Не работает подогрев водительского сиденья тойота королла 120

АutoСommunity.Pro

  • Список форумовК: Автомобильный Форум — по марке и модели автоForum TOYOTA Corolla / Форум Тойота КороллаCorolla 120й кузов (2001..2006)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Сломался Подогрев Сидений

Модератор: Moderator

Написал Леопольд Роскошный 26 сен 2013, 11:20 » Ссылка на сообщение

Сломался полностью, вообще не греет, но лампочки горят, сначала сломался водительский потом и пассажирский.

Что делать, Зима то близко.

Стоит с Емелей заморачиваться? Видел вроде на старом форуме, но сейчас не найти.
хочется жопу держать в тепле простатит шуток с морозом не любит.

Написал deceuninck 26 сен 2013, 12:28 » Ссылка на сообщение

Написал Леопольд Роскошный 26 сен 2013, 12:32 » Ссылка на сообщение

соглашусть пожалуй надо попытаться терморезистор проверить. Сколько интересно он стоит?

это молодым нельзя яйца греть им детей делать, а я уже настрогался хватит.

Написал Гоголь 26 сен 2013, 13:31 » Ссылка на сообщение

Написал deceuninck 26 сен 2013, 15:01 » Ссылка на сообщение

Написал Леопольд Роскошный 26 сен 2013, 15:16 » Ссылка на сообщение

Написал Jump43 26 сен 2013, 19:35 » Ссылка на сообщение

Написал MarCor 27 сен 2013, 01:05 » Ссылка на сообщение

Нашёл вот такую тему
Название темы: Перестал работать подогрев передних сиденьев.
id=27179
Прежний URL страницы: http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2003/t27179/
Дата создания: 3-07-2009 06:13:31
Автор темы: Сергей_G
*******************************************************************************
1 Warez 3-07-2009 06:44:32

Сергей_G , попробуйте проверить когда будет попрохладней. В тепле не факт что работать будет.

Спасибо за ответы! 🙂

На выходных обещают ночную температуры близкую в 5-7 градусам — тогда и попробую.

Еще раз спасибо!)))

Я машинку когда летом купил, то же включил попогрей. не греет, начал смотреть контакты и прочее всё нормуль, забил на некоторое время, наступила осень или прохладно было и. опля всё работает, потом сам заметил что в тепле он не врубится, ну и правильно считаю, а на фига!

МодельCOROLLA HB (UKP) CDE120,NDE120,ZZE12#МодификацияZZE121L-DHMDKWГод выпуска07/2003Тип КППМКПП Двигатель3ZZFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFIРульслева Дополнительное описаниеLEFT-HAND DRIVE ; HATCHBACK ; TERRA TYPE ; 5-DOOR ; HIGH EFFICIENCY TWIN CAM ; EUROPE PRODUCT PARTS ; Код цвета199Код обивкиFG15РегионЕвропа

Вроде же получали от кого-то ответ, что биметаллическое термореле настроено на выключение от 16 градусов Цельсия. Вроде на нашем форуме об этом и читал.

В-общем, не надо впадать в отчаяние, заработает. Если волнуетесь, что даже уснуть не можете, ну проверьте предохранители, если целые, можно успокоиться.

PS. А зачем вам летом попогрей? Искуственно приближаете аденому простаты? Заработать ее запросто, вылечить сложно.

Не верю, что в северных широтах зимой на автомобилях в пляжных шортах ездят.

Оказывается, подогрев пассажирского сидения у меня работает, а водительского до сих пор нет. Где что смотреть? За какие струны дергать? Помогите кто специалист!

Для начала посмотрите приходит ли 12 вольт на разъем под водительстким сиденьем?

Dimazey:
”Для начала посмотрите приходит ли 12 вольт на разъем под водительстким сиденьем?“

Правда там не один разъем и даже вроде не два — боюсь что нить повредить, особенно подушку безопасности сидения. Есть какой-то ориентир какой именно провод смотреть или смело можно все выдергивать и проверять?

P.S. Аватары у нас не родственники?

Спасибо за советы!! Обязательно в ближайшее время займусь!

А фотографии здесь

Написал MarCor 27 сен 2013, 01:09 » Ссылка на сообщение

1 KOT 26-11-2007 08:20:36
Релюха, на сколько я помню (90%) за бардачком справа. Если раньше не напишут, то вечером посмотрю в книге.

*******************************************************************************
3 KOT 26-11-2007 09:11:47
Ну вот =)) Столько ампер и кнопкой. хм. Но что-то там справа точно есть, может и предохранители. Когда себе устанавливал попогреи, точно помню, что-то там было.

*******************************************************************************
4 aaa-bbb 26-11-2007 10:06:07
[quote name=»KofAsan»]Реле нет. Исё комутируется через кнопку.[/quote] По схеме какое-то реле есть. Обозначается IGN1 (IGNITION, NO.1 ) Но возможно, оно установлено ДО переключателя. А где термостаты? (Хотя вероятность одновременного отказа их обоих считаю маловероятной. Или термостат один? На схеме их (его) пока не обнаружил 😯 )

*******************************************************************************
6 aaa-bbb 26-11-2007 10:31:21
[quote name=»KofAsan»]А что такое термостат? [/quote]Это та фигня, которая отключает попогрей, при достижении температуры

41 градус и включает при остывании до

*******************************************************************************
7 KofAsan 26-11-2007 10:38:00
Понятно, тогда они в элементах подогрева (ив нижних). А индикация на кнопках работает?

*******************************************************************************
8 Picup 26-11-2007 11:28:12
[quote name=»aaa-bbb»]4. Соображения по поводу поиска неисправности и наиболее вероятных причин?[/quote] Посмотрел умную книгу (лежит под рукой). Знацца, так: 1.Реле находится за бардачком (рядом с блоками иммобилайзера и реле отопителя). 2.Предохранитель попогрея (15А) находится под торпедо слева от руля (за маленьким бардачком) — самый нижний ряд, второй справа (№ 20 по схеме). Думаю, что проверку надо начинать с п.2.

*******************************************************************************
9 aaa-bbb 26-11-2007 11:49:03
[quote name=»Picup»]1.Реле находится за бардачком (рядом с блоками иммобилайзера и реле отопителя).[/quote]Спасибо, буду искать там. [quote name=»Picup»]Думаю, что проверку надо начинать с п.2. [/quote] П. 2 уже пройденный этап. Предохранитель нашел и проверил — исправный. Сейчас собираюсь вооружиться мультиметром и определить подается ли напряжение на/от переключатель. В зависимости от результатов измерений — двигаться в соответствующую сторону.

*******************************************************************************
12 KODak 27-11-2007 12:54:40
[quote name=»aaa-bbb»] Осталось рассоединить штеккер попогрея, «прозвонить» его «папу» и «маму» и узнать окончательный диагноз.[/quote] ИМХО: я бы это сделал сразу же после проверки предохранителя. ЗЫ: вы же не начинаете проверку наличия искры со вскрытия трамблёра (имеется в виду «классика»), а тестируете снятый со свечи зажигания высоковольтный провод. 😛

*******************************************************************************
13 KofAsan 26-11-2007 09:17:38
[quote name=»KOT»]Когда себе устанавливал попогреи, точно помню, что-то там было. [/quote] Там были: реле АСС СUT, реле птф, корпус вентилятора, фильтр отпителя, компьютер двигателя и куча проводов:))))

*******************************************************************************
14 aaa-bbb 26-11-2007 11:36:52
[quote name=»KofAsan»]Понятно, тогда они в элементах подогрева (ив нижних). А индикация на кнопках работает?[/quote] Да, индикация работает. Вопрос № 1, пожалуй, снимаю. За то, что термостаты и датчики наличия пассажира, встроены в нагревательные элементы, имеются следующие доводы: 1. Термостаты ОТСУТСТВУЮТ на электросхеме как ОТДЕЛЬНЫЕ компоненты. 2. Цена нагревателя 87510-02020 более 6000 рублей (а может комплекта из нагревателей на 2 сиденья?) — не может же одна спираль столько стоить. 3. Описанная в «Руководстве по эксплуатации и ремонту» процедура проверки работоспособности термостатов не противоречит их нахождению в нагревателе (описан нагрев электролампой и измерение сопротивления в каком-то разъеме — блин, не могли вместо невзрачной непонятной картинки, четко описать какое место нагревать и в каком конкретно разъеме измерять. Вот и приходится «разгадывать ребусы» )

*******************************************************************************
15 aaa-bbb 27-11-2007 06:03:32
Вопросы № 2 и № 4 тоже снимаю. Актуален только вопрос № 3 «Были ли у соклубников случаи отказа попогрея? Что было причиной?» Вчера внимательно изучил электросхему. Установил следующее: 1. Реле есть. Установлено до переключателя. При включении зажигания через это реле идет + на контакт 4 колодки переключателя. Дальше действительно, комутируется напрямую через переключатель. 2. Индикация переключателя — 2 светодиода. Если индикация РАБОТАЕТ — предохранитель и реле ИСПРАВНЫ. Однозначно. Можно их даже не проверять, так как это значит, что + на контакте 4 колодки есть. И есть минус на контакте 6. 3. Индикаторы и оба попогрея — ТРИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ цепи имеющие общий + (контакт 4 колодки) и общий минус (разъем, на 3 провода, два из которых идут к отрицательным концам попогреек, а один — к контакту 6 (минус интикаторов переключателя) Таким образом, после анализа схемы, в списке подозреваемых остались только переключатель, общий минусовый разъем и непосредственно попогреи. Я так надеялся, что неисправен переключатель (его проще всего заменить или отремонтировать Сегодня утром, перед работой, «прозвонил» переключатель — он ИСПРАВЕН 😯 Осталось рассоединить штеккер попогрея, «прозвонить» его «папу» и «маму» и узнать окончательный диагноз. Неужели сам попогрей ? 😯 Вот я тогда попал 😯

*******************************************************************************
16 aaa-bbb 26-11-2007 07:09:07
Тойота сломалась 😥 Накануне наступающей зимы отказал попогрей. И у пассажира тоже. Привычный комфорт исчез. Испытываю сильную неудовлетворенность от вождения. Искать причину буду самостоятельно в ближайшие выходные. Электросхема есть, предохранитель нашел и проверил. Вопросы: 1. Где расположены и как выглядят термостаты подогрева сидений? 2. Где искать реле включения подогрева сидений? 3. Были ли у соклубников случаи отказа попогрея? Что было причиной? 4. Соображения по поводу поиска неисправности и наиболее вероятных причин?

*******************************************************************************
1 KofAsan 26-11-2007 09:17:38
[quote name=»KOT»]Когда себе устанавливал попогреи, точно помню, что-то там было. [/quote] Там были: реле АСС СUT, реле птф, корпус вентилятора, фильтр отпителя, компьютер двигателя и куча проводов:))))

*******************************************************************************
2 aaa-bbb 26-11-2007 11:36:52
[quote name=»KofAsan»]Понятно, тогда они в элементах подогрева (ив нижних). А индикация на кнопках работает?[/quote] Да, индикация работает. Вопрос № 1, пожалуй, снимаю. За то, что термостаты и датчики наличия пассажира, встроены в нагревательные элементы, имеются следующие доводы: 1. Термостаты ОТСУТСТВУЮТ на электросхеме как ОТДЕЛЬНЫЕ компоненты. 2. Цена нагревателя 87510-02020 более 6000 рублей (а может комплекта из нагревателей на 2 сиденья?) — не может же одна спираль столько стоить. 3. Описанная в «Руководстве по эксплуатации и ремонту» процедура проверки работоспособности термостатов не противоречит их нахождению в нагревателе (описан нагрев электролампой и измерение сопротивления в каком-то разъеме — блин, не могли вместо невзрачной непонятной картинки, четко описать какое место нагревать и в каком конкретно разъеме измерять. Вот и приходится «разгадывать ребусы» )

*******************************************************************************
3 aaa-bbb 27-11-2007 06:03:32
Вопросы № 2 и № 4 тоже снимаю. Актуален только вопрос № 3 «Были ли у соклубников случаи отказа попогрея? Что было причиной?» Вчера внимательно изучил электросхему. Установил следующее: 1. Реле есть. Установлено до переключателя. При включении зажигания через это реле идет + на контакт 4 колодки переключателя. Дальше действительно, комутируется напрямую через переключатель. 2. Индикация переключателя — 2 светодиода. Если индикация РАБОТАЕТ — предохранитель и реле ИСПРАВНЫ. Однозначно. Можно их даже не проверять, так как это значит, что + на контакте 4 колодки есть. И есть минус на контакте 6. 3. Индикаторы и оба попогрея — ТРИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ цепи имеющие общий + (контакт 4 колодки) и общий минус (разъем, на 3 провода, два из которых идут к отрицательным концам попогреек, а один — к контакту 6 (минус интикаторов переключателя) Таким образом, после анализа схемы, в списке подозреваемых остались только переключатель, общий минусовый разъем и непосредственно попогреи. Я так надеялся, что неисправен переключатель (его проще всего заменить или отремонтировать Сегодня утром, перед работой, «прозвонил» переключатель — он ИСПРАВЕН 😯 Осталось рассоединить штеккер попогрея, «прозвонить» его «папу» и «маму» и узнать окончательный диагноз. Неужели сам попогрей ? 😯 Вот я тогда попал 😯

*******************************************************************************
4 aaa-bbb 26-11-2007 07:09:07
Тойота сломалась 😥 Накануне наступающей зимы отказал попогрей. И у пассажира тоже. Привычный комфорт исчез. Испытываю сильную неудовлетворенность от вождения. Искать причину буду самостоятельно в ближайшие выходные. Электросхема есть, предохранитель нашел и проверил. Вопросы: 1. Где расположены и как выглядят термостаты подогрева сидений? 2. Где искать реле включения подогрева сидений? 3. Были ли у соклубников случаи отказа попогрея? Что было причиной? 4. Соображения по поводу поиска неисправности и наиболее вероятных причин?

Написал MarCor 27 сен 2013, 01:13 » Ссылка на сообщение

Название темы: Принимайте в ряды и несколько вопросов.
id=19520
Дата создания: 3-07-2008 05:57:58
Автор темы: Morimoto

*******************************************************************************
1 TheDark 3-07-2008 06:01:06
1. Если память не изменяет — все нормально, заработает когда будут холода. 3. Там пластик (а не стекло), и налет скорее всего снаружи. Я очищаю полиролью Megular PlastiX, эффект так сказать на лицо.

2 KODak 3-07-2008 09:15:48
[quote name=»o-siv»] Интересно, а если вынуть лампочку и «дунуть» кархером (или сжатым воздухом) в отверстие для лампочки внутрь фары . Налет отмоется? Или отмоется вместе с отражающим слоем? :shock:[/quote] До такого ещё никто не додумался. Вы будете первым. Потом расскажете о разрушениях. ЗЫ. Заметил такую интересную закономерность. Многие, приобретя мойку высокого давления, в первое время никак не могут с ней наиграться, всё ищут на что бы «прыснуть» или куда бы «дунуть». Признавайтесь, недавно прикупили Кёрхер, так? 😉

3 Слесарь-программист 7-07-2008 12:38:32
[quote name=»o-siv»]А можно подробнее? Прям так под ним и сгорело? :shock:[/quote] Поподробнее можно. Вышел из машины, поставил на сигналку, пошел в магазин. Возвращается — вся машина в дыму. Не растерялся, потушил огнетушителем. Благо огнетушитель не говенный порошковый, а хороший углекислотный (обычный ОУ-2). После тушения выяснил, что истлело все водительское сидение. Смысл в том, что горе-электрик заизолировал место удаления не асбестовым или графитным колпачком, или хорошей термоусадкой, а просто скрутил и намотал изоленту, которая и воспламенилась. ГДЕ подобрать — в любом магазине, где электронными детальками торгуют. То, что вам нужно, называется ТР-1А или ТР-2А, или зарубежные аналоги. Схему подключения в Инете найдете, или сами сообразите как два проводка подключить. У нас в городе есть замечательный магазин «ЭСК», там и подсказать все могут.

4 o-siv 7-07-2008 12:52:20
[quote name=»Слесарь-программист»] Поподробнее можно. Вышел из машины, поставил на сигналку, пошел в магазин. Возвращается — вся машина в дыму.[/quote]Исключено. Я не могу уйти в магазин, оставив машину заведенной. А если я её заглушу, цепь попогрея обесточится (даже если каким-то чудом я включу его выключателем) [quote name=»Слесарь-программист»]То, что вам нужно, называется ТР-1А или ТР-2А, или зарубежные аналоги.[/quote] Реле ТР-1А, ТР-2А предназначены для применения в устройствах температурного контроля неагрессивной среды и коммутации электрических цепей постоянного и переменного тока. Реле применяются в схемах автоматики как комплектующее изделие. Реле выполнены на современной элементной базе, с применением аналогового температурного датчика. Характеристика Значение Погрешность установки, °C 1 Средняя основная погрешность, °C 2 Гистерезис, °C 4 Погрешность от изменения температуры на 1°C, % 0.5 Напряжение питания, В 220 (+10% -15%) Потребляемая мощность, Вт 1 Масса, кг 0.25 Нет, ЭТО мне точно не нужно 🙁 Блок в багажнике возить предполагаете? А питание 220 откуда ? 😯 Вот как выглядел датчик изнутри (после расковыривания) — корпус, контакты, биметаллическая пластинка.

5 Слесарь-программист 7-07-2008 01:05:31
[quote name=»o-siv»]Исключено. Я не могу уйти в магазин, оставив машину заведенной. А если я её заглушу, цепь попогрея обесточится (даже если каким-то чудом я включу его выключателем) [/quote] Не исключено. Машину он тоже заглушил, но в это время изолента уже тлела, иначе ничего бы не разгорелось. Когда начинает тлеть, там уже пофиг, включен попогрей или выключен. Кстати, у вас тоже соединение на скрутках? Ну-ну.

6 Morimoto 10-07-2008 07:06:55
По втулкам стабилизатора: Стало лучше, но не могу сравнивать как было в новой машине т.к купил подержаный автомобиль. И хотелось бы узнать как должны ставится эти разрезные втулки? Я снял и обратил внимание что прорезь направлена была назад. Так и поставил новые, но у меня сомнения в правильности их установки.На всех предыдущих моделях которые у меня были эта прорезь направлена вперед, что на мой взгляд более правильно. И по обогреву сидений. Отпишитесь он вобще у кого нибудь летом работает? хетчбек 2004г,

7 Morimoto 20-08-2008 08:43:02
Проэксперементировал с обогревом. Вот что удалось выяснить: Разобрал переднее водительское сиденье, стал прозванивать датчик-ноль реакции.(t была в гараже 28 гр.) Взял и на датчик положил из морозилки холодный брикет и через несколько минут цепь стала прозваниваться. Все собрал включил и он работает, прошло время он отключился. Так что я делаю вывод, что данная цепь включается при определенной температуре.

Источник

Читайте также:  Как настроить точку восстановления windows 10 home
Оцените статью