Подсветка блока управления климатом на 307
подскажите плз, должны ли подсвечиваться кнопки блока управления климатом или нет (при включенных габаритах)?
сам дисплей светится, все показывает. а кнопки нет. на магнитоле(штатной) кнопки тоже подсвечиваются.
машина мамы, я просто вчера заметил это, а она внимания раньше не обращала, поэтому не может сказать когда-либо подсвечивались или нет.
и если должны светиться, то где копать — может пред какой?
лампачки кончились. снимать намордник весь. под ним винты крепления блока климата.
на задней стенке — лампачги.
лампачки безцокольные 1.2W (W2*4.6d), например NARVA 17037
да запросто. пока горит хотя бы одна, то все равно кнопки светяцца.
стоит перегореть последней — все. =)
вроде на блоке их там ТРИ на кнопки.
да купи ты их штук 10 сразу.
все равно пригодяцца потом на экранчик там, на кнопки опять же.
лампочки стоят то по 5-10 рублеф.
ты там ниже губы дул мол типа торгуешь резиной.
я не уверен чо это к тебе, но на всяк случ спрошу. продашь такое?
http://autoshina.ru/model.php?id=61
ценик дай.
либ васькой 25-22222-9
либ мылой вал сабака factor-ts ру
з.ы. и диски нужны на табурег. я ыканомный, панимашь.
насколько я помню процесс Вытаскиваешь пепельницу (там отвинчивается 2 шурупа-торкс).
Снимается рамка бороды (в нескольких местах просто отщелкиваецца).
Отвинчивается 4 винта крепления панели климат-контроля, панелька выщелкивается, засовывается внутрь, поворачивается там руками и мы видим 3 лампочки.
Можно не засовывать внутрь, а отщелкнуть все разъемы. но это муторно. Проще на месте развернуть..
Поворачиваем патроны против часовой стрелки, меняем в них лампочки.
Ставим все на место в обратной последовательности.
Источник
про климат контроль хочу спросить на 307-е рестайл
21 градус. он (климат) должен сам включить скорость на максимум и обдув через все щели? У меня же, ничего не происходит — т.е. никак скорость обдува не изменяется. Ставил эксперименты и так и так — ничего. Пробовал включить скорость вент на максимум — печка зажужала :), а при включении auto — скорость была сбавлена до 2-х. причем на дисплее при режиме auto горит только еще и а/с и все. направление потоков и скороть не отображается. Я чего-то не понимаю или как?
Значится так. При режиме AUTO
Пока движок не нагреется до 60-70 градусов — в салон будет подаваться потихонечку, чтобы не мешать нагреву движка и не обдувать пассажиров холодным воздухом.
Если надо очистить лобовое запотевшее — включаешь режим «на лобовое», тогда автоматом включается кондей и почти максимум подается на лобовое.
Зимой включать A/C нет смысла кроме ситуации, когда запотевают стекла в салоне.
Летом — в зависимости от забортной температуры 🙂
У меня всегда зимой включен режим AUTO и кондей выключен (ECO)
В этом режиме умная электроника сама просчитывает что ей сделать чтобы мне было хорошо, а учили её этому мудрые инженеры пежо, вообруженные термометрами и алгоритмами.
Нипонил. > Зимой включать A/C нет смысла кроме ситуации, когда запотевают стекла в салоне.
> Летом — в зависимости от забортной температуры 🙂
и чо, када запотевают, те А/С помогает чтоль?
ЗИМОЙ.
8-О
Объясняю. Осушитель работает по принципу конденсации.
С помощью вентилятора влажный воздух засасывается внутрь аппарата.
При прохождении через испаритель воздух охлаждается до температуры ниже точки росы, а содержащаяся в нем влага конденсируется и дренируется.
Осушенный воздух далее проходит через конденсатор, где он подогревается.
Температура воздуха при этом на выходе увлажнителя приблизительно на 5 С° выше температуры воздуха на входе.
Благодаря многократному прохождению воздуха через осушитель уровень влажности в помещении снижается, обеспечивая быстрое осушение.
А для создания ХОЛОДНОЙ поверхности используется компрессорная установка с хладагентом.
Этот источник мудрых советов знаком мне. Прочитал брошюрку, нужных ответов там нет.
Остается вопрос, кто сушит воздух при нажатии кнопки a/c? Александр Сергеевич?
Моя мысля такова, что при включении этой кнопки воздух начинает проходить в салон через испаритель, а не напрямую с улицы, и конденсат, застрявший на испарителе, сливаться вниз.
То, что при этом компрессор из-за низкой температуры не включается, не меняет главного — воздух проходит через холодный объект, который конденсирует влагу и сливает ее вниз.
Я вот пока в своей логике не вижу изъянов.
Хрен с ним, с компрессором, воздух через испаритель проходит — проходит, влага конденсируется — конденсируется => воздух становится суже даже при минусовых температурах.
Об этом же говорит житейская логика — мокрый после лыж садишься в машину — всё запотело. Включил кондей — все отпотело.
PS Про то, что компрессор кондея зимой не включается (по моему там на какой-то плюс настроено реле чуть ли не на плюс 6 градусов) я знал до начала этой дискуссии. Вопрос то не про охлаждение, а про влажность.
Значит так. > Прочитал брошюрку, нужных ответов там нет.
там описан основной принпиц работы кондиционера
> Остается вопрос, кто сушит воздух при нажатии кнопки a/c? Александр Сергеевич?
> Моя мысля такова, что при включении этой кнопки воздух начинает проходить в салон через испаритель, а не напрямую с улицы, и конденсат, застрявший на испарителе, сливаться вниз.
> То, что при этом компрессор из-за низкой температуры не включается, не меняет главного — воздух проходит через холодный объект, который конденсирует влагу и сливает ее вниз.
А вот теперь главное.
Чтобы конденста осел — нужна разница температуры воздуха и испарителя. Причем у воздуха она должна быть намного больше, чем у испарителя. А при выключенном компрессоре, температура и того и другого — ОДИНАКОВАЯ.
> Я вот пока в своей логике не вижу изъянов.
Еслибы не было бы изъянов, мы бы еще в жигулях пользовались такой штукой зимой еще лет 20 назад!
> Хрен с ним, с компрессором, воздух через испаритель проходит — проходит, влага конденсируется — конденсируется => воздух становится суже даже при минусовых температурах.
> Об этом же говорит житейская логика — мокрый после лыж садишься в машину — всё запотело. Включил кондей — все отпотело.
кондей нипричем.
это просто печка так разгоняет воздух и прогревает салон.
это визульный эффект.
> PS Про то, что компрессор кондея зимой не включается (по моему там на какой-то плюс настроено реле чуть ли не на плюс 6 градусов) я знал до начала этой дискуссии. Вопрос то не про охлаждение, а про влажность.
какая разница. чтобы убрать влажность — надо создать разницу терператур, которой нет!
Источник