Не работает подогрев сидений ниссан теана

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Обогрев сидений

Сообщений 1 страница 10 из 66

Поделиться108.12.2014 20:11:46

  • Автор: Alexej 33
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Уважение: +8
  • Car: Teana J33
  • Trim Level: Premium 2.5 мышь серая
  • Последний визит:
    14.05.2017 17:22:48

Всем Доброго дня суток. У меня вот такая проблемка, периодически отключается обогрев водительского сиденья, пассажирское работает. Закономерности ни какой не выявил, лечится выключением и повторным включением зажигания, но это не вариант. Может кто уже сталкивался с этим, или есть какие мысли? Буду очень благодарен.

Ответ — известная проблема, есть бюллютень 40е сообщение темы, поскольку пережимаются воздуховоды, срабатывает защита по перегреву и отключает подогрев. Лекарство — воздуховод чуть подрезать. См. бюллютень

Поделиться208.12.2014 23:17:05

  • Автор: karaev12
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Уважение: +3
  • Car: Teana L33 3.5
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    07.06.2021 23:35:50

было пару раз то-же самое, больше нет — электроника .

Поделиться309.12.2014 09:10:30

  • Автор: nau
  • Ученик
  • Сообщений: 5
  • Уважение: 0
  • Car: Teana L33
  • Trim Level: Premium Plus
  • Последний визит:
    20.01.2019 13:58:47

Тоже самое — отключается через раз. Человек на драйве писал что ездил с проблемой в ниссан и там ничего не нашли.

Читайте также:  Как настроить оператор волна

Поделиться409.12.2014 10:14:10

  • Автор: roman16312
  • Мастер
  • Сообщений: 153
  • Уважение: +3
  • Car: Nissan Teana III
  • Trim Level: Elegance+ 2.5
  • Последний визит:
    09.01.2017 08:46:45

Всем Доброго дня суток. У меня вот такая проблемка, периодически отключается обогрев водительского сиденья, пассажирское работает. Закономерности ни какой не выявил, лечится выключением и повторным включением зажигания, но это не вариант. Может кто уже сталкивался с этим, или есть какие мысли? Буду очень благодарен.

Доброго времени суток. Пробег 10600км такой проблемы не выявлено.

Поделиться510.12.2014 02:36:02

  • Автор: sandir
  • Ученик
  • Сообщений: 3
  • Уважение: 0
  • Car: teana 2014
  • Trim Level: премиум
  • Последний визит:
    13.12.2019 18:36:01

Аналогичная проблема, машина комплектации Премиум куплена а конце октября, обогрев водительского сидения нормально работает только в первом положении крутилки. Если сразу включить на максимум то выключается примерно через минуту и аключить можно только заглушив двигатель и завея по новой. При чем заметил, если в первом положении минут 15 20 поработает то потом может работать нормально и не выключается.
Ездил в сервис к ОД 2 раза, первый раз «тестировали» часа 4 проблему так и не решили, сказали что им надо прконсультироваться с представителями Nissan. Второй раз приехал спустя две недели, заменили блок управления сняли сновой машины (во всяком случае мне так сказали). Уехал с сервиса все работало, на следующий день опять все стало как и было до замены. Собираюсь ехать еще раз в конце этой недели как будет результат отпишусь.

Поделиться610.12.2014 08:24:42

  • Автор: MrMagnus
  • Водитель
  • Сообщений: 20
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 3
  • Trim Level: 2.5 Luxury
  • Последний визит:
    25.06.2015 10:30:17

Аналогичная проблема, машина комплектации Премиум куплена а конце октября, обогрев водительского сидения нормально работает только в первом положении крутилки. Если сразу включить на максимум то выключается примерно через минуту и аключить можно только заглушив двигатель и завея по новой. При чем заметил, если в первом положении минут 15 20 поработает то потом может работать нормально и не выключается.
Ездил в сервис к ОД 2 раза, первый раз «тестировали» часа 4 проблему так и не решили, сказали что им надо прконсультироваться с представителями Nissan. Второй раз приехал спустя две недели, заменили блок управления сняли сновой машины (во всяком случае мне так сказали). Уехал с сервиса все работало, на следующий день опять все стало как и было до замены. Собираюсь ехать еще раз в конце этой недели как будет результат отпишусь.

я думаю это либо так надо (хотя и странно) либо косяки с завода. что исправить будет сложно

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Обогрев сидений

Сообщений 1 страница 10 из 66

Поделиться108.12.2014 20:11:46

  • Автор: Alexej 33
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Уважение: +8
  • Car: Teana J33
  • Trim Level: Premium 2.5 мышь серая
  • Последний визит:
    14.05.2017 17:22:48

Всем Доброго дня суток. У меня вот такая проблемка, периодически отключается обогрев водительского сиденья, пассажирское работает. Закономерности ни какой не выявил, лечится выключением и повторным включением зажигания, но это не вариант. Может кто уже сталкивался с этим, или есть какие мысли? Буду очень благодарен.

Ответ — известная проблема, есть бюллютень 40е сообщение темы, поскольку пережимаются воздуховоды, срабатывает защита по перегреву и отключает подогрев. Лекарство — воздуховод чуть подрезать. См. бюллютень

Поделиться208.12.2014 23:17:05

  • Автор: karaev12
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Уважение: +3
  • Car: Teana L33 3.5
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    07.06.2021 23:35:50

было пару раз то-же самое, больше нет — электроника .

Поделиться309.12.2014 09:10:30

  • Автор: nau
  • Ученик
  • Сообщений: 5
  • Уважение: 0
  • Car: Teana L33
  • Trim Level: Premium Plus
  • Последний визит:
    20.01.2019 13:58:47

Тоже самое — отключается через раз. Человек на драйве писал что ездил с проблемой в ниссан и там ничего не нашли.

Поделиться409.12.2014 10:14:10

  • Автор: roman16312
  • Мастер
  • Сообщений: 153
  • Уважение: +3
  • Car: Nissan Teana III
  • Trim Level: Elegance+ 2.5
  • Последний визит:
    09.01.2017 08:46:45

Всем Доброго дня суток. У меня вот такая проблемка, периодически отключается обогрев водительского сиденья, пассажирское работает. Закономерности ни какой не выявил, лечится выключением и повторным включением зажигания, но это не вариант. Может кто уже сталкивался с этим, или есть какие мысли? Буду очень благодарен.

Доброго времени суток. Пробег 10600км такой проблемы не выявлено.

Поделиться510.12.2014 02:36:02

  • Автор: sandir
  • Ученик
  • Сообщений: 3
  • Уважение: 0
  • Car: teana 2014
  • Trim Level: премиум
  • Последний визит:
    13.12.2019 18:36:01

Аналогичная проблема, машина комплектации Премиум куплена а конце октября, обогрев водительского сидения нормально работает только в первом положении крутилки. Если сразу включить на максимум то выключается примерно через минуту и аключить можно только заглушив двигатель и завея по новой. При чем заметил, если в первом положении минут 15 20 поработает то потом может работать нормально и не выключается.
Ездил в сервис к ОД 2 раза, первый раз «тестировали» часа 4 проблему так и не решили, сказали что им надо прконсультироваться с представителями Nissan. Второй раз приехал спустя две недели, заменили блок управления сняли сновой машины (во всяком случае мне так сказали). Уехал с сервиса все работало, на следующий день опять все стало как и было до замены. Собираюсь ехать еще раз в конце этой недели как будет результат отпишусь.

Поделиться610.12.2014 08:24:42

  • Автор: MrMagnus
  • Водитель
  • Сообщений: 20
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 3
  • Trim Level: 2.5 Luxury
  • Последний визит:
    25.06.2015 10:30:17

Аналогичная проблема, машина комплектации Премиум куплена а конце октября, обогрев водительского сидения нормально работает только в первом положении крутилки. Если сразу включить на максимум то выключается примерно через минуту и аключить можно только заглушив двигатель и завея по новой. При чем заметил, если в первом положении минут 15 20 поработает то потом может работать нормально и не выключается.
Ездил в сервис к ОД 2 раза, первый раз «тестировали» часа 4 проблему так и не решили, сказали что им надо прконсультироваться с представителями Nissan. Второй раз приехал спустя две недели, заменили блок управления сняли сновой машины (во всяком случае мне так сказали). Уехал с сервиса все работало, на следующий день опять все стало как и было до замены. Собираюсь ехать еще раз в конце этой недели как будет результат отпишусь.

я думаю это либо так надо (хотя и странно) либо косяки с завода. что исправить будет сложно

Источник

Почему отказывает подогрев сидений и как починить

Проблема насколько распространена, настолько и проста в решении. И в сегодняшней заметке предлагаю поговорить о причинах отказа подогрева и способах их устранения. Но для начала, чуть-чуть теории.

Строго говоря, подогрев сиденья представляет из себя обычную нить накаливания. Представьте классическую «старорежимную» вольфрамовую лампочку и поймёте принцип работы. С той лишь разницей, что греется нить не в вакууме, а в воздушной среде, да не раскаляется докрасна. К счастью. Что же происходит, когда мы нажимаем кнопку в салоне. Замыкается цепь на стандартные автомобильные 12 вольт, и через нить подогрева, встроенную в маты сиденья, идёт ток, нагревая её. Чтобы было понятнее, что такое та самая «нить», я скажу проще — это обычный тонкий проводок в пластиковой изоляции. Но общая длина и сопротивление цепи подобраны так, чтобы она нагревалась при этом не прожигая обшивку, а заодно и то, чем мы на ней сидим. Обычно контроль нагрева осуществляется в два этапа. Первый — это простенький блок управления, встроенный в саму кнопку/качельку/крутилку, в которую мы тычем пальцем. Она задает изначальную силу тока для цепи, от которой и зависит степень нагрева нити. И второй этап — это терморезистор, располагающийся в непосредственной близости к проводку, в сиденье. Его сопротивление зависит от температуры проходящей рядом нити. Проще говоря, если нить начинает греться выше заданного значения, то этот элемент дает команду блоку в кнопке снизить «напор». Эдакий локальный климат-контроль для подогрева. А теперь к практике.

