Не работает подвеска форд

Не работает задняя подвеска. Заклинило. Ford Focus

Привет всем! Проблема в том что я поменял все сальные блоке на задней подвеске а жопа не работает на кочках! подскажите что может быть?

to vitalliy:

как будто стойки не работают но они новые машина зад как будто вкопанный. может что то зажато я с друзьями настул в багажник но она не с месту в низ!что может быть?

to vitalliy:

спасибо! но я 3 дня ездил на этих стойках все было норм а вот сегодня тряхнул ходовку и все умерло

to vitalliy:

да нет стойки норм что то я не правильно собрал

grom: Привет всем! Проблема в том что я поменял все сальные блоке на задней подвеске а жопа не работает на кочках! подскажите что может быть? #

Заочно трудно давать рекомендации по стукам в подвеске.
Возможно требуют замены в передней подвеске: Стойки стабилизатора (косточки) начните проверку с них. Задний сайлентблок переднего рычага. Стуки с зади: там вообще сайлентблоков куча ( 8 штук вроде)

to grom: Попробую резюмировтаь про жопу. Вы поменяли сайлент блоки (они не сальные, и это правда), поездили 3 дня, все было хорошо и вдруг жопа не работает?

Обратите внимание на гайку 12, может у Вас она пережата.

2 — Стабилизатор поперечной устойчивости

3 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, оснащенная шаровыми шарнирами

4 — Опора ступицы

5 — Ступица колеса

6 — Верхний рычаг

7 — Передний нижний рычаг

8 — Задний нижний рычаг

9 — Ограничитель динамического прогиба

12 — Гайка регулировочного кулачка заднего нижнего рычага

Источник

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

Какие амортизаторы Вы выбрали на замену заводским?
— Оригинал 172
— Sachs Super Touring/Boge Automatic 72

а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )

Продолжение (2021), Архив (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

OlDm
11600 накатал с июля 2006г.

PanD@
Полностью согласен в ,,Москэб,, 500 руб. Они на КИА специализируются.

цитата:
May 6 2007, 15:29

Сенкс конешно, но хотелось бы картинку из учебника

Рисунок для Вашего авто.

2 — Стабилизатор поперечной устойчивости

3 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, оснащенная шаровыми шарнирами

4 — Опора ступицы

5 — Ступица колеса

6 — Верхний рычаг

7 — Передний нижний рычаг

8 — Задний нижний рычаг

9 — Ограничитель динамического прогиба

12 — Гайка регулировочного кулачка заднего нижнего рычага

цитата:
May 7 2007, 10:07

Спасибо, понятно. А почто у универсала ограничителя нет?

Пишу не с целью пожаловаться, а с целью «может кому поможет».
Для убедительности и достоверности ВИН моего Федора X9F4XXEED46S01811. Выпущен 15.03.2006 г. пробег 18 000 км (езжу немного).

Н 10 тыс. обратил внимание на слабый иногда появляющийся «стучок», даже толком определить не мог откуда спереди или сзади. Во время ТО у дилера продиагностировали подвеску, но найти ничего не нашли. Но от километра к километру звук появлялся чаще, отчетливее и громче (но всетаки не постоянно). Еще 2 поездки к дилеру ни к чему не привели, как только манагеры садились в машину, дабы услышать, Федор вел себя исправно в прямом смысле. Далее, ВНИМАНИЕ РАЗВОД, манагер говорил: «да что ты переживаешь, еще целый год гарантии на машину, катайся и не парься». Как оказалось на стойки гарантия 12 мес. (Согласен, сам виноват, что не ознакомился со списком агрегатов попадающих под укороченную гарантию)
А стук тем временем усиливался и доставал до мозга костей. Но я выяснил закономерность, описав подробно которую знакомому «гаражному» механику, получил диагностику со стопроцентным попаданием. Итак «может кому поможет» описываю стук:
выезд после стоянки (ночовки) первые 2-3 км подвеска работает идеально, нет посторонних шумов, через 3 км появляется сперва едва различимое постукивание далее нарастающее и становящееся стабильным и звонким. После остановки и долгой стоянки история повторяется. Характерная особенность — чем выше темпереатура воздуха на улице, тем тише стук. Ездил в Крым, за бортом было +35 и подвеска работала безшумно. В итоге недавно удалось таки дать послушать манагеру, а потом и мастеру стук, согласились, что это стойки, но в гарантии отказали. Позвонил в горячую линию ФМК спросил про недогарантийные части, убедился что стойки в их список попадают, и обратил внимание на интересную фразу «что у Форда на изнашивающиеся запчасти гарантия год» (впринципе автомобиль и есть одна большая изнашивающаяся запчасть)

Результат: стойки я поменял, стуки пропали. Стойки поменял за свой счет (9 т.р. за все вместе с работой) ибо на них гарантия год (знал бы, полгода назад, с дилера не слез). Интересная особеннось старые стойки не имеют ни намека на провал по всей длине хода штока.

Выводы: 1. повнимательнее со списком «недогарантийных» запчастей, 2. Вероятно машины выпущенные в этот период все имеют такой дефект, ибо считаю это брак в производстве стоек.

Вот вроде все, в остальном есть стандартные притензии к сверчкам щеткам и коврикам Авто считаю очень даже неплохим, а вот отношение к клиенту у обрусевших зарубежных производителей даже на троечку не тянет. Думаю теже тойоты и прочие производители поэтому сюда и ломяться, чтобы за счет нашей с вами правовой незащищенности получить дополнительные прибыли.

