Цепь 1 — защищена предохранителем PANEL и как видите из приложенной схемы (стрелками обозначит путь от + к минусу через лампочку бардачка), там больше нет примудростей. Перед PANEL стоит 100 Амперный предохранитель..
Однако, стоит напомнить, что включением подсветки заведует реле (3), которое включается/включает «габаритами». Т.е. подсветка в бардачке и прочих, перечисленных вами местах будет загораться ТОЛЬКО при включенных габаритах.
Как видите, (на рисунке — 2 ) это же реле (3) через предохранитель TAIL подсвечивает индикатор габаритов на приборке (среди прочего). Если у вас это индикатор загорается, то реле исправно и предохранитель TAIL тоже.
Формально, при коротыше могло постадать реле (подгореть его контакты и пр.), хотя это весьма маловероятно.
Таким образом, предлагаю: — включить габариты и посмотреитть — горит ли индикатор габаритов на панеле приборов? Если «Да» — то реле исправно.
— загорелись ли обозначенные вами лампочки (возможно, кроме самого бардачка)? Если «Да», то предохранитель PANEL исправен. Если «НЕТ» — еще раз проверить предохранитель PANEL, и лучше это сделать прибором, а не визуально. Если «коротыш» остался, то вставка нового предохранителя ни к чему не приведет — он тут же (при включении габаритов) сгорит. Поэтому наличие сгоревшего предохранителя должно насести вас на мысль о том, что коротыш все еще есть и его следует найти.
— если лампочки горят, а в бардачке — нет, то стоит посмотреть еще и на выключатель света в бардачке (при коротыше он мог выйти из строя — подгореть). _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Мануал «говорит» правильно. Таким образом, предлагаю: — включить габариты и посмотреть — горит ли индикатор габаритов на панели приборов? Если «Да» — то реле исправно.
Езжу всегда со включенными фарами и габаритами, поэтому негорящую подсветку кнопок заметил сразу. Индикатор габаритов на панели приборов горит .
VAG писал(а):
— загорелись ли обозначенные вами лампочки (возможно, кроме самого бардачка)? Если «Да», то предохранитель PANEL исправен. Если «НЕТ» — еще раз проверить предохранитель PANEL, и лучше это сделать прибором, а не визуально.
Не горели и не загорелись. Уже несколько раз все проверил. Первым делом, после того, как они не захотели загораться залез в отсек предохранителей и поменял предохранитель PANEL на другой. Старый (который, как я предполагал, перегорел) — оказался целый как визуально, так и мультиметром.
VAG писал(а):
Если «коротыш» остался, то вставка нового предохранителя ни к чему не приведет — он тут же (при включении габаритов) сгорит. Поэтому наличие сгоревшего предохранителя должно насести вас на мысль о том, что коротыш все еще есть и его следует найти.
Я, конечно, проверю еще раз этот предохранитель, но скорее всего он будет опять целый. Дело не в нем.
VAG писал(а):
— если лампочки горят, а в бардачке — нет, то стоит посмотреть еще и на выключатель света в бардачке (при коротыше он мог выйти из строя — подгореть).
Не работает все в комплексе. При включенных габаритах : — нет подсветки в багажнике; — не горит оранжевая лампочка, которая должна светить на АКПП; — не горит подсветка АКПП; — не горят подсветки всех кнопок: TRC OFF, ECT SNOW, магнитоллы, климата. — может быть еще что-то, что я пока не заметил.
Может все-таки это:
VAG писал(а):
Формально, при коротыше могло постадать реле (подгореть его контакты и пр.), хотя это весьма маловероятно.
_________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть
Вернуться к началу
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
Может все-таки это: VAG писал(а): Формально, при коротыше могло постадать реле (подгореть его контакты и пр.), хотя это весьма маловероятно.
SergK писал(а):
Индикатор габаритов на панели приборов горит.
