Не работает подогрев зеркал пассат б5

Содержание
  1. Фотоотчет Ремонт электрообогрева водительского зеркала (на VW Passat B5)
  2. Авто-помощь
  3. Советы для автомобилистов
  4. Не работает обогрев зеркал на Фольксваген Пассат б5
  5. С чего начать
  6. Как быть
  7. Не работает подогрев зеркал пассат б5
  8. Не работает подогрев зеркал пассат б5
  9. Не работает подогрев зеркал пассат б5
  10. Отчёт о ремонте подогрева зеркал.
  11. Не работает обогрев зеркала заднего вида
  12. Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики
  13. Неисправность кнопки и проводки
  14. Проблемы системы обогрева, устранение неполадок
  15. Процесс замены обогревательного элемента
  16. Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители
  17. Блок предохранителей
  18. Основной блок реле
  19. Как Включить Обогрев Зеркал Пассат Б5
  20. Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы
  21. Итоги
  22. Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172
  23. Предохранители в салонном монтажном блоке
  24. Как Включить Обогрев Зеркал Пассат Б5
  25. Comments 18
  26. Замена лобового стекла с подогревом на «Пассат Б5» своими руками
  27. Размер и артикул лобового стекла на «Пассат В5»
  28. Почему не работает обогрев лобового стекла на «Пассат В5»
  29. Как подключить обогрев лобового стекла
  30. Замена лобового стекла с подогревом на «Фольксваген Пассат В5»
  31. Как снять разбитое лобовое стекло
  32. Установка новой детали
  33. Стоимость лобового стекла с подогревом на «Пассат В5»
  34. Стоимость услуги в автомастерских

Фотоотчет Ремонт электрообогрева водительского зеркала (на VW Passat B5)

Как всегда бывает, в самое неподходящее время перестал работать обогрев водительского зеркала. Благо интернет под рукой, принял за руководство к действию «экспресс-метод» ремонта с passat-b5.ru.
Зеркальный элемент извлёк без проблем. Развернул зеркало максимально на себя и вниз. В образовавшуюся щель в левом верхнем углу между корпусом и элементом «суём» пальцы и тянем на себя. При том, что температура минусовая, ничего лишнего не отвалилось.

Читайте также:  Плита горенье как настроить часы электрическая

Пациент на столе:

В правом нижнем углу элемента можно заметить предполагаемые линии реза. Делал обычным канцелярским ножом с широким лезвием. Извините, что в офисе было.

Лишний пластик удалён:

Под ним клеевой слой, который достаточно легко удаляется «подручными средствами»:

Непонятный чёрный слой, который по сведениям из «авторитетных источников» является самим нагревателем, легко удаляется обычным китайским «карбклинером», который всегда вожу в багажнике. Возможно удалить чем-то ещё, но «от добра добра не ищут», тратить время на эксперименты не было желания. Добрались до медных дорожек. Контактные площадки соединяем между собой куском медной проволоки и начинаем поиск пары дорожек, сопротивление которых даст нам в сумме что-то близкое к 10-12 Ом. Результат на фото. Большее сопротивление найти не удалось.:

Найденные точки спаиваем между собой перемычкой и заливаем термоклеем. «Сопливый» пистолет ко времени данного ремонта умер, потому имеющийся стержень «молекулярного клея» просто плавил паяльником и заливал «место операции».:

Дело было приблизительно год назад. Зеркало греет нормально, не сильно, но вполне достаточно. Делалось как временная мера, да так и осталось.

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает обогрев зеркал на Фольксваген Пассат б5

К хорошему человек привыкает быстро, поэтому можно услышать много нареканий владельцев, у которых, отказал подогрев зеркал. Такая проблема становится актуальной при минусовых температурах наружного воздуха, дожде, других схожих обстоятельствах. Когда в наружные зеркала ничего не видно, это плохо. На дорогах поток движущихся машин довольно большой, поэтому без хорошего контроля ситуации вокруг автомобиля можно легко создать предпосылки для создания аварийной ситуации. Проблема для устранения своими силами достаточно сложная, но попробовать устранить неисправность можно.

С чего начать

В первую очередь следует обратить внимание на состояние плавкой вставки. Она находится в салонном монтажном боке под номером 9, а номинальный ток для неё 10 Ампер. Хорошо если у владельца имеется автомобильный тестер или мультиметр. Ими можно проверить не только состояние предохранителя, но и поступление напряжение питания на этот прибор. Чаще всего отказывает в работе подогрев одного из двух зеркал. Тут предохранитель виновником быть не может, так как в цепи он один на два прибора.

В таком случае придётся разбираться с джойстиком регулировки положения зеркал, включения их обогрева. Он находится на панели водительской двери. Чтобы до него добраться нужно разобрать дверь, то есть снять декоративную панель. Как это сделать можно отыскать на форуме или прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля. На разъёме джойстика прибором проверяют поступление питающего напряжения, если оно присутствует. Проблема в нагревательном элементе.

Как быть

В таком случае следует снять стекло зеркала для ремонта. Это делать нужно очень осторожно, чтобы не повредить само стекло. Нужно постараться опустить его максимально вниз, а затем извлечь стекло из обоймы. Далее переворачивают его стеклом вниз на столе и приступают к ремонту. Ножом аккуратно обрезают пластик в правом нижнем углу зеркала. Вашему взору предстанут дорожки нагревателя. Щуп измерительного прибора в режиме измерения сопротивления устанавливают на разъём подачи питающего напряжения, замеряют сопротивление нагревателя. Оно должно быть примерно 12 Ом.

Если оно не соответствует этому значению, проверяют дорожки. Растворителем лака для ногтей очищают дорожки, находят место обрыва. Края оборванной цепи очищают, затем лудят и припаивают тонкий медный провод. Место пайки следует заделать силиконом и горячим паяльником, другим доступным методом. Снова измеряют сопротивление, если оно в норме, ремонт закончен. В противном случае поиск обрыва продолжают.

Источник

Не работает подогрев зеркал пассат б5

deflep
Перевожу крутилку в положение на обогрев если сравнивать с циферблатом то в положение 12часов

на ручке двери? а то тут был веселый вопрос 🙂 http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=353476&postcount=1677

тогда странно — у меня что на Б6, что сейчас на ацком табурете, зеркала хорошо и быстро сохнут. Можть стоит действительно в ОД подъехать?

на ручке двери? а то тут был веселый вопрос 🙂 http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=353476&postcount=1677

тогда странно — у меня что на Б6, что сейчас на ацком табурете, зеркала хорошо и быстро сохнут. Можть стоит действительно в ОД подъехать?

А обогрев зеркал не отключается через какое-то время, по аналогии с задним стеклом? Просто еще не доводилось его включать на долго.

У меня тоже плохо греют, было уже -15, рукой трогал почти не ощутимо.
Допускаю это:

Тема — баян
Зеркала интенсивно греются только первые минуты после включения, потом температура падает, это и мануале где-то есть и здесь уже обсуждали.
Но мне паралельно когда зеркала лучше греются (первые минуты — последние, утром, вечером), мне нужен адекватный результат — а его нет :confused:

Сегодня после ночной оттепели,утром прихватил морозец,машина вся обледеневшая.Что стекла,что зеркала нагреваются отлично,на зеркалах оттаивает лед и высыхают капли:wave:

А потом продолжают греть или нет?:znaika:

А потом продолжают греть или нет?:znaika:

Не знаю,как только для меня зеркала становятся чистыми,я обогрев отключаю:wave:

У меня в такой ситуации возникают не удобства ! А если это всё происходит в тёмное время суток ! Вот что я и пытаюсь сказать, что хреново когда обогрев работает на полную мощь только первые несколько минут после его включения.

Ну если так напрягает вода на зеркалах, может просто выключить обогрев на пару сек., а потом опять включить. И будет опять полная мощь в первые минуты после включения.:bud: :bud: :bud:

Вчера был дождь, температура +4 градуса, при включении обогрева через 1-1.5 минуты пошел пар. Через пару минут зеркала были сухие.

