- Тема: Перестал работать подогрев сидений!
- Перестал работать подогрев сидений!
- Aveo: Подогрев сидений
- Chevrolet Captiva Клуб
- Обогрев кресла
- Обогрев кресла
- Выключается подогрев сидений
- Конструкция
- Гарантия
- Суть поломки и ремонт
- Бюджетный вариант ремонта
- Подогрев сидений Авео
- Стоит ли устанавливать подогрев сидений
- Виды подогрева сидений
- Установка обогрева сидений в Авео
- Инструкция по установке обогрева на сидения Шевроле Авео
Тема: Перестал работать подогрев сидений!
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Перестал работать подогрев сидений!
Сегодня утром сел в свою новую машинку, завелся, тыкнул подогрев сидений, а он не работает, тыкнул пассажирскую кнопку, результат тот же(((
Машинке две недели, пробег 800 км. До этого пару раз пользовался, все работало, прогревало быстро.
Есть у кого какая инфа? На форуме не нашел((( Записался к ОД, но ехать только в субботу. Места себе не нахожу.
А где вы живете что у вас уже такой холод??
у нас на урале уже по утрам +5. )
а так для начала предохранители посмотри.
Ставрополье))) Утром зябко, включал пару раз на пару минут
Забыл уточнить! Лампочки на обеих крутилках при нажатии не горят, спинки и сиденья холодные на обоих креслах. Прочел оседанию ветку про потрошение сидений и замену. Совсем грустно(((
не грусти, предохранитель просвисти, особенно если реле не щелкает.
Звука щелкающего реле нет, а раньше слышал!
Думаете предохранитель?
Когда у ОД записывался, просил у него проверить предохранитель, они мне начали втирать что проблема скорее в блоке управления и прочей шалупени и что для диагностики им нужно часа 2-3 .
думаю да, но мог и блок накрыться, раз обе седушки не работают.
ОД втирают всем по поводу и без — некому там без записи быстренько предохранители смотреть. все од по сервису — уроды конченные, я думаю ты это скоро поймешь ))
какой предохранитель — в книжке посмотри — там должно быть кто за что отвечает — и резервные в блоке помоему стоят — просто поменяй да и все.
не поможет — тогда уж к ОД.
Источник
Aveo: Подогрев сидений
В общем дело было так, на днях по сладкой цене мне подвернулся подогрев сидений. Ну тут уж деваться было некуда и принято решение — быть этой доработке в Ласточке
Собственно сам комплект подогрева
Комплект состоит из:
— Подогрев 4 элемента;
— Проводка;
— Блок кнопок.
Снимаем сидения и несем их домой, ибо в квартире таки удобнее устанавливать подогрев.
Снимаем два зажимчика и начинается самое интересное…
Теперь снимаем обшивку с нижней части сидения, самая интересная часть. Вытаскиваем эти чудо-кольца, это и был самым длительный процесс разборки, и каким только макаром они их туда одели на заводе?)
Вот эти металлические кольца…
Приступаем к спинке, опять та же история… Только тут уже всего 6 колец вместо 12 или 14
И еще три колечка… Вытягиваем их и снимаем обшивку сидения, предварительно сняв подголовник и его крепеж
Устанавливаем элемент подогрева, протягиваем стяжки…
После этого отправляем в стирку обшивку сидений и ждем до утра) Собираем все в обратном порядке и начинаем заниматься проводкой. Взял 4-х контактное реле с предохранителем, провел провод от блока предохранителей под капотом в салон провод с сечением 2,5 мм. кв. с выносным предохранителем.
На реле подал, на 87-й контакт +12 В от АКБ; 85-й на землю; 86-й управляющий от замка зажигания (в положении ON); 30 -й питание на сам подогрев. Предохранители поставил по 15 А. И еще подключил провод для подсветки кнопок при вкл габаритов, «+» взял с фишки магнитолы.
В самих кнопках тоже есть реле, но я сделал защиту от дурака… Нет ключа в замке т.е. машина не заведена или ключ в положении ACC — подогрев не включишь. Плюс дополнительная перестраховка от забытого включенного подогрева
Выносной предохранитель разместился возле бачка ОЖ
Вся проводка обмотана изолентой certoplast и одета в гофру
Вот так вывел провод под сидение, сори за грязный салон…
Вот так установлены кнопки с индикацией
Подогрев включен на обеих сидениях
Теперь о впечатлениях: как оказалось, нагреваются они довольно быстро, порядка 2 минут и приятное тепло греет Вашу 5-ю точку и спину. Понравилось то, что после выключения подогрева сидение сохраняет тепло еще некоторое время. Теперь намного комфортнее садится утром в машину в холодное время года.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Обогрев кресла
Обогрев кресла
Сообщение wintt » 05 ноя 2016, 10:01
Народ. У меня первая поломка.
НИ с того ни с сего перестал работать обогрев пассажирского переднего сиденья.
Все разъемы в порядке и визуально и тактильно. Кнопка питание получает (контролька горит).
Нагрева нет.
Что делать? Может кто уже сталкивался?
Сообщение Fishbed » 05 ноя 2016, 10:21
Нужна схема от С140. Есть схема от С100, но я не уверен, что у нас идентично.
1) Прозвонить на целостность сам теплоэлемент обогревателя.
Если ОК:
2) смотреть напряжение, питающее этот элемент. Лампа на кнопке еще ни о чем не говорит.
Из опыта вольво — накернивается сам теплоэлемент, особенно если кто-то любит опиратьс на сиденье локтями, или коленками.
Сообщение lara197a » 05 ноя 2016, 10:31
Сообщение Fishbed » 05 ноя 2016, 10:45
Если у нас вот так (нашел для С140), то сначала прозвонить нагревательный элемент. На разъеме сиденья ноги 1 и 2 в режиме омметра в сторону сиденья. Должно быть что-то отличное от обрыва. Если ок, то между ногой 1 (разъем , который идет в жгут) и кузовом померять наличие напряжения при нажатой кнопке. Т.к. у нас коммутатор сама кнопка, мало ли, может подгорела. Как вариант.
Источник
Выключается подогрев сидений
Ребят полезная информация для владельцев автомобилей Шевроле, это может быть – CRUZE, AVEO или COBALT (а также некоторых моделей OPEL). Суть такова, что на днях у меня стали выключаться подогревы передних сидений. Симптом такой – сажусь в машину завожу, включаю нагрев сидений кнопкой, а он примерно через минуту просто вырубается …
В общем, проблема есть. Грешил на предохранители или реле, но ребята не в этом дело. Так как у меня гарантийный автомобиль, позвонил на станцию, официалам – сказали приезжать. Будут смотреть.
Оказывается, эта проблема одинакова для всех марок Chevrolet. Как сказал мастер – приемщик проявляется от самых бюджетных до дорогих моделей. Сделать самому нереально, меняются полностью подушки обивки сидений. Причем зона обогрева разделена на две составляющих, это сама спинка и подушка.
Конструкция
Строение очень простое – это нагревательная спираль, которая разделена на две зоны (спинку и саму «сидушку»). В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты – приклеен к поролону. Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. Если же где-то обрыв, то будет «вырубаться» та или иная сторона. В моем случае — и водительская и пассажирская.
Гарантия
У меня гарантийный автомобиль, поэтому после приезда к «официалам» был вынесен вердикт, сгорели обе нижних части (водителя и пассажира).
Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии. И сейчас у меня все в порядке, но остался осадок, по словам мастеров это «ахиллесова пята» машин Chevrolet, да и Opel. Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии.
Суть поломки и ремонт
Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?
Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.
Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).
Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.
Снимает кресло полностью.
Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!
После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.
Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.
Бюджетный вариант ремонта
Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют (вырезают и соединяют рабочие участки), работоспособность нагрева восстанавливается. Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь – марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.
Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet. Если кому интересно копайте в сторону – подогрев «ЕМЕЛЯ», он также идет на матах, но стоимость на обе подушки (нижняя часть и спинка), около 800 — 1000 рублей.
На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.
