Тема: Не работает подсветка салона, печки. B5
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 11.12.2006 Адрес Россия Возраст 38 Сообщений 27
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не работает подсветка салона, печки. B5
Здрасте) Имеем пассат 2000года. Американец, VIN: WVWMA23B1YE139544 Автомат, двиг ATW 150кобыл 1,8Т
Подскажите, друг на днях купил свою первую машину (дурень. Один поехал и сразу купил за 260т.р.)
По мелочам не буду пока спрашивать. Не работает подсветка салона, печки (крутилки), багажника, зеркал в козырьке, кнопки на потолке где подсветка салона. Проверил все преды, все целое. Где копать и что делать?
P.s. еще ошибка по датчику, это какой номер датчика заказывать? ОЖ G62, номер ошибки 16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — G62 , слишком высокий уровень сигнала. P0118 — 35 — 10 Спорадическая.
P.S. и еще. чего там чинить или где копать? (сорри за шрифт)
16795 — С и с т е м а п о д а ч и в т о р и ч н о г о в о з д у х а : с н и ж е н и е п р о п у с к н о й с п о с о б н о с т и P0411 — 35 — 00 — —
16806 — Р я д 1 , о с н о в н о й к а т а л и з а т о р : с н и ж е н и е э ф ф е к т и в н о с т и
P0422 — 35 — 00 — —
18057 — Ш и н а д а н н ы х — п р и в о д : о т с у т с т в и е с о о б щ е н и й о т б л о к а у п р а в л е н и я A B S P1649 — 35 — 10 — — — С п о р а д и ч е с к а я
17114 — К о н т р о л ь п е р е д а ч и и п е р е д а т о ч н о г о о т н о ш е н и я : н е п р а в и л ь н о е п е р е д а т о ч н о е о т н о ш е н и е P0730 — 35 — 10 — — — С п о р а д и ч е с к а я
Источник
Не горит подсветка рычагов переключения печки
: Машина Гольф-3.Ренанимировать сложно или как?И скока,возьмут,если в сервисе.Там же панель придеться снимать,а самому как-то боязно. Вначале слегка светилась,а теперь и вовсе потухла.Так,что в темноте совсем не видно.
времени 1 мин на всю работу
думаю в гольфе аналогично
: И ни чего я там не поламаю,когда это менять буду.Может засада какая.А то разберу и не соберу. -)))А в сервисе скока бы взяли. Если не дорого(
Разборка: Начинаем разбирать центральную накладку торпеды, т.к. не сняв оную, трудно вытащить сам блок управления печкой, точнее тросики управления заслонками печки, ну это дальше поймете. Вытаскиваем центральные воздуховоды шлицевой отверткой, их тама 2-а, аккуратно чтобы не покорябать пластик, засовываем шлицевую отвертку с каждого бока в каждом воздуховоде, тем самым вытаскиваем его из крепления, и помогая рукой пытаемся выташить. Под этими воздуховодами сверху 2 самореза, выкручиваем их. Идем ниже, Если есть, вытаскиваем магнитолу и отключаем ее от питания и колонок, далее вытаскиваем кнопочные переключатели под магнитолой, тут у все по разному, вытаскиваем на себя и отключаем от разъема, если не вытаскивается, помочь изнутри рукой. ВАЖНО. запомнить или записать, какой разъем на какую кнопку подцеплен, для правильного сбора. Снимаем пластиковую накладку блока управления печкой, надо легко потянуть на себя низ, далее потянуть верх. Видим 4 самореза крепящие сам блок, выкручиваем их. Под блоком управления есть еще 2 самореза крепящиецентральную накладку, откручиваем их, один саморез закрывает лампа пепельницы, ее предварительно снять. Итак готовы к снятию центральной накладки. Аккуратно начинаем вытаскивать, не идет. смотрим внимательно и . Тут как правило 2 проблемы, 1-я — мешает пластиковая накладка приборной панели. откручиваем сверху накладки 2 самореза и аккуатно вытаскиваем ее. И 2-я проблема, ровно по центру правой стороны, где установлена магнотола, изнутри стоит пластиковый язычок, который фиксирует центр накладки, чтобы она не вибрировала. Изнутри пальцем нащупываем ее и немного отжимаем. Ну вот, сняли центральную накладку. Смотрим внимательно на блок управления печкой и видим что к нему идет 2 или 3 (у кого кондей) разъема и 3 тросика. Освобождаем блок от разъемов. Далее снятие тросиков, каждый тросик прижат к блоку сильной скобкой, ее надо снять помогая плоскогубцами, но ВАЖНО. записать/ запомнить куда какой тросик подходит, для правильной сборки. Поочереди снимаем скобы и немного отодвинув тросик в сторону, вытаскиваем его из крепления. и так с остальними 2-мя. Вот но заветный блок в руках 🙂 Берем блок с накладкой на него домой.
