Освещение номерного знака
Опции темы
Отображение
Освещение номерного знака
Кто знает какие лампы (и как их заменить) установлены в блоке подсветки заднего номерного знака на Туране 2007 г.в.? Очень благодарен за помощь!
А я вчера обнаружил, что у меня не горит одна лампочка в подсветке номерного знака. Вытащил её, взял домой. Хотел сегодня уже идти искать в магазине замену, как пригляделся к ней. Смотрю, а спиралька-то в ней целая. Прозвонил — цепи нет. Я тогда нагрел паяльник и её самые металлические кончики (вот эти вот, которые остренькие) паяльником помацал, лампочка бац! — и снова заработала
. Там с одной стороны почему-то в месте пайки контакт нарушился. Может окислился. Прикольно.
Если при этой процедуре в лампу не попал воздух, то будет работать. Это все к вопросу о том что лампы не всегда видно что она перегорела, бывает отгарает у цоколя.
[QUOTE=Petruccio;281220]А я вчера обнаружил, что у меня не горит одна лампочка в подсветке номерного знака.QUOTE]
Вопрос: а на приборке при этом зажегся индикатор неисправности (желтая пиктограмма — лампочка)?
А я вчера обнаружил, что у меня не горит одна лампочка в подсветке номерного знака.QUOTE]
Вопрос: а на приборке при этом зажегся индикатор неисправности (желтая пиктограмма — лампочка)?
Нет.
У меня так тоже было, причем один в один, как у Petruccio! То, что лампочка подсветки не горела обнаружил случайно мой сын ( на своей машине он просто ехал за мной и увидел.)
А так я сам наверное до техосмотра не заметил бы.
У меня и загоралась, и нет. Поясню: первый раз, когда перегорела лампочка, ничего не загорелось, и неисправность заметил случайно. А второй раз желтая пиктограмма на панели загорелась, и надпись появилась соответствующая (по немецки, как пишется не помню, но смысл — «неисправность подсветки номера»). Меня тогда признаться это удивило, как же так, в одном случае никаких сигналов о неисправности, а в другом — постоянная назойливая пиктограмма. Единственное, на что обратил внимание, то, что перегорали разные лампочки (в первом случае правая, во втором — левая).
В разделе «Флейм» тема»FAQ на немецком».
А на дату то и не глянул.Один раз решил сумничать,и то не в строчку
Последний раз редактировалось Forgeron; 26.03.2012 в 19:37 .
У меня на приборной панели ничего не сигнализировало и поэтому я был удивлён, когда вечером совершенно случайно, закрывая гараж, увидел, что одна лампочка не горит. Я дома взял тестер и стал её прозванивать. Просто на контакты ткнул — тестер молчит. Но я на просвет вижу, что спиралька совсем целая. Я тогда заметил, что на концах лампочки имеются точки из припоя (знаете, как на предохранителях). Я тогда ткнул щупы тестера в самые эти кончики и чуть придавил и — о! чудо, слышу, тестер запищал. Я тогда кончики помазал флюсом и ткнул в них паяльником. И всё, лампочка работает
.
у меня загорается, причем надпись непонятная, пока нашел что это подсветка номера, всю машину раз дцать обошел
Источник
Не работает подсветка номера туран
Перегорела одна лампа, стал менять, видимо коротнуло что то, хотя вроде все аккуратно делал, теперь обе не горят :crazy:
Читал мануал, так и не нашел какой предохранитель за них отвечает. Камрады, выручайте ! :drinks:
DM35, предохранители http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/1-7-27-predokhraniteli.html (здесь), снимите крышку там всё написано что к чему и откуда
Снимал и правую и левую крышку, нужного предохранителя так и не нашел (скорее всего на подсветку номера отдельного предохранителя нет, хотя я могу и ошибаться)
Андрюх, у меня одна горит, одна нет. Лень тока ехать менять.