Источник

Не работает задняя подвеска. Заклинило. Ford Focus

Привет всем! Проблема в том что я поменял все сальные блоке на задней подвеске а жопа не работает на кочках! подскажите что может быть?

to vitalliy:

как будто стойки не работают но они новые машина зад как будто вкопанный. может что то зажато я с друзьями настул в багажник но она не с месту в низ!что может быть?

to vitalliy:

спасибо! но я 3 дня ездил на этих стойках все было норм а вот сегодня тряхнул ходовку и все умерло

to vitalliy:

да нет стойки норм что то я не правильно собрал

grom: Привет всем! Проблема в том что я поменял все сальные блоке на задней подвеске а жопа не работает на кочках! подскажите что может быть? #

Заочно трудно давать рекомендации по стукам в подвеске.
Возможно требуют замены в передней подвеске: Стойки стабилизатора (косточки) начните проверку с них. Задний сайлентблок переднего рычага. Стуки с зади: там вообще сайлентблоков куча ( 8 штук вроде)

to grom: Попробую резюмировтаь про жопу. Вы поменяли сайлент блоки (они не сальные, и это правда), поездили 3 дня, все было хорошо и вдруг жопа не работает?

Обратите внимание на гайку 12, может у Вас она пережата.

2 — Стабилизатор поперечной устойчивости

3 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, оснащенная шаровыми шарнирами

4 — Опора ступицы

5 — Ступица колеса

6 — Верхний рычаг

7 — Передний нижний рычаг

8 — Задний нижний рычаг

9 — Ограничитель динамического прогиба

12 — Гайка регулировочного кулачка заднего нижнего рычага

Источник

Форд Фокус 2: задняя подвеска и неполадки

Модель Ford Focus 2 является достаточно популярной и распространенной. Данный автомобиль имеет неплохой уровень оснащения даже в базовых комплектациях, а также отличается удачным сочетанием качества, надежности и цены.

Если проблемы передней подвески более-менее типичны и предсказуемы, то задняя подвеска Фокус 2 может серьезно озадачить при необходимости ее ремонта. Далее мы рассмотрим, какие конструктивные особенности имеет задняя подвеска на 2-ом поколении Форд Фокус в целом, а также основные неисправности задней подвески ФФ2 в частности.

Форд Фокус 2: подвеска задняя, устройство и надежность

Итак, задняя подвеска Ford Focus 2 многорычажная. С одной стороны, такая конструкция дает высокую плавность хода, улучшает управляемость и повышает устойчивость автомобиля.

При этом минусами является использование большого количества элементов (например, задние рычаги Форд Фокус 2, сайлентблоки задние Форд Фокус 2 и т.д.), которые при этом не отличаются большой надежностью при езде по дорогам плохого качества.

Конечно, сам автомобиль тут не при чем, но дороги делают свое дело. В результате ремонт задней подвески на Фокусе II получается достаточно затратным, так как нужно приобретать много основных и дополнительных деталей. К этому также следует добавить определенную сложность работ в рамках замены.

С учетом того, что ФФ2 все же является бюджетным автомобилем с относительно доступной начальной стоимостью, высокие затраты на ремонт задней подвески на авто такого класса могут стать неожиданностью для владельца.

Общее устройство задней подвески предполагает наличие элементов:

  • поперечины;
  • рычаги подвески;
  • пружины и амортизаторы;
  • буфер сжатия;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • стойки и втулки стабилизатора.

Как показывает практика, все элементы «в оригинале» ходят около 80-100 тыс. км. Однако после того как детали полностью выработают свой ресурс, потребуется серьезный ремонт с заменой рычагов, сайлентблоков, лодочек, болтов и целого ряда других элементов.

Что касается задних амортизаторов Фокус 2, указанные элементы могут выйти из строя как относительно быстро, так и прослужить не менее 100-120 тыс. км. и более. Все зависит от состояния дорог, а также индивидуальных особенностей эксплуатации того или иного автомобиля. Что касается других деталей, задние стабилизаторы вполне надежны и могут выходить 120 тыс. км. и более. То же самое можно сказать и о стойке стабилизатора.

Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт

Прежде всего, многие водители недооценивают влияние задней подвески на общую управляемость автомобиля. Как правило, поводом для проведения диагностики и ремонта является наличие стуков, которые снижают уровень комфорта при езде. В то же время, ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется.

Сразу отметим, такой подход является абсолютно неправильным. Более того, многорычажная подвеска влияет на устойчивость автомобиля намного сильнее, чем простая балка, которая используется на машинах бюджетного сегмента.

В любом случае, первое, важно следить за стоянием задних амортизаторов и пружин. Необходима диагностика и проверка задних стоек в том случае, если появились следующие симптомы:

  • стуки сзади при проезде неровностей;
  • машина «виляет» и раскачивается на неровностях;
  • заметна раскачка при езде на средней и высокой скорости;
  • задние колеса «переставляет» в поворотах;
  • при активном торможении задняя ось явно не устойчива;

Также, если видны масляные пятна в области штока амортизатора, это является четким индикатором возникших проблем со стойками. Чтобы поменять амортизаторы задние на Форд Фокус 2, потребуется выполнить следующие основные действия:

  • снять заднее колесо;
  • под подвеску следует установить упор;
  • далее откручивается крепление амортизатора;
  • изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;
  • Если же появились стуки в области задней подвески, при этом амортизаторы в норме, тогда нельзя исключать износ стоек стабилизатора. Данный элемент подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя при езде по плохим дорогам.

При этом поменять стойки стаба на Фокус 2 не сложно и можно выполнить операцию своими руками в условиях обычного гаража. Машину нужно загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечному рычагу.

После этого можно снять старую стойку и поставить новую. Единственное, нужно учитывать, что на шаровом пальце резьба подвержена активному загрязнению, то есть грязь нужно обязательно очистить. Добавим, что на Ford Focus 2 в устройстве подвески есть как Г-образные стойки, так