая с кресла авто, своей пятой точкой деформирует поролон сиденья, сгибая и разгибая подводящий проводок к нагревательному элементу; проводок в месте сгиба не выдерживает и ломается.
Для ремонта снимаем кресло, отсоединяем электропровода и вносим в теплое светлое помещение. Снимаем обшивку кресла, она на «зацепах».
Паяем проводок, обматываем изолентой и располагаем его в поролоне иначе, чем было, чтобы впредь избежать сгибания- разгибания. Может понадобиться просверлить новое отверстие в металлическом ложементе поролона сиденья.
У меня после ремонта уже 6 лет всё гут.
Правда, плохо работает кнопка вкл обогрева кресла. Что ж, авто не из дорогих.
Источник
Подогрев сидений
У меня подогрев водительского сиденья нагревает область задницы и чуть ниже поясницы. Выше поясницы вся спинка холодная! Хотелось бы узнать — это у всех так или у меня косяк?
Дла примера на второй тачке — опеле зафира прогревается всё сиденье кроме подголовников. А на фёдоре спина остаётся холодной.
подогрев сидений, сиденье, подогрев, обогрев сидений, зимняя эксплуатация, сиденья, салон ФФ2 |
В общем, похожая проблема. ФФ2 рестайл, 2008, испанская сборка, кожаный салон. Греет еле-еле на 5-ке. На других режимах вообще не заметно. У друга тряпичные сидения, на 5 ехать вообще не возможно, жарит, и это при том, что он еще поверх сидений натянул чехол дермантиновый!! Как же так? В чем может быть дело? Может перегорела часть элементов? или ток недостаточный? Здесь читал, что на кожаном салоне обогреватели мощнее стоят, но что-то похоже совсем наоборот.
Друзья, у кого обогрев работал, но слабо, как решилась проблема и решилась ли?
Rivendell
У меня такой проблемы не было, если бы появилась, смотрел бы следующее:
1. Сиденья правое, левое одинаково себя ведут?
2. Проверяем надежность контактов в разъемах.
3. Проверяем сопротивление крутилок при отключенном разъеме. Должно быть:
0 — обрыв
1 — 2к6+5к=7,6 кОм
2 — 2к6+3к8=6,4 кОм
3 — 2к6+2к5=5,1 кОм
4 — 2к6+1к3=3,9 кОм
5 — 2к6+0= 2,6 кОм
4. Проблема в модуле. Убедиться — поменять местами с работающем в другом сиденье
Рестайл универсал 2008г, Trend кажется.
На панели «крутилки» подогревов есть, по факту подогрев не работает.
Начал разбираться с того, что посмотрел предохранитель. Предохранитель отсутствует.
В связи с этим есть 3 варианта:
1) Сиденья без подогрева (неродные сиденья или панель)
2) Неисправность подогрева (отключили снятием предохра)
3) Предохранитель стырили для посторонних нужд (самый оптимистичный вариант).
Поскольку просто ставить предохр и посмотреть, что получится — неохота (разные результаты могут быть), сначала по идее надо проверить комплектность и состояние системы.
В связи с этим 2 вопроса:
1) Как отличить сиденья с подогревом от сидений без подогрева?
2) Где проходит проводка к сиденьям, и конкретно где она в сиденья входит?
Нет ли где-нибудь фотоотчета о разборке/ремонте штатного подогрева, где всё это было бы видно.
Источник
Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2
Неполадка: перестало греть пассажирское сидение на Ford Focus 2, но не все, а только нижняя часть, спинка греет на ура.
Задача: отремонтировать подогрев сиденья на Ford Focus 2.
Ход работ по подогреву сидений на Ford Focus 2
Берем Т45 и откручиваем два винта тут.
Аккуратно поворачиваем сиденье, дабы не повредить находящийся вокруг пластик и не повредить проводку.Сначала снимаем защитную крышечку, а потом выкручиваем болтик, он фиксирован к разъему, так что выкрутив болт. Разъем вытащится.
Снимаем боковины, они на защелках, снимаются легко.
Ручка регулировки спинки без фиксатора, просто плотно сидит, чуток поддев отверткой, хорошо слазит.
Переворачиваем, и сдергиваем пластиковые зажимы чехла.
потом ускогубцами вытаскиваем колечки.
Вот что получается.Элемент нагрева приклеен к поролону, погрев феном легко отходит.
