- mazda 6 (gg-gy) Обогрев заднего стекла и зеркал
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединиться к обсуждению
- Не работает подогрев зеркал мазда 6
- Re: Как я победил обогрев зеркал
- Re: Как я победил обогрев зеркал
- Re: Как я победил обогрев зеркал
- Re: Как я победил обогрев зеркал
- Re: Как я победил обогрев зеркал
- Re: Как я победил обогрев зеркал
- Re: Как я победил обогрев зеркал
- Re: Как я победил обогрев зеркал
- Re: Как я победил обогрев зеркал
- Re: Как я победил обогрев зеркал
- Re: Как я победил обогрев зеркал
- Re: Как я победил обогрев зеркал
- Re: Как я победил обогрев зеркал
- Re: Как я победил обогрев зеркал
- Re: Как я победил обогрев зеркал
- Re: Как я победил обогрев зеркал
- Re: Как я победил обогрев зеркал
- Re: Как я победил обогрев зеркал
- Re: Как я победил обогрев зеркал
- Re: Как я победил обогрев зеркал
- Не работает подогрев зеркал мазда 6
- Как я победил обогрев зеркал
mazda 6 (gg-gy) Обогрев заднего стекла и зеркал
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Автор: Валент
Создана 5 часов назад
Автор: Kolo
Создана 6 Апреля 2020
Автор: Luy
Создана 7 Октября 2016
Автор: LLITbIpJlec
Создана 1 Мая 2016
Автор: aleksei968
Создана 2 Декабря 2018
Источник
Не работает подогрев зеркал мазда 6
Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…
Re: Как я победил обогрев зеркал
ма6ковод Сб, 13 июн 2009, 22:46
ма6ковод Влившийся в движение Сообщения: 123 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 29 апр 2009 Откуда: Спб Машина: была М6 03г 2л акпп
- Сайт
- ICQ
Re: Как я победил обогрев зеркал
ANdrei_ Вс, 14 июн 2009, 10:52
Сразу скажу — не знаю как на MPS и Правый руль, но
На Mazda3 всего три вида зеркальных элементов:
1. С подогревом, для машин с электрической регулировкой зеркал (фото которого я выложил) — Идет на все комплектации Mazda3 Рестайл, и подходит на все комлектации Mazda6 Рестайл.
2. Без подогрева, для машин с электрической регулировкой зеркал — Не видел, не знаю. Надо смотреть крепления
3. Без подогрева, для машин с механической регулировкой зеркал — Не видел, не знаю. Надо смотреть крепления
Re: Как я победил обогрев зеркал
Sniper-TVV Чт, 16 июл 2009, 18:03
Sniper-TVV Начинающий маздавод Сообщения: 10 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 27 окт 2008 Откуда: Беларусь, Минск
Re: Как я победил обогрев зеркал
Mr. FOX Сб, 29 авг 2009, 17:04
Mr. FOX Почетный маздавод Сообщения: 2942 Благодарности: 22 шт. —>Благодарности: 22 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow, Russia Машина: Atenza Sport 23Z 2.3
- Сайт
- ICQ
Re: Как я победил обогрев зеркал
tankard Вс, 30 авг 2009, 11:56
tankard Влившийся в движение Сообщения: 75 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Сб, 08 ноя 2008 Откуда: Санкт-Петербург Машина: M6 2003 Japan-Sedan
Re: Как я победил обогрев зеркал
Деn Пн, 31 авг 2009, 08:48
Деn Продвинутый маздавод Сообщения: 988 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 13 май 2008 Откуда: С-Петербург
Re: Как я победил обогрев зеркал
Mr. FOX Пн, 31 авг 2009, 10:09
Mr. FOX Почетный маздавод Сообщения: 2942 Благодарности: 22 шт. —>Благодарности: 22 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow, Russia Машина: Atenza Sport 23Z 2.3
- Сайт
- ICQ
Re: Как я победил обогрев зеркал
Mr. FOX Вс, 11 окт 2009, 13:43
Mr. FOX Почетный маздавод Сообщения: 2942 Благодарности: 22 шт. —>Благодарности: 22 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow, Russia Машина: Atenza Sport 23Z 2.3
- Сайт
- ICQ
Re: Как я победил обогрев зеркал
Mr. FOX Пн, 12 окт 2009, 20:29
Mr. FOX Почетный маздавод Сообщения: 2942 Благодарности: 22 шт. —>Благодарности: 22 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow, Russia Машина: Atenza Sport 23Z 2.3
- Сайт
- ICQ
Re: Как я победил обогрев зеркал
Venom Ср, 14 окт 2009, 11:09
Venom Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск
Re: Как я победил обогрев зеркал
Mr. FOX Ср, 14 окт 2009, 13:30
Mr. FOX Почетный маздавод Сообщения: 2942 Благодарности: 22 шт. —>Благодарности: 22 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow, Russia Машина: Atenza Sport 23Z 2.3
- Сайт
- ICQ
Re: Как я победил обогрев зеркал
Mr. FOX Ср, 14 окт 2009, 13:32
Mr. FOX Почетный маздавод Сообщения: 2942 Благодарности: 22 шт. —>Благодарности: 22 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow, Russia Машина: Atenza Sport 23Z 2.3
- Сайт
- ICQ
Re: Как я победил обогрев зеркал
Venom Ср, 14 окт 2009, 13:57
Venom Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск
Re: Как я победил обогрев зеркал
Dachneg Ср, 28 окт 2009, 12:20
отличную тему создал автор. спасибо. хоть примерно можно понять в чем цена вопроса ёпта.
в сервисе только чтоб ПОНЯТЬ чо там уже хотят касарь.
а вообще если обогрев заднего работает , предохранитель цел а зеркала НЕ ГРЕЮТ, вариантов более нету? однозначно кончился обогревательный элемент?
Re: Как я победил обогрев зеркал
ма6ковод Ср, 28 окт 2009, 13:18
ма6ковод Влившийся в движение Сообщения: 123 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 29 апр 2009 Откуда: Спб Машина: была М6 03г 2л акпп
- Сайт
- ICQ
Re: Как я победил обогрев зеркал
m@dlen Чт, 29 окт 2009, 15:29
Добавлю немного от себя. Не работал обогрев правого зеркала. Прочитал пост про снятие эл-та. Все получилось с первого раза. Далее погрел феном пластиковую обвязку и при помощи маленькой отвертки снял зеркальный эл-т. Дорожки оказались целыми. Была только коррозия вокруг нижнего контакта. Причем «съедена» была большая часть контактной площадки и часть дорожки, подходящей к ней. Токопроводящего клея не было, а менять родной нагревательный эл-т не хотел.
Поэтому сделал следущее:
1. Немного отодрал черную пленку с нижней стороны, чтобы добраться до токопроводящей дорожки (между нагревательным эл-том и зеркалом).
2. Протер дорожку спиртом от остатков клея и прозвонил сам нагреватель (чтобы убедиться в правильности диагноза) . Сопротивление нагревателя около 16 Ом.
3. На токопроводящей дорожке радом с клеммой сделал небольшое отверстие шилом и поставил в него винт М1.6х5 с шайбами с двух сторон от нагревательного элемента(плоская головка винта к зеркалу). Проверил наличие контакта между винтом и дорожкой (измерил сопротивления нагревателя между винтом и хорошей клеммой). Все было ОК.
4. Потом сделал отверстие в заклепке клеммы где был нарушен контакт 1.2 мм и нарезал в ней резьбу М1.6. установил туда винт М1.6х4 и куском провода 0.12 соединил эти два винта.
Извиняюсь, что фотки в обратном порядке.
Re: Как я победил обогрев зеркал
gerlikas Чт, 12 ноя 2009, 15:04
gerlikas КлубчанинСообщения: 2186 Благодарности: 25 шт. —>Благодарности: 25 шт. Регистрация: Вт, 20 янв 2009 Откуда: Обнинск Машина: 2.0 МКПП 2006
- ICQ
Re: Как я победил обогрев зеркал
Toto6ka Чт, 12 ноя 2009, 16:13
Re: Как я победил обогрев зеркал
ма6ковод Чт, 12 ноя 2009, 21:20
ма6ковод Влившийся в движение Сообщения: 123 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 29 апр 2009 Откуда: Спб Машина: была М6 03г 2л акпп
- Сайт
- ICQ
Re: Как я победил обогрев зеркал
gerlikas Сб, 14 ноя 2009, 16:45
gerlikas КлубчанинСообщения: 2186 Благодарности: 25 шт. —>Благодарности: 25 шт. Регистрация: Вт, 20 янв 2009 Откуда: Обнинск Машина: 2.0 МКПП 2006
- ICQ
Источник
Не работает подогрев зеркал мазда 6
Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…
Как я победил обогрев зеркал
AutoHare Пн, 21 июл 2008, 10:25
На Ф.А.К. не претендую, но может кому-то и пригодится..
К сожалению, без фоток — только потом дотумкал, что с ними вышло б и текста меньше, и понятней. но что есть, то есть. Опыт — главное!
В общем, когда была новая Машка — об этом особо не задумывался. Но кода приобретал бушную, обратил внимание на то, что у почти всех машин с пробегом больше 70 ткм не обогревает то одно боковое зеркало, то оба сразу. Ну да фигня вопрос, подумал я, наверняка зеркальные элементы наверняка копеечные и сменить их не проблема и. взял вариант с неработающим обогревом обоих зеркал (главное, что б заднее стекло обогревалось!)
Но когда ткнулся в проблему плотнее, после пары-тройки дождей, выяснил, что:
а) У Мазды под зеркальным элементом подразумевается не только зеркало с обогревом, но и «обвязка» к нему; Маздой оно заявлено как не разборное и это, типа, один элемент.
б) Стоимость данного элемента такова (+ время доставки), что неприхотливые люди просто забьют на эту несуразицу — действительно, шиза какая-то; точно не помню, но что-то около 400 долларов на оба зеркала; ИМХО — бред.
Но японцы не учли одного — есть на земном шаре довольно-таки приличный кусок суши, на котором живут еще те самоделкины, умело взрощенные системой тотального дефицита и экономии.
Так, что-то меня не туда понесло — прям лирическое вступление, какое-то.
Короче, веток на форуме на данную тему я не нашел и сделал вывод — либо народ забивает на неработающие обогревы зеркал, либо я такой бедный, что меня душит жаба решить данную проблему путем траты суммы, равной стоимости пары колес хорошей зимней резины Понял, что придется обойтись своим мозгом — лень, конечно, но ничего не поделаешь =)
Короче, к сути!
В общем, идем на авторынок, находим отдельно обогревательные элементы для иномарок (разъемы нашемарок и иномарок различаются!). Стоит — копейки. Единственно, убедитесь, что обрезаемый контур элемента останется в пределах зеркала, т.к. резать токопроводящие дорожки неззя! Заодно спросите, продаются ли у них просто зеркальные плоскости к Мазда6, ибо может пригодиться. позже расскажу, почему =)
Далее, берем элементы, жидкость для чистки стекол, хороший крупный и крепкий канцелярский нож, и две плоских отвертки — одну маленькую, вторую покрупней, но тоже небольшую.
Я начал с водительского зеркала. Может и нелогично, ибо рискованней, но. меня это спасло =)
Злобно сносим настройки бокового зеркала таким образом, что бы оно смотрело внутрь машины и вверх. То есть, внешний нижний угол максимально открыт для проникновения внутрь. Берем ту отвертку, что побольше, убеждаемся, что она проходит в прорез в пластиковой «обвязке» зеркального элемента, что находится внутри и АККУРАТНО отжимаем всю эту байду, помогая руками, от держателя. Конец отвертки должен упираться в держатель, а не в зеркало! (к сожалению, что есть «держатель» можно понять только после снятия элемента с него) С легким (!) треском все это снимается и повисает на двух проводках, идущих, собственно, к обогреву зеркала.
Скажу про себя — я снимал зеркало где-то с полчасика. Было страшно, ибо помнил сколько ЭТО стоит. Но таки снял. Естественно покарябав дорожки токообогрева и чуть не разработав у себя «взгляд краба». Но все оказалось намного проще и совсем не страшно, т.к. элемент держится на основании исключительно за счет силы трения и что-либо сломать там можно только если очень постараться. На второе боковое зеркало у меня ушло секунд 10-15, ибо уже знал как и что. Но если вы зеркало еще не снимали — осторожней все-равно =)
Итак, сняли, отсоединили провода и удивляемся тому, как японцы из простого зеркала умудрились сделать целый АГРЕГАТ =) Следующий шаг — вынимаем зеркальный элемент из обвязки. Тут способов может быть масса — кто-то, как я, не заморачиваясь делает это с помощью рук и маленькой плоской отвертки, помогая при этом той, что побольше. При этом однозначно повреждаются кромки самого зеркала (но они под обвязкой — не страшно) и края обвязки (тут уже — увы). Кто-то парится со строительными фенами, капроновым шнуром и прочими изысками. Мне че-та как-то влом из-за этой ерунды разводить такую канитель — тем более, меня больше бесит зеркало в каплях или снеге, чем небольшие замятки «обвязки», которые все-равно обычно скрыты под слоем грязи и «в них» я не смотрю
Итак, АККУРАТНО и ТЕРПЕЛИВО снимаем обвязку с зеркального элемента. Главное — не жать пальцами на плоскость зеркала! Нагрузки, направленные вдоль плоскости, оно переносит неплохо, но вот поперечные. очень осторожно, в общем =) Постоянно помним о стоимости и сроках доставки (типа, мантра).
Отковыряли, полюбовались на пару замятостей «обвязки», плюнули и АККУРАТНО и не торопясь отодрали штатный элемент обогрева. Правила те же — нагрузки ВДОЛЬ зеркала, а НЕ ПОПЕРЕК! Затем, готовим новый — примеряем, подрезаем и т.д. У меня получилось, так, что элемент получилось поставить только немного наискосок, что в общем-то не страшно. Как вариант, конечно, элемент меньшего размера, но то, что я смотрел было уж слишком мелким — площадь обогрева будет слишком недостаточная (для меня).
Да, один важный момент — расположение контактов обогревающего элемента (те самые штырьки, на которые мы вешаем клеммы проводов, торчащие из корпуса зеркала) НЕ СОВПАДАЮТ с штатным расположением. И ничего поделать с этим нельзя — ну восхотелось вот инженерам мазды поставить из в углу и по диагонали с обращением во внутрь, а не как у нормальных людей — обращением наружу и просто скраю по средней линии зеркала. Но, как я уже сказал выше, русский гений непобедим — вооружившись ножом для резки бумаги я соорудил (расширил штатные) дырки в требуемых местах, благо пластик «обвязки» мягкий (режем аккуратно, помним цену элемента в сборе! =) ) и вынужденно-диагональное расположение нештатного обогрева помогло приблизить контактные штырьки к штатным местам.
Тем, у кого не получится даже теоретически поставить нештатный обогрев не отрезая места под посадку пружинки (есть там такая) могу посоветовать одно — ищите другой нештатный обогрев. У меня же все получилось (покупал обогрев от 3М).
Затем наступает важнейший этап — возвращаем зеркальную пластинку на место. Делаем это АККУРАТНО и не торопясь. Ни в коем случае не «защелкиваем» стекло в обвязку — чревато! У меня получилось вставить легче, чем вынимать (видимо раздербанил обвязку), и. это сыграло плохую службу при работе со вторым зеркалом. Оно (второе зеркало) шло туже (ибо возился с выниманием уже меньше и, как следствие, меньше же было и повреждений обвязки) и я как-то так рефлекторно и без задней мысли попытался «защелкнуть» это нажатием на плоскость. Блин, буквально легкого нажатия большого пальца на хватило на то, что бы оно треснуло и из одного зеркала я получил два «Вырезано цензурой. » сказал я. Вам же желаю терпения и аккуратности до победного конца — не спешите, ибо нештатные зеркала частенько хуже штатных, пусть даже и старых, грязных и царапанных =)
В общем, вставили зеркальцо, присоединили проводочки, поправили пружинку и с легким (. ) хрустом вставили элемент в корпус. Как именно — увидите, там все понятно и просто. Только убедитесь, что элемент держится хорошо и не грозит выпадением при настройке или тряске. Выставляем настройки зеркала в «как было», обрабатываем заляпанную поверхность жидкостью для мытья стекол. Далее — радуемся жизни и в дождь, и в снег =)
Важное замечание — перед установкой нештатного обогрева убедитесь в том, что он работает ДО разбора элемента. Если это не так (а при покупке вы его ведь наверняка проверяли?) — значит «дело не в бобине» и, весьма вероятно, разбирать элемент для замены обогрева смысла не имеет.
Кстати, интересно, что после разборки я не обнаружил повреждений токообогревающих дорожек ВООБЩЕ. То есть, то, что нагревательный элемент не работает — факт, а вот почему — так до конца и не понял. Скорее всего, дело было в местах крепления контактных штырьков к этим самым дорожкам — выглядело очень уж подозрительно (отслоения и т.п.).
В общем, вот и все =) Прошу прощения за «многа букафф» при описании решения данной мелкой проблемы, но. вот такой я графоман, повернутый на безопасности движения (чистые зеркала — это важный фактор безопасности, не правда ли? )
AutoHare Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 409 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Чт, 16 ноя 2006 Откуда: Уже Новосибирск =)
Источник