- Клуб Citroen C4 Sedan
- Не работает подогрев сидений
- Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Обогрев сиденья на С4 пропал
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Не работает подогрев сидений
- Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Клуб Любителей Ситроен: Самостоятельный ремонт неисправного подогрева сидений. — Клуб Любителей Ситроен
- Самостоятельный ремонт неисправного подогрева сидений. если ничего не помогает 🙂
- #1 Unique
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Не работает подогрев сидений
Не работает подогрев сидений
Сообщение Ilya040 » 24 ноя 2015, 18:38
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение SHKoder » 24 ноя 2015, 21:27
Ilya040
Все верно, начните с предохранителя. В инструкции должно быть. Я только дома смогу посмотреть.
Отправлено спустя 11 минут 28 секунд:
Почитай тут
viewtopic.php?p=61134#p61134
Хотя я не нашел явно про обогрев кресел. Может еще что-то перестало работать? Под сидением должна быть клемма, черная с желтым. Она на месте?
Отправлено спустя 8 минут 50 секунд:
Для начала F21
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение Somebody » 24 ноя 2015, 22:02
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение Игорь_40 » 24 ноя 2015, 22:29
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение Somebody » 24 ноя 2015, 22:31
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение SHKoder » 24 ноя 2015, 23:01
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение Somebody » 25 ноя 2015, 00:24
Источник
Обогрев сиденья на С4 пропал
Ай молодца! Приз в студию! Может контакт мастера или сервиса сбросите?
solo6775 собак googl com
Спасибо за разъяснение.
замена сиденья по гарантии.Обрыв контактов в подушке если нет гарантии. то все хуже
сиденье стоит скорее всего небюджетно
Есть ли гудвилл у Ситра-сомневаюсь
щаз Вит127 расскажет, как они «сиденье меняют» ага
емелю встраивают и народ доволен
ОД назвал цены диагностика — 1700 р.
Подушка от 16000 р.
Прально, аще тосол вместо антифриза и масло попроще Смысл бабло то тратить? а? машина то не гарантийная.
Да и вообще мона маслу не менять, если не потечет.
Надо еще вопрос изучить — не подходит ли что от ТАЗов, вдруг еще что поломается.
НЕ понимаю кроилова, зачем? проще один раз поменять и забыть, тем более не факт, что именно ТЭН полетел, может еще в чем проблема.
А емелю крячить. хм, я б на родную проводку не рискнул бы.
Re:Прально, аще тосол вместо антифриза и масло попро Чет вы гоните, при чем тут кроилово — чем поверхность нагрева в емеле оличаеться от родной ситроеновской? Принципиально ничем.
Если ОД ремонт кресла не делает, а делает только крупно-узловую замену, че городить то.
Емеля кстати считаеться лидером на рынке попогреек, в России по крайней мере. Думаеться мне качество у них не хуже чем у забугорных производителей ;-).
И это имхо не колхоз, а ремонт в тежелых условиях дикого российского сервиса.
К сведенью в качестве допа — подогрев задних сидений, ставят Емелю почти все дилеры не взирая на марку авто.
Кстати сэр всезнайкин знаете чем тосол от антифриза отличаеться? Или только пальцы гнете? 😉
По штатной проводке и я б не подключал, но силовую подводку грех не использовать. А регуляторы типовые, те очень похожие. %70 что встанут на штатные места без переделки.
> А емелю крячить. хм, я б на родную проводку не рискнул бы.
во-первых надо проверить — это верно
во-вторых поиском пройдись по Вит127 и Емеля
да подогрев,подогрев полетел..известная болезнь с4-х у нас в семье))на одном бывшем с4 меняли сиденье 2 раза..))
не на моем кстати)
Емелю проще сверху кинуть и в прикуриватель чем заниматца вшивкой его в кресло и в штатную проводку вкрячивать.там могут быть траблы
Ибо красота тут не важна,не премиум чай какой)
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Не работает подогрев сидений
Не работает подогрев сидений
Сообщение Ilya040 » 24 ноя 2015, 18:38
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение SHKoder » 24 ноя 2015, 21:27
Ilya040
Все верно, начните с предохранителя. В инструкции должно быть. Я только дома смогу посмотреть.
Отправлено спустя 11 минут 28 секунд:
Почитай тут
viewtopic.php?p=61134#p61134
Хотя я не нашел явно про обогрев кресел. Может еще что-то перестало работать? Под сидением должна быть клемма, черная с желтым. Она на месте?
Отправлено спустя 8 минут 50 секунд:
Для начала F21
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение Somebody » 24 ноя 2015, 22:02
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение Игорь_40 » 24 ноя 2015, 22:29
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение Somebody » 24 ноя 2015, 22:31
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение SHKoder » 24 ноя 2015, 23:01
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение Somebody » 25 ноя 2015, 00:24
Источник
Клуб Любителей Ситроен: Самостоятельный ремонт неисправного подогрева сидений. — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen C4 Picasso
‘/>Эксплуатация C4 Picasso
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
Самостоятельный ремонт неисправного подогрева сидений. если ничего не помогает 🙂
#1
Unique
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 291
- Регистрация: 20 October 08
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Авто: C4 хетч, 2006, АКП (был)
С4 Picasso, 2007, AL4.
