- Клуб Citroen C4 Sedan
- Не работает подогрев сидений
- Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Не работает подогрев сидений
- Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Не работает подогрев сидений
- Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Re: Не работает подогрев сидений
- Ремонт подогрева сидений ситроен с4 купе
- Причины неисправности
- Особенности эксплуатации подогрева сидений
- Как отремонтировать подогрев сидений в автомобиле? 3 причины поломки и способы ремонта
- Предохранитель
- Поэтапный ремонт
- Поиск обрыва
- Ремонт токопроводящим клеем
- Альтернативный метод
- Клуб Любителей Ситроен: Самостоятельный ремонт неисправного подогрева сидений. — Клуб Любителей Ситроен
- Демонтаж кресел
- Принцип работы подогрева сидений
- Как разобрать накидку для ремонта
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Признаки неисправности и диагностика нагревателя своими руками
- Солярис ремонт подогрева не снимая сиденье!
- Хундай Солярис-перестал работать подогрев сидения
- Ремонтные работы
- Смена предохранителей
- Целостность нагревательного элемента
- Замена кабелей
- Не работает подогрев передних сидений Окташа А5
- Если пассажирское сидение греет, а водительское — нет.
- Что делать, если постоянно работает подогрев пассажирского сидения — Skoda A5
- Стирка сиденья с подогревом с помощью моющего пылесоса, не сломается ли подогрев?
- Подборки по теме:
- Водители хотят большего
- Так же советуем вам прочитать:
- Отзывы
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Не работает подогрев сидений
Не работает подогрев сидений
Сообщение Ilya040 » 24 ноя 2015, 18:38
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение SHKoder » 24 ноя 2015, 21:27
Ilya040
Все верно, начните с предохранителя. В инструкции должно быть. Я только дома смогу посмотреть.
Отправлено спустя 11 минут 28 секунд:
Почитай тут
viewtopic.php?p=61134#p61134
Хотя я не нашел явно про обогрев кресел. Может еще что-то перестало работать? Под сидением должна быть клемма, черная с желтым. Она на месте?
Отправлено спустя 8 минут 50 секунд:
Для начала F21
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение Somebody » 24 ноя 2015, 22:02
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение Игорь_40 » 24 ноя 2015, 22:29
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение Somebody » 24 ноя 2015, 22:31
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение SHKoder » 24 ноя 2015, 23:01
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение Somebody » 25 ноя 2015, 00:24
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Не работает подогрев сидений
Не работает подогрев сидений
Сообщение Ilya040 » 24 ноя 2015, 18:38
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение SHKoder » 24 ноя 2015, 21:27
Ilya040
Все верно, начните с предохранителя. В инструкции должно быть. Я только дома смогу посмотреть.
Отправлено спустя 11 минут 28 секунд:
Почитай тут
viewtopic.php?p=61134#p61134
Хотя я не нашел явно про обогрев кресел. Может еще что-то перестало работать? Под сидением должна быть клемма, черная с желтым. Она на месте?
Отправлено спустя 8 минут 50 секунд:
Для начала F21
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение Somebody » 24 ноя 2015, 22:02
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение Игорь_40 » 24 ноя 2015, 22:29
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение Somebody » 24 ноя 2015, 22:31
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение SHKoder » 24 ноя 2015, 23:01
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение Somebody » 25 ноя 2015, 00:24
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Не работает подогрев сидений
Не работает подогрев сидений
Сообщение Ilya040 » 24 ноя 2015, 18:38
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение SHKoder » 24 ноя 2015, 21:27
Ilya040
Все верно, начните с предохранителя. В инструкции должно быть. Я только дома смогу посмотреть.
Отправлено спустя 11 минут 28 секунд:
Почитай тут
viewtopic.php?p=61134#p61134
Хотя я не нашел явно про обогрев кресел. Может еще что-то перестало работать? Под сидением должна быть клемма, черная с желтым. Она на месте?
Отправлено спустя 8 минут 50 секунд:
Для начала F21
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение Somebody » 24 ноя 2015, 22:02
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение Игорь_40 » 24 ноя 2015, 22:29
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение Somebody » 24 ноя 2015, 22:31
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение SHKoder » 24 ноя 2015, 23:01
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Re: Не работает подогрев сидений
Сообщение Somebody » 25 ноя 2015, 00:24
Источник
Ремонт подогрева сидений ситроен с4 купе
ᐉ Почему не работает подогрев сидений Как устранить неисправности в подогреве сидений? Новые модели автомобилей производители снабжают большим количеством
Причины неисправности
Обогрев кресел автомобиля осуществляется от электрических тенов, которые вмонтированы в его структуру (в технический поролон).
Нагревательный никелевый элемент сечением 1,5 мм не отделан усиливающей оплеткой (имеет только одну), что при некоторых обстоятельствах приводит к его неисправности.
Распространенные причины выхода из строя системы подогрева кресел:
- Чрезмерная нагрузка на боковые поверхности сидений (нижней части), приводящая к деформации и разрыву нагревательного элемента.
- Повреждение проводки от внешнего каркаса сидения. Это происходит из-за недоработки конструкции кресел производителем.
- Перегорание предохранителя системы обогрева. Причиной неисправности может быть перепад напряжения в сети.
- Выход из стоя реле термодатчика. Возможная причина – производственный брак.
- Неисправность блока питания системы обогрева. Неполадка может возникнуть из-за заводского дефекта.
Особенности эксплуатации подогрева сидений
В холодное время года, и особенно в период зимних морозов, наличие в салоне подогреваемого сиденья является отличным подспорьем в эксплуатации машины, особенно, если по объективным причинам она часто остается на улице (во дворе или на открытой парковке).
За то время, пока прогревается двигатель, вполне можно успеть согреть и водительское место, чтобы дальнейшая поездка проходила максимально комфортно, тем более, что и салонный отопитель не сразу повысит температуру внутри автомобиля.
Проблема, как это часто бывает, кроется в неоптимальном обращении с системой подогрева, из-за которого она выходит из строя раньше, чем это допускается заводскими нормами.
Есть три ключевых правила, несоблюдение которых может привести к чрезмерной нагрузке на электросеть подогревочной системы и ее дальнейшей поломке:
- При низкой температуре воздуха в салоне ВАЗ 2114 надо дать сидению 5 минут на прогрев, прежде чем садиться на него.
- После того, как температура обшивки кресла достигнет, по ощущениям, 15-20 градусов, рекомендуется отключить обогрев, продолжив повышение температуры в салоне за счет штатного обогревателя.
- Сильный перегрев контактной сети внутри кресла ускоряет ее выход из строя.
Не стоит забывать о таких бытовых аспектах эксплуатации данной опции, как вредное влияние на организм человека длительного контакта с горячим сидением – те, кто проводит за рулем много времени, могут столкнуться с негативными последствиями подобной ошибки. Наконец, подолгу включенная опция не только становится причиной того, что не работает подогрев сидений ВАЗ 2114, но также существенно повышает расход топлива.
Как отремонтировать подогрев сидений в автомобиле? 3 причины поломки и способы ремонта
Как отремонтировать подогрев сидений? Наверняка многие из нас задавались подобным вопросом. Обычно все начинается с того, что в один прекрасный день мы случайно наталкиваемся на эту проблему. Довольно неприятно столкнуться с такой неприятностью в мороз.
Причины данной поломки могут быть совершенно разными, вплоть до сильного давления на подушку сиденья. Для выявления поломки первое тестирование можно провести прямо в автомобиле, но как бывает, если проблема заключается не в предохранителе — придется разбирать кресло. Так что будет гораздо удобнее снять кресло и перенести его в удобное для вас место, где можно комфортно усесться и заняться делом.
Предохранитель
Основные надежды мы полагаем именно на него, так как заменить его не составит большого труда. Для начала нужно быть твердо уверенным, что проблемы именно в нем. Чтобы узнать истину, достаточно посмотреть на него. Чаще всего, в современных автомобилях, предохранители выполнены из прозрачного пластика. Взглянув сквозь него, будет видна тонкая проволока, которая при поломке плавится и это хорошо заметно невооруженным взглядом. Достаточно будет подобрать подходящий предохранитель и заменить им сгоревший.
Поэтапный ремонт
Первостепенно необходимо провести диагностику и приобрести ремонтный комплект. Вариантов ремкомплекта может быть несколько и ниже рассмотрена технология ремонта в каждом из случаев.
Поиск обрыва
Кроме визуальной диагностики состояния нитей существует еще несколько методов, более надежных и эффективных:
- Визуальная диагностика требует активации обогревателя при запотевшем заднем стекле. Там, где нити разорваны, поверхность практически моментально отогреется, тогда как в остальных зонах видимость будет проблематичной.
- Использование вольтметра требует активации зажигания и далее включения системы подогрева. Один щуп должен лежать на массе ТС, а второй около центра нагревательной ленты. Предварительно второй щуп обмотайте фольгой. Обрыв будет локализироваться в той зоне, где напряжение повысится до 12 В или упадет до нуля. В идеале данный параметр не должен превышать 5 В.
- Второй способ использования вольтметра предполагает фиксацию одного щупа к положительной клемме обогревателя, а второй необходимо перемещать вдоль ленты отрицательной клеммы. Проблемным местом будет то, где напряжение будет нулевым.
- Использование омметра требует активации режима кило. Прибор должен быть аналоговым, со стрелкой. Щупы должны располагаться возле системных выводов, которые находятся в противоположных сторонах друг от друга. Используйте дистиллированную воду для смачивания ваты, которой необходимо плавно провести по ленте. Как только стрелка прибора дернется, вы сможете обнаружить зону обрыва.
Ремонт токопроводящим клеем
Ремонт нитей обогрева заднего стекла можно провести с помощью токопроводящего клея. Он рассчитан на температурный режим от -60 до +100 градусов. Не стоит выбирать комплекты с клеем, стоимость которых 150-200 рублей. Зачастую их хватает ненадолго или они вовсе могут быть неэффективны. Стоимость в 300-400 рублей будет оптимальна для такого набора.
Порядок выполнения работ:
- Изучите приложенную к набору инструкцию. Вы должны иметь четкое представление о вариантах нанесения состава и скорости его полноценного высыхания.
- Подготовьте проблемную поверхность. Смочите ветошь в растворе спирта и протрите участок.
- Слегка зачистите края в зоне обрыва нулевой наждачной бумагой. Достаточно просто удалить налет и нагар двумя движениями.
- Воспользуйтесь скотчем чтобы оклеить полоски по толщине боков. Он не должен перекрывать нить, но также избегайте отхода от ленты на большое расстояние. Ориентируйтесь конкретно на ширину нити.
- Приступайте к нанесению токопроводящего клея на подготовленную зону с помощью кисточки или шприца. Из инструкции вы узнаете, сколько слоев нужно нанести. Нахлест на рабочие зоны ленты должен составлять 1 см влево и вправо.
- Ликвидируйте скотч и ждите, пока состав полностью просохнет. Раньше суток этого не произойдет.
- Проверьте работоспособность системы после высыхания.
Альтернативный метод
Народные методы также сгодятся для восстановления нитей. Отличие между ними заключается лишь в применяемом материале:
- Стружка в сочетании с краской. Первый материал удастся получить из бруска меди и латуни, который необходимо обработать напильников. Подберите краску так, чтобы она сочеталась с оттенком нагревательных лент. Смешайте компоненты в одинаковых пропорциях, пока не достигнете консистенции мягкого теста. Воспользуйтесь изолирующей лентой или скотчем для создания трафарета. Наклейте трафарет и активируйте обогрев. Определить контакт можно по характерному шипению. Нанесите смесь по трафарету. Данный способ позволяет избавиться от необходимости ждать сутки. Эксплуатировать авто можно сразу после проведенных манипуляций.
- Спаивание места облома осуществляется с применением хлористого цинка. Отдавайте предпочтение припою с минимальным содержанием олова — ПОСС-4-6 или ПОС-18. Жила из меди или серебра подойдет для ремонта обширного участка ленты.
- Стружка может использоваться в сочетании с клеем, который заменяет краску, упомянутую в первом способе. Подходящим вариантом станет БФ-2.
Клуб Любителей Ситроен: Самостоятельный ремонт неисправного подогрева сидений. — Клуб Любителей Ситроен
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
Демонтаж кресел
В каждом автомобиле и модели эта процедура производится с учетом конструкции транспортного средства. Демонтаж обязателен и объясняется необходимостью правильной диагностики, качеством последующего ремонта.
- кнопки включения обогрева;
- электрических реле и блока обогрева;
- нагревательного элемента.
Порядок снятия сидения (при классическом креплении 4 болтами к полу):
- Кресло сдвигается в крайнее заднее положение.
- С передних частей направляющих полозьев снимаются заглушки (2 шт.).
- Отвинчиваются болты под ними (2 шт.).
- Сидение сдвигается в крайнее переднее положение.
- Снимаются заглушки с задних частей направляющих (2 шт.).
- Отвинчиваются болты под ними (2 шт.).
- Сидение снимается или наклоняется спинка вперед для проведения «прозвонки» контактов тенов.
- Для того чтобы вынуть водительское сидение, необходимо его опрокинуть в салоне на спинку и отсоединить все, идущие к нему разъемы (от подушки безопасности «Airbag», датчиков ремней безопасности и др.).
- Далее кресло извлекается из автомобиля через переднюю дверь.
Принцип работы подогрева сидений
Во главе системы стоит нагревательный элемент, который подключен к бортовой сети машины. Детали помещаются в эластичную панель и монтируются в передние сидения. Системы делятся на два вида: одни встраиваются в кресла, другие выполнены в виде накидок на сидения. Принцип работы обоих видов практически одинаков.
Нагревательные элементы обработаны особым покрытием, которое изолирует их от прямого контакта с обивкой. Есть конструкции с одним или двумя элементами для нагрева. Нагреватели подключаются к электрической сети автомобиля через управляющий блок. Некоторые модели систем позволяют регулировать температуру.
Рядом с нагревателем размещается датчик, контролирующий нагрев. При достижении необходимой температуры система отключает питание. Возможно также наличие функции автоматической поддержки уровня нагрева, который задается водителем. Иные системы управляются таймером.
Встраиваемые устройства с двумя элементами могут обеспечивать быстрый прогрев, после которого система переходит на меньшую мощность и меньший нагрев. Количество режимов зависит от модели обогревателя.
Как разобрать накидку для ремонта
Начинать разборку накидки надо с удаления фиксатора токоподводящего провода. Для того, чтобы его снять необходимо, отвинтить два самореза.
Снятие фиксатора провода не открыло доступа к соединению проводов с нагревательными элементами и пришлось разрезать ткань и поролон с тыльной стороны накидки для подогрева. Разрез хорошо делать ножницами или острым ножом. При этом нужно проявить внимательность и аккуратность, чтобы не повредить провода и разрез получился ровным. Потом, после ремонта накидки, его нужно будет его зашить нитками.
Вскрытие показало, что нагревательная обмотка соединена с токоподводящим проводом скруткой с последующей пайкой. Для изоляции на места паек надеты изоляционные трубки.
В разрыв черного провода и нижнего конца нагревательного элемента для противопожарной безопасности включен термопредохранитель. Этот факт вызвал приятное удивление.
Снял изоляционные трубки с мест соединений концов нагревательных обмоток с токоподводящим проводом и проверил надежность соединений. Дефектов не обнаружил. Пайки были блестящими и качественными. Еще раз прозвонил обмотки тестером. Сопротивление одной из нагревательных обмоток, нижней на электрической схеме, вместо 3 Ом, составило бесконечность. Пришлось заняться поиском места обрыва.
Предварительно, для того, чтобы токоподводящий провод не мешал работать и не оборвал своей тяжестью концы нагревательных обмоток, пришлось его отсоединить от обмоток, разогрев места соединений паяльником. Для того чтобы добраться до нагревательных проводников, пришлось накидку для автомобильного сидения в прямом смысле вывернуть наизнанку. Перед глазами открылась следующая картина.
На листе поролона толщиной около двух миллиметров аккуратно змейкой уложены на клее провода нагревательных обмок в изоляционной трубке. Сверху проводники накрыты полупрозрачным листом тонкого, непрочного эластичного материала с липким слоем. Доступ к проводам для поиска места обрыва был полный. Осталось дело за малым, найти это место.
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Признаки неисправности и диагностика нагревателя своими руками
Кнопки подогрева сидений.
Однако для диагностики и замены элементов обогрева сидений можно обойтись и своими силами.
Достаточно вспомнить курс физики за шестой класс, иметь простенький мультиметр и минимальный опыт работы с автомобильной электрикой.
Номинально нагреватели должны иметь такую температуру прогрева:
Солярис ремонт подогрева не снимая сиденье!
сиденье если перегорел
подогрев ! Первое мое видео
не судите строго! В будущем будет много…
Хундай Солярис-перестал работать подогрев сидения
Когда автомобиль холодный, с утра например, подогрев сидения
ведет себя вот так.
- нагреватель подушки сиденья в режиме подогрева должен разогреться до температуры 39 градусов, на полной мощности ТЭН разогревается до 42 градусов;
- нагревательный элемент спинки в режиме подогрева должен выдавать температуру 46 градусов, а на максимальной мощности — 52 градуса.
У меня не работает подогрев водительского сидения, на кнопке лампочка горит, питание к сидению подходит, прозванивал на фишке под сидением, а нагрева нет ((( Может кто сталкивался с таким, подскажите откуда рыть? и еще вопрос есть ли на водительском сидении датчик давления, как на пассажирском, если есть, может он не исправен?
разбирай сидушку и меняй обогреватель на Емелю .
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
Ремонтные работы
Они проводятся в гараже или в удобном помещении с хорошей вентиляцией, достаточной освещенностью.
Порядок ремонта подогрева сидений:
- Снимается весь пластик с корпуса сидения. В одних моделях он крепится на отжимные фиксаторы, в других – его нужно отвинчивать при помощи отвертки.
- Обшивка аккуратно отгибается. Если она крепится колечками, то их можно перекусить круглогубцами или пассатижами.
- Снятие обшивки, проведение осмотра обогревающего элемента (проволоки).
- При обнаружении обгоревшего или перегоревшего провода его нужно нарастить, припаяв с двух сторон в цепь.
- Производится укладка сращенного участка в термоизоляцию и, затем на свое место.
- Определение причины обрыва провода. Если это произошло из-за надавливания каркасом сиденья, то место контакта следует максимально утончить, используя наждачную бумагу или напильник. Сверху на провод рекомендуется положить тонкую прокладку (резиновую или пластиковую) и зафиксировать ее резиновым клеем.
- Сидение собирается в обратном порядке. Вместо снятых пассатижами колец нужно использовать пластиковые хомуты.
Смена предохранителей
Причиной неисправности системы подогрева передних сидений может быть выход из строя предохранителя. Владельцу автомобиля необходимо обратиться к «Инструкции по эксплуатации» транспортного средства. В ней, на странице со схемой и описанием блока предохранителей, найти тот, который отвечает за работу системы подогрева сидений.
Уточнив его номинал и маркировку, нужно приобрести новый, поставить его на место сгоревшего.
Например, на автомобилях Ситроен:
- Предохранитель, отвечающий за обогрев, имеет маркировку: 10А 6997L2 VIN 6997L2. Его стоимость может колебаться от 12 до 20 руб.
- Место нахождения предохранителя: под рулем, слева от основного блока.
- Извлекать его надо осторожно, сняв колодку с направляющих и поддев тонкой отверткой.
Целостность нагревательного элемента
Это обязательное условие функционирования встроенной системы обогрева кресел.
- Нагревательного элемента. В качестве его выступает провод с нихромовой спиралью, покрытый сверху тефлоном.
- Наружной оболочки. Она выполняется из технической ткани (из тепло- или углеродного волокна).
Для того чтобы элементы начали функционировать в режиме обогрева необходимо обеспечить:
- Неразрывность цепи с бортовой электрической сетью автомобиля.
- Отсутствие разрывов в нагревательном элементе и других повреждений его целостности.
Замена кабелей
Некоторые автолюбители меняют штатный нихромовый провода на углеволоконный. Для обыкновенного сидения его понадобиться 5-5,5 м. Этот кабель имеет большую механическую стойкость по сравнению с нихромом и гарантирует долгосрочную безаварийную эксплуатацию.
Технические параметры карбонового кабеля:
- сопротивление 1 м – 33 Ом;
- напряжение питания – 7-380 В;
- температура нагрева (макс.) – 200º С;
- материал изоляции – силиконовая резина;
- диаметр – 3 мм.
Порядок замены своими руками:
- Схема собирается поверх штатной, включается параллельно.
- Соединение углеволокна с медным проводом рекомендуется выполнить с помощью обжима их медными трубками.
- Для регулировки степени нагрева сидений можно использовать понижающую плату с индикацией напряжения.
В случае возникновения затруднения при самостоятельном ремонте системы обогрева кресел рекомендуется обратиться в сервисные центры или к специалистам по автоэлектрике.
Не работает подогрев передних сидений Окташа А5
В чем может быть причина, когда перестает греть одно из сидений и что делать, даже если предохранитель цел, а сидение не греет. Или греет постоянно, даже, когда зажигание выключено.
Симптомы могут следующие:
— При включении кнопка загорается и тут-же тухнет. — На кнопку подогрева нажимаешь — зеленые черточки горят и пятой точке не тепло. — Ошибку никакую не выдает. — На магнитоле тоже показывает — ОК. — Предохранитель в порядке и фишки под сиденьем все включены — но не греет.
Начните с простого:
Полазьте под сидениями, подергайте провода. Возможно, банально, подогрев в принципе отключен. Проверьте предохранитель, Обрыв сети происходит от вставания на сидение коленками, Проверьте саму кнопку подогрева, Под сидениями фишки в полу проверьте — могут быть отсоединены. Обогрев может быть отключен прежним хозяином, и тогда его надо только включить программно. Бывает и глюк — снимите и оденьте клеммы, иногда помогает.
Но если, даже после того, как вставили штекер, и подергали провода, ничего не заработало — нужно поменять реле под пассажирским сидением. Реле там стоит одно, замена его займет у вас 5 минут. Цена вопроса — 2500 руб.
Если пассажирское сидение греет, а водительское — нет.
Здесь дело уже не в предохранителе, поскольку он стоит один на оба передних сидения. Диагностический тестер тоже не поможет, т.к. бцм отключает сразу оба сиденья в случае низкого бортового напряжения, а пассажирское сиденье греет!
Нужно взять мультиметр и проверить сопротивления нагревательных элементов на разъемах под сиденьем. Если нагреватели целые (2-5 Ом), то проверьте датчик температуры в нагр. элементе сидушки. При температуре 20 град около 8 — 10 кОм.»
Что делать, если постоянно работает подогрев пассажирского сидения — Skoda A5
Подогрев работает даже при выключенном зажигании. Программная диагностика ничего не выявила: все работает в штатном режиме. В данном случае, вопрос решается заменой реле. Оно находится под пассажирским сиденьем. Это неисправное реле так же может сильно разряжать аккумулятор.
Стирка сиденья с подогревом с помощью моющего пылесоса, не сломается ли подогрев?
Лично я чистил сиденья Ванишем.
И покупал в свое время парочку балончиков для сухой химчистки салона, буржуйских производителей. Очень удобно — просто втираешь пену и всё. Названия не пишу — вроде в продаже уже нет.
Ещё есть средства специально для сидений — Лактайд, Таф Стаф, Винет — хорошо чистят.
Шкодоводы, пишите в комменты, кто чем чистит сидения?
Подборки по теме:
Ошибка P0341 — шкода
Замена маслоотделителя — какая самая последняя ревизия
Если проблемы с тормозами на Шкоде — советы из манула
После запуска двигателя включаются оба вентилятора системы охлаждения
Загорелась ошибка р0420 низкая эффективность катализатора — Шкода 1.6
Застучала рулевая рейка — лечение
При включении с паркинга чувствуется рывок или толчок
1.6 Шкода троит, горит значок скользкой дороги, мигает чек энжин
Водители хотят большего
Водители желают большего. В частности мечтают об охлаждении сидений. Да, именно об охлаждении! Если зимой подогрев кресел – это приятный бонус, то летом сущий ад в нагретом салоне. Даже кондиционер полностью не справляется с возложенными на него функциями.
Сегодня, мечты водительского сообщества о прохладе спины и нижней части тела превращаются в реальность. Заботу и решение этого вопроса взяла на себя японская . Она является разработчиком охлаждающей системы сидений.
О плюсах и минусах охлаждения кресел могут сказать владельцы автомобилей Nissan Patrol. В этих внедорожниках охлаждение сидений входит в штатное оборудование.
В заключение
Сегодня мы не будем говорить о принципе работы охлаждающей установки: это отдельная тема. Скажем лишь одно, она не дешёвая игрушка стоимость продукта для многих не по карману — $ 200. Работать в непрерывном режиме конструкция может до 8 часов.
Целью сегодняшнего обзора была тема обогрева сидений автомобиля и устранение неполадок. С вопросом, как мы считаем справились. Если у вас есть замечания или положительный/отрицательный опыт, пишите нам. С удовольствием ответим на вопросы, которые как нам кажется, волнуют многих водителей. Удачи на дорогах.
Так же советуем вам прочитать:
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Иван, 39 лет, Свердловск: штатным подогревом доволен, второй год машине, нареканий нет. |
2. | Владлен, 41 год, Самара: купил Лада Веста с рук, от предыдущего владельца досталась в хорошем состоянии. Все механизмы исправны, в том числе, подогрев, отопитель, кондиционер. |
3. | Петр, 45 лет, Краснодар: за три года активного использования машины единожды заменил предохранитель подогрева (FF33). Доволен качеством сборки отечественного автомобиля. |
4. | Геннадий, 38 лет, Ростов-на-Дону: «родной» подогрев сидений работает эффективно, без замечаний. Нагревается чуть менее минуты, площадь обогрева – внешний периметр сиденья. |
5. | Дмитрий, 41 год, Курск: нагревается температура быстро, потребляет мало энергии. В качестве недостатка отмечу недостаточную проводимость тепла при надетых чехлах. |
6. | Отрицательные |
7. | Виктор, 35 лет, Уральск: после первой зимы перестал работать подогрев сидений, обратился в СТО. По результатам диагностики оказалось, что перегорела проводка. По гарантии заменили новую. Для машины такого класса качество должно быть выше. |
8. | Федор, 42 года, Москва: у меня подогрев работает нестабильно. Проверил предохранитель, исправен, видимо причина в самом нагревательном элементе под обшивкой. |
9. | Кирилл, 32 года, Питер: в целом автомобилем Лада Веста доволен, поломки случаются, пытаюсь оперативно их устранить. Конечно, отечественному транспорту далеко до зарубежных аналогов. |
10. | Василий, 42 года, Псков: недоволен качеством сборки Лада Веста, так как подогрев сидений перестал работать уже на первом году «жизни». В мастерской обнаружил причину — дефект датчика температуры. |
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Источник