- Проблема с подсосом.
- Не работает подсос 402 двигатель
- Кто сейчас на конференции
- 402 двигатель не работает без подсоса
- Автоподсос на карбюратор своими руками схема
- Причины неправильной работы инжекторного двигателя
- Подсос воздуха
- Неисправность датчика массового расхода
- Неисправен датчик температуры
- Неисправно зажигание
- Зачем нужен подсос
- Немного теории
- Как правильно пользоваться подсосом
- Как заводить мопед «на холодную»
- Неисправности в ускорительном насосе карбюратора Солекс 21083
- Ремкомплект карбюратора Солекс 21083
- Неустойчивые обороты или отсутствие холостого хода
- Пониженные или повышенные обороты, нестабильная работа мотора в режиме холостого хода
- Затрудненный запуск прогретого мотора
- Подсос воздуха во впускном коллекторе
- Поиск подсоса в коллекторе
- ЕДЕТ И ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С ПОДСОСОМ((
- ЕДЕТ И ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С ПОДСОСОМ((
- Re: ЕДЕТ И ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С ПОДСОСОМ((
- Методы обнаружения неисправности
Проблема с подсосом.
2500, то теперь еле до 2000 доходят. Из выхлопной черный дым валит. Без подсоса на прогретом двигателе все в норме.
Вчера провел весь день в гараже с Тюфяковым в руках, пытаясь устранить это дело. Первым делом смотрел пусковое ус-во. Диафрагма работает. Если нажать на закрытую воздушную заслонку отверткой то обороты 2600. Вроде бы все как надо, а не едет. Причем заметил, что если полностью вытащить ручку подсоса и потом утоптить до 1000 об., например, то черный дым и расколбасы, а если просто чуть вытянуть с нуля до 1000 то более менее нормально. При этом рукоятка утапливается на разную длину для этой самой 1000 об.
Теперь расскажу куда лазил до того как все работало нормально :)).
1) Лазил посмотреть на грузики в трамблере. После этого на 2500 стал резонировать кожух куда на зиму воздушный шланг сажают :)) .
2) Менял прокладку под карбюратором.
3) Поднял уровень в поплавковой камере до 20мм от верхней кромки. Кстати обнаружил что на конце игольчатого клапана нет резинки, но уровень держит вроде.
4) Поменял пружину возврата рычага дроссельной заслонки, ибо уже год мучался — не возвращается до конца рычаг дроссельной заслонки, поэтому микропереключатель отщелкивался через раз и после пользования подсосом холостые зависают в районе 1000 об. Причем если заглушить и пустить двигатель, то все становится нормально. От вибрации чтоли проскакивает. Замена пружины не помогла кстати(взял со старого К151).
Куда копать? Хочу пока поставить старый K151 и посмотреть что будет. Но, блин, когда год назад ставил 151С обломилась головка винта фиксации троса подсоса. Еще один геморой.
Источник
Не работает подсос 402 двигатель
Привет всем!
Проблема с 402 в подаче топлива перед бензо насосом в шланге видны пузыри воздуха.При этом двигатель работает неустойчиво.Были заменены:
Трубки подачи топлива
Топливный бак
Бензонасос на плунжерный
Карбюратор 126 на 151
Контактное зажигание на бесконтактное.
Результата ноль в итоге от старости был заменен и двигатель все одно никакого результата.
Двигатель колбасит невозможно выставить холостой хот.
_________________
Звучит!
Свечи в первую очередь, провода, проверить отсутствие подсоса воздуха в районе коллектора, подсос также может быть из вакуумного усилителя — например шланг дырявый (хотя у вас его может не быть если «чистая» 24)
А пузырики на мой взгляд ни на что не влияют, ну будет в поплавковой камере чуть больше воздуха и что?
Дааа, самое непонятное, проблемы когда появились — до всего перечисленного или после?
_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)»диски»,5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж
И что? от этого причины проблем с холостым ходом могут поменяться?
И вообще из сообщения ничего не понятно, что за двигатель, зачем, почему.
Хронология судя по неоднозначному описанию:
— проблемы с холостыми
— после поиска проблемы найдены пузыри
— заменено все подряд (бак особо важная замена), только не то, с чего надо начинать — может там вообще свечи или наконечника нет?
— заменен двигатель (вообще дурдом — проблемы с холостыми поэтому взял и поменял) . и опаньки — а на какой двигатель, такой же убитый? С каким навесным? Есть уверенность, что он работал? а почему полностью не переставили вместе с зажиганием, карбом и прочим?
