- Не работает задняя подвеска. Заклинило. Ford Focus
- Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
- Не работает задняя подвеска. Заклинило. Ford Focus
- Форд Фокус 2: задняя подвеска и неполадки
- Форд Фокус 2: подвеска задняя, устройство и надежность
- Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт
- Что в итоге
Не работает задняя подвеска. Заклинило. Ford Focus
Привет всем! Проблема в том что я поменял все сальные блоке на задней подвеске а жопа не работает на кочках! подскажите что может быть?
to vitalliy:
как будто стойки не работают но они новые машина зад как будто вкопанный. может что то зажато я с друзьями настул в багажник но она не с месту в низ!что может быть?
to vitalliy:
спасибо! но я 3 дня ездил на этих стойках все было норм а вот сегодня тряхнул ходовку и все умерло
to vitalliy:
да нет стойки норм что то я не правильно собрал
grom: Привет всем! Проблема в том что я поменял все сальные блоке на задней подвеске а жопа не работает на кочках! подскажите что может быть? #
Заочно трудно давать рекомендации по стукам в подвеске.
Возможно требуют замены в передней подвеске: Стойки стабилизатора (косточки) начните проверку с них. Задний сайлентблок переднего рычага. Стуки с зади: там вообще сайлентблоков куча ( 8 штук вроде)
to grom: Попробую резюмировтаь про жопу. Вы поменяли сайлент блоки (они не сальные, и это правда), поездили 3 дня, все было хорошо и вдруг жопа не работает?
Обратите внимание на гайку 12, может у Вас она пережата.
2 — Стабилизатор поперечной устойчивости
3 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, оснащенная шаровыми шарнирами
4 — Опора ступицы
5 — Ступица колеса
6 — Верхний рычаг
7 — Передний нижний рычаг
8 — Задний нижний рычаг
9 — Ограничитель динамического прогиба
12 — Гайка регулировочного кулачка заднего нижнего рычага
Источник
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Какие амортизаторы Вы выбрали на замену заводским? | |||||||||||
— Оригинал | 172 | ||||||||||
— Sachs Super Touring/Boge Automatic | 72 | а поведение машины? не горцует? а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то. по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
OlDm PanD@
Сенкс конешно, но хотелось бы картинку из учебника Рисунок для Вашего авто. 2 — Стабилизатор поперечной устойчивости 3 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, оснащенная шаровыми шарнирами 4 — Опора ступицы 5 — Ступица колеса 6 — Верхний рычаг 7 — Передний нижний рычаг 8 — Задний нижний рычаг 9 — Ограничитель динамического прогиба 12 — Гайка регулировочного кулачка заднего нижнего рычага
Спасибо, понятно. А почто у универсала ограничителя нет? Пишу не с целью пожаловаться, а с целью «может кому поможет». Н 10 тыс. обратил внимание на слабый иногда появляющийся «стучок», даже толком определить не мог откуда спереди или сзади. Во время ТО у дилера продиагностировали подвеску, но найти ничего не нашли. Но от километра к километру звук появлялся чаще, отчетливее и громче (но всетаки не постоянно). Еще 2 поездки к дилеру ни к чему не привели, как только манагеры садились в машину, дабы услышать, Федор вел себя исправно в прямом смысле. Далее, ВНИМАНИЕ РАЗВОД, манагер говорил: «да что ты переживаешь, еще целый год гарантии на машину, катайся и не парься». Как оказалось на стойки гарантия 12 мес. (Согласен, сам виноват, что не ознакомился со списком агрегатов попадающих под укороченную гарантию) Результат: стойки я поменял, стуки пропали. Стойки поменял за свой счет (9 т.р. за все вместе с работой) ибо на них гарантия год (знал бы, полгода назад, с дилера не слез). Интересная особеннось старые стойки не имеют ни намека на провал по всей длине хода штока. Выводы: 1. повнимательнее со списком «недогарантийных» запчастей, 2. Вероятно машины выпущенные в этот период все имеют такой дефект, ибо считаю это брак в производстве стоек. Вот вроде все, в остальном есть стандартные притензии к сверчкам щеткам и коврикам Источник Не работает задняя подвеска. Заклинило. Ford FocusПривет всем! Проблема в том что я поменял все сальные блоке на задней подвеске а жопа не работает на кочках! подскажите что может быть? to vitalliy: как будто стойки не работают но они новые машина зад как будто вкопанный. может что то зажато я с друзьями настул в багажник но она не с месту в низ!что может быть? to vitalliy: спасибо! но я 3 дня ездил на этих стойках все было норм а вот сегодня тряхнул ходовку и все умерло to vitalliy: да нет стойки норм что то я не правильно собрал
Заочно трудно давать рекомендации по стукам в подвеске. to grom: Попробую резюмировтаь про жопу. Вы поменяли сайлент блоки (они не сальные, и это правда), поездили 3 дня, все было хорошо и вдруг жопа не работает? Обратите внимание на гайку 12, может у Вас она пережата.
