Не работает подогрев сидений фф2 рестайлинг

Не работает подогрев сидения Ford Focus

Доброго времени суток!

Товарищи, подскажите в чем может быть проблема: у меня не работает подогрев водительского сидения(лампочка подогрева на кнопке загорается, но тепла нет). пассажирское греет нормально.

что проверить? и можно ли исправить не очень опытными в автомобилях руками?)

Желательно проверить сам нагревательный элемент на обрыв.

to vasych: Скорее всего, проводка слабая, нет контакта. Проверьте еще заодно и предохранители также.

а предохранитель на каждое сиденье отдельное?.У меня таже беда

Авто Вован: Желательно проверить сам нагревательный элемент на обрыв. #

Либо контакт на разъеме под креслом.

Поддерживаю коллег, так же подобная тема была тут .

Спасибо всем, буду пробовать

to vasych: потом напиши что было)

95% обрыв провода, подводящего ток к нагревательному элементу, конструктивный просчет.

Ремонт своими силами без опыта за полдня.

to venedikt: Спасибо за дополнение, соглашусь.

Водитель, садясь и вставая с кресла авто, своей пятой точкой деформирует поролон сиденья, сгибая и разгибая подводящий проводок к нагревательному элементу; проводок в месте сгиба не выдерживает и ломается.

Для ремонта снимаем кресло, отсоединяем электропровода и вносим в теплое светлое помещение. Снимаем обшивку кресла, она на «зацепах».

Паяем проводок, обматываем изолентой и располагаем его в поролоне иначе, чем было, чтобы впредь избежать сгибания- разгибания. Может понадобиться просверлить новое отверстие в металлическом ложементе поролона сиденья.

У меня после ремонта уже 6 лет всё гут.

Правда, плохо работает кнопка вкл обогрева кресла. Что ж, авто не из дорогих.

Источник

Подогрев сидений

У меня подогрев водительского сиденья нагревает область задницы и чуть ниже поясницы. Выше поясницы вся спинка холодная! Хотелось бы узнать — это у всех так или у меня косяк?

Дла примера на второй тачке — опеле зафира прогревается всё сиденье кроме подголовников. А на фёдоре спина остаётся холодной.

подогрев сидений, сиденье, подогрев, обогрев сидений, зимняя эксплуатация, сиденья, салон ФФ2

В общем, похожая проблема. ФФ2 рестайл, 2008, испанская сборка, кожаный салон. Греет еле-еле на 5-ке. На других режимах вообще не заметно. У друга тряпичные сидения, на 5 ехать вообще не возможно, жарит, и это при том, что он еще поверх сидений натянул чехол дермантиновый!! Как же так? В чем может быть дело? Может перегорела часть элементов? или ток недостаточный? Здесь читал, что на кожаном салоне обогреватели мощнее стоят, но что-то похоже совсем наоборот.

Друзья, у кого обогрев работал, но слабо, как решилась проблема и решилась ли?

Rivendell
У меня такой проблемы не было, если бы появилась, смотрел бы следующее:
1. Сиденья правое, левое одинаково себя ведут?
2. Проверяем надежность контактов в разъемах.
3. Проверяем сопротивление крутилок при отключенном разъеме. Должно быть:
0 — обрыв
1 — 2к6+5к=7,6 кОм
2 — 2к6+3к8=6,4 кОм
3 — 2к6+2к5=5,1 кОм
4 — 2к6+1к3=3,9 кОм
5 — 2к6+0= 2,6 кОм

4. Проблема в модуле. Убедиться — поменять местами с работающем в другом сиденье

Рестайл универсал 2008г, Trend кажется.
На панели «крутилки» подогревов есть, по факту подогрев не работает.

Начал разбираться с того, что посмотрел предохранитель. Предохранитель отсутствует.
В связи с этим есть 3 варианта:
1) Сиденья без подогрева (неродные сиденья или панель)
2) Неисправность подогрева (отключили снятием предохра)
3) Предохранитель стырили для посторонних нужд (самый оптимистичный вариант).

Поскольку просто ставить предохр и посмотреть, что получится — неохота (разные результаты могут быть), сначала по идее надо проверить комплектность и состояние системы.

В связи с этим 2 вопроса:
1) Как отличить сиденья с подогревом от сидений без подогрева?
2) Где проходит проводка к сиденьям, и конкретно где она в сиденья входит?
Нет ли где-нибудь фотоотчета о разборке/ремонте штатного подогрева, где всё это было бы видно.

Источник

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Неполадка: перестало греть пассажирское сидение на Ford Focus 2, но не все, а только нижняя часть, спинка греет на ура.

Задача: отремонтировать подогрев сиденья на Ford Focus 2.

Ход работ по подогреву сидений на Ford Focus 2

Берем Т45 и откручиваем два винта тут.

Аккуратно поворачиваем сиденье, дабы не повредить находящийся вокруг пластик и не повредить проводку.Сначала снимаем защитную крышечку, а потом выкручиваем болтик, он фиксирован к разъему, так что выкрутив болт. Разъем вытащится.

Снимаем боковины, они на защелках, снимаются легко.

Ручка регулировки спинки без фиксатора, просто плотно сидит, чуток поддев отверткой, хорошо слазит.

Переворачиваем, и сдергиваем пластиковые зажимы чехла.

потом ускогубцами вытаскиваем колечки.

Вот что получается.Элемент нагрева приклеен к поролону, погрев феном легко отходит.

Код нагревательного элемента

А вот и датчик давления.

Ну а это собственно проблема.

Аккуратно расковыряв ножиком синтепон, я уже был готов паять провода, Но как я был удивлен когда там обнаружил углеволокно. Паника была не долгой, вспомнил что друш чинил задний обогрев стекла каким то чудо клеем.

В первом попавшемся мне авто магазине купил токопроводящий клей.

Волокно связал обычной ниткой

Дальше все это дело залил клеем, подсушил феном, и обрезал лишние нитки.

От старого наплечника вырезал кусочек синтепона

и приклеил поверх

Сборка производится в обратной последовательности. Подсоединяем.

Результат: работы по ремонту подогрева сидений для Ford Focus 2 выполнены.

Шумоизоляция Ford Focus 2

Задача: произвести шумоизоляцию для Ford Focus 2.
Шумоизоляция крыши Ford Focus 2

Источник

Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р)

С приближением холодов всё больше стал напрягать неработающий обогрев водительского сиденья.

Долго читав форум, звонив в различные сервисы (в основном форумовские , но не только) понял. ЖАБА душит отдавать несколько тысяч вечнодеревянных.

Сам элемент стоит в самых дешёвых местах 2300-3000 руб. + замена. Причём никто толком ничего не знает. некоторые аторитетные форумчане вообще утверждают, что на 150% сгорели обе накладки (их две, если кто не знает — под попой и в спине). Другие предлагают покупать оба и уже по факту менять – соответственно стоимость никто оценить сходу не может.

Единственное, что знают все, что они подключены последовательно, то есть — не работает одна, не работает и вторая (кстати, а кто-нить понял почему проводов идёт два и только в один элемент. где организована «параллельность» — в колодке, где ещё 2 провода в спинку и где они запараллелины?) .

Читая форум наткнулся на отзыв одного хорошего человека Алексея под ником skodik81. Человек обещал помочь советом, за чем я к нему и обратился.

Суть его умозаключений, подтверждённых практикой, говорит о следующем — есть способ произвести сию операцию без трудоёмкого вынимания сиденья целиком, т.к. подушки под попой снимаются отдельно. А «сгорает» (перебивается чем-либо) в 90% случаев именно элемент подушки под попой.

БОЛЕЕ того — подушки сидений (водительское и пассажирское) ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧНЫ.
Поговорив с ним, решил, на ночь глядя совершить ЭТО!

Поэтому на данный момент я ограничился тем, что просто ПОМЕНЯЛ ИХ МЕСТАМИ. В ближайшие дни заберу подушку с перегоревшим элементом домой, сниму обивку и выясню причину разрыва нити внутри сидушки. Если это обрыв, то судя по всему можно будет просто восстановить цепь впаяв проводок подходящего сечения (Андрей так и сделал — работает). По поводу последнего предложения поправьте меня пожалуйста, если я, человек не очень секущий в электрике, неправ в корне.

Если обрыв будет «несовместим с жизнью» — куплю новый элемент, который как говорил выше стоит около 2500 руб и вклею его (процесс абсолютно нетрудоёмкий).

Ну а теперь собственно фотоотчётец:

1) Поднимаем руль в максимально высокое положение и отодвигаем его к панели приборов (чтоб мешал минимально).

2) Вынимаем водительский коврик и отодвигаем вод. сиденье подальше к заднему дивану.

3) Берем ключик на 10 и отворачиваем два болта под сиденьем ближе к переднему краю.

4) Придвигаем сиденье максимально вперед и со стороны коврика заднего пассажира отворачиваем ещё 2 таких же болта.

5) Раскладываем спинку сиденья назад, т.к. она немного прижимает «подушку попы».

6) Аккуратно приподнимаем переднюю часть «получившей свободу» подушки и сдвигаем её вперед, чтобы приподнять заднюю часть (повторюсь — она немного прижата спинкой).

7) Степень свободы «подушки попы» ограничена проводкой к различным элементам сиденья (моторчик «лифта» на гиях, подогрева, подушки безопасности и видимо преднатяжителя). Все эти провода парами или в общей гофрированной оплётке вложен в пластиковые держатели.
Поэтому покрутите подушку так, чтобы можно было просунуть руку и аккуратно вытащить все эти провода и гофры из пластиковых держателей (сломать их сложно — они из эластичного пластика и легко разжимаются).
Аккуратно, провода в разъёмах держатся вроде крепко, но лучше не натягивать лишний раз .

Вот как выглядят эти держатели.

Вот так будет выглядеть «попа» освобождённая от проводов.

8) К правой части салазок (если смотреть со стороны педального узла) прикреплена колодка в которую идут все освобождённые нами провода. Да. за колодкой спрятался ещё один пластиковый держатель проводов. Нащупайте его и вытащите их тоже — это позволит вытянуть саму колодку немного впёред, что позволит легче потом с ней работать.

Так вот, колодка фиксируется болтиком на 7.

Отворачиваем его и снимаем переднюю часть колодки потянув её на себя (в сторону педального узла).

9) Вторая половина колодки (если я правильно её называю) остаётся зафиксированной на салазках. Нажимаем на металлический язычок фиксатора и также вытягиваем на себя.

После этой процедуры мы видим разноцветные разъёмы. Они все вставлены и зафиксированны в этой части колодки защёлками.
Нужный нам разъём — зелёного цвета.

10) Берём узкую отвёртку, вставляем её между пластиковым фиксатором разъёма в колодке и зелёным разъёмом прижимая маленький пластиковый язычок.

Нажав на язычок вытягиваем (выжимаем) разъём в сторону вхождения проводов в колодку.

Всё — подушка полностью свободна от сиденья и разъёмов.

1) Забираем «попу» домой (читай в тёплое место где есть условия для использования паяльника).

2) Снимаем «чехол» сидушки.

Чехол крепится к металлическому основанию металлическими колечками:

Снимаем чехол с крюков за которые он зацеплен:

Снимаем чехол с боковин.

Он продолжает упорно держаться на поролоне ещё «нным» количеством колечек под обивкой (не тяните силой его. можно вырвать элементы крепления и потом сидушка будет выглядеть как дешёвый чехол на «классике»).

Вот где они его продолжают держать:

Точно так же разгибаем колечки, только немного «гемморойнее» (доступ ограничен)

3) Отделяем поролон от металлического основания.

В поролон с задней стороны входит наш провод к элементу обогрева:

4) Берём обычный фен и нагревая термоэлемент сверху, постепенно аккуратно отдираем его от поролона.
Клей очень хорошо разогревается и позволяет не рискуя вырвать поролон отделить термоэлемент.

Выглядеть это будет примерно вот так:

5) Прозваниваем провод от разъёма до реле-термостата.

Дело в том, что у меня (и не только у меня) оказался переломлен сам провод, а не вольфрамовые нити обогрева. Выглядело это так (уже после того, как я нащупал пальцами облом и разрезал в этом месте изоляционную ленту вместе с остатками провода):

6) Поэтому — зачищаем провода, надеваем термоусадочные кембрики (или уже после пайки изолируем, но кембрики точно лучше), спаиваем проводки, изолируем — кембриками или изолентой.

О кембриках я сразу не подумал, поэтому подобрал провод нужного диаметра и использовал его оплётку. Озаботьтесь покупкой кембрика — это самый разумный вариант — он изолирует намертво и не размотается-сместится как это может произойти с изолентой.

Получилось примерно так:

7) Укладываем провода и реле-термостат обратно.

8) Прижимаем термоэлемент обратно к поролону:
Клей (если пользоваться феном) НЕ ПОТЕРЯЛ своей липкости.
Никакого дополнительного клея не нужно.

9) Собираем всё обратно.
Вместо металлических колечек (которые сложно сгибать в исходное положение) можно использовать пластиковые хомуты (особенно в местах, где крепление внутри поролона).

Единственное возьмите их помощнее — я чего-то неподрасчитал — боюсь под нагрузкой могут расслабиться + половина из 100 штук в пакетике оказалась бракованной — раскрывались пальцами в обратную сторону.

Хомуты для удобства загибаем в виде крючка — их так удобнее продевать:

Собственно, тоже самое делаем с пассажирской подушкой (что гораздо легче, т.к. проводов меньше из-за отсутствия лифта сиденья) и переставляем их до лучших времён.

Результат — подогрев заработал у меня. пассажирский на днях разберу и по результатам либо поменяю элемент, либо восстановлю неработающий (о чём обязательно поведаю).

УСЁ РАБОТАЕТ ёксель-моксель

Источник

Читайте также:  У козы не работает желудок чем запустить
Оцените статью