Не работает подсветка климат контроля пежо 307

Подсветка блока управления климатом на 307

подскажите плз, должны ли подсвечиваться кнопки блока управления климатом или нет (при включенных габаритах)?
сам дисплей светится, все показывает. а кнопки нет. на магнитоле(штатной) кнопки тоже подсвечиваются.
машина мамы, я просто вчера заметил это, а она внимания раньше не обращала, поэтому не может сказать когда-либо подсвечивались или нет.

и если должны светиться, то где копать — может пред какой?

лампачки кончились. снимать намордник весь. под ним винты крепления блока климата.
на задней стенке — лампачги.

лампачки безцокольные 1.2W (W2*4.6d), например NARVA 17037

да запросто. пока горит хотя бы одна, то все равно кнопки светяцца.
стоит перегореть последней — все. =)

вроде на блоке их там ТРИ на кнопки.
да купи ты их штук 10 сразу.
все равно пригодяцца потом на экранчик там, на кнопки опять же.
лампочки стоят то по 5-10 рублеф.

ты там ниже губы дул мол типа торгуешь резиной.
я не уверен чо это к тебе, но на всяк случ спрошу. продашь такое?
http://autoshina.ru/model.php?id=61
ценик дай.
либ васькой 25-22222-9
либ мылой вал сабака factor-ts ру

з.ы. и диски нужны на табурег. я ыканомный, панимашь.

насколько я помню процесс Вытаскиваешь пепельницу (там отвинчивается 2 шурупа-торкс).
Снимается рамка бороды (в нескольких местах просто отщелкиваецца).
Отвинчивается 4 винта крепления панели климат-контроля, панелька выщелкивается, засовывается внутрь, поворачивается там руками и мы видим 3 лампочки.
Можно не засовывать внутрь, а отщелкнуть все разъемы. но это муторно. Проще на месте развернуть..
Поворачиваем патроны против часовой стрелки, меняем в них лампочки.

Ставим все на место в обратной последовательности.

Источник

про климат контроль хочу спросить на 307-е рестайл

21 градус. он (климат) должен сам включить скорость на максимум и обдув через все щели? У меня же, ничего не происходит — т.е. никак скорость обдува не изменяется. Ставил эксперименты и так и так — ничего. Пробовал включить скорость вент на максимум — печка зажужала :), а при включении auto — скорость была сбавлена до 2-х. причем на дисплее при режиме auto горит только еще и а/с и все. направление потоков и скороть не отображается. Я чего-то не понимаю или как?

Значится так. При режиме AUTO
Пока движок не нагреется до 60-70 градусов — в салон будет подаваться потихонечку, чтобы не мешать нагреву движка и не обдувать пассажиров холодным воздухом.

Если надо очистить лобовое запотевшее — включаешь режим «на лобовое», тогда автоматом включается кондей и почти максимум подается на лобовое.

Зимой включать A/C нет смысла кроме ситуации, когда запотевают стекла в салоне.
Летом — в зависимости от забортной температуры 🙂

У меня всегда зимой включен режим AUTO и кондей выключен (ECO)

В этом режиме умная электроника сама просчитывает что ей сделать чтобы мне было хорошо, а учили её этому мудрые инженеры пежо, вообруженные термометрами и алгоритмами.

Нипонил. > Зимой включать A/C нет смысла кроме ситуации, когда запотевают стекла в салоне.
> Летом — в зависимости от забортной температуры 🙂

и чо, када запотевают, те А/С помогает чтоль?
ЗИМОЙ.
8-О

Объясняю. Осушитель работает по принципу конденсации.
С помощью вентилятора влажный воздух засасывается внутрь аппарата.
При прохождении через испаритель воздух охлаждается до температуры ниже точки росы, а содержащаяся в нем влага конденсируется и дренируется.
Осушенный воздух далее проходит через конденсатор, где он подогревается.
Температура воздуха при этом на выходе увлажнителя приблизительно на 5 С° выше температуры воздуха на входе.
Благодаря многократному прохождению воздуха через осушитель уровень влажности в помещении снижается, обеспечивая быстрое осушение.

А для создания ХОЛОДНОЙ поверхности используется компрессорная установка с хладагентом.

Этот источник мудрых советов знаком мне. Прочитал брошюрку, нужных ответов там нет.

Остается вопрос, кто сушит воздух при нажатии кнопки a/c? Александр Сергеевич?

Моя мысля такова, что при включении этой кнопки воздух начинает проходить в салон через испаритель, а не напрямую с улицы, и конденсат, застрявший на испарителе, сливаться вниз.
То, что при этом компрессор из-за низкой температуры не включается, не меняет главного — воздух проходит через холодный объект, который конденсирует влагу и сливает ее вниз.

Я вот пока в своей логике не вижу изъянов.
Хрен с ним, с компрессором, воздух через испаритель проходит — проходит, влага конденсируется — конденсируется => воздух становится суже даже при минусовых температурах.
Об этом же говорит житейская логика — мокрый после лыж садишься в машину — всё запотело. Включил кондей — все отпотело.

PS Про то, что компрессор кондея зимой не включается (по моему там на какой-то плюс настроено реле чуть ли не на плюс 6 градусов) я знал до начала этой дискуссии. Вопрос то не про охлаждение, а про влажность.

Значит так. > Прочитал брошюрку, нужных ответов там нет.

там описан основной принпиц работы кондиционера

> Остается вопрос, кто сушит воздух при нажатии кнопки a/c? Александр Сергеевич?

> Моя мысля такова, что при включении этой кнопки воздух начинает проходить в салон через испаритель, а не напрямую с улицы, и конденсат, застрявший на испарителе, сливаться вниз.
> То, что при этом компрессор из-за низкой температуры не включается, не меняет главного — воздух проходит через холодный объект, который конденсирует влагу и сливает ее вниз.

А вот теперь главное.
Чтобы конденста осел — нужна разница температуры воздуха и испарителя. Причем у воздуха она должна быть намного больше, чем у испарителя. А при выключенном компрессоре, температура и того и другого — ОДИНАКОВАЯ.

> Я вот пока в своей логике не вижу изъянов.

Еслибы не было бы изъянов, мы бы еще в жигулях пользовались такой штукой зимой еще лет 20 назад!

> Хрен с ним, с компрессором, воздух через испаритель проходит — проходит, влага конденсируется — конденсируется => воздух становится суже даже при минусовых температурах.
> Об этом же говорит житейская логика — мокрый после лыж садишься в машину — всё запотело. Включил кондей — все отпотело.

кондей нипричем.
это просто печка так разгоняет воздух и прогревает салон.
это визульный эффект.

> PS Про то, что компрессор кондея зимой не включается (по моему там на какой-то плюс настроено реле чуть ли не на плюс 6 градусов) я знал до начала этой дискуссии. Вопрос то не про охлаждение, а про влажность.

какая разница. чтобы убрать влажность — надо создать разницу терператур, которой нет!

Источник

Читайте также:  Настроить телевизор samsung smart tv iptv
Оцените статью