Короче зря я ответил — надо было в поиск послать или сразу запросить нормального описания
Звучит!
Свечи в первую очередь, провода, проверить отсутствие подсоса воздуха в районе коллектора, подсос также может быть из вакуумного усилителя — например шланг дырявый (хотя у вас его может не быть если «чистая» 24)
А пузырики на мой взгляд ни на что не влияют, ну будет в поплавковой камере чуть больше воздуха и что?
Дааа, самое непонятное, проблемы когда появились — до всего перечисленного или после?
_________________
Ну откуда я знаю, что у вас и как, меняли тормоза или нет.
Из вашего первого поста вообще ничего не понятно, а из второго с трудом.
Сказали бы прямо — после кап.ремонта двигателя нет холостых оборотов. Кроме кап. ремонта (т.е. работы с блоком) были сделаны следующие изменения в навесном. (тут должен быть список — например замена зажигания, насоса и т.д. — то что написали во втором посте).
После сбора завелись — все зашибись (или не зашибись? ), но не держит холостые.
Были сделаны следующие предположения . (и тут должен быть список), для попытки решения проблемы были заменены/проверены/отрегулированы следующие компоненты. (и тут должен быть список)
Вообще, насколько я понимаю, кап.ремонт двигателя проще делать с нормальным рабочим движком, который, например, жрет масло, но работает (и холостые тоже). Потом делается ремонт «внутри» блока и головки, и ставится заведомо рабочее старое навесное. Тогда вопросов о проблемах будет в несколько раз меньше.
А карбюратор заведомо рабочий и отрегулирован?
Кстати, на новой машине завод ставит повышенные холостые обороты путем неполного отпускания дроссельной заслонки. На карбюраторе возле полукруглой фигни куда тросик газа приходит есть винт куда упирается привод заслонки. А делается это, я так понимаю, из-за повышенного трения новых деталей и постоянной работы двигателя под нагрузкой. После обкатки соответственно винт откручивается (ну не полностью — а сколько надо), красится — чтоб не разболтался, и регулируется холостой ход уже обычными методами. Короче читайте мануал — про обкатку.
_________________
Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.
Хорошо, по поводу винта я наврал. И вспомнил, почему мы его крутили — привод переставляли с одного карба на другой, вот и пришлось регулировать.
Теперь по поводу холостого хода — открываем книжку (заводскую — прилагаемую к 2410, на других видимо также), практически в начале находим параграф «Правила обкатки» — в пункте 2 написано, что должны быть повышенные обороты на холостом ходу. В следующем параграфе «После 1000 км.» — тоже п.2 — отрегулируйте холостой ход.
Ничего удивительного. Во время обкатки происходит приработка деталей ЦПГ, в результате увеличивается компрессия, уменьшается трение. Естественно при этом, что обороты холостого хода при этом несколько увеличиваются. Никакой магии.
Вот поэтому их надо дополнительно регулировать — понизить подачу топлива винтом обогатителя.
Но мы отвлеклись.
По поводу вопроса ТС. Воздух в топливопроводе действительно не должен присутствовать. Иначе бензонасос нормально качать топливо не будет, а в карбюраторе появится пена. Нормально работать двигатель не будет.
Но вот способы решения проблемы явно выбраны неадекватные. Достаточно просто компрессором или насосом подать давление и найти течь.
Хотя реально мест подсоса воздуха немного и их можно визуально проверить:
1. трубка забора топлива в месте соединения с крышкой.
2. Место соединения основного топливопровода с баком.
3. Соединения шлангов с медными трубками. состояние самих шлангов.
просто в бензонасос через заранее провереный(целый) шланг ,подай бенз из ,например,бутылки.может у тебя медная трубка бензопровода гдето перетёрлась,или негерметично соеденена.может быть маленькая дюрочка через которую бенз не выливается(просто мокрая трубка),а воздух сосёт.
_________________
крепче за шофёрку держись.
просто в бензонасос через заранее провереный(целый) шланг ,подай бенз из ,например,бутылки.может у тебя медная трубка бензопровода гдето перетёрлась,или негерметично соеденена.может быть маленькая дюрочка через которую бенз не выливается(просто мокрая трубка),а воздух сосёт.
просто в бензонасос через заранее провереный(целый) шланг ,подай бенз из ,например,бутылки.может у тебя медная трубка бензопровода гдето перетёрлась,или негерметично соеденена.может быть маленькая дюрочка через которую бенз не выливается(просто мокрая трубка),а воздух сосёт.
Пробовал!И насос менять на заведомо рабочий и шланги и трубки.
_________________
Ну откуда я знаю, что у вас и как, меняли тормоза или нет.
Из вашего первого поста вообще ничего не понятно, а из второго с трудом.
Сказали бы прямо — после кап.ремонта двигателя нет холостых оборотов. Кроме кап. ремонта (т.е. работы с блоком) были сделаны следующие изменения в навесном. (тут должен быть список — например замена зажигания, насоса и т.д. — то что написали во втором посте).
После сбора завелись — все зашибись (или не зашибись? ), но не держит холостые.
Были сделаны следующие предположения . (и тут должен быть список), для попытки решения проблемы были заменены/проверены/отрегулированы следующие компоненты. (и тут должен быть список)
Вообще, насколько я понимаю, кап.ремонт двигателя проще делать с нормальным рабочим движком, который, например, жрет масло, но работает (и холостые тоже). Потом делается ремонт «внутри» блока и головки, и ставится заведомо рабочее старое навесное. Тогда вопросов о проблемах будет в несколько раз меньше.
А карбюратор заведомо рабочий и отрегулирован?
Кстати, на новой машине завод ставит повышенные холостые обороты путем неполного отпускания дроссельной заслонки. На карбюраторе возле полукруглой фигни куда тросик газа приходит есть винт куда упирается привод заслонки. А делается это, я так понимаю, из-за повышенного трения новых деталей и постоянной работы двигателя под нагрузкой. После обкатки соответственно винт откручивается (ну не полностью — а сколько надо), красится — чтоб не разболтался, и регулируется холостой ход уже обычными методами. Короче читайте мануал — про обкатку.
_________________
_________________
крепче за шофёрку держись.
Возникла проблемма в следующем:
отрегулировал вчера клапана один был отпущен немного а другой пережат,все делал по мануалу,двс работает тише и меньше трусит, но упали обороты ХХ.Были 650об/м. теперь 530-560 а когда едешь накатом с горки, начинают падать обороты до 450 и машина глохнет.
Сижу ломаю голову,в чём может быть проблема?
Катаюсь на газу,думал что сейчас газ такой бадяжат что обороты прыгают.Или как вариант клапанам что-то не нравится.
Смотрел свечи,чистые маслом не забрасывает, рыжеватого цвета,все 4.
Но вот почему она глохнет на холостых с горки загадка
И вчера кстати решил завести машину без воздушного фильтра,загорелся карб причиной возгорания может быть то-что сопун был возле карба?
_________________
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.
Альберт Эйнштейн
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 24 ] |
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
402 двигатель не работает без подсоса
Автоподсос на карбюратор своими руками схема
Подсос исчез с появлением инжекторных систем питания двигателей. Суть его использования состояла в следующем — когда мотор холодный, рукоятку вытаскивали полностью на себя. После этого, заводили двигатель. Как правило, обороты поднимались до 2- тысяч, но могли и больше. Теперь, нужно было постепенно убирать рукоятку до появления минимально устойчивых оборотов. Как только они более менее стабилизировались, рукоятку убирали еще дальше и так до тех пор, пока не уберут полностью.
Движение на автомобиле с вытащенным подсосом очень и очень не рекомендовалось. Проблема в том, что так можно было залить свечи и тогда мотор и вовсе, откажется запускаться. Впрочем, если до конца его отключения остается немного, то с небольшой нагрузкой ехать все-таки, можно было.
Причины неправильной работы инжекторного двигателя
Причиной того, что инжекторный двигатель плохо заводится на холодную, может быть несколько. Основная из них — это неисправность датчиков. При поломке одного из модулей, электронный блок управления получает неправильные данные, от чего двигатель плохо заводится и работает с перебоями.
Распространенные причины плохого запуска инжекторного двигателя.
Подсос воздуха
Возникает при нарушении герметичности в деталях системы подачи воздуха. Датчик массового расхода не может уловить часть воздуха попадающего в мотор, из-за чего в камеру сгорания подается обедненная смесь. Это приводит к неустойчивой работе на холостых оборотах и проблемой холоднго запуска инжекторного двигателя.
Во время прогрева или работе на подсосе данная проблема почти не заметна, но когда двигатель нагреется до рабочей температуры, перебои на холостом ходу становятся более заметными.
