Не работает подогрев сидений лифан х50

Содержание
  1. Lifan X50 клуб
  2. Сообщений с 1 по 25 из 650
  3. 1 Тема от Петри 2015-06-29 18:11:30
  4. Тема: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения
  5. 2 Ответ от дизель 2015-07-15 19:29:32
  6. Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения
  7. 3 Ответ от ekaterina030201 2015-07-15 19:33:37
  8. Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения
  9. 4 Ответ от Гайка 2015-07-15 21:09:17 (2015-07-15 21:09:42 отредактировано Гайка)
  10. Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения
  11. 5 Ответ от Igorek 2015-07-15 23:53:45
  12. Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения
  13. 6 Ответ от Максим 2015-07-16 19:41:55
  14. Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения
  15. 7 Ответ от Митрич 2015-07-17 17:32:47
  16. Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения
  17. 8 Ответ от ekaterina030201 2015-07-17 21:29:14
  18. Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения
  19. 9 Ответ от Argentum 2015-07-18 15:17:57
  20. Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения
  21. 10 Ответ от Kuznvlad55 2015-07-19 13:20:02
  22. Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения
  23. 11 Ответ от Флиппер 2015-07-20 17:50:12
  24. Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения
  25. 12 Ответ от ekaterina030201 2015-07-20 20:02:19
  26. Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения
  27. 13 Ответ от Гайка 2015-08-05 09:43:48
  28. Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения
  29. 14 Ответ от Kuznvlad55 2015-08-05 16:26:04
  30. Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения
  31. 15 Ответ от дизель 2015-08-05 16:30:31
  32. Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения
  33. 16 Ответ от дизель 2015-08-05 16:31:56
  34. Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения
  35. 17 Ответ от Векслав 2015-08-05 16:45:50
  36. Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения
  37. Почему отказывает подогрев сидений и как починить
  38. От чего выходит из строя подогрев сиденья?
  39. Почему рвется нить обогрева?
  40. Как чинить?
Читайте также:  I9192 не работает сенсор

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 650

1 Тема от Петри 2015-06-29 18:11:30

  • Петри
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 2

Тема: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

Делитесь, кто какие недостатки отметил в Лифан Х50

1. Запах в салоне (менеджер уверяет что все быстро выветрится и пройдет)

2. Слишком яркая и вульгарная красная подсветка приборов

2 Ответ от дизель 2015-07-15 19:29:32

  • дизель
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: 2

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

ап, дополняйте пожалуйста эту тему, многим, таким как я, это очень важно — как можно быстрее понять, что этот Лифан за фрукт

3 Ответ от ekaterina030201 2015-07-15 19:33:37

  • ekaterina030201
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 47

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

У меня в салоне запаха нет, да и красная подсветка смотрится весьма органично)

4 Ответ от Гайка 2015-07-15 21:09:17 (2015-07-15 21:09:42 отредактировано Гайка)

  • Гайка
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: АНАПА
  • Сообщений: 76
  • Спасибо: 40

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

У меня в салоне запаха нет, да и красная подсветка смотрится весьма органично)

из недостатков:
1. Слишком низкая задняя арка крыши, пассажиры могут удариться головой при посадке.
2. Отсутствие каких либо ковриков

больше ничего пока не нашли

5 Ответ от Igorek 2015-07-15 23:53:45

  • Igorek
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 3

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

Я когда машину вживую посмотрел мне не понравилось качество зазоров между передней и задней дверью если смотреть сбоку. Ну и еще подлокотник немного хлипкий. А так остальное неплохо

6 Ответ от Максим 2015-07-16 19:41:55

  • Максим
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 11

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

Пока из неджостатков могу выделить невысокий клиренс. Заявлен 185 мм, но с защитой картера заметно меньше выходит, около 140 мм — а это уже обычный седан. Красную подсветку приборов минусом не назову, скорей в плюс, так как синяя подсветка у китайских машин была бы явно хуже, здесь они отошли от нее хотя бы. Про хлипкий подлокотник тоже соглашусь. Еще мало ниш.

А в остальном авто супер

7 Ответ от Митрич 2015-07-17 17:32:47

  • Митрич
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 6

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

1. Низакая высота салона сзади

2. Мелкие кнопки климата

3. Посредственный обзор сзади

4. Очень бюджетный пластик

5. «Кожаный» салон

6. Довольно устаревшая внешность

7. Нерегулируемый подлокотник

8 Ответ от ekaterina030201 2015-07-17 21:29:14

  • ekaterina030201
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 47

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

По поводу устаревшей внешности — абсолютно не согласна, очень даже современная у него внешность

9 Ответ от Argentum 2015-07-18 15:17:57

  • Argentum
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

Недостатки проявляются при наличии люка в крыше и высокого роста. Если у вас рост выше 185 сантиметров, то голове будет тесновато. Пока других недостатков не заметил

10 Ответ от Kuznvlad55 2015-07-19 13:20:02

  • Kuznvlad55
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоград
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: 17

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

Авто расчитано для водителя до 175 см, задних пассажиров до 170 см. Проверял для интереса. У меня рост 164 см — мне комфортно. Есть недостатки, но это как новые ботинки, разносятся!

11 Ответ от Флиппер 2015-07-20 17:50:12

  • Флиппер
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 0

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

Если у вас рост выше 185 сантиметров, то голове будет тесновато.

179, сзади не влезаю, только если немного наклониться, и это в машине без люка.

12 Ответ от ekaterina030201 2015-07-20 20:02:19

  • ekaterina030201
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 47

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

179, сзади не влезаю, только если немного наклониться, и это в машине без люка.

179, сзади не влезаю, только если немного наклониться, и это в машине без люка.

Везла на заднем ряду пассажира с ростом 189, так коленями он не упирался, да и головой тоже. Нашел более или менее удобную для себя посадку

13 Ответ от Гайка 2015-08-05 09:43:48

  • Гайка
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: АНАПА
  • Сообщений: 76
  • Спасибо: 40

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

Так и не смогли нам отрегулировать стеклоподъемники передних дверей. при поднятии происходит дребезжание стекла. Два раза в сервисе исправляли , через пару дней опять .

14 Ответ от Kuznvlad55 2015-08-05 16:26:04

  • Kuznvlad55
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоград
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: 17

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

Недостатки
1. Иногда дребезжит левое стекло водителя при подъеме;
2. Отсутствуют брызговики;
3. Отсутствует инструкция на мультимедийную систему;
4. Продолжительный шум 2-3 сек. бендикса после запуска двигателя;
5. Отсутствие атермальных стекол;
6. Не работает правый омыватель стекла;
7.Одна из трубок кондиционера в моторном отсеке касается корпуса — будет дырка;
8. В колее от большегрузов на трассе — гуляет.
9. Пока достаточно.

15 Ответ от дизель 2015-08-05 16:30:31

  • дизель
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: 2

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

7.Одна из трубок кондиционера в моторном отсеке касается корпуса — будет дырка;

Надо бы уточнить какая именно, сфотографируйте если есть возможность, чтоб другие проверили у себя.

16 Ответ от дизель 2015-08-05 16:31:56

  • дизель
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: 2

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

Так и не смогли нам отрегулировать стеклоподъемники передних дверей. при поднятии происходит дребезжание стекла. Два раза в сервисе исправляли , через пару дней опять .

Как в сервисе исправляли? Видимо это будет багом или фичей Х50 Долбите официалов, может разберутся и устранят все таки.

17 Ответ от Векслав 2015-08-05 16:45:50

  • Векслав
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 2

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

Я уже поставил за 300 р с рынка, встали практически как родные

Не верю я в них, имхо, но это эффект плацебо

Не работает правый омыватель стекла;

Проверить трубки. Вообще вода не подается, или хоть немножко, но есть?

.Одна из трубок кондиционера в моторном отсеке касается корпуса — будет дырка;

Источник

Почему отказывает подогрев сидений и как починить

Проблема насколько распространена, настолько и проста в решении. И в сегодняшней заметке предлагаю поговорить о причинах отказа подогрева и способах их устранения. Но для начала, чуть-чуть теории.

Строго говоря, подогрев сиденья представляет из себя обычную нить накаливания. Представьте классическую «старорежимную» вольфрамовую лампочку и поймёте принцип работы. С той лишь разницей, что греется нить не в вакууме, а в воздушной среде, да не раскаляется докрасна. К счастью. Что же происходит, когда мы нажимаем кнопку в салоне. Замыкается цепь на стандартные автомобильные 12 вольт, и через нить подогрева, встроенную в маты сиденья, идёт ток, нагревая её. Чтобы было понятнее, что такое та самая «нить», я скажу проще — это обычный тонкий проводок в пластиковой изоляции. Но общая длина и сопротивление цепи подобраны так, чтобы она нагревалась при этом не прожигая обшивку, а заодно и то, чем мы на ней сидим. Обычно контроль нагрева осуществляется в два этапа. Первый — это простенький блок управления, встроенный в саму кнопку/качельку/крутилку, в которую мы тычем пальцем. Она задает изначальную силу тока для цепи, от которой и зависит степень нагрева нити. И второй этап — это терморезистор, располагающийся в непосредственной близости к проводку, в сиденье. Его сопротивление зависит от температуры проходящей рядом нити. Проще говоря, если нить начинает греться выше заданного значения, то этот элемент дает команду блоку в кнопке снизить «напор». Эдакий локальный климат-контроль для подогрева. А теперь к практике.