Популярное сообщение!
Обсуждение тут: Подогрев сидений не работает. Ремонт возможен?
Все началось с того, что не работал у меня подогрев водительского сиденья.
Летом он как бы не нужен, но скоро осень, короче занялся им и сделал.
Расскажу и вам, дабы яйца (ну или у кого там что) не морозили, если вдруг беда случится.
Лирическое отступление — нафига ситроен сделал такой нежный подогрев, я хз. Ломается он очень часто и как правило от чрезмерной деформации подушки. Например бывает достаточно наступить коленкой на подушку и адьес.
Ладно. С чего стоит начать.
В принципе первоначальный тест можно провести и в авто, но как правило, если речь не идет о сгоревшем предохранителе — кресло все равно придется разбирать, так что его нужно снимать и куда-то тащить.
Я знаю только 3 причины сгоревшего подогрева:
1. Предохранитель
2. Переключатель (тот что на сиденье)
3. Обрыв в самом подогреве.
С номером 1 все понятно, останавливаться на нем не буду.
Переключатель — ага, он тоже умеет ломаться. Когда я снял кресло и притащил его домой, то первым делом решил прозвонить этот самый переключатель. Его в принципе можно снять и на машине прямо, но уж очень неудобный там подход к разъему.
Для снятия переключателя с него нужно снять разъем (аккуратно покачиваем и тянем вниз), далее изнутри обшивки отжать стопоры отверткой и он выйдет наружу.
Так вот у него 3 контакта, средний отвечает лампочку подсветки и нас не интересует. Замеры между крайними контактами показали что при любых положениях колеса сопротивление одинаково. Это ненормально, так что пришлось его разобрать.
Разбирается он просто, писать тут нечего. Внутри плата, на ней контакты, по ним перемещается бегунок и замыкая нужные контакты через резисторы обеспечивает изменение сопротивления.
Так вот у меня на эти контакты попала смазка из оси колесика и сопротивление стало одинаковым во всех положениях регулятора )) Очистил контакты и переключатель заработал нормально, в разных положениях — разное сопротивление. Идем дальше.
Для проверки целостности собственно обогрева не снимая кресла делаем следующее (понадобится тонкая рука с длинными пальцами):
1. Отклоняем спинку до упора назад.
2. В щель между подушкой и спинкой засовываем руку и ищем унутрях справа и слева от центра в районе низа спинки (не подушки) крепеж обивки спинки. С помощью такой-то матери снимаем его с прутка и вытаскиваем наружу.
(В документе из фака ftp://79.164.85.46/C. edn_sidenia.pdf см. п.3.5 с картинками)
Далее там же снимаем 2 разъема подогрева. Можно вытащить все 3 разъема, они все разные перепутать невозможно, сидят на защелках — их нужно отжать и тянуть вниз. Вслепую сделать можно, хоть и геморно.
Вот где они сидят
(фото кресла сзади, со снятой пластиковой обшивкой-столиком; С — разъем на спинку, П — разъем на подушку).
Когда вытащим разъемы наружу — прозваниваем их. Не суть важно какое там сопротивление (есть даже документ на эту тему по всем моделям ситроена), главное чтобы оно было. На спинку всего 2 контакта, на подушку 4 — звоним 2 крайних и 2 средних (между собой эти группы не звонятся!). Вот тут смотрите на контакты и на тот самый крепеж обивки спинки
Если обрывов нет — я не знаю почему у вас сломался подогрев ))) Начните снова с преда и переключателя, ну или проводкой займитесь.
В вышеупомянутом документе в картинках расписано как снять кресло, тут останавливаться на этом не буду — 4 болта открутить затруднений нет да отцепить большой желтый разъем под креслом. Маленькая закавыка в ремне безопасности — один его конец крепится именно к креслу. Для того чтобы его отцепить, нужно разобрать пластиковый кожух, а он на болтах-торксах, да не простых, а с выступом. Короче понадобятся торцевые звездочки с дыркой. Дальше просто — крышка кожуха снимается, основа передвигается вверх по ремню, механизм крепежа весь как на ладони — снимаем прижимную планку, отжимаем защелку и вытаскиваем застежку ремня. Сфотать этот момент я забыл ибо снимать в машине надо, а фотик был дома 🙁 Разобраться на самом деле несложно.
Далее.
Предположим виновник найден — сгорел подогрев в подушке или спинке. Это значит, что эти детали для удобства работы придется снять с каркаса кресла. Это гемор 🙂
Подушку снять несколько проще чем спинку — надо снять пластиковые обшивки которые по бокам (крепятся на клипсах сзади кресла, и на зажимах всяческих по бокам). Нижние снять легко, для верхних нужно отжимать зажимчики изнутри кресла, примерно вот столько
Также придется снять ручку поясничного подпора (отверточкой отжать лепестки на валу с двух сторон) и ручку наклона спинки — с ней проблема, сходы снять ее не смог, а поскольку подушку мне снимать не нужно было, то так ее и не победил. Мануал на этот счет молчит, придется разбираться кому-то другому. Также с прутков снимаются пластиковые крепежи обивки подушки, аналогичные тем, что применяются для обивки спинки и видны на фото с разъемами.
После этот подушка отделена от кресла и с ней можно работать.
У меня подогрев сгорел в спинке, с ней сложнее. В любом случае придется снять правую верхнюю накладку (см. ее фото выше), потому что она крепит обивку спинки.
Далее нужно снять пластиковый кожух, расположенный сзади — тот что со столиком. Крепится он на пластиковых распорах (6 шт.), в мануале этот момент расписан просто — буквально «просуньте руку под спинку и отожмите крепеж». В реале это есс-но не так то просто, мне пришлось работать и изнутри и снаружи — аккуратно отжимая кожух и материал подушки (благо он мягкий), светя в щель и орудуя отверткой.
Далее снимаем подлокотник, крепится он на гайке и болту изнутри:
После подлокотника отцепляем ленты, которые отвечают за удержание спинки на месте, если вдруг сработает боковая подушка безопасности — откручиваем болт и снимаем ленты:
Запоминаем какая из них сверху, какая снизу и при сборке обязательно укладываем в таком же порядке! Ну и до кучи при сборке контролируем что блок (номер 2 на рисунке) установлен на место, проводка подсветки столика (номер 3) закреплена.
Снимаем сверху крепеж подголовника — снимается очень просто, писать нечего.
После этого спинка аккуратно тянется вверх по креслу (просто ее снять не даст пластиковая байда на которой крепится провод для подсветки столика) и снимается. Боковая подушка при этом не трогается, остается на кресле с ней все хорошо.
Начинается самое интересное.
Пациента на стол!
В месте входа проводов в подушку аккуратно начинаем рвать поролон — не стоит подбираться близко к ткани, самое то следовать ровно за проводом и рвать на уровне его прохождения в поролоне.
Сгорел провод, относительно недалеко от входа, повезло.
Отрезаем поврежденные участки, подбираем подходящий по сечению и материалу провод-донор (я взял кусок от телефонного кабеля, который идет например с ноутбуками — там две жилы, медь и по сечению почти такой же). Зачищаем концы на всех проводах, покрываем их оловом, соединяем в скрутку, паяем, одеваем термоусадочный кембрик, берем у жены (подруги) фен для волос, и усаживаем изоляцию.
Должно получиться типа того:
Конечно после операции проверяем что все звонится, а то может обрыв и не один (тьфу-тьфу-тьфу).
Для того чтобы второй провод не рвался от растяжения, немного кабеля завел вовнутрь чтобы иметь небольшой запас — на фото видно как разложился при этом второй, пока еще целый, провод.
Крепим на всякий случай совковым лейкопластырем кабель рядом с разводкой — на поролоне он неплохо держится. Заливаем «рану» подходящим клеем (я использовал момент), при этом место собственно ремонта оставляем нетронутым — пусть там провода «гуляют» в свободной зоне. Соединяем поролон обратно, и придавливаем грузом хотя бы на полчаса чтобы клей схватился.
Предварительно лучше поставить эксперимент с клеем на кусочках поролона оставшихся после вскрытия, мало ли.
Собственно дальше очень приятный процесс обратной сборки ))) Вопреки обыкновению (ломать не строить) собирать кресло проще чем разбирать. Усе делаем в обратном порядке.
Не забудьте красиво разложить обивку по бокам — она эстетично прикрывает механизм раскладывания:
Ну вот вроде и все. Тащим кресло в машину, ставим на место, цепляем большой желтый разъем, заводимся и проверяем работу подогрева.
P.S. А вот кого я считаю виновником произошедшего:
Это механизм поясничного подпора, штука до безобразия простая, и проходит подозрительно в том месте где и случился разрыв провода. В оригинале спинки провода там залиты в поролон и двигаться особо не могут, так что.
P.P.S. Может быть чего-то я и упустил, если что-то не понятно — спрашивайте, и если вспомню или знаю — отвечу.
Средние контакты на подушке звонятся.
Данные для Пикассы:
Контакты Сопротивление
Подушка 1-4 1,12 — 1,48 Ом
2-3 4 — 10 КОм
Спинка 1-2 1,10 — 1,45 Ом
Для остальных моделей смотрите в макументе за номером D6AY016YP0.
Сообщение отредактировал Uspenie: 25 August 2011 — 07:33
Причина редактирования edit image size
Источник