Взаимоисключаемо. Контакт реле один а потребителей — два. Один работает, а второй — нет. Таким образом, проблема находится начиная от контакта реле (оно там же, где и предохранитель) до , как минимум, ближайшего потребителя (коих много). Если все, так, как вы указали (т.е. предохранитель PANEL (он и только он, а не соседний) исправен, то далее остаются только провода и разъемы). Можно подать «свой» плюс (от беды подальше — через предохранитель) на лампчку в бардачке. В результате цепь (1) окажется запитанной и должны загореться ряд потребителей — это позволит проверить «связанность» проводки от «бардачка» до разных потребителей и сократить зону поиска «обрыва». Т.е. далее — класической «лазание» по цепи от источника (контакт реле) до ближайшего не работающего потребителя с прибором-пробником (лучше, если будет щуп-игла, для прозвонки проводки прямо через изоляцию). Начал бы я с блока предохранителей (подав напряжение на лампочку в бардачке, проверить его наличие на «черном ящике» (вход, предохранитель)). Если стоял предохранитель не китайский, атот, что реально сгорает при 8..10 А, то проводка и прочее погореть не могут. Однако если предохранитель «не родной», то как показывают статьи экспериментаторов, некоторые модели предохранителей выдерживают до х10 кратного превышения номинального тока!
Просто совет (для всех читающих): не экономьте на «правильных» предохранителях. Даже самые дорогие, но «правильные» предохранители обойдутся в сумме дешевле их китайских собратьев + ремонт ЧЯ/проводки/замена кос. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
Если речь о штатной подсветке, то описываемый ждесь «сигнал» «+Ill» (Illumination) c лампочкой багажника не связан. Там подсветка горит даже с выключенным зажиганием и габаритами. Данная цепь висит на предохранителе DOME. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Взаимоисключаемо. Контакт реле один а потребителей — два. Один работает, а второй — нет.
Да, уже посмотрел схему.
VAG писал(а):
Т.е. далее — класической «лазание» по цепи от источника (контакт реле) до ближайшего не работающего потребителя с прибором-пробником (лучше, если будет щуп-игла, для прозвонки проводки прямо через изоляцию).
Чего вобщем-то и не хотелось. Предохранитель родной. Заменил на аналогичный резервный.
VAG писал(а):
Если речь о штатной подсветке, то описываемый ждесь «сигнал» «+Ill» (Illumination) c лампочкой багажника не связан. Там подсветка горит даже с выключенным зажиганием и габаритами. Данная цепь висит на предохранителе DOME.
Опечапка. Имел ввиду подсветку бардачка. _________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть
Вернуться к началу
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
Подсветка прикуривателя. Кстати, если совсем не хочется возьтся с поиском «обрыва», то можно в прикуривателе замкнуть (соединить) зеленый провод (подсветка) с «основным +» прикуривателя (там все рядом). В этом случае, подсветка «пропавших» мест будет загораться при включении зажигания (питание на прикуриватель подается при включении зажигания) и данный участок цепи будет защищен предохранителем прикуривателя.
SergK писал(а):
Опечапка
Это хорошо.
Для начала нормального поиска обрыва, могу рекомендовать отстегнуть разъем В модуля D (обсуждаемый здесь блок предохранителей) и начать поиски пропажи с него (контакт 19). Это разделит поиски на: — неисправен ЧЯ «D» — неисправна проводка от ЧЯ до потребителей. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Подсветка прикуривателя. Кстати, если совсем не хочется возьтся с поиском «обрыва», то можно в прикуривателе замкнуть (соединить) зеленый провод (подсветка) с «основным +» прикуривателя (там все рядом). В этом случае, подсветка «пропавших» мест будет загораться при включении зажигания (питание на прикуриватель подается при включении зажигания) и данный участок цепи будет защищен предохранителем прикуривателя.
Хм. Она тоже от туда запитана? Может быть причина там. Еще до истории с бардачком подсветка прикуривателя (да и сам прикуриватель) работали через раз. Решил, что проблема с контактом (поскольку предохранитель CIG на 15А был цел) и оставил это до лучших времен. _________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть
Вернуться к началу
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
НЕТ. Подсветка прикуривателя подключена к цепи «+ILL» (обсуждаемая здесь «сгоревшая» цепь). Зеленый провод. Вот продолжение схемы (левая картинка), которая дана выше.
Сам прикуриватель (нагреватель) питается по другой, не связаноой с +ILL цепи. (Правая картинка)