Не работает подогрев зеркал фольксваген джетта

Не работает подогрев зеркал фольксваген джетта

Mr.Nice, Только не 15, а +21.5

Ммм, ты уверен? А то у меня летом (порядка +20с!) после дождя чего-то не очень обогрев работал, а сейчас с температурой ниже +10с на ура.

Посмотрел только что мануал по 6-му гольфу:
Обогрев зеркал работает при температуре ниже +20,
про время работы ничего несказано
Оборев заднего стекла атоматический выключается после 10 минут работы

Так я всё таки непонял: можно ли оставлять подогрев на всю зиму включеным?
я до мануала только через год добрался Я с первого дня читать начал, целую неделю его осиливал)))

Mike Miller, Ну незнаю, в мануле ни чего про время работы ненаписано было. Только у заднего стекла обогрев лимитирован по времяни

я рукой проверял =) хотя в мануале тоже ничего не написано. Температура была +10

Парни подскажите в чём проблема, не работает обогрев зеркал. Искал предохранитель — не нашел. С чего хоть начать поиск неисправности?

а как выяснялось, что он не работает? вообще что ли не греет? ни при каких условиях?

а как выяснялось, что он не работает? вообще что ли не греет? ни при каких условиях?

ну тогда к дилерам. вообще я рукой тепло чувствую, когда включаешь.

Парни подскажите в чём проблема, не работает обогрев зеркал. Искал предохранитель — не нашел. С чего хоть начать поиск неисправности?

Смотри предохранители F12, F23 в салоне (это было для 5-го, думаю, что для 6-го аналогично). Это предохранители в цепях блоков управления дверьми. Отдельных предохранителей нет. Если это не поможет, то подцепи клином блок включения подогрева зеркал и прозвони наличие соединения при включении обогрева.

Так это коробочка, сверху которой находится сам джойстик для включения обогрева зеркал и их регулировки. Лучше снять всю конструкцию вместе с дверной ручкой. Как разбирается с фото есть тема в форуме на 5-ом.

Я чё-то ничо не понимаю. Подскажите, пожалуйста.
Включаю обогрев зеркал (да, я читал мануал и знаю как его включать) трогаю зеркала через минутку — ну такие они слегка тёпленькие. сажусь, еду, минут через 5 выхожу трогаю — зеркала холодные!
Чё-то непохоже, что они всегда греются.
И кстати говоря их теплоты явно не хватает, чтобы осушить зеркало от капель дождя!
Это у меня чё-то не так работает? Поделитесь опытом, плиз!

При наличии капель на зеркале я вижу работу обогрева по конкретному пару от них исходящему»gogot:. Через 2-3 мин. зеркало сухое.

Так и не понял, как он работает. Летом я не мог осушить обогревом зеркала после дождя, а в прошлый понедельник с утра выпал снег — и только включил обогрев — так сразу снег на зеркалах потек и к середине поездки зеркальный элемент был уже сухой.

Есть одна мысль, что блок управления обогревом зеркал каким-либо образом измеряет температуру зеркального элемента и например если она холоднее +20, то греет(в принципе так работает обогрев сидений), поэтому зимой зеркала греются, а летом (когда жарче например +20)нет. Но если это так, то прямо премиум опция какая-то получается.

Как проверить работает ли обогрев? Если проверить рукой то зеркало должно быть заметно тёплым?

Так не особо поймешь, оно слегка теплое, а не как батарея.
Водичкой сбрызнуть и подождать.

вообще в мануале написано что обогрев зеркал и заднего стекла выключается через 10 минут! меня всё время мучил вопрос правда ли это? хотя лампочка обогрева стекла на кнопке помоему гаснет через 10 минут и её приходиться включать заново,при необходимости.

Подогрев полюбому должен выключаться через некоторое время, когда была Лачетти читал там в мануале, что это сделано из соображений безопастности, типа может стекло лопнуть. Так же как рециркуляция воздуха в салоне должна сама выключаться, т.к. не поступает чистый воздух и происходит нехватка кислорода. А вот что лампочка на кнопке погасает не замечал, вроде всегда горит, или просто недолго держал.

у меня обогрев не справляется с дождем, капельки ну не как не хотят исчезать-сохнуть.

какие варианты вылечить это?
может в vag-com можно температуру увеличить?

как етот обогрев включить? нужно крутилку управления зеркалами повернуть вверх к пиктограмме обогрева?

OFF:
У меня почему-то слово Импреза ассоциируется с очень очень очень плохой машиной. Прям немашиной. Типа жигулей и т.п.
Никого не хотел обидеть, просто сравнение гольфа с импрезой забавно=)

тогда очень очень плохая, но быстрая машина 😀 до последнего поколения, конечно, сейчас она либо плохая и медленная, либо плохая, быстрая и 2.3 миллиона 😀

OFF:
У меня почему-то слово Импреза ассоциируется с очень очень очень плохой машиной. Прям немашиной. Типа жигулей и т.п.
Никого не хотел обидеть, просто сравнение гольфа с импрезой забавно=)

1,5 года отъездил на Импрезе, сейчас отдал жене и уже неделю на Гольфе. Да, многое в Субаре ощутимо хуже Гльфа, но вот далеко не все! А вот с жигулями сравнивать даже в голову не приходило. На досуге попробую. Кстати, чисто из любопытства, можешь подробнее раскрыть вот эту часть «У меня почему-то. «, чтоп тему не засирать, можно в личку.

А так, раз уж сравнил, то Импреза азартнее и агрессивнее Гольфа, управляемость Импрезы лучше на порядок (возможно, серьезно сказывается разница в колесах 16 и 15, но вряд ли только это, скорее полный привод :)), ИМХО, конечно же — эти вещи очень субъективные, думается.

OFF:
RAzZin,
Affect, комрады, никого не хотел обидеть, просто я машину под названием Импреза почему-то вообще не воспринимаю. Затрудняюсь объяснить почему так.
Естественно я не про то кто как быстро может ехать и сколько в этих машинах л.с.

не СТИ я тоже не воспринимаю 🙂

Диагностика шнурком, там будет написано в чем проблема. Уж понятно будет куда ковырять.

Диагностировал! Диагноз обрыв цепи!
Так же при диагностике было найдено ошибку сигнала — обрыв цепи!
Я залез в блок предохранителей, а предохранителя на сигнал просто нет!

Источник

Не работает подогрев зеркал фольксваген джетта

а уверен что форсунки с подогревом?
у меня например на гти сиденья и зеркала греются, а форсунки без подогрева 🙂

Во блин.
Итак варианты:
1. Когда включен обогрев зеркал
2. Когда включен обогрев заднего стекла
3. Когда нажимаем рычаг включения омывателя (не верю, ибо чтобы подогреть писалку за такой короткий период времени, нужна спираль большой мощности)

Кто еще предложит варианты включения обогрева форсунок? 🙂

Кто еще предложит варианты включения обогрева форсунок? 🙂
4 — когда нажимаешь на тормоз.
5 — когда включаешь радио.

У меня вроде вместе с подогревом зеркал работает.

Задумайтесь!
Задумалсо. А что мешает обогреву форсунок тоже работать 10 минут?

отсоедини разъем на форсунке, подключи мультиметр
Это лениво, особенно по зиме. Ну а летом не актуально будет 🙂
Ведь правильный ответ наверняка уже есть, надо просто его найти.

А в 5-м гольфе обогрев зеркал у всех машин есть?
Где должна быть кнопка подогрева зеркал? Отдельно от подогрева стекла багажника или это одна и таже кнопка?

На регулятор боковых зеркал посмотри, там должно быть отдельное положение на обогрев.

фигню городите.
был манарегом по продажам.. авто знаю как свои 5 пальцев

обогрев включается автоматом при температуре ниже 4 градусов
и работает с переодичностью, а не постоянно

например если на улице смена погоды довольно резкая — то писалки замерзают так же как и на обычных авто

сам приехал с трассы (270 км) — писалки начали работать только после стоянки возле дома .. :(( упарился выходить стекло протирать в дороге 🙁

обогрев включается автоматом при температуре ниже 4 градусов

Вот у меня например нет БК,так что мне приходиться обогрев включать самому.

Источник

Не работает обогрев зеркала заднего вида

Неполадки в работе обогрева зеркала заднего вида сказываются на безопасности транспорта. Если произошла поломка, можно периодически очищать зеркальную поверхность самостоятельно. Но это не всегда удобно и эффективно, особенно в дождь, снег.

Подогрев позволяет бороться с плохими погодными условиями, сохраняя отличную обзорность для водителя. А если произошла поломка и не работает обогрев зеркала заднего вида, можно самостоятельно определить неисправность, причины и провести несложный ремонт.

Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики

Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправности системы обогрева задних зеркал, нужно подготовить инструмент. Для работы может потребоваться мультиметр, автомобильная лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель, изолента – все зависит от типа неполадок.

Определить дефект легче, изучив основные составляющие схемы подогрева:

  • кнопка – обеспечивает запуск;
  • проводка – предназначена для передачи напряжения;
  • предохранитель – необходим для передачи питания;
  • подогрев – система нитей, которые находятся с тыльной стороны.

Каждый из элементов может выйти из строя, что скажется на работоспособности устройства.

Осмотр стоит начать с предохранителя, который обычно располагается в специальном блоке, щитке в правой части под торпедой. Определить расположение детали необходимо для проверки тестером. Чтобы точно узнать, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, нужно изучить мануал. В противном случае придется проверить все предохранители на щитке.

Тестирование предохранителя:

  1. Выбрав режим сопротивления, нужно прикоснуться щупами тестера к выводам устройства. Хороший показатель – 0 ОМ, если результат измерения существенно отличается от нормы, определяется перегорание.
  2. Проверка на просвет позволяет оценить целостность нити накала. При повреждениях произойдет деформация, которую легко заметить. Если кожух не прозрачный, без мультиметра не обойтись.

При обнаружении дефекта потребуется замена устройства. Если причина неполадок заключается в предохранителе, часто не прогревается и заднее стекло, так как используется один блок.

Примечательно, что на новых иномарках предохранитель может отсутствовать, что упрощает процесс диагностики. Тогда нужно приступать к оценке работоспособности иных составляющих.

Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Если проблема не в кнопке, стоит приступать к проводке. Для дальнейшего тестирования потребуется демонтаж.

Как снять зеркало:

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

Проверка:

  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

В случае неисправности проводки тестер не покажет результатов, а лампочка не загорится. Рекомендуется проверить провода на наличие повреждений, проблем с изоляцией, исключают и замыкание. Еще одно слабое место – контакты, которые порой обламываются и отходят. Для устранения дефекта их перепаивают.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал.

Проверка:

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Задумываясь, как проверить обогрев зеркал, определяют сопротивление нитей накала, тестер должен выдать результат в 100 Ом.

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Если перестало работать левое зеркало, допускается использование универсального обогревательного элемента. Когда не работает и обогрев правого зеркала, меняется два элемента. Поскольку они являются универсальными, возможна корректировка, обрезание под нужный размер.

Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.

Завершив манипуляции, можно приступить к обратной сборке системы обогрева зеркал и безопасной эксплуатации авто.

Источник

Читайте также:  Как настроить подключаемый модуль
Оцените статью