а там самому можно, два шурупа откуртил и вкрячил новую:yes: надо тока глянуть какаясь она:yes:
DM35, а может попробовать обе поменять, сразу, цепь одна если одна не горит то и целая вторая не убдет:yes:
Не поленился сходил во двор, открутил плафоны, вставил обе лампочки — не работает :russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
DM35, Дим, у меня синхронно перегорели лампочки «стопов», лампочки подсветки поворота и габариты передние (в разное время, конечно, но ключевое слово — «синхронно»). Так что — чем :diablo: не шутит. russian_ru:
Да в том и дело, что остальная вся электрика исправна (в плане света и внутреннего освещения)
Все вылечилось, правда я не до конца понял как :russian_ru:
Приехал к электрику, зову его, смотрю один фонарик горит, тот в котором была живая лампа (Видимо туарег чужих рук испугался :biggrin:, до этого ни одна не горела ). Вставил лампу во второй — все работает. Потом решил попробовать вставить вместо них диоды, меняю одну лампу — все хорошо, комп не ругается, вставляю вторую — гаснут обе. Меряем тестером — плюс пропал. Достаю диоды, вставляю лампы — так же не горят. Заглушил машину, завел — все горит. Как объяснил электрик, машина при установке диодов распознала их как перегоревшие лампы и перестала подавать на них питание.
P.S. Диоды я пробовал вставить в тот день, когда создал эту тему, видимо они и были причиной, хотя как то , по крайней мере мне , не до конца все понятно. Ну, тем не менее все работает, всем спасибо за советы ! :vawe:
Дима , ты это у кого был?Кто у нас такой вумный електрошмонтер?:biggrin:
Объяснение красивое, но на правду не очень похожее.
надо подумать. russian_ru:
У Сереги в АМАКСе 🙂
Добавлено через 7 минут 41 секунду
Всё гораздо проще. Плафоны подсветки номера не герметичны и часто туда попадает вода и грязь. В результате в разёмах отгнивают контакты. По-этому лампы то горят, то нет. Лечится заменой разъёмов и плафонов. А начинается это, как правило после неправильной установки плафона после первой замены лампочки.
Ну на совпадение не очень похоже :
В первый раз было так — достал нерабочую лампу, вставил вместо нее диод, все горит, вставил вместо 2-й лампы диод — потухли обе. Вставлял обычные лампы накаливание — ноль реакции.
Сегодня приехал — в одном плафоне стояла обычная лампа и горела, второй плафон был пустой. Заменил лампу на диод — он горел, вставил в пустой плафон диод — потухли оба. Померяли тестером — питания нет. Достал оба диода — питания нет, выключил зажигание, включил — питание появилось, вставил обычные лампы — все горит :russian_ru:
Источник
Не работает подсветка номера туран
Какие там лампы?
Безцокольные?
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
AlexF, :vawe:
У меня одна лампа перегорела.
Сегодня хочу поменять.
При заводе авто пишет «проверьте подсветку номера, B-X32
Что это такое?
Подскажите.
Лампочка в подсветке номера перегорела :yes:
При заводе авто пишет «проверьте подсветку номера, B-X32
Что это такое?
Подскажите.
издохло реле в блоке комфорта,стоит справа в нише,на той неделе делал себе,НО предварительно смотрите левую косу проводки в дверь багажника.
У меня переломился провод,но при замыкании видимо коротнуло и треснула дорожка,нашли только рассмотрев блок комфорта под микроскопом,думали на релюшку электронную,реле там мощное,помощнее чем другие,поэтому если нет навыков и оборудование сами ничего не сделаете.
Ошибка была именно ВХ32
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Лампочка в подсветке номера перегорела :yes:
когда перегорает лампочка ошибка другая вылетает типа Лайт Плэйт:vawe:
Для будущих: при коротком замыкании в одном из плафонов, мозги обрубают оба плафона подсветки номера. Если устранить КЗ при включенном зажигании, то мозги не включат подсветку, надо выключить и по новой включить зажигание и свет.
Абсолютно точно! Компьютерная система- тест, если нет ламп,или кз,- никакого напряжения на контактах не будет! Ставишь лампы- и мозги все включают!
А плафончики неплохо подгнивают, я уже менял!
Вечер добрый! И все таки про ошибку в-х 32.
Поставил в сборе с плафонами должную подсветку номера! Все работало часа три потом потухли и выскочила вышеуказанная надпись. Можно профи плз поподробнее с реле. Заранее признателен.
Добавлено через 41 секунду
Сори т9 «диодную»
Вечер добрый! И все таки про ошибку в-х 32.
Поставил в сборе с плафонами должную подсветку номера! Все работало часа три потом потухли и выскочила вышеуказанная надпись. Можно профи плз поподробнее с реле. Заранее признателен.