Код нагревательного элемента
А вот и датчик давления.
Ну а это собственно проблема.
Аккуратно расковыряв ножиком синтепон, я уже был готов паять провода, Но как я был удивлен когда там обнаружил углеволокно. Паника была не долгой, вспомнил что друш чинил задний обогрев стекла каким то чудо клеем.
В первом попавшемся мне авто магазине купил токопроводящий клей.
Волокно связал обычной ниткой
Дальше все это дело залил клеем, подсушил феном, и обрезал лишние нитки.
От старого наплечника вырезал кусочек синтепона
и приклеил поверх
Сборка производится в обратной последовательности. Подсоединяем.
Результат: работы по ремонту подогрева сидений для Ford Focus 2 выполнены.
Шумоизоляция Ford Focus 2
Задача: произвести шумоизоляцию для Ford Focus 2.
Шумоизоляция крыши Ford Focus 2
Источник
Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р)
С приближением холодов всё больше стал напрягать неработающий обогрев водительского сиденья.
Долго читав форум, звонив в различные сервисы (в основном форумовские , но не только) понял. ЖАБА душит отдавать несколько тысяч вечнодеревянных.
Сам элемент стоит в самых дешёвых местах 2300-3000 руб. + замена. Причём никто толком ничего не знает. некоторые аторитетные форумчане вообще утверждают, что на 150% сгорели обе накладки (их две, если кто не знает — под попой и в спине). Другие предлагают покупать оба и уже по факту менять – соответственно стоимость никто оценить сходу не может.
Единственное, что знают все, что они подключены последовательно, то есть — не работает одна, не работает и вторая (кстати, а кто-нить понял почему проводов идёт два и только в один элемент. где организована «параллельность» — в колодке, где ещё 2 провода в спинку и где они запараллелины?) .
Читая форум наткнулся на отзыв одного хорошего человека Алексея под ником skodik81. Человек обещал помочь советом, за чем я к нему и обратился.
Суть его умозаключений, подтверждённых практикой, говорит о следующем — есть способ произвести сию операцию без трудоёмкого вынимания сиденья целиком, т.к. подушки под попой снимаются отдельно. А «сгорает» (перебивается чем-либо) в 90% случаев именно элемент подушки под попой.
БОЛЕЕ того — подушки сидений (водительское и пассажирское) ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧНЫ.
Поговорив с ним, решил, на ночь глядя совершить ЭТО!
Поэтому на данный момент я ограничился тем, что просто ПОМЕНЯЛ ИХ МЕСТАМИ. В ближайшие дни заберу подушку с перегоревшим элементом домой, сниму обивку и выясню причину разрыва нити внутри сидушки. Если это обрыв, то судя по всему можно будет просто восстановить цепь впаяв проводок подходящего сечения (Андрей так и сделал — работает). По поводу последнего предложения поправьте меня пожалуйста, если я, человек не очень секущий в электрике, неправ в корне.
Если обрыв будет «несовместим с жизнью» — куплю новый элемент, который как говорил выше стоит около 2500 руб и вклею его (процесс абсолютно нетрудоёмкий).
Ну а теперь собственно фотоотчётец:
1) Поднимаем руль в максимально высокое положение и отодвигаем его к панели приборов (чтоб мешал минимально).
2) Вынимаем водительский коврик и отодвигаем вод. сиденье подальше к заднему дивану.
3) Берем ключик на 10 и отворачиваем два болта под сиденьем ближе к переднему краю.
4) Придвигаем сиденье максимально вперед и со стороны коврика заднего пассажира отворачиваем ещё 2 таких же болта.
5) Раскладываем спинку сиденья назад, т.к. она немного прижимает «подушку попы».
6) Аккуратно приподнимаем переднюю часть «получившей свободу» подушки и сдвигаем её вперед, чтобы приподнять заднюю часть (повторюсь — она немного прижата спинкой).
7) Степень свободы «подушки попы» ограничена проводкой к различным элементам сиденья (моторчик «лифта» на гиях, подогрева, подушки безопасности и видимо преднатяжителя). Все эти провода парами или в общей гофрированной оплётке вложен в пластиковые держатели.
Поэтому покрутите подушку так, чтобы можно было просунуть руку и аккуратно вытащить все эти провода и гофры из пластиковых держателей (сломать их сложно — они из эластичного пластика и легко разжимаются).
Аккуратно, провода в разъёмах держатся вроде крепко, но лучше не натягивать лишний раз .
Вот как выглядят эти держатели.
Вот так будет выглядеть «попа» освобождённая от проводов.
8) К правой части салазок (если смотреть со стороны педального узла) прикреплена колодка в которую идут все освобождённые нами провода. Да. за колодкой спрятался ещё один пластиковый держатель проводов. Нащупайте его и вытащите их тоже — это позволит вытянуть саму колодку немного впёред, что позволит легче потом с ней работать.
Так вот, колодка фиксируется болтиком на 7.
Отворачиваем его и снимаем переднюю часть колодки потянув её на себя (в сторону педального узла).
9) Вторая половина колодки (если я правильно её называю) остаётся зафиксированной на салазках. Нажимаем на металлический язычок фиксатора и также вытягиваем на себя.
После этой процедуры мы видим разноцветные разъёмы. Они все вставлены и зафиксированны в этой части колодки защёлками.
Нужный нам разъём — зелёного цвета.
10) Берём узкую отвёртку, вставляем её между пластиковым фиксатором разъёма в колодке и зелёным разъёмом прижимая маленький пластиковый язычок.
Нажав на язычок вытягиваем (выжимаем) разъём в сторону вхождения проводов в колодку.
Всё — подушка полностью свободна от сиденья и разъёмов.
1) Забираем «попу» домой (читай в тёплое место где есть условия для использования паяльника).
2) Снимаем «чехол» сидушки.
Чехол крепится к металлическому основанию металлическими колечками:
Снимаем чехол с крюков за которые он зацеплен:
Снимаем чехол с боковин.
Он продолжает упорно держаться на поролоне ещё «нным» количеством колечек под обивкой (не тяните силой его. можно вырвать элементы крепления и потом сидушка будет выглядеть как дешёвый чехол на «классике»).
Вот где они его продолжают держать:
Точно так же разгибаем колечки, только немного «гемморойнее» (доступ ограничен)
3) Отделяем поролон от металлического основания.
В поролон с задней стороны входит наш провод к элементу обогрева:
4) Берём обычный фен и нагревая термоэлемент сверху, постепенно аккуратно отдираем его от поролона.
Клей очень хорошо разогревается и позволяет не рискуя вырвать поролон отделить термоэлемент.
Выглядеть это будет примерно вот так:
5) Прозваниваем провод от разъёма до реле-термостата.
Дело в том, что у меня (и не только у меня) оказался переломлен сам провод, а не вольфрамовые нити обогрева. Выглядело это так (уже после того, как я нащупал пальцами облом и разрезал в этом месте изоляционную ленту вместе с остатками провода):
6) Поэтому — зачищаем провода, надеваем термоусадочные кембрики (или уже после пайки изолируем, но кембрики точно лучше), спаиваем проводки, изолируем — кембриками или изолентой.
О кембриках я сразу не подумал, поэтому подобрал провод нужного диаметра и использовал его оплётку. Озаботьтесь покупкой кембрика — это самый разумный вариант — он изолирует намертво и не размотается-сместится как это может произойти с изолентой.
Получилось примерно так:
7) Укладываем провода и реле-термостат обратно.
8) Прижимаем термоэлемент обратно к поролону:
Клей (если пользоваться феном) НЕ ПОТЕРЯЛ своей липкости.
Никакого дополнительного клея не нужно.
9) Собираем всё обратно.
Вместо металлических колечек (которые сложно сгибать в исходное положение) можно использовать пластиковые хомуты (особенно в местах, где крепление внутри поролона).
Единственное возьмите их помощнее — я чего-то неподрасчитал — боюсь под нагрузкой могут расслабиться + половина из 100 штук в пакетике оказалась бракованной — раскрывались пальцами в обратную сторону.
Хомуты для удобства загибаем в виде крючка — их так удобнее продевать:
Собственно, тоже самое делаем с пассажирской подушкой (что гораздо легче, т.к. проводов меньше из-за отсутствия лифта сиденья) и переставляем их до лучших времён.
Результат — подогрев заработал у меня. пассажирский на днях разберу и по результатам либо поменяю элемент, либо восстановлю неработающий (о чём обязательно поведаю).
УСЁ РАБОТАЕТ ёксель-моксель
Источник