2 — Стабилизатор поперечной устойчивости 3 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, оснащенная шаровыми шарнирами 4 — Опора ступицы 5 — Ступица колеса 6 — Верхний рычаг 7 — Передний нижний рычаг 8 — Задний нижний рычаг 9 — Ограничитель динамического прогиба 12 — Гайка регулировочного кулачка заднего нижнего рычага Источник Форд Фокус 2: задняя подвеска и неполадкиМодель Ford Focus 2 является достаточно популярной и распространенной. Данный автомобиль имеет неплохой уровень оснащения даже в базовых комплектациях, а также отличается удачным сочетанием качества, надежности и цены. Если проблемы передней подвески более-менее типичны и предсказуемы, то задняя подвеска Фокус 2 может серьезно озадачить при необходимости ее ремонта. Далее мы рассмотрим, какие конструктивные особенности имеет задняя подвеска на 2-ом поколении Форд Фокус в целом, а также основные неисправности задней подвески ФФ2 в частности. Форд Фокус 2: подвеска задняя, устройство и надежностьИтак, задняя подвеска Ford Focus 2 многорычажная. С одной стороны, такая конструкция дает высокую плавность хода, улучшает управляемость и повышает устойчивость автомобиля. При этом минусами является использование большого количества элементов (например, задние рычаги Форд Фокус 2, сайлентблоки задние Форд Фокус 2 и т.д.), которые при этом не отличаются большой надежностью при езде по дорогам плохого качества. Конечно, сам автомобиль тут не при чем, но дороги делают свое дело. В результате ремонт задней подвески на Фокусе II получается достаточно затратным, так как нужно приобретать много основных и дополнительных деталей. К этому также следует добавить определенную сложность работ в рамках замены. С учетом того, что ФФ2 все же является бюджетным автомобилем с относительно доступной начальной стоимостью, высокие затраты на ремонт задней подвески на авто такого класса могут стать неожиданностью для владельца. Общее устройство задней подвески предполагает наличие элементов:
Как показывает практика, все элементы «в оригинале» ходят около 80-100 тыс. км. Однако после того как детали полностью выработают свой ресурс, потребуется серьезный ремонт с заменой рычагов, сайлентблоков, лодочек, болтов и целого ряда других элементов. Что касается задних амортизаторов Фокус 2, указанные элементы могут выйти из строя как относительно быстро, так и прослужить не менее 100-120 тыс. км. и более. Все зависит от состояния дорог, а также индивидуальных особенностей эксплуатации того или иного автомобиля. Что касается других деталей, задние стабилизаторы вполне надежны и могут выходить 120 тыс. км. и более. То же самое можно сказать и о стойке стабилизатора. Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонтПрежде всего, многие водители недооценивают влияние задней подвески на общую управляемость автомобиля. Как правило, поводом для проведения диагностики и ремонта является наличие стуков, которые снижают уровень комфорта при езде. В то же время, ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется. Сразу отметим, такой подход является абсолютно неправильным. Более того, многорычажная подвеска влияет на устойчивость автомобиля намного сильнее, чем простая балка, которая используется на машинах бюджетного сегмента. В любом случае, первое, важно следить за стоянием задних амортизаторов и пружин. Необходима диагностика и проверка задних стоек в том случае, если появились следующие симптомы:
Также, если видны масляные пятна в области штока амортизатора, это является четким индикатором возникших проблем со стойками. Чтобы поменять амортизаторы задние на Форд Фокус 2, потребуется выполнить следующие основные действия:
При этом поменять стойки стаба на Фокус 2 не сложно и можно выполнить операцию своими руками в условиях обычного гаража. Машину нужно загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечному рычагу. После этого можно снять старую стойку и поставить новую. Единственное, нужно учитывать, что на шаровом пальце резьба подвержена активному загрязнению, то есть грязь нужно обязательно очистить. Добавим, что на Ford Focus 2 в устройстве подвески есть как Г-образные стойки, так и прямые. Так вот, прямую стойку заменить еще проще. При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Mazda, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных аналоговых запчастей разных производителей и качества для ремонта задней подвески Форд Фокус. Еще добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также в том случае, если замечен неравномерный износ задних покрышек или есть нарекания на устойчивость, следует уделить внимание углам установки задних колес. Углы схождения задних колес регулируются болтами крепления нижних задних рычагов к подрамнику. Это и есть так называемые регулировочные болты. Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается. Если же сместить болт от оси, тогда угол будет увеличен. Что в итогеС учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам. Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км. Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску. Источник |