Подсветка приборов, кнопок 124/250Д
#1 ОФФЛАЙН vikkin_home
- Город: Киев, 124_250D
Исчезла подсветка приборной панели и вкупе — подсветка кнопочек, ручек в салоне в 124/250Д. Предохранители — в порядке.
Помогите найти электрическую схему, чтобы разобраться и проследить цепи, да и — советами тоже.
ЗЫ Возможный источник проблемы — месяц назад поменял сгоревшую лампочку в панели приборов. Естественно, вынимал панель приборов и ставил обратно. Еще — попутно для доступа демонтировался центральный переключатель освещения (который слева от руля). Но собрал все аккуратно и при этом все и работало целый месяц нормально . . .
Т.Е подозрение на какой-то общий провод, который дальше питает всю эту кучу подсветок. Где он там .
123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 — .
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Покрути ручку яркости подсветки, или замени предохранитель в приборке (если имеется).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН vikkin_home
- Город: Киев, 124_250D
Покрути ручку яркости подсветки, или замени предохранитель в приборке (если имеется).
Удачи !
Ручку вообще-то крутил, но она ни при чем. Подсветка пропала не только на приборке, а и везде — в салоне: подсветка маховичков регуляторов температуры, соответствующих переключателей режимов, кнопок стеклоподъемников и т.д . . .
В принципе все они висят на одном предохранителе, но с предохранителем все ОК, засада где-то дальше.
123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 — .
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
они висят на одном предохранителе, но с предохранителем все ОК
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН Valera81
- Город: Рига
Поменяй крутилку яркости.У самого такая беда была,все рано или поздно с этим сталкиваются.
W124-230Е-’87 был
W124-230Е-’92 был
W124-Е280-’95 был
W124-Е220-’94 был
c124-230СЕ-’92 был
С140-CL500 — ’94 был
W124-300D — ’92 был
W210T — 290TD ’97 Avantgarde есть
#6 ОФФЛАЙН vikkin_home
- Город: Киев, 124_250D
Поменяй крутилку яркости.У самого такая беда была,все рано или поздно с этим сталкиваются.
А почему при этом не работает подсветка не только панели, а и кнопочек, ручечек? Они что, последовательно в цепи подключены.
123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 — .
#7 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
почему при этом не работает подсветка не только панели, а и кнопочек, ручечек?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН Valera81
- Город: Рига
Они все подключены через потенциометр регулировки яркости и предохранитель в приборке.
Плюс пришел на потенциометр, с потенциометра — на все лампочки (параллельно).
Удачи !
W124-230Е-’87 был
W124-230Е-’92 был
W124-Е280-’95 был
W124-Е220-’94 был
c124-230СЕ-’92 был
С140-CL500 — ’94 был
W124-300D — ’92 был
W210T — 290TD ’97 Avantgarde есть
#9 ОФФЛАЙН tarik
- Город: Украина, Днепропетровск
У меня тоже такое было (два раза), отпаивался регулятор яркости, последний раз запаяли тугоплавким припоем и уже давно всё работает.. Но стоит поискать причину, у меня проблемой было то, что кто-то поставил в приборку более мощные лампочки (даже световоды поплавились).
W124 E420 95-й год, серебристый металлик, кожа, электро
VIN: WDB1240341C217023
#10 ОФФЛАЙН vikkin_home
- Город: Киев, 124_250D
У меня тоже такое было (два раза), отпаивался регулятор яркости, последний раз запаяли тугоплавким припоем и уже давно всё работает.. Но стоит поискать причину, у меня проблемой было то, что кто-то поставил в приборку более мощные лампочки (даже световоды поплавились).
Спасибо за точные советы!
Таки дело оказалось в регуляторе яркости: отскочила от развальцовки одна из перемычек. В общем, засверлил тоненьким сверлышком латунную втулку, к которой она была привальцована, нарезал внутри резьбу М2 и прикрутил перемычку маленьким латунным болтиком. А потом еще и пропаял все сверху. Можно было просто пропаять, но боюсь, что это ненадолго: если уж развальцовка отлетела . . . А вкрученный и пропаянный болтик — покрепче будет!
А вообще-то интересно стало: почему это такое слабое место в этом потенциометре . Вибраций там никаких нет, а вот — отпадает часто, судя по полученным сообщениям . . .
123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 — .
#11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
почему это такое слабое место в этом потенциометре
у меня проблемой было то, что кто-то поставил в приборку более мощные лампочки (даже световоды поплавились).
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН андрей w124
Привет всем подскажите пожалуйста по диодам которые в переключателе печки стоят и в подсветки крутилки воздуховода, наверное перегорели, так как менял местами на рабочие горят. можно ли ставить туда 12V на 0,5 ватт, хотя родные стоят 12 V 0,4 ватт, не поплавится ли чего, предохранитель не сгорит, меньше просто нету, все объездил, узанал правда когда уже купил и разобрал чтобы менять
#13 ОФФЛАЙН AnTer
- Город: Москва
Привет всем подскажите пожалуйста по диодам которые в переключателе печки стоят и в подсветки крутилки воздуховода, наверное перегорели, так как менял местами на рабочие горят. можно ли ставить туда 12V на 0,5 ватт, хотя родные стоят 12 V 0,4 ватт, не поплавится ли чего, предохранитель не сгорит, меньше просто нету, все объездил, узанал правда когда уже купил и разобрал чтобы менять
Источник