йоптать, у тебя прям электроплитка кака-то 😆

но хотел бы спросить у PUMPAN, а как быть когда попадаешь в пробку и идёт дождь, зеркала почти не греют и на них образуется просто лужа (утрирую), а вы хотите перестроится в соседний ряд когда появляется возможность. У меня в такой ситуации возникают не удобства ! А если это всё происходит в тёмное время суток ! Вот что я и пытаюсь сказать, что хреново когда обогрев работает на полную мощь только первые несколько минут после его включения.

Во время дождя обогрев никак не поможет.
До скольки же градусов должно быть нагрето зеркало во время дождя чтобы быть сухим (т.е. капли сразу испарялись)?
100 град С. Придется вместо зеркал приладить кофеварку. 😉

Во время дождя обогрев никак не поможет.
До скольки же градусов должно быть нагрето зеркало во время дождя чтобы быть сухим (т.е. капли сразу испарялись)?
100 град С. Придется вместо зеркал приладить кофеварку. 😉

Позвольте не согласиться. На БОРЕ в дождь зеркало всегда было читабельно, ну если только ливень и стоять на месте, тогда конечно абсолютно высыхать не успевали, а так, ни когда дискомфорта по данному вопросу не возникало. В ПАССАТЕ с этим хуже.

Господа как опытный пассато вод отвечаю))при температуре выше +15 обогрев зеркал не работает если еще дополнительно не вкл.обогрев заднего стекла.а рукой всегда чувствуется тепло от работающего обогрева стекла

Спасибо! Да я знаю это и даже в инструкции написано. Правда там цифра +20 градусов. Но у меня при температуре на улице +7 он не работает в отличие от обогрева заднего стекла.

Ребята, прошу не пинать, перечитал все возможное поиском но так и не разобрался с обогревом.
По Вину в комплектации обогрев зеркал есть: 6XN L ASE Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом.
Но, включить и добиться чтобы он работал так и не выходит. На регуляторе зеркал у меня только надписи L и R и прочерк посредине, больше никаких значков и указателей нет. Авто 2009 Хайлайн. Я переводил посередине джойстик, включал и обогрев заднего, даже позже перекрутил джойстик на 180градусов — никакого результата. Стекла зеркал холодные и через 5, и через 10 минут.
Температура днем +2 +4,вечером около 0, весь день дождливо, стекла зеркал в каплях и мокрые, вручную тряпкой высушить тоже не получается, парковаться и перестраиваться ну очень проблематично.

Может как-то через Vag-com можно проверить кодировку и работу обогрева.

Источник

Не работает подогрев зеркал пассат б5

Не работает подогрев зеркал пассат б5

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАРемонт автомобиля (АРХИВ. )12 Вольт
  • Изменить размер шрифта
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

Отчёт о ремонте подогрева зеркал.

Grand. » 17 фев 2006, 11:41

Grand.


Сообщения: 56 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Grand. » 20 фев 2006, 12:22

Grand.


Сообщения: 56 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Игорь » 20 фев 2006, 21:20

Игорь


Сообщения: 4307 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

Grand. » 21 фев 2006, 21:28

Grand.


Сообщения: 56 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Игорь » 22 фев 2006, 10:27

Игорь


Сообщения: 4307 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

Grand. » 22 фев 2006, 18:07

Grand.


Сообщения: 56 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Игорь » 22 фев 2006, 18:47

Игорь


Сообщения: 4307 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

leonik » 25 фев 2006, 21:17

leonik

Сообщения: 57 Минск.Мавра Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Игорь » 25 фев 2006, 21:34

Игорь


Сообщения: 4307 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

Игорь » 25 фев 2006, 22:43

Игорь


Сообщения: 4307 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

leonik » 26 фев 2006, 01:49

leonik

Сообщения: 57 Минск.Мавра Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Игорь » 26 фев 2006, 19:31

Игорь


Сообщения: 4307 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

Grand. » 26 фев 2006, 19:45

Grand.


