Не работает подушка безопасности горит лампочка шкода октавия а5

Если загорелась ошибка подушки безопасности на Шкоде А5

Вопрос

«Не давно загорелась подушка безопасности и «умельцы» мне подсказали как её сбросить.

Три раза с интервалом 2 секунды поворачивать ключ зажигания и тем самым я зайду в пользовательский режим где и смогу убрать ошибку.

Но у меня перестала работать сигнализация и перестали открываться окна.
Что подскажете, посоветуйте.»

Ответ

Сброс делается шнурком.
Едем к дилеру или ищем спеца (если нет возможности самостоятельно).

Подборки по теме:

8 комментариев

Доброго времени суток!
Вопрос следующего характера:
Загорелась ошибка по подушке, отключились кнопки на руле и гудок. Заменил предохранитель-Ничего не поменялось, так и не работает
Плюсом при повороте руля слышны странные звуки, похоже на треск. На улице мороз -20, ранее проблем не было.

P.S месяца полтора назад ставил сигнализацию с автозапуском, соответсвенно в панель под рулевой колонкой лазили. Грешу на кривые руки установщиков

Читайте также:  Iw reg set bo не работает

Раз ставил сигналку да еще с автозапуском — к электрикам. Сам не разберешься. Там могли и наворотить чего-нить.
а если учесть то, что у вас все лмпы перестали гореть (ближний, дальний, стопы и поворотники) — то варианта два:
1) я бы поискал что там с общим проводом твориться — скорее всего трабла в этом. Либо предохранитель. Хотя они обычно на разных сидят. И общее у них — ток минусовой провод, т.е. корпус.
2) НО могли и с сигналкой наворотить. Если Вы не авто электрик — устанете искать. так что, по-любас к тем «горе-мастерам» на аудиенцию с вопросос :»собственно вот ваш результат».

аллаверды п.с. — по моей набранной статистике, бОльшая часть трабл, возникала всегда из-за кривой установки сигнализации.

удачи , отпишитесь, если не сложно, как решите вопрос — для статистики, так сказать и пользы другим шкдоводам-автолюбителям.

По ошибке подушки вопрос постепенно проясняется. Дело в подрулевом модуле
У меня elegance, соответсвенно мульти руль, поэтому подрулевой модуль за номером 5k0.953.569.e ставится. В данном модуле есть шлейф, который вращается при повороте руля, этот шлейф оборвался, по-видимому зажевало. Произошло из-за того, что силиконовые кольца, которые защищают от таких вещей от времени видимо «устали» и переодически соскакивают шлейф начинает заминаться и как следствие может порваться
Мой порвался рядом с штекером, поэтому отдал на перепайку. Возможно поможет. Стоимость блока 23 тр на емехе. Аналогов нет вообще

Источник

Skoda Octavia 2 — горит лампа контроля подушек безопасности, ошибки 1217 или 1218

На панели приборов горит контрольная лампа Airbag (4.5-553.1)

На панели приборов горит контрольная лампа Airbag и в накопителе неисправностей блока управления Airbag сохранены (постоянно или периодически) следующие сообщения о неисправностях:

Капсула-детонатор для боковой подушки со стороны водителя – N199

Превышено верхнее предельное значение

Капсула-детонатор для боковой подушки со стороны пассажира – N200

Превышено верхнее предельное значение

Причиной сохранения сообщений о неисправностях в блоке управления Airbag является периодическое повышение переходного сопротивления в штекерных соединениях, которые в принципиальных схемах электрооборудования обозначены клеммными колодками T3g и T3j (боковая подушка безопасности со стороны водителя) или T3h и T3k (боковая подушка безопасности со стороны переднего пассажира).

Обработать клеммные колодки и штекерные соединения токопроводящим гелем.

В зависимости от содержания ошибок в накопителе неисправностей ремонт необходимо проводить со стороны водителя или переднего пассажира.

Порядок действий по проведению ремонта, указанный для стороны водителя, идентичен порядку действий для проведения ремонта со стороны переднего пассажира; отличия в обозначении клеммных колодок указаны в скобках.

Порядок действий при проведении ремонта:

A) Автомобили до модельного года 2006 (включая этот год) ремонтировать согласно нижеприведенного порядка работы — пункты 1) — 8).

B) Автомобили после модельного года 2007 ремонтировать согласно объема работ, указанных в пунктах 1) – 4).

1) Демонтировать сиденье согласно указаниям «Руководства по ремонту. Octavia II», папка 7, раздел 72-1 или раздела 72-3 для сидений с электрическим приводом.

2) Положить сиденье на чистый стол таким образом, чтобы был доступ к клеммным колодкам, которые находится под сиденьем. В нижней части находится клеммная колодка боковой подушки безопасности T3j (T3k), которая должна быть отсоединена (Рис.183а).

3)После отсоединения клеммной колодки необходимо соединить провода, используя соединительные трубочки из набора для ремонта электрооборудования (Рис. 183b). При соединении соблюдайте правильность соединения, потому что не всегда совпадает цвет проводов.

4) После соединения проводов и нагревания соединительных трубочек при помощи пистолета для нагнетания горячего воздуха необходимо прикрепить провода с помощью соединительного жгута к конструкции сиденья (Рис.183c).

5) Демонтировать обивку стойки А согласно «Руководства по ремонту. Octavia II», папка 7, раздел 70-3.

6) Через отверстия в коврике отсоединить от кузова держатель клеммной колодки, который находится под сиденьем, и клеммную колодку для подключения боковой подушки безопасности T3g (T3h). Заменить эту клеммную колодку запасной деталью 1Z0 971 581 (1Z0 971581 A), которая содержит проводящий гель – включая детали проводки, которая по цвету совпадает с проводкой на автомобиле. Новую клеммную колодку присоединить при помощи соединительных трубочек из набора для ремонта электрооборудования (Рис. 183d). Клеммную колодку в сидении оставить прежнюю.

7) Соединенную проводку изолировать при помощи текстильной ленты и установить обратно держатель клеммной колодки под ковриком и обивку стойки А.

8) Установить сиденье в автомобиль, подключить клеммные колодки сиденья и провести диагностику системы, включая контроль и удаления ошибок.

Клеммная колодка, содержащая гель, не должна слишком часто отсоединяться, потому что ухудшается эффективность геля.

Если ремонт проводится после аварии, вследствие которой активировались боковые подушки безопасности и проводка была модифицирована вышеуказанным способом, модуль подушек безопасности должен быть подключен при помощи соединительных трубочек из набора для ремонта электрооборудования согласно пунктам 2 и 3.

Источник

Ремонт Airbag на Skoda Octavia 2 A5, ошибка 01221 — Crash Sensor Side — G179

Информация применима для ремонта автомобилей:
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3) 2004 — 2013
Skoda Octavia Combi 2 A5 / Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5) 2005 — 2013
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013
порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

Решил написать свой мини FAQ по ремонту Airbag. Надеюсь многим поможет у кого эта ошибка.

Итак, загорелась лампочка Airbag на панели приборов моей Шкоды Октавии А5.
Сделав диагностику VAG-Com –ом получаю ошибку:

01221 — Crash Sensor Side Airbag; Driver Side — G179
010 — Open Circuit / Short to Plus
01221 — датчика столкновения подушки безопасности стороны водителя — G179″
010 — обрыв/замыкание на (+)»

Не знав что в дверях автомобиля бывают боковые датчики столкновения я прозвонил все 2 разъема и провода Airbag-а под сиденьем. Потом поменял сиденья местами, снова проверил програмой, и снова получил ошибку о неисправности водительского сиденья, что означало исправность сидений.

Позже, случайно, нашел в интернете что эта ошибка возникает при разрыве проводов в месте перехода проводки из двери в кузов автомобиля. Оттянув гофру оказалось что оба провода датчика столкновения оборваны.