Добавлено через 41 секунду
Сори т9 «диодную»
Доброе утро.
У светодидов сопротивление маленькое относительно софитовых ламп! Поэтому при опроса машины она и выдает Вам ошибку.
Вы хотите подключить через реле?
Источник
Освещение номерного знака — при постоянном ближнем свете (код комплектации: 9I0) не работает
Данная претензия относится только к автомобилям с постоянным ближним светом (код комплектации: 9I0)!
Автомобили с дневным режимом освещения (код комплектации: 8K1) данной проблемой не затронуты!
Описание неисправности клиентами:
Не работает освещение номерного знака.
Заключение сервисного центра:
На автомобилях с постоянным ближним светом (код комплектации: 9I0) освещение номерного знака не работает.
Отклонения качества жгута проводов освещения номерного знака.
Введение улучшенного жгута проводов освещения номерного знака.
Начиная с VIN-номера: WVW ZZZ 6R Z A U 002863
Начиная с VIN-номера: WVW ZZZ 6R Z A Y 071550
Устанавливать провод-адаптер освещения номерного знака необходимо только в том случае, если при включённом зажигании и положении переключателя света ‘0’ освещение номерного знака не горит!
Снять боковую накладку передней панели на стороне водителя в сооответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Снять поворотный переключатель света (E1), регулятор корректора фар (E102), регулятор освещения, переключателей, приборов (E20) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Идущую к ним проводку продеть сбоку (см. рис. 1).
Открыть вторичный фиксатор (гнездо 16) (см. рис. 2, белая стрелка). Вытолкнуть серо-голубой провод из гнезда 16 разъёма переключателя света, используя инструмент для разблокировки -1978/18-. Удалить штыревой контакт извлечённого из гнезда 16 серо-голубого провода.
Извлечённый таким образом из камеры 16 серо-голубой провод заизолировать и соединить ссеро-голубым проводом (без штыревого контакта) провода-адаптера (номер оригинальной детали 6R0 971 194) с помощью обжимного соединителя (см. рис. 3, белая стрелка — номер оригинальной детали 000 979 941) из ремонтного набора для жгутов проводов VAS 1978B.
После обжимки необходимо провести усадку обжимного соединителя феном, чтобы предотвратить проникновение влаги. Для этого нагреть обжимной соединитель, пользуясь, например, феном (-VAS 1978/14A- и насадкой -VAS 1978/15A-), перемещая её вдоль провода от середины к концу, пока соединитель не будет уплотнён полностью, а на его концах выступит клей.
Серо-голубой провод (с штыревым контактом) провода-адаптера (номер оригинальной детали 6R0 971 194) вставить в освободившееся гнездо 16 разъёма поворотного переключателя света.
Короткий серо-жёлтый провод (с штыревым контактом) провода-адаптера вставить в гнездо 6 разъёма поворотного переключателя света.
Открыть вторичный фиксатор разъёма регулятора освещения, как показано на рис. 4, и вытолкнуть серо-голубой провод из камеры 3 (см. рис. 4, белая стрелка), пользуясь инструментом для разблокировки VAS 1978/18. Этот извлечённый провод больше не понадобится!
У извлечённого из гнезда 3 серо-голубого провода удалить штыревой контакт, а конец провода примотать жёлтой изолентой (входит в состав ремонтного набора для жгутов проводов -VAS 1 978B-) к имеющемуся жгуту проводов, как показано на рис. 5.
Длинный серо-жёлтый провод провода-адаптера вставить в освободившуюся камеру 3 разъёма регулятора освещения.
Обжимной соединитель (см. рис. 6, белая стрелка), примотать к жгуту проводов переключателя света жёлтой изолентой (входит в состав ремонтного набора для жгутов проводов VAS 1978/B).
Провод-адаптер с помощью кабельной стяжки (например, с номером оригинальной детали N 020 902 2) зафиксировать к жгуту проводов, как показано на рис. 7.
Кабельная стяжка (см. рис. 7, белая стрелка) должна находиться на расстоянии не менее 6 см (от конца провода-адаптера). Проследить, чтобы этот размер был не меньше указанного!
Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.
Освещение номерного знака при включённом зажигании и положении поворотного переключателя света ‘0’ должно гореть!
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник