- Не работает на подсосе
- #1 baddog
- #2 MADS
- #3 baddog
- #4 MADS
- #5 baddog
- #6 Mikenat
- #7 boris2137
- #8 MADS
- #9 zhenek
- Срочно нужен совет по 2141-1.7
- Двигатель работает только на «подсосе», почему?
- Почему прогретый двигатель работает только на «подсосе»?
- Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с карбюратором и системой питания
- Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с системой зажигания
- Причины работы на «подсосе», связанные с неисправностью двигателя
Не работает на подсосе
#1 baddog
- Место жительства: Cанкт-Петербург
Россия - Машина: Москвич 2140
Сообщение изменено: baddog (13 декабря 2009 — 10:22)
#2 MADS
- Пол: Не определился
- Город: нет такого
- Интересы: всяко-разно
- Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
- Машина: космичи-зад и перед
днипро=)
карбюрат какой? есль озон то скорей всего пусковое устройство надъ юзать
с вытянутым подсосом двигатель КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывается заводиться.
А если вытянуть на заведённом движке,он сразу глохнет.
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (13 декабря 2009 — 10:55)
#3 baddog
- Место жительства: Cанкт-Петербург
Россия - Машина: Москвич 2140
Сообщение изменено: baddog (13 декабря 2009 — 11:03)
#4 MADS
- Пол: Не определился
- Город: нет такого
- Интересы: всяко-разно
- Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
- Машина: космичи-зад и перед
днипро=)
карб стоит копеечный попробую сегодня снять с 2106
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (13 декабря 2009 — 11:08)
#5 baddog
- Место жительства: Cанкт-Петербург
Россия - Машина: Москвич 2140
#6 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
с вытянутым подсосом двигатель КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывается заводиться. А если вытянуть на заведённом движке,он сразу глохнет.
#7 boris2137
- Пол: Мужчина
- Город: питер
- Машина: АЗЛК 2137
Скорее всего по какой-то причине богатая смесь. Смотреть поплавок, чистить.
Сообщение изменено: boris2137 (13 декабря 2009 — 15:33)
#8 MADS
- Пол: Не определился
- Город: нет такого
- Интересы: всяко-разно
- Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
- Машина: космичи-зад и перед
днипро=)
Пусковое скорее всего нипричем.
под карбом стояла текстолитовая прокладка
А если вытянуть на заведённом движке,он сразу глохнет.
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (13 декабря 2009 — 16:12)
#9 zhenek
Источник
Срочно нужен совет по 2141-1.7
Вот это похоже на изношенную контактную группу в трамблёре — почему так резко перестаёт заводиться не знаю, но было уже три раза, лечится регулировкой положения контактной группы на снятом трамблёре.
: При вытащенном подсосе продавливаю газ до пола (!) и только так движок начинает дышать — но еле-еле, и при малейшем сбросе газа — останавливается.
А вот это явный признак дикого перелива — при максимальном расходе бензина уровень его приближается к нормальному, но воздуха всё равно не хватает, поэтому дышит еле-еле. Причина — негерметичность игольчатого клапана, утонутие поплавка и т.п. Лечение — замена игольчатого клапана, желательно на UNIKAR. Палиативная мера — снять черепаху для облегчения притока воздуха.
: Так и приехал. на метро.
Ну, это не дело. Если что, можно звонить вечером 468-71-94, спрашивать Сергея, а лучше сейчас 152-90-68, или ICQ 17219205 (пардон, мыло на приём не работает, только отправка).
: : При вытащенном подсосе продавливаю газ до пола (!) и только так движок начинает дышать — но еле-еле, и при малейшем сбросе газа — останавливается. — естественно!, подсос то вынут, т.е. опять перелив, на горячей-то начнешь дергаться, а на холодной? — вообще не запустишься.
Убирал, убирал. И без подсоса пробовал. Чего я только не пробовал 🙁
: А почему залил? Так, на это сто причин: плохая контактная группа, свечи, катушка, провода, засор в воздушных жиклерах (о чем уже писал) и т.д.
1. Трамблер новый практически. Свечи вот, правда, не проверял — некогда было.
2. При температуре окружающей среды (и мотора) -10С залить движок НЕВОЗМОЖНО, по крайней мере мой. Наоборот — первые минуты две нужен почти полный подсос.
Чем ниже температура, тем проще залить. Бензин то не испаряется! Холодно однако. А горят только его пары.
: Убирал, убирал. И без подсоса пробовал. Чего я только не пробовал 🙁
Я про то говорю, что надо было сразу продуть без подсоса. А потом то уже небось и АКБ стала хуже крутить. Потом уже надо выворчивать и накаливать и чистить свечи.
Хотя я могу и ошибаться, чужая машина — потемки. Но на моей первой 21412 с точно таким же поведением зимой я так делал:
Если почти сразу на холоде не схватило, то закрываю подсос, чуть продуваю, чуть вытаскиваю (символически)подсос, схватило, подтянул подсос еще на половину и газа половину с частым нажатием и отпусканием.
Т.е. я настаиваю:))) на нехватке воздуха.
: Проблема такая:
: Вчера приехал нормально. Сегодня утром хотел завести. Вытащил подсос — стартер крутит, но не схватывает. Повторение не дает результатов. При вытащенном подсосе продавливаю газ до пола (!) и только так движок начинает дышать — но еле-еле, и при малейшем сбросе газа — останавливается. Впечатление было такое, как будто подсос не работает — нет топлива. Но открыл карб — вроде заслонка движется. Так и приехал. на метро.
: Ничего подобного ни у кого не было?
:
: С уважением,
: Николай
Источник
Двигатель работает только на «подсосе», почему?
Если прогретый карбюраторный двигатель автомобиля работает на холостом ходу только на «подсосе» (с вытянутой на себя рукояткой привода воздушной заслонки карбюратора), то скорее всего имеется неисправность в карбюраторе, системе зажигания или самом двигателе.
Почему прогретый двигатель работает только на «подсосе»?
Потому, что либо в него поступает слишком бедная топливная смесь, не позволяющая развить необходимую мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в пределах 600-800 об/мин, либо имеется нарушение искрообразования на электродах свечей приводящее к неполному или несвоевременному сгоранию топливной смеси, что так же сказывается на его мощностных показателях.
Вытянутая на себя рукоятка «подсоса» позволяет прикрыть (частично или полностью) воздушную заслонку карбюратора, чем обеспечивается принудительное обогащение топливной смеси за счет снижения в ней доли воздуха и поддержание минимальных оборотов ХХ.
Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с карбюратором и системой питания
На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ)
Топливная смесь не поступает в двигатель на режиме холостого хода автомобиля либо вообще, либо поступает частично. Причины: СХХ засорилась полностью, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан или система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры или воздушной заслонки карбюратора.
Прочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс подручными средствами
Подробнее о том как диагностировать и устранить неисправность системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083: «Не работает система холостого хода карбюратора Солекс».
Не качает бензонасос
Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе получается бедная. Причины: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на заборнике топлива в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).
Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Повреждена система питания двигателя
Топливо из бензобака поступает в неполном объеме или не поступает вовсе. Причины: засорились фильтры системы, засорен заборник топлива в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).
«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор
Лишний воздух, поступающий в топливную смесь через не герметичные уплотнения карбюратора обедняет топливную смесь. Возможные места «подсоса» лишнего воздуха — это прокладка под карбюратор, резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси, уплотнительное кольцо на ЭМК.
Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс
Как бороться с этой неисправностью и найти место «подсоса»: «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».
Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с системой зажигания
Неправильно установлен угол опережения зажигания
Слишком раннее или, наоборот слишком позднее зажигание не позволяет своевременно поджигать топливную смесь в камерах сгорания. Сопротивление вращению коленчатого вала при этом возрастает до такой степени, что двигатель может запуститься и работать только на «подсосе», позволяющем хоть как-то компенсировать потери мощности дополнительным обогащением топливной смеси.
Углы опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083
«Пробиты» детали системы зажигания
Короткое замыкание в элементах высоковольтной цепи системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, крышка трамблера) приводит к нарушению искрообразования на электродах свечей. Искра периодически пропадает, ее сила снижается. Это не позволяет эффективно сжигать топливную смесь и выходить на необходимые обороты холостого хода двигателя. Компенсировать потери мощности может только принудительное обогащение топливной смеси путем вытягивания на себя рукоятки «подсоса».
проверка центральной жилы высоковольтного провода
Причины работы на «подсосе», связанные с неисправностью двигателя
Сбиты фазы газораспределения
Перескочил ремень ГРМ или при замене был установлен неправильно (сместились метки положения распредвала и коленвала относительно друг друга).
Источник