Чистим, паяем, изолируем. Удаляем ошибку и радуемся что лампочка Airbag не горит больше.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Не работает подушка безопасности горит лампочка шкода октавия а5

Novый » Чт, 23 сен 2010, 12:20

Re: Горит Airbag после мойки

Robbin » Чт, 23 сен 2010, 13:22

Re: Горит Airbag после мойки

Smirnuxa » Чт, 23 сен 2010, 20:25

Re: Горит Airbag после мойки

В.М.Полесов » Пт, 24 сен 2010, 7:33

Re: Горит Airbag после мойки

Smirnuxa » Пт, 24 сен 2010, 11:23

Re: Горит Airbag после мойки

АндрейЛ » Пн, 27 сен 2010, 8:16

Re: Горит Airbag после мойки

Smirnuxa » Пн, 04 окт 2010, 11:24

Re: Горит Airbag после мойки

СЕКТОР » Сб, 04 дек 2010, 0:39

Re: Горит Airbag после мойки

pritvorshik » Сб, 04 дек 2010, 13:20

Загорелся датчик неисправности подушек.

Dimon373 » Ср, 15 июн 2011, 21:50

Re: Загорелся датчик неисправности подушек.

Прыгун » Ср, 15 июн 2011, 22:32

Без VagComа, (он же ВАСЯ) ошибки по подушкам не удалить. Ищите того у кого он есть.

ЗЫ если в мск (сзао), могу помочь.

Re: Загорелся датчик неисправности подушек.

Dimon373 » Чт, 16 июн 2011, 11:48

Прыгун писал(а): Без VagComа, (он же ВАСЯ) ошибки по подушкам не удалить. Ищите того у кого он есть.

ЗЫ если в мск (сзао), могу помочь.

Спасибо, да вот проблемма, я не в Москве сейчас, а в отпуске на даче, пока так кататься придется. Главное, что бы просто ошибка была, а то вдруг где провод какой задел и он отошел или такая ошибка это нормально при моей, видимо не совсем правильной последовательности по подсоединению аккумулятора?

Re: Горит значек «Airbag» после мойки

zeugene » Пн, 15 авг 2011, 13:18

В субботу, внезапно, после очередного завода авто не погасла лампа Айрбэга, но не загорелась лампа ремня (пристегиваюсь всегда). Несколько раз заглушил авто, завёл снова — не помогло. Прошло само собой, днём, после очередного пуска двигателя.
В проводке не ковырялся, не мыл. «Сел-поехал», как говорится.

Кто скажет, что это было?

загорелась лампочка подушки безопасности

oktav2011 » Чт, 16 янв 2014, 14:30

Источник

Не работает подушка безопасности горит лампочка шкода октавия а5

Алексей Кренёв » Чт, 24 апр 2008, 6:53

Re: Загорелся индикатор подушки безопасности

RainMaN » Чт, 24 апр 2008, 6:58

Может быть ошибаюсь, но. у меня на машине при диагностике ошибок выдавалась ошибка подушки. Мастер сказал, что такое возможно, если отключали аккумулятор

IL79 » Чт, 24 апр 2008, 7:08

Горит индикатор «Air bag»

lexa33 » Ср, 16 дек 2009, 21:32

Владимир 72 » Ср, 16 дек 2009, 21:48

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Re: air-bag

vl93 » Ср, 16 дек 2009, 21:51

lexa33 » Ср, 16 дек 2009, 22:04

Владимир 72 » Чт, 17 дек 2009, 4:41

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

MRAK » Чт, 17 дек 2009, 5:34

Злобный Хомяк » Чт, 17 дек 2009, 9:18

Skoda_vod » Чт, 17 дек 2009, 10:04

matw » Чт, 17 дек 2009, 11:08

Sermat » Чт, 17 дек 2009, 15:43

+1. От себя добавлю — если все же полез в подушки сам, то хотя бы отключи аккумулятор.

matw » Чт, 17 дек 2009, 16:25

+1. От себя добавлю — если все же полез в подушки сам, то хотя бы отключи аккумулятор.

И выждать минут 15

Владимир 72 » Чт, 17 дек 2009, 20:36

Источник

Оцените статью