Разборка блока для мытья: Сразу скажу, что для разборки и снятия внутренних световодов не надо прилагать усилие, все вытаскивается легко, главное все осмотреть и понять что и как крепится. Начинаем с переключателей, тянем на себя каждую из 3-х кнопок, под ними зелененькие световоды, боковые вытаскиваем на себя, центральный на защелке, надо сжать и вытянуть на себя, в нем лампа, вытащить. Сзади световоды закрыты белым кожухом, снимаем его, крепится в 3-х местах. Видим под ним два световода зеленый и белый, аккуратно вытаскиваем наружу. Также на центральном переключателе в стенку вставлен белый световод, изнутри вытаскиваем легким нажатием :). Для тех у кого кондей, снизу блока приделаны кнопки, снять их легко, зная, защелка крепления находится со стороны кнопок. отжимаем и тянем на себя. кнопки сняты. Вы таскиваем изогнутый световод над кнопками спереди. берем накладку на панель управления печкой и снимаем с нее два круглых световода, также аккуратно снимаем пленочку с указателями, хотя на сама при мытье отвалица. Все это замачиваем в горячей воде и с порошком/фейри кому как нравица. Да-да, именно сам блок, все-все световоды, кнопочки, вобщем весь пластик с самого блока для промывки. пока все киснет идем курить или чаек попить 🙂 Все тчательно вымываем шеткой, каждую деталь, промываем в простой воде и сушим.
Источник
Фотоотчет Ремонт подсветки печки Фольксваген Гольф 3 (ремонт освещения панели печки)
Во многих гольфах, я заметил не работает подсветка панели печки. Решил создать гайд для тех кто впервые решил сам отремонтировать подсветку.
Вам понадобится: Крестовая отвертка, плоская, салфетки влажные, терпение на 10-15 минут.
2) Вытаскиваем пепельницу, тащим на себя, предварительно избавившись от окурков и пепла )))
3) Под пепельницой нащупываем кнопочку и нажимаем, тянем на себя.
4) Видим два самореза (я их уже выкрутил и вкручивать не стал), выкручиваем крестовой отверткой.
5,6) Аккуратно тянем на себя тумблеры, они щелчком отскакивают.
7) Аккуратно плоской отверткой или любым другим предметов подковыриваем панельку, она на защелка, верхняя часть туго отстегивается.
8,9) Откручиваем 4-е самореза. Давить на них не нужно не смотря на то что они туго откручиваются, иначе Ваша панель начнет проваливаться, и будет проблемно доставать саморезы ногтями.
10) Аккуратно вытаскиваем нижний блок с кнопками, оставляя его висеть на проводах.
11) Слегка утапливаем левую часть блока, а правую тянем на себя, полностью вытащить блок нам не удастся, но нам вполне хватит зазора в 3-4 пальца.
12) видим с зади белый корпус, он отщелкивается с переди двумя ножками. После чего легко и аккуратно изымается. Из корпуса снимаем фишку.
13) Видим лампочку и зеленую фиговину. Зеленая фиговина отщелкивается со стороны фишки, запомните расположение срезанной части зеленой фиговины.
Купите лампочку (16-20р.)