(16 голосов, средний: 4,44 из 5)
Источник
Подогрев сидений Авео
А знаете ли вы, что подогрев сидений попал в список полезных изобретений автомобилестроения и делил первенство с изобретением ремней безопасности и турбонаддувом.
Изобретателями обогрева сидений считаются американцы, которые в 1965 году оснастили данной опцией Cadillac Fleetwood. Согласно второй версии – обогрев сидений изобрели шведы из компании SAAB, которая оборудовала обогревом кожаные сиденья Saab 99 1972 года.
Но, отечественные автолюбители вспоминают русский фольклор и утверждают, что сказочный персонаж Емеля, задолго до американцев и шведов ездил на печке с подогревом 😀 .
Стоит ли устанавливать подогрев сидений
Зарубежные страховые компании вводят повышающий коэффициент для тех автолюбителей, у которых отсутствует данная опция в автомобиле.
В пользу установки обогрева сидений говорит желание садиться зимой в автомобиль на теплые сиденья. Что также снижает риск обострения болезней, связанных переохлаждением. Однако, минусом является чрезмерное увлечение подогревом зад..цы 🙂 , что может привести к проблемам со здоровьем у мужчин.
Главное в этом деле – умеренность. Тогда все будет как надо.
Виды подогрева сидений
Подогрев сидений осуществляется как встроенными в сиденье нагревательными элементами, так и при помощи специальных накидок на сиденья.
Второй вариант – простейший. Купили накидку, зафиксировали резинками/ремешками, подключили к прикуривателю (смотрите «5 адаптеров для прикуривателя») и наслаждаетесь. Конечно, говорят, что накидки добавляют немного дискомфорта тем, что сползают, задираются. А также тем, что недолговечны (вопрос спорный).
Модификация этого варианта – установка накидки под автомобильные чехлы.
Мы же сегодня разберем первый вариант – установки подогрева сидений под обивку, т.е. займемся монтированием встроенного обогрева. Это не так сложно как кажется. Достаточно только снять обивку сидений и установить под нее коврики нагрева, а затем подключить все к электропитанию.
Установка обогрева сидений в Авео
Многие отечественные автолюбители на форумах делятся положительными отзывами о российском комплекте обогрева сидений «Емеля» (в комплект входят нагреватели для передних сидений). Вот его мы и установим.
Кроме комплекта нам потребуется несколько десятков пластиковых хомутов (ними будем фиксировать нагревательные коврики, а также обивку сидений), плоскогубцы, ключ на 10, дрель, напильник, нож. Возможно, понадобится паяльник, термоусадочная трубка для изоляции контактов.
Инструкция по установке обогрева на сидения Шевроле Авео
- Демонтируйте сиденья: отодвиньте сиденье до упора назад и открутите передние болты крепления, затем отодвиньте вперед и открутите задние. После аккуратно, чтобы не поцарапать боковые панели, достаньте сиденье из машины. Подобным образом выньте второе сиденье.
- Открутите от сидений салазки.
- Снимите обивку: переверните сиденье и плоскогубцами снимите металлические кольца, которыми крепится обивка. Это же проделайте со спинкой.
- Закрепите хомутами коврики нагрева.
- Натяните на сиденье обивку, используя вместо колец пластиковые хомуты. То же проделайте со вторым сиденьем.
- Установите кнопки управления обогревом сидений: как правило устанавливают справа от водителя (подберите место исходя из своих предпочтений), но некоторые прикрепляют кнопки слева, под рулем .
Чтобы установить кнопки обведите контуры и дрелью высверлите отверстие. Затем обработайте края отверстия напильником и установите кнопки.
- Подключите электропитание: используйте провод, предназначенный для дополнительной розетки (предусмотренный производителем, расположенный внутри панели между сиденьями), или подключите к “+” аккумулятора 30-й контакт реле, к 85-му подключите минус, а 86-й контакт подключите к замку зажигания в положение «вкл.», к 87-му подключите нагреватели).
На этом монтаж обогрева сидений в Авео законченный.
Как? Вы еще не читали? НУ, это зря…
Будем благодарны за нажатые социальные кнопочки!
Источник