Подсос воздуха может возникать по таким причинам:
- нарушения герметичного соединения в вакуумном усилителе;
- механическое повреждение креплений и шланг подачи воздуха во впускной коллектор, трубопроводов регулятора давления и системы вентиляции картера;
- повреждение прокладок между блоком цилиндра и впускным коллектором.
Причину подсоса воздуха можно определить при визуальном осмотре. Если неисправность значительно влияет на работу в холостом режиме и на запуск холодного инжекторного двигателя, до выполнения ремонта, повысить обороты можно отсоединив штекер с датчика массового расхода. Такое действие приведет к значительному повышению расхода топлива, поэтому не рекомендуется затягивать с ремонтом.
При незначительном подсосе достаточно отрегулировать топливоподачу с помощью прибора L-зонд.
Основные показатели топливной и воздушной смеси
Масса топлива, кг. | Масса воздуха, кг | Коефициент избытка воздуха | Названия смеси | Скорость сгорания | Мощность двигателя | Режим применения |
>1:6 | 1,36 | Смесь не воспламеняется |
Неисправность датчика массового расхода
Некорректная работа или поломка датчика приводит до моментальной остановки мотора после запуска. Когда такое случилось, необходимо отсоединить датчик и повторно завести автомобиль. Если двигатель работает бес перебоев, значит, датчик расхода нуждается в замене.
Неисправен датчик температуры
Когда центральный блок управления не получает сигналов от модуля температуры охлаждающей среды, он берет нулевое значение. Встроенная программа готовит рабочую смесь согласно этой температуре, что приводит к таким последствиям:
- инжектор двигатель плохо заводится на холодную;
- детонации на малых оборотах.
Модуль не ремонтируется, поэтому неисправную деталь заменяют новой.
Неисправно зажигание
Исправить проблему можно установкой момента подачи искры, регулировкой положения ремня ГРМ и заменой поврежденных деталей.
Таблица показателей сопротивления датчика температуры от температуры охлаждающей среды.
Автор: Alex 15 октября 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля
Каждый автолюбитель испытывает огромное удовольствие, если его машина соответствует термину «сел и поехал». Но, к сожалению, у автомобиля, как и у любой другой техники, иногда случаются поломки.
Повернув ключ зажигания, вместо привычного ровного шуршания двигателя, водитель ощущает биение в рулевую колонку, нестабильные обороты на холостом ходу, характерные толчки, вибрации и всхлипывания движка. То есть он «троит», а именно не работает один из цилиндров.
Некоторые неопытные водители думают, что ничего серьезного не случилось, потому как двигатель троит на холодную, и как только прогреется – все становится нормально. На самом деле такое поведение автомобиля может таить в себе весьма серьезные причины. И если вовремя их не устранить, то повышенный расход горючего плавно перетечет в поломку двигателя.
Одной из самых частых причин являются вышедшие из строя свечи зажигания. Следует по очереди вывернуть все свечи зажигания и визуально оценить их состояние. Если свеча рабочая, то ее цвет будет желтым или коричневатым. Если на свечах зажигания присутствует нагар, налет или имеются масляные «побежалости», то в камеру, где сгорает топливо, подается сильно обогащенная смесь, заливается свеча или на нее просто попадает масло.
Также нагар может появиться по следующим причинам:
- Неисправность форсунок;
- Сломан клапан в обратке;
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя;
- Не исправно газораспределение;
- Поломка лямбда-зонда;
- При частом и длительном прогреве авто на холостых оборотах.
Никаких других повреждений, трещин быть не должно, в любом случае свеча сразу же подлежит замене. Еще одним фактором является искрообразование свечи. Для проверки включаем стартер и подносим подключенную свечу к массе, большая голубая искра между электродами говорит о ее полной исправности. Если искра отсутствует или очень тусклая, то поломка кроется в катушке зажигания, повышенном сопротивлении высоковольтных проводов либо неисправном коммутаторе.
Вы тщательно осмотрели свечи, они исправны, а саму причину: почему двигатель троит на холодную, и как только прогреется – все становится нормально – не нашли, не отчаивайтесь, все еще есть шанс устранить проблему самостоятельно. Откройте капот работающего авто и внимательно вслушайтесь в его работу. При чрезмерно рано выставленном моменте зажигания, будут слышны хлопки, и можно увидеть легкое «подпрыгивание» двигателя. Данную неисправность можно заметить только на низких оборотах.
Движок может подтраивать на холостом ходу и из-за пробоя высоковольтных проводов. Легче всего неисправность обнаружить в темное время суток, для этого необходимо осмотреть содержимое под капотом на заведенную машину, если где-то есть пробой в изоляции, то вы увидите искры. Если пробой внутри обмотки, то без мультиметра вы ничего не увидите. Сопротивление должно быть в пределах до 20 кОм, если есть пробой – меняем провода.
Если с проводами все в порядке, то измеряем компрессию в двигателе, на сухую и с добавлением масла в цилиндр, если давление поднялось – кольца пришли в негодность, а нет – значит, не отрегулированы клапана. Выявить неисправную форсунку можно таким способом. На заведенном авто нужно поочередно откидывать провода с выводов форсунок. Если изменений не произошло, то значит, что форсунка не работает.
Не стоит оставлять без внимания и датчик массового расхода воздуха, ведь он занимают одну из ключевых позиций в правильном дозировании воздуха для образования горючей смеси с топливом. Вообще подсос воздуха может быть везде, где он непосредственно задействован в процессе работы авто, чтобы это определить придется немного постараться. К примеру, между впускным коллектором и головкой.
Немного отсеяв все вполне очевидные неисправности, но, так и не обнаружив причину троения, рекомендуем сделать компьютерную диагностику двигателя. Только так вы сможете сэкономить на ремонте, а замена всех частей методом «тыка» может так и не принести плодов.
Это то, что касается бензиновых авто, но и дизельные не являются исключением. И могут троить почти по тем же причинам: неисправные свечи, форсунки, завоздушенность системы питания. Не лишним будет проверить зазоры клапанов, и правильность выставленных меток ТНВД и ГРМ.
Все вышеуказанные причины описывают состояние, когда двигатель троит на холодную, а как прогреется – все становится нормально, ведь троение может продолжиться и на прогретой машине, но это уже совсем другая история.
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Зачем нужен подсос
От владельцев бензотехники, оснащённой карбюратором, можно услышать слово «подсос» или «воздушная заслонка». Давайте разберемся что это такое.
Немного теории
Большинство двигателей внутреннего сгорания рассчитаны на работу при температуре около 90 градусов Цельсия. Этот температурный режим оптимален для двигателя, в нем все температурные зазоры минимальны, а КПД двигателя достигает своего максимума.
Но если двигатель постоит без работы несколько часов — он остывает до температуры окружающей среды. Тепловые зазоры в остывшем двигателе далеки от идеальных, масло густое, топливо испаряется хуже и двигатель «не тянет».
Для компенсации потери мощности и для более быстрого выхода на рабочий режим двигателю требуется обогащенная топливо-воздушная смесь.
Чтобы обогатить смесь для устойчивой работы холодного двигателя придумали воздушную заслонку. Когда двигатель прогрет — эта заслонка должна быть открыта. В момент запуска холодного двигателя и при его прогреве заслонку закрывают (или прикрывают не до конца).
За счёт того, что заслонка закрыта — в карбюратор поступает меньше воздуха. В некоторых карбюраторах воздух проходит через специальные каналы. Раз воздуха стало меньше — процентное содержание топлива в смеси увеличивается, смесь становится «богатой».
По мере совершенствования техники люди старались автоматизировать процесс запуска и прогрева. Конструкторы придумали обогатители, которые работают в автоматическом режиме.
Например на мопедах Honda стоит электрический обогатитель. Он перекрывает дополнительный канал подачи бензина при помощи иглы по мере работы двигателя.
В современных инжекторных двигателях состав смеси поддерживает компьютер, поэтому отдельная заслонка не нужна.
Как правильно пользоваться подсосом
Воздушная заслонка нужна в основном для запуска холодного двигателя. Располагается она с левой стороны мопеда и выглядит как длинный искривленный рычаг.
У заслонки всего два положения:
- заслонка открыта — это рабочее положение, рычаг заслонки опущен вниз,
- заслонка закрыта — это положение для холодного зппуска двигателя. рычаг заслонки поднят вверх
Как заводить мопед «на холодную»
Последовательность действий довольно простая:
- закрыть воздушную заслонку полностью (поднять рычаг вверх)
- включить зажигание и завести двигатель
- дать ему немного поработать с закрытой заслонкой (буквально секунд 10-15)
- открыть заслонку (опустить рычаг заслонки)
- дать поработать двигателю на холостых минуту другую (я обычно в это время отстегиваю мопед, убираю цепь в багажник, разблокирую руль, одеваю шлем, перчатки)
- снять мопед с подножки и можно начинать движение
Многие владельцы мопедов жалуются, что мопед без подсоса не заводится. Я считаю это нормальным явлением (для холодного двигателя). Это значит, что карбюратор работает экономично и не льёт бензин зря.
Другое дело — если мопед с прогретым двигателем отказывается ехать без подсоса. Это говорит либо о неправильной работе карбюратора, либо о проблеме в двигателе. В исправном прогретом мопеде воздушная заслонка должна быть полностью открыта при движении.
Неисправности в ускорительном насосе карбюратора Солекс 21083
Если есть протекание топлива с крышки насоса, то в этом случае, вероятно, есть, провыв диафрагмы в ускорительном насосе, которую нужно заменить.
Может забиваться распылитель ускорительного насоса, это можно проверить простым нажатием на педаль газа при неработающем двигателе, если в момент нажатия из-под распределителя не появилась ровная струйка топлива без пузырьков воздуха, то причина очевидна.
Как правило, это может быть из-за:
- отсутствия в поплавковой камере карбюратора топлива;
- распылитель забивается ускорительного насоса;
- неисправность обратного клапана в распылителе ускорительного насоса (следует продуть систему).
Отсутствие в поплавковой камере топлива определяется проверкой наличие смеси на входе в карбюратор Солекс 21083. Далее если топливо подается, необходимо проверить запорную иглу и сетчатый фильтр в карбюраторе, после чего проверяем бензонасос и т.д.
Разборка и сборка карбюратора Солекс 21083 в этом случае должна выполняться аккуратно и в правильно порядке. Иначе в процессе сборки вы сможете нарушить правильность установки жиклеров карбюратора Солекс 21083, фильтра, заслонок и т.д. Что приведет впоследствии к нестабильной работе карбюратора или его поломке.
Обедненная смесь определяется по следующим причинам:
При отсутствии топлива в камере поплавковой и исправном топливном насосе можно проверить пропускную способность карбюратора, и непосредственно шланга подводящего топливо к карбюратору.
Далее проверяют сетчатый фильтр и исправность иглы клапана топливного. Маловероятно что, игла может быть заклинена в закрытом положении, это только возможно при отсутствии скобы оттяжной, которая соединяет поплавок с иглой клапана, или сильном износе иглы.
Промывается сетчатый засоренный фильтр растворителем или ацетоном, и предварительно вынимают его из корпуса карбюратора, сжатым воздухом продувают фильтр и устанавливают на место. Топливный неисправный клапан необходимо заменить в сборе на новый.
Ремкомплект карбюратора Солекс 21083
Ремкомплект карбюратора Солекс 21083 лучше всего иметь запасной, чтобы в случаях неисправности он находился под рукой. Он пригодится не только во время ремонта карбюратора, а и в процессе тюнинга карбюратора Солекс 21083, если будет такая необходимость и желание.
Далее нарушение подачи состава смеси можно определить положением воздушной заслонки. Возможные заедание ее тяги привода, рычага, оси, неисправности связанные с пусковым устройством или неправильной регулировке.
Обеднение смеси может быть вызвано как во время работы, так и при пуске двигателя, низким уровнем топлива непосредственно в поплавковой камере. Также может иметь место подсос воздуха в выпускном коллекторе, где он соединяется с карбюратором.
В зимнее время, при отрицательных температурах воздуха, есть вероятность замерзания воды непосредственно в топливопроводе и каналах карбюратора, закупорки ледяными пробками, или обмерзания в зоне диффузоров смесительных камер. В результате чего, будет наблюдаться остановка или падение мощности двигателя.
Неустойчивые обороты или отсутствие холостого хода
При исправной работе систем карбюратора Солекс 21083, возможно засорение каналов или жиклеров холостого хода. Поврежденные резиновые уплотнители колец винтов количества и качества, неплотно закрученный электромагнит клапана: это все вероятные причина нестабильной работы авто.
Если есть система ЭПХХ (электронная система подстройки холостого хода), то также возможны неисправности из-за неполного закручивания топливного держателя жиклера, поломка электромагнитного клапана или блока управления, а также повреждение диафрагмы экономайзера.
Так как переходная система холостого хода совмещена с системой первой камеры, то при нестабильных оборотах холостого хода вероятность остановки или провала двигателя при начале плавном движении авто. Засоренные каналы продувают и промывают после частичной разборки данного карбюратора.
Все неисправные детали заменяют на новые. Ремкомплект карбюратора Солекс 21083, цена которого остается приемлемой для автовладельцев, позволяет не прибегать к попыткам поставить уже изношенные прокладки, пружинки и т.д. Таким образом, вы обезопасите себя от преждевременных поломок и неисправностей.
Пониженные или повышенные обороты, нестабильная работа мотора в режиме холостого хода
Эти причины могут быть вызваны неправильной регулировкой уровня топлива, холостых оборотов, или подсосом лишнего воздуха. На это может и повлиять износ и неправильная регулировка заслонок, как в первой, так и во второй камерах карбюратора.
Невозможный или затрудненный пуск холодного двигателя: вероятней всего неправильно выполнена регулировка пускового устройства, а также может быть изношенна диафрагма в пусковом устройстве.
Затрудненный запуск прогретого мотора
Наиболее частой причиной является, повышенный уровень топлива или переобогащение смеси. Это может быть вызвано не герметичностью топливного клапана или неправильной регулировкой поплавкового механизма. Обычно при неправильном тюнинге своими руками такое может случиться.
Именно поэтому стоит обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, которые правильно и аккуратно выполнят все работы по ремонту, настройке карбюратора Солекс 21083, потому что именно профессионалы знают толк в карбюраторах различных модификаций, таких как Солекс 21083 1107010 и других.
Также можно просмотреть подробное описание и видео про ремонт карбюратора Солекс 21083, где наглядно представлен весь процесс по сборке, разборке и ремонту карбюратора.
Подсос воздуха во впускном коллекторе
Если в двигатель проникает воздух, который не «видят» расходомер воздуха или датчик абсолютного давления, будет формироваться слишком бедная смесь топлива и воздуха. Эта проблема вызвана подсосом воздуха во впускном тракте.
- перегрев мотора (сказывается на состоянии прокладок);
- внешнее вмешательство;
- повреждение прокладок в результате неправильного использования карбклинера.
Очень часто трудности могут возникнуть в том случае, если повреждено уплотнение между впускным коллектором и головкой блока цилиндров, поскольку обнаружить такой подсос визуально непросто.
Поиск подсоса в коллекторе
На бензиновых моторах лишний воздух может оказаться в коллекторе из-за разгерметизации воздуховодов, износа уплотнительных резинок топливных форсунок или повреждений шлангов, ведущих к вакуумному усилителю тормозов.
Для того чтобы найти подсос воздуха используют разные способы:
- Перекрытие подачи воздуха. Необходимо отсоединить патрубок от корпуса фильтра и завести мотор. После этого прикройте рукой патрубок – если подсоса нет, двигатель заглохнет. Если двигатель продолжает работать, и вы слышите шипение, подсос точно есть.
- Пережим шлангов. Необходимо запустить мотор и через определенное время постараться услышать шипение. Если обнаружить место повреждения герметичности не удалось, надо по очереди пережимать шланги, которые соединены с ресивером. Если вы пережали и отпустили шланг, и это повлияло на работу силового агрегата, ищите проблему в данной зоне.
- Сжатый воздух. Систему впуска неработающего двигателя необходимо обработать мыльным раствором, после чего перекрыть подачу воздуха от фильтра и закачать воздух через одну из трубок.
- Опрыскивание горючей смесью. Для поиска места подсоса воздуха в двигатель применяются такие средства как бензин, WD-40 или очиститель карбюратора. С помощью выбранного средства необходимо опрыскивать все стыки. Когда жидкость окажется в месте подсоса, вы заметите изменения в работе двигателя (обороты должны вырасти или упасть). Для опрыскивания лучше использовать медицинский шприц.
Применяя этот метод, проверьте такие места: патрубок между клапанной крышкой и регулятором холостого хода, патрубок между датчиком массового расхода воздуха и РХХ, соединение впускного коллектора и дроссельной заслонки, соединение коллектора и головки блока цилиндров, уплотнения форсунок, все шланги в зонах крепления хомутов.
- Дымогенератор. Далеко не у всех автомобилистов есть такое приспособление, в связи с чем обычно его используют в автомастерских. Вы можете купить готовое решение или изготовить его самостоятельно (инструкций и видео в Интернете хватает). Суть в том, что необходимо обеспечить подачу дыма через любой шланг во впускной коллектор. В проблемных местах дым будет просачиваться.