Снимите заднего паука (пластик такой прозрачный) фото я не сделал вспомнил о нем когда собрал. Он снимается очень просто и ставится так же просто.
Так же рекомендуется снять прозрачный пластик с внутренне части панели и протереть салфетками.
Гайд окончен!
Считаю что можно запихать в ФАК по ремонту.
Sglasio
- Сообщения 104
- Реакции 6
- Баллы 0
error_404
Golf2Club
лампочка меняется еще проще — снимаем центральную крутилку
выдергиваем зеленый светофильтр
далее берем колпачок от иглы одноразового шприца и срезаем с него утолщение на входе.
теперь этим доработанным колпачком достаем лампочку — до упора вставляем в отверстие в крутилке открытым концом колпачка, тянем на себя и имеем лампочку
вставляем в обратной последовательности, только лампочку чуть насаживаем в колпачок чтобы она сама не падала, вставляем ее на место и аккуратно снимаем колпачок.
ставим обратно светофильтр и накладку крутилки.
Источник
Фотоотчет Подсветка управление печкой Фольксваген Пассат Б4
Неравномерная подсветка панели управления печкой – проблема известная, на форуме наиболее часто рекомендуют помыть световоды, решил и я опробовать этот способ, а заодно и сделать фотоотчёт.
Для начала нужно разобрать отделку тоннеля пола. Сниманием заднюю пепельницу, просто вытаскивая её вверх. Затем, под ней, крестовой отвёрткой откручиваем два винта
Разбираем отделку ручника, стягивая вперед сначала ручку, а потом облицовку. Откручиваем ручку переключения передач и снимаем пластиковую рамку и резиновый уплотнитель вокруг него подцепив их ножом
Заднюю часть облицовки тоннеля пола отводим назад выводя из зацепов и затем, включив первую передачу и подняв ручник, снимаем пластмассу вперед.
Для снятия передней части облицовки откручиваем по одному винту в ногах пассажира и водителя
И «трубочкой» на «10» две пластиковых гайки около рычага КПП
Поддев ножом снимаем декоративную накладку панели управления печкой.
Крестовой отверткой откручиваем 4 винта в углах
И утапливаем блок управления вглубь торпедо и немного повернув выводим вниз
Я не стал отсоединять троса управления заслонками и снял все световоды так. Для удобства и душевного спокойствия отстыковал лишь электрические разъёмы.
Для снятия световодов сначала снимаем белый пластиковый кожух, поддев его сверху (2 защелки)
и внимательно рассматриваем конструкцию. В центре стоит зеленый «паук», который удерживается 6 защелками – 4 на концах и 2 в центре.
АККУРАТНО поддевая его тонким ножом вытаскиваем на свет божий… Снимаем ручки управления печкой стягивая их на себя. Под центральной ручкой стоит лампа подсветки, которая вытаскивается вместе с патроном на себя без особых усилий. Под боковыми ручками стоят 2 световода, которые вынимаем также на себя, аккуратно поддевая ножом. Ключевое слово в этой работе – аккуратно, пластмасса световодов тонкая и легко ломается. Последний световод находится внизу центральной «крутилки» для подсветки синей и красной точек, и вытаскивается также на себя. Таким образом делаем вывод – для того чтобы помыть большую часть световодов ( за исключением «паука» и белого колпака ) достаточно снять лишь декоративную крышку блока управления и совсем не обязательно всё разбирать…
Все световоды перед нами
Последние 3 световода находятся в самой декоративной крышке- это 2 прозрачных кольца и одно зеленое.
Все также держится на защелках, боковые на 3х, а зеленое на 4х.
Снимаем их поддевая ножом около защелок и оттягивая черную пластмассу наружу
Опять – внимание и аккуратность и вот все световоды мокнут в мыльной воде!
После перекура надраиваем все детали. Я применял зубную щетку, ну это кому как удобнее. Разобрав так много имеет смысл помыть декоративную крышку изнутри под световодами, а также снять и помыть подсветку пепельницы. Высушив детали собираем всё в обратной последовательности. И ждём темноты….
Свечение более равномерное и яркое, что и требовалось.
Источник