Не работает подогрев заднего стекла пежо 307

Содержание
  1. Тема: Peugeot 307 2.0 HDI не включается кондиционер и обогрев заднего стекла
  2. Peugeot 307 2.0 HDI не включается кондиционер и обогрев заднего стекла
  3. Re: Peugeot 307 2.0 HDI не включается кондиционер и обогрев заднего стекла
  4. Re: Peugeot 307 2.0 HDI не включается кондиционер и обогрев заднего стекла
  5. Не работает обогрев заднего стекла — как отремонтировать
  6. Рекомендации, которые помогут самостоятельно отремонтировать нити обогрева заднего стекла
  7. Видео по ремонту обогрева стекла
  8. Основные причины поломки обогрева заднего стекла
  9. 14.16 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента
  10. Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
  11. Обогрев заднего стекла и зеркал
  12. Обогрев заднего стекла и зеркал
  13. Re: Обогрев заднего стекла и зеркал
  14. Re: Обогрев заднего стекла и зеркал
  15. Re: Обогрев заднего стекла и зеркал
  16. Re: Обогрев заднего стекла и зеркал
  17. Re: Обогрев заднего стекла и зеркал
  18. Re: Обогрев заднего стекла и зеркал

Тема: Peugeot 307 2.0 HDI не включается кондиционер и обогрев заднего стекла

Опции темы

Peugeot 307 2.0 HDI не включается кондиционер и обогрев заднего стекла

Peugeot 307 SW 2.0 HDI RHS 2002 с климат-контролем, в авто все исправно, кроме что не включается кондиционер и обогрев заднего стекла (не загорается даже индикация).
Как произошел дефект — не ясно, но есть подозрение, что связано с удалением сажевого фильтра в другой мастерской.
Диагностика PP2000 пишет :
1. Нет связи между BSI и калькулятором климат-контроля .
2. Заклинен мотор датчика внутрисалонной температуры
3. Ошибка датчика уровня масла
. что-то еще было, но вроде не существенное.
В тестах проверил муфту кондиционера и кнопки климат-контроля. Смотрел осциллографом обмен по сan-шине между BSI и климат-контролем на обоих сторонах ( но раз кнопки и прочее в климат-контроле тестируется, то это и так очевидно).
Есть мысль, что BSI или климат-контроль не видят, что двигатель работает на определенных оборотах и потому не выполняется условие для включения кондиционера и обогрев заднего стекла (не загорается даже индикация).
Подтолкните в нужном направлении, а то совсем нет мыслей что-то.
Спасибо.

Re: Peugeot 307 2.0 HDI не включается кондиционер и обогрев заднего стекла

как одна из мыслей -в определенных случаях, бси отрубает обогрев стекла и климат в первую очередь — в случае падения напряжения в бортсети и недостатке тока от генератора. на ситроенах\пежо бси имеет до 10 ступеней управления энергопотреблением. климат и обогрев стекла — самые жрущие ток и не особо важные по мнению бси устройства. при дальнейшем падении напруги и тока, бси станет ступенчато отрубать и другие устройства..

Re: Peugeot 307 2.0 HDI не включается кондиционер и обогрев заднего стекла

Так посмотри конфигурацию моторного и BSI

Источник

Читайте также:  Как внутри отремонтировать балкон

Не работает обогрев заднего стекла — как отремонтировать

Сейчас, практически все современные автомобили оборудованы обогревом заднего стекла. Он представляет собой сетку из проводки, которая крепится к заднему окну. Благодаря этой функции, всего одним нажатием кнопки можно избавиться от скопившегося конденсата на заднем окне. Как и любое другое оборудование, обогрев так же иногда может выходить из строя. Чтобы восстановить его работу, для начала нужно выяснить причину поломки.

Причины, которые могут спровоцировать поломку:

  • самая популярная причина – обогрев заднего стекла обесточен в некоторых зонах, поэтому работает частично (либо только с одной стороны, либо отдельными участками). Распределение тока происходит равномерно по всем нитям, значит отдельные участки, скорее всего механически повреждены;
  • ток не доходит до обогрева. Проверить это можно при помощи тестера. Если выяснится, что напряжение не доходит до контактов обогрева, значит пришло время посетить автоэлектрика;
  • сгоревший предохранитель.

Рекомендации, которые помогут самостоятельно отремонтировать нити обогрева заднего стекла

  1. Начать стоит с похода в автомагазин и купить специальный набор, который предназначен для ремонта обогрева заднего стекла. В комплект такого набора входит клей, кисть для нанесения, скотч. Рекомендуется обратить внимание на цвет клея. Отдать предпочтение лучше горчичному, красному или красно-желтому. Эти клея наиболее качественны. Кроме того, в данном случае лучше не экономить, и взять набор дороже, так как качество напрямую зависит от цены.
  2. К такому набору всегда прилагается инструкция, в которой четко указано, сколько необходимо нанести слоев клея, а также, сколько требуется времени для полного высыхания.
  3. Необходимо внимательно обследовать нити и выявить поврежденные участки.
  4. Поврежденный участок нужно обезжирить при помощи ватного тампона и спирта.
  5. Теперь настало время ювелирной части работы. Необходимо взять скотч из набора, отрезать от него две полосы и приклеить их на заднее стекло. Расстояние между полосами скотча должно равняться толщине нити обогрева – это важно.
  6. Образовавшееся расстояние между полосами скотча нужно обезжирить спиртом.
  7. После этого можно переходить к покраске. На подготовленное обезжиренное расстояние между полосами скотча нужно нанести при помощи кисти клей. Нанесение выполняется в столько слоев, сколько указано в инструкции.
  8. Осталось дождаться полного высыхания клея. Чаще всего на это уходит около суток, но в инструкции должно быть сказано точно.
  9. После высыхания, скотч необходимо отлепить и проверить работоспособность нитей обогрева.

Важно: Если на вашем заднем стекле нанесена тонировка из пленки, а не заводская, то ее придется снять, так как нити обогрева находятся под ней.

Видео по ремонту обогрева стекла

Основные причины поломки обогрева заднего стекла

Когда подогрев заднего стекла по какой-то причине выходит из строя, и как следствие, оно сильно запотевает или покрывается ледяной коркой, это сильно усложняет обзор и ведет к снижению безопасности на дороге. Для избежания этого необходимо исключить возможные поломки.

Поскольку в подобном устройстве отсутствуют движущиеся механизмы, приводы и прочие непростые детали, то причины неисправностей кроются только в электрике.

В обычных случаях обогрев стекла функционирует при работающем двигателе. Когда нажимается соответствующая кнопка, питание идет на управляющие контакты реле, включающие силовую цепь. Таким образом, ток распределяется по наклеенным на заднее окно нитям обогрева, которые обычно крепятся к кузову в области задних стоек.

Следуя из вышесказанного, наиболее распространенные причины отсутствия подогрева заднего стекла следующие: неисправное реле, повреждение нити обогрева или проводов или сгоревший предохранитель.
Самая встречающаяся проблема — это поврежденное реле, контактная группа внутри которого имеет свойство подгорать и соответственно прекратить пропускать ток. Подобную неисправность выявляют при помощи мультиметра.

Не менее частая неисправность — это разрыв нитей подогрева. Поскольку они наносятся на стекло довольно тонким слоем вещества, которое проводит ток, повредить их достаточно просто, например, во время снятия тонированного покрытия. Обычно из строя выходят всего пара линий, что позволяет легко заметить неисправность. Восстановить функционирование поврежденных нитей можно благодаря применению специальных клеев.

А вот в случае повреждения проводов в электрической цепи, обнаружить область обрыва достаточно проблематично. Искать его придется также мультиметром, проверяя каждый провод. Устранить неисправность необходимо при помощи клемм или обычным методом скрутки.

Наконец, прежде чем начать поиск причин поломки обогрева, следует проверить предохранитель. При полной его исправности, можно проводить проверку по списку выше. Если предохранитель перегорел, возможно, в автомобиле имело место короткое замыкание. Понадобится заменить элемент на новый и проверить работу обогрева. Если и новый предохранитель сразу перегорит, требуется уже выявлять причины короткого замыкания.

Это основные причины поломки обогрева заднего стекла. В разных марках автомобилей их может прибавиться. Если самостоятельно причину выявить не удается, следует обратиться в сервис.

Источник

14.16 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента

Общая информация

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля.

При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим термоэлектрическим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Выключатель обогрева

Проверьте исправность функционирования выключателя обогрева, для чего снимите панель управления функционированием систем отопления/кондиционирования воздуха. Отсоедините электропроводку и проверьте правильность распределения проводимости между клеммами соответствующих контактных разъемов с задней стороны панели в обоих положениях выключателя (см. таблицу 28).

Табл. 28 Проверка исправности состояния выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Термоэлектрический нагревательный элемент обогрева заднего стекла

Поверните ключ зажигания в положение ON и включите обогрев заднего стекла.

Во избежание повреждения токопроводных нитей нагревательного элемента оберните щупы вольтметра алюминиевой фольгой.

Вольтметр следует перевести в режим постоянного тока (DC).

Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к клемме заземления. Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя не работает, переходите к следующему этапу проверки.

Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки. Показание в 5 ÷ 6 В свидетельствует об исправности состояния нити. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Завышение показания вдвое (10 ÷ 12 В) происходит при наличии обрыва между центром нити и отрицательной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.

При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, — показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.

Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.

Восстановление целостности токопроводных нитей производится при помощи специальной двухкомпонентной электропроводной пасты типа Dupont № 4817.

Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут.
Легонько зачистите поврежденный участок нити войлоком, затем тщательно протрите его спиртом.

Источник

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

Обогрев заднего стекла и зеркал

Обогрев заднего стекла и зеркал

Сообщение Карабас » 19.01.2009, 19:25

Re: Обогрев заднего стекла и зеркал

Сообщение vikusha » 19.01.2009, 19:32

Re: Обогрев заднего стекла и зеркал

Сообщение Карабас » 19.01.2009, 19:40

Re: Обогрев заднего стекла и зеркал

Re: Обогрев заднего стекла и зеркал

Сообщение vikusha » 19.01.2009, 21:54

Все электро приборы автомобиля получают питание? как ни странно, от двигателя через генератор и аккумулятор! Чем больше электоприборов включено тем больше энергии должен выработать двигатель тем больше расход топлива.
Почему если забыть выключить фары то утром машина не заведется — аккумулятор сел!
Опять вопрос почему? израсходовал всю энергию а подзарядки не получил — двигатель то выключен, генератор не работает!

Кстати отведенного времени не всегда хватает для размораживания зеркал и заднего стекла, приходится включать его еще раз.

Re: Обогрев заднего стекла и зеркал

Все электро приборы автомобиля получчают питание как не странно от двигателя через генератор и аккумулятор! Чем больше электоприборов включено тем больше энергии должен выработать двигатель тем больше расход топлива.
Почему если забыть выключить фары то утром машина не заведется — аккумулятор сел!
Опять вопрос почему? израсходовал всю энергию а подзарядки не получил — двигатель то выключен, генератор не работает!

Кстати отведенного времени не всегда хватает для размораживания зеркал и заднего стекла, приходится включать его еще раз.

Re: Обогрев заднего стекла и зеркал

Сообщение vikusha » 20.01.2009, 00:22

Включение обогрева
Обогрев заднего стекла включается только при работающем двигателе.
? Нажмите на эту кнопку, чтобы включить обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. При этом в выключателе загорится контрольная лампа обогревателя.
Выключение обогрева
Обогрев выключается автоматически, чтобы избежать лишнего расхода электроэнергии.
? Обогрев можно выключить до того, как он отключится автоматически, нажав для этого еще раз на кнопку выключателя. Контрольная лампа при этом погаснет.

Выключайте обогрев стекла и зеркал, как только необходимость в нем отпадет, так как снижение расхода электроэнергии ведет к экономии топлива.

Источник

Оцените статью