ЕДЕТ И ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С ПОДСОСОМ((
ЕДЕТ И ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С ПОДСОСОМ((
02 июн 2014, 21:40
Всем доброго времени суток! Мой мопед — Альфа 50 кубов, едет только на подсосе (пластиковый рычажок choke — вниз).Как только заслонку поднимаю,он тут же глохнет,даже если холостые обороты большие стоят. Мастер сказал, что так и надо. Мне кажется, он чего-то лукавит. Свечу проверял несколько раз. нагар чернющий, хотя сильных оборотов и рёва движка не замечается.Ещё на железной трубке или как она называется, которая от карба идёт к движку, постоянно образуется конденсат,сама она почти не греется. Может, в воздушном фильтре проблема? У меня стоит китайский нулевик, с железной сеткой. Нужно ли его пропитывать и как чистить?
Заранее спасибо за помощь
Re: ЕДЕТ И ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С ПОДСОСОМ((
02 июн 2014, 22:12
акстись
если карб с круглой камерой поплавка (пластиклвый поворотный рычаг подсоса с боку)
рычаг в низ это открытая заслонка
вверх закрыта (подсос)
есть сомнения
посмотри ему в диффузор на разных положениях рычага отсоединив воздухан
миром правят хрен и жаба
первый всё знает вторая всех душит
хочешь попасть в америку? РВСН-мечты сбываются!
чтобы спасти Россию -нужно сжечь Москву
(с) Кутузов М.И.
Методы обнаружения неисправности
Как правило, о возможности проникновения воздуха сквозь неплотное соединение вспоминают в последнюю очередь, когда исключены остальные неполадки – выход из строя датчиков, регуляторов и так далее. Между тем существует простой способ найти подсос воздуха – на работающем двигателе медленно закрыть патрубок дроссельной заслонки ладонью. Если мотор не глохнет, то на участке после датчика ДМРВ появилась щель, куда просачивается дополнительный поток.
Примечание. Услышать свист либо шипение в месте подсоса – задача непростая, поскольку мешает шум работающего мотора. Поэтому данный способ диагностики не годится.
Чтобы локализовать проблемное место, рекомендуется проверить герметичность тормозного вакуумного усилителя следующим образом:
- Заведите мотор и дождитесь, пока стабилизируются обороты холостого хода.
- Передавите в нескольких точках резиновый патрубок, ведущий от силового агрегата к корпусу усилителя.
- Если работа двигателя не изменится, то на данном участке подсоса нет. На неисправность укажет повышение оборотов коленчатого вала.
Аналогичным способом проверьте все шланги, отбирающие вакуум от мотора. Если обороты коленвала меняются при сдавливании и последующем отпускании патрубков, ищите ослабленный хомут либо трещину в шланге.
Отыскать подсос воздуха через дроссельную заслонку, коллектор и другие детали двигателя поможет компрессор. Нагнетающий шланг с переходником вкручивается вместо любой свечи зажигания, затем коленчатый вал поворачивается в положение, когда впускной клапан данного цилиндра открыт. Нагнетая воздух под давлением 4–6 Бар, обработайте все стыки мыльным раствором – в проблемной точке сразу появятся пузыри.
Отлично себя зарекомендовал старый «дедовский» метод – поливка соединений горючей жидкостью. Как производится диагностика:
- Наберите в шприц объемом 20 см 3 бензина.
- Запустите двигатель и обождите, пока холостой ход немного выровняется.
- Аккуратно поливайте бензином подозрительные точки, выдавливая горючее прямо на прокладки.
- Если подсос идет через впускной коллектор, то поршни станут втягивать разлитый бензин вместе с воздухом и обороты заметно повысятся. Действуйте аккуратно, чтобы горючее не попало на электропроводку.
Способ поливки одинаково хорошо подходит для проверки коллектора, уплотнений форсунок и прокладки дросселя. А вот проверить заслонки карбюратора шприцем не выйдет, поскольку к ним нельзя подобраться. Чтобы убедиться в наличии выработки и образовании боковых щелей, агрегат придется снять и очистить от сажи стенки камер.
Магистраль, подающую солярку к ТНВД дизельного мотора, проверить сложнее. Здесь подойдет способ с применением компрессора и мыльной пены, но подобное оборудование есть не в каждом гараже. Придется идти по стыкам всей трубки и диагностировать подсос методом исключения. Обливать соединения дизельным топливом бессмысленно – эффект будет незначительный и перемен в работе мотора вы не услышите.
Один из новейших методов диагностики предполагает использование специального устройства – генератора дыма. Подключение производится, как и в случае с компрессором, к свечному отверстию любого цилиндра. После запуска дымогенератора нетрудно отыскать точку проникновения воздуха. Чтобы лучше видеть поднимающиеся струйки дыма, рекомендуется применять галогенную лампу.
Источник