От чего выходит из строя подогрев сиденья?

1) Поломка блока управления . Того самого, в кнопке. Довольно редко, но случается. Здесь конкретных рекомендаций дать сложно, ибо универсальной схемы нет. Но, как правило, причина кроется в другом.
2) Выход из строя терморезистора . Причем, проявляется это не в том, что сидушка прожигается до дыр (впрочем, и такое бывает, хоть и крайне-редко), а наоборот. То есть, даже на полной заданной мощности подогрев либо не работает совсем, либо «еле-тлеет», достигая необходимой температуры на порядок медленнее. И ощущать от него тепло пятой точкой начинаешь уже тогда, когда она сама себя нагрела в процессе поездки. 🙂 Как добраться до этого нехитрого элемента, расскажу ниже.

3) Обрыв проводки к самим матам подогрева . Здесь, как правило, не обходится без рукоприкладства. Либо забыли защелкнуть разъем под сиденьем, либо оборвали провода в процессе ремонта или установки какого-либо оборудования. Зачастую это легко обнаружить визуально, ничего не разбирая.

4) И наконец, причина, по праву занимающая первое место в хит-параде статистики. Обрыв самой нити подогрева внутри мата. Почему я всё время упоминаю про некий мат? Кто не знает, поясню: сам нагревающийся проводок в прямом смысле слова пришит к мягкой тонкой тканевой подложке. Для того, чтобы эту подложку можно было сразу поменять на новую, не занимаясь многочасовыми упражнениями по фигурной укладке провода в недра кресла. Это и есть так называемый мат. Впрочем, на некоторых машинах оно сделано фактически одноразовым, так как отодрать эту подложку от наполнителя кресла без вандальства не представляется возможным. Но мы отвлеклись.

Почему рвется нить обогрева?

Казалось бы, ответ на поверхности: от старости. Разумеется, это тоже верно. Со временем, от регулярных перепадов температур, изоляция провода становится крайне-хрупкой, да и сам металл проводника с годами не молодеет. Но нередко такой приятный в зимнее время элемент комфорта ломается и на вполне свежих машинах. И происходит это у любителей вставать коленями на сиденье . И если в теплое время года тоненькая жилка нити еще может выдержать такие издевательства, то на морозе, когда всё в салоне задубевшее от минусовой температуры. Да-да, вы уже поняли. Что-то понадобилось принести из машины. А стоит она на парковке, с нужной стороны дверь открывать неудобно. Нажали кнопку брелка, открыли дверь, облокотились коленом на сиденье и потянулись к бардачку, или за пакетом стоящим на полу. Вот и лопнула нить подогрева. А особенно обожают мять коленками кресла представительницы слабого пола. Даже летом. Откроет дверь, встанет коленом на сидушку и оглядывает задумчиво салон — куда же она забросила косметичку. 🙂 Ну вот отсюда все эти беды и происходят.

Как чинить?

Увы, без разбора кресла — никак. Даже если вы принципиальный сторонник замены сломанных деталей на новые (а не их ремонта) — без снятия обшивки до мата не добраться. Но если есть хотя бы денек свободного времени, минимальный набор хозяйственного инструмента и обычный паяльник — всё не так плохо. На подавляющем большинстве автомобилей обшивка кресла (неважно — велюр или кожа) крепится к каркасу металлическими колечками . Если вы смогли их снять — считайте, полдела сделано. Кстати, для упрощения процедуры их как правило просто откусывают или спиливают, заменяя при сборке обычными пластиковыми стяжками. Разницы вы не заметите.

По мере снятия колечек вы сможете постепенно закатывать обшивку сиденья, под которой и увидите заветный проводок, греющий пятую точку. Почти всегда место обрыва видно либо невооруженным взглядом, либо по чуть обгоревшему пятну на ткани — если обрыв произошел в процессе нагрева. Там же вы обнаружите и терморезистор — круглая штучка размером с батарейку для часов или чуть больше. Если подозрения пали на неё — откусываем и замеряем сопротивление (обычно должно находиться в пределах 5-10 кОм). Ну а далее уже дело техники: кусочек нового провода, паяльник, термоусадка. И вуаля — седалищу снова тепло и комфортно. 🙂

Тем, кто решился на проведение подобной препарации, в помощь размещаю видеоролик с подробнейшим пошаговым руководством по разбору сиденья. Я проводил операцию на кресле Skoda, но общий принцип крепления обшивки и расположения элементов подогрева абсолютно универсален. После просмотра данного сюжета, по месту у вас возникнет уже на порядок меньше вопросов.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем тёплых кресел и поменьше обрывов проводки!

Источник

Оцените статью