От чего выходит из строя подогрев сиденья?

1) Поломка блока управления . Того самого, в кнопке. Довольно редко, но случается. Здесь конкретных рекомендаций дать сложно, ибо универсальной схемы нет. Но, как правило, причина кроется в другом.
2) Выход из строя терморезистора . Причем, проявляется это не в том, что сидушка прожигается до дыр (впрочем, и такое бывает, хоть и крайне-редко), а наоборот. То есть, даже на полной заданной мощности подогрев либо не работает совсем, либо «еле-тлеет», достигая необходимой температуры на порядок медленнее. И ощущать от него тепло пятой точкой начинаешь уже тогда, когда она сама себя нагрела в процессе поездки. 🙂 Как добраться до этого нехитрого элемента, расскажу ниже.

3) Обрыв проводки к самим матам подогрева . Здесь, как правило, не обходится без рукоприкладства. Либо забыли защелкнуть разъем под сиденьем, либо оборвали провода в процессе ремонта или установки какого-либо оборудования. Зачастую это легко обнаружить визуально, ничего не разбирая.

4) И наконец, причина, по праву занимающая первое место в хит-параде статистики. Обрыв самой нити подогрева внутри мата. Почему я всё время упоминаю про некий мат? Кто не знает, поясню: сам нагревающийся проводок в прямом смысле слова пришит к мягкой тонкой тканевой подложке. Для того, чтобы эту подложку можно было сразу поменять на новую, не занимаясь многочасовыми упражнениями по фигурной укладке провода в недра кресла. Это и есть так называемый мат. Впрочем, на некоторых машинах оно сделано фактически одноразовым, так как отодрать эту подложку от наполнителя кресла без вандальства не представляется возможным. Но мы отвлеклись.

Почему рвется нить обогрева?

Казалось бы, ответ на поверхности: от старости. Разумеется, это тоже верно. Со временем, от регулярных перепадов температур, изоляция провода становится крайне-хрупкой, да и сам металл проводника с годами не молодеет. Но нередко такой приятный в зимнее время элемент комфорта ломается и на вполне свежих машинах. И происходит это у любителей вставать коленями на сиденье . И если в теплое время года тоненькая жилка нити еще может выдержать такие издевательства, то на морозе, когда всё в салоне задубевшее от минусовой температуры. Да-да, вы уже поняли. Что-то понадобилось принести из машины. А стоит она на парковке, с нужной стороны дверь открывать неудобно. Нажали кнопку брелка, открыли дверь, облокотились коленом на сиденье и потянулись к бардачку, или за пакетом стоящим на полу. Вот и лопнула нить подогрева. А особенно обожают мять коленками кресла представительницы слабого пола. Даже летом. Откроет дверь, встанет коленом на сидушку и оглядывает задумчиво салон — куда же она забросила косметичку. 🙂 Ну вот отсюда все эти беды и происходят.

Как чинить?

Увы, без разбора кресла — никак. Даже если вы принципиальный сторонник замены сломанных деталей на новые (а не их ремонта) — без снятия обшивки до мата не добраться. Но если есть хотя бы денек свободного времени, минимальный набор хозяйственного инструмента и обычный паяльник — всё не так плохо. На подавляющем большинстве автомобилей обшивка кресла (неважно — велюр или кожа) крепится к каркасу металлическими колечками . Если вы смогли их снять — считайте, полдела сделано. Кстати, для упрощения процедуры их как правило просто откусывают или спиливают, заменяя при сборке обычными пластиковыми стяжками. Разницы вы не заметите.

По мере снятия колечек вы сможете постепенно закатывать обшивку сиденья, под которой и увидите заветный проводок, греющий пятую точку. Почти всегда место обрыва видно либо невооруженным взглядом, либо по чуть обгоревшему пятну на ткани — если обрыв произошел в процессе нагрева. Там же вы обнаружите и терморезистор — круглая штучка размером с батарейку для часов или чуть больше. Если подозрения пали на неё — откусываем и замеряем сопротивление (обычно должно находиться в пределах 5-10 кОм). Ну а далее уже дело техники: кусочек нового провода, паяльник, термоусадка. И вуаля — седалищу снова тепло и комфортно. 🙂

Тем, кто решился на проведение подобной препарации, в помощь размещаю видеоролик с подробнейшим пошаговым руководством по разбору сиденья. Я проводил операцию на кресле Skoda, но общий принцип крепления обшивки и расположения элементов подогрева абсолютно универсален. После просмотра данного сюжета, по месту у вас возникнет уже на порядок меньше вопросов.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем тёплых кресел и поменьше обрывов проводки!

Источник

Оцените статью