Сообщения: 56 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Grand. » 26 фев 2006, 20:25

Grand.


Сообщения: 56 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Игорь » 26 фев 2006, 22:47

Игорь


Сообщения: 4307 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

Bend » 27 фев 2006, 19:39

Bend

Сообщения: 538 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: VW 2.0TDI DSG

leonik » 27 фев 2006, 20:42

leonik

Сообщения: 57 Минск.Мавра Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Игорь » 27 фев 2006, 21:05

Игорь


Сообщения: 4307 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

leonik » 27 фев 2006, 21:22

leonik

Сообщения: 57 Минск.Мавра Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Игорь » 28 фев 2006, 10:28

Игорь


Сообщения: 4307 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

Не работает обогрев зеркала заднего вида

Неполадки в работе обогрева зеркала заднего вида сказываются на безопасности транспорта. Если произошла поломка, можно периодически очищать зеркальную поверхность самостоятельно. Но это не всегда удобно и эффективно, особенно в дождь, снег.

Подогрев позволяет бороться с плохими погодными условиями, сохраняя отличную обзорность для водителя. А если произошла поломка и не работает обогрев зеркала заднего вида, можно самостоятельно определить неисправность, причины и провести несложный ремонт.

  1. Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики
  2. Неисправность кнопки и проводки
  3. Проблемы системы обогрева, устранение неполадок
  4. Процесс замены обогревательного элемента

Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики

Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправности системы обогрева задних зеркал, нужно подготовить инструмент. Для работы может потребоваться мультиметр, автомобильная лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель, изолента – все зависит от типа неполадок.

Определить дефект легче, изучив основные составляющие схемы подогрева:

  • кнопка – обеспечивает запуск;
  • проводка – предназначена для передачи напряжения;
  • предохранитель – необходим для передачи питания;
  • подогрев – система нитей, которые находятся с тыльной стороны.

Каждый из элементов может выйти из строя, что скажется на работоспособности устройства.

Осмотр стоит начать с предохранителя, который обычно располагается в специальном блоке, щитке в правой части под торпедой. Определить расположение детали необходимо для проверки тестером. Чтобы точно узнать, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, нужно изучить мануал. В противном случае придется проверить все предохранители на щитке.

Тестирование предохранителя:

  1. Выбрав режим сопротивления, нужно прикоснуться щупами тестера к выводам устройства. Хороший показатель – 0 ОМ, если результат измерения существенно отличается от нормы, определяется перегорание.
  2. Проверка на просвет позволяет оценить целостность нити накала. При повреждениях произойдет деформация, которую легко заметить. Если кожух не прозрачный, без мультиметра не обойтись.

При обнаружении дефекта потребуется замена устройства. Если причина неполадок заключается в предохранителе, часто не прогревается и заднее стекло, так как используется один блок.

Примечательно, что на новых иномарках предохранитель может отсутствовать, что упрощает процесс диагностики. Тогда нужно приступать к оценке работоспособности иных составляющих.

Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Если проблема не в кнопке, стоит приступать к проводке. Для дальнейшего тестирования потребуется демонтаж.

Как снять зеркало:

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

Проверка:

  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

В случае неисправности проводки тестер не покажет результатов, а лампочка не загорится. Рекомендуется проверить провода на наличие повреждений, проблем с изоляцией, исключают и замыкание. Еще одно слабое место – контакты, которые порой обламываются и отходят. Для устранения дефекта их перепаивают.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал.

Проверка:

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Задумываясь, как проверить обогрев зеркал, определяют сопротивление нитей накала, тестер должен выдать результат в 100 Ом.

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Если перестало работать левое зеркало, допускается использование универсального обогревательного элемента. Когда не работает и обогрев правого зеркала, меняется два элемента. Поскольку они являются универсальными, возможна корректировка, обрезание под нужный размер.

Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.

Завершив манипуляции, можно приступить к обратной сборке системы обогрева зеркал и безопасной эксплуатации авто.

Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44 30/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Как Включить Обогрев Зеркал Пассат Б5

Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы

Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения. Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей. Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше.
Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.

Итоги

В сильный мороз (при -20 градусах) порядок оттаивания будет примерно следующий:

  • 1 минута — лед на зеркалах начинает растапливаться;
  • 2,5 минуты — лед на зеркалах почти растаял, начинает оттаивать низ лобового стекла (печка);
  • 4 минуты — зеркальные элементы полностью сухие, растаивает снег на нитях заднего стекла;
  • 5-6 минут — ветровое стекло и зоны на боковых стеклах возле зеркал заметно отходят от льда;
  • 7-8 минут — обогревы растопили лед с основной части всех стекол, можно ехать.

При более теплой погоде начинать движение можно раньше, как только обороты двигателя опустятся до рабочих. Замечаний по работе подогревов Весты нет, можно лишь придираться к тому, что обогрев сидений не регулируется.

Напомним, обсуждение причин, почему Веста плохо заводится в мороз или запуска двигателя вообще не происходит в этой статье. Другие обзоры и тесты находятся в этой категории. Оставляйте отзывы о работе подогревов в комментариях к статье.

Ключевые слова: подогревы лада веста | стекла лада веста | боковые зеркала лада веста | сиденья лада веста | печка лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Как упал доход автопроизводителей в период карантина
  • Официальные фото обновленной Lada 4×4 2020 года
  • Доработка бачка омывателя Лада Ларгус (защита ЛКП)
  • Схема блока предохранителей и реле Лада Гранта

Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172

Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.

Предохранители в салонном монтажном блоке

F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора. Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.

Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.

Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате. Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.

F2 (25 А) — обогрев заднего стекла. Проверьте вместе с предохранителем F11 и реле К2. Если заднее стекло не отпотевает, возможно произошёл обрыв нитей элементов обогрева. Осмотрите все нити и при обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем или лаком, который можно купить в автомагазинах по цене 200-300 руб. Проверьте контакты подключения на клеммах к элементам обогрева по краям стекла, а также выключатель на приборной панели и проводку от него до заднего стекла.

F3 (10 А) — дальний свет, правая фара. F4 (10 А) — дальний свет, левая фара. Если фары не светят дальним светом, проверьте реле К7 и лампы в фарах. Также может быть неисправен подрулевой выключатель-рычаг, проводка или разъёмы.

F5 (10 А) — звуковой сигнал.

Если при нажатии на кнопку руля сигнал не работает, проверьте реле К8. Сам сигнал расположен под решёткой радиатора, добраться до него можно сняв пластиковый кожух сверху. Проверьте его, подключив напряжение 12 В. Если не работает, попробуйте покрутить регулировочный винт, либо замените новым.

F6 (7.5 А) — ближний свет, левая фара. F7 (7.5 А) — ближний свет, правая фара. При замене ламп будьте внимательны, на ближний и дальний свет стоят отдельные лампы, поэтому их можно легко перепутать. Лампы в фарах повышенной мощности лучше не устанавливать, могут оплавиться отражатели, а нужного эффекта не будет. Большинство проблем с ближним светом фар, которые не устраняются обычными способами, могут быть связаны с модулем управления света (МУС). Реле ближнего света есть только в автомобилях, оборудованных датчиком света, оно расположено на месте реле К1, на большинстве автомобилей этого реле в монтажном блоке нет, цепь ближнего света идёт через блок МУС. Бывает, что в блоке выгорают дорожки, при проблемах лучше заменить его на новый. Если при некорректной работе ближнего света самопроизвольно включаются «дворники», дело скорее всего в блоке управления стеклоочистителем, расположен по центру торпеды, самый верхний блок, рядом с магнитолой, добраться лучше всего из бардачка, либо руками через снятые накладки консоли у ног.

F8 (10 А) — тревожный сигнал. Если не работает сигнал тревоги, проверьте также реле К9.

Как Включить Обогрев Зеркал Пассат Б5

Communities › Volkswagen Passat B5 › Blog › Обогрев зеркал B5

Перестал работать обогрев правого зеркала. Можно поставить с b6 пассата, само зеркальце? Зеркала с виду такие же. А как сам элемент обогрева устроен и напряжение не знаю.

2 Восстановленый обогрев зеркала Пассат б5

3 Passat b5+ замена зеркальных элементов

Comments 18

Конструкция такая : сам разбирал сам делал 1: зеркало 2:пленка, нагревающий елемент 3: пласмасс крепежный . … либо усики сломались ! они на клепках . либо обрыв в пленки нагревающей . либо проводка которая уходит в двери. ето самая геморойная версия, надо двери разбирать. у меня у самово перестал обогрев работать на левом зеркале … ели что спрашивай отвечу

Спасибо) сначала питание проверю, если дело в нем, буду дальше копать)

Насчет совместимости зеркал от б5 и б6 не в курсе.

А вот как устроено расскажу =). На зеркале есть два штырька — на них одеваются клемы от дверной проводки. Полярность не важна, т.к. сам обогрев это что-то вроде резистора.

Замена лобового стекла с подогревом на «Пассат Б5» своими руками

Чаще всего лобовое стекло для «Пассата В6» с обогревом устанавливают при замене поврежденного. Некоторым владельцам Passat придется испытать определенные трудности.

Одним из факторов, которые влияют на безопасность передвижения в машине, является лобовое стекло «Пассат В5», его состояние. От этого зависит обзор дорожного полотна, видимость обстановки вокруг транспортного средства. Поддерживать его в отличном состоянии, прямая обязанность владельца автомобиля. При прохождении очередного технического осмотра специалисты также обращают внимание на его исправность.

Размер и артикул лобового стекла на «Пассат В5»

Чтобы подобрать и заменить деталь, владелец машины должен знать габаритные размеры лобовых стекол Passat B6. Они должны соответствовать таким цифрам:

  • Код изделия VAG 3B0845011BH.
  • Длина 1412 мм.
  • Размер боковой грани 900 мм.

Следует учитывать допуски на уплотнитель, он может быть в пределах 5-10 мм по контуру лобового стекла.

Лобовое стекло. Источник фото: https://www.limitex.ee/soiduauto-ja-kaubiku-klaasid/1/readmore/29108/Honda-Accord-esiklaas-SEDjaKOMBI-sensori-koht/&mark_id=22/

Заводской артикул производителя стекол из г. Бор для разных модификаций автомобиля:

  • Код изделия (артикул) 400011224, производитель фирма PILKINGTON.
  • Изготовитель EQUAL QUALITY, артикул Х1064, цвет зеленый.
  • Фирма PILKINGTON, артикул 400004660, зеленого цвета, с серой полосой.
  • Х1063 от компании EQUAL QUALITY, артикул 1062, зеленого цвета, с датчиком дождя.
  • От фирмы PILKINGTON, код 400004657, имеет зеленую полоску.
  • Тот же производитель, код 400017757, имеется окно для проверки номера шасси.
  • Та же компания реализует модель с кодом 400004656, синяя полоса на зеленом стекле.

Покупателям предлагаются изделия других артикулов, без подогрева или датчика дождя.

Почему не работает обогрев лобового стекла на «Пассат В5»

Проблема лобового стекла на Фольксваген «Пассат В5», когда отказал его обогрев, сильно осложняет вождение в условиях низких температур. В таком случае владельцы транспортного средства обращаются в сервисный центр для проведения компьютерной диагностики. Чтение ошибок позволит определить источник проблемы.

Разъем обогрева лобового стекла. Источник фото: https://www.drive2.com/b/508135726437630021/

Чтобы узнать, почему лобовое стекло «Пассат В3» не обогревается, можно справиться без компьютера. Для этого следует проверить:

  • наличие напряжения на клеммах аккумуляторной батареи;
  • исправность предохранителя;
  • работоспособность выключателя;
  • поступление рабочего напряжения на выключатель, выход питания на элемент обогрева;
  • исправность реле, поступление напряжения, его выход на нить обогревателя;
  • работоспособность элемента обогрева, который имеет лобовое стекло «Пассат В7».

Как подключить обогрев лобового стекла

Чаще всего лобовое стекло для «Пассата В6» с обогревом устанавливают при замене поврежденного. Некоторым владельцам Passat придется испытать определенные трудности. Это относятся к моделям автомобилей, которые с заводского конвейера сходили без обогрева. В таком случае нужно приобрести проводку, выключатель, предохранитель, чтобы самостоятельно установить на автомобиль. Также придется поменять кодировку в бортовом компьютере.

Замена лобового стекла с подогревом на «Фольксваген Пассат В5»

На Passat B5 лобовое стекло с подогревом пришло в негодность, появилась сеть мелких трещин, затрудняющих обзор проезжей части дороги. Затраты на ремонт оказались больше стоимости нового изделия, поэтому было принято решение о покупке нового лобового стекла.

Замена лобового стекла. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/496818453252932121/

Чтобы заменить деталь, нужно:

  • Демонтировать все навесное оборудование остекления машины, внутрисалонное зеркало, противосолнечные козырьки.
  • Снять боковые молдинги на стойках.
  • Освободить с посадочных мест торпеду.

Подготовьте вакуумные присоски, канцелярский нож или струну для отделения герметика от кузова, очиститель-антисиликон.

Как снять разбитое лобовое стекло

Алгоритм выполнения работы такой:

  1. Отодвигают торпеду, чтобы можно было получить доступ к стеклу.
  2. Отключают проводку от нагревательного элемента.
  3. В боковом отверстии рамы шилом проделывают отверстие, вставляют проволоку.
  4. По контуру вырезают герметик. Можно воспользоваться струной (что проще и быстрее) или канцелярским ножом (меньше риск повредить лакокрасочное покрытие).
  5. Вакуумными присосками извлекают поврежденное изделие.

Установка новой детали

  1. Оконный проем очищают от старого герметика, обезжиривают посадочное место.
  2. На тюбике с мастикой срезают насадку, накладывают герметик валиком с диаметром 8 мм. Мастику наносят при плюсовой температуре не ниже 10°C.
  3. С помощью вакуумных присосок устанавливают в оконный проем новое изделие, центрируют его по дистанционным выступам.
  4. После выверки фиксируют новое стекло клейкой лентой, удаляют излишки герметика. Для выверки используют регулировочный клин или эксцентрик.

После окончания процесса полимеризации устанавливают на свои места ранее снятое навесное оборудование, внутрисалонное зеркало, противосолнечные козырьки, подключают питание нагревательного элемента. Если обогрев отсутствовал, необходимо уложить проводку, установить предохранитель, выключатель, коммутирующее реле, изменить кодировку бортового компьютера. Для наглядности посмотрите видео, как меняется лобовое стекло «Пассат СС».

Стоимость лобового стекла с подогревом на «Пассат В5»

Для автомобилей «Фольксваген Пассат», «Гольф» и других моделей, нужное изделие можно купить у официального дилера, в автомагазинах, заказать в Китае, на «Авито».

Обогрев ветрового стекла VW Passat. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/513231413076557986/

На Пассате В5 лобовое стекло с подогревом имеет встроенный датчик дождя. Его стоимость зависит от производителя изделия, его комплектации. Изделие фирмы Benson в РФ можно приобрести за 5600 рублей, компании Guardian – за 6350 рублей, от Splintex – за 11300 рублей. Отечественная компания «Бор» предлагает товар за 7850 рублей.

Стоимость услуги в автомастерских

Замена изношенной или поврежденной детали в различных автомобильных мастерских оценивается по-разному. В крупных мегаполисах, где есть конкуренция среди ремонтников, цена услуги может быть значительно ниже, чем в глубинке. В Санкт-Петербурге замена владельцу «Пассат В5» обойдется примерно в 1990 рублей. Если автомобиль не имел обогрева, к стоимости следует добавить цену новых комплектующих, работу по их установке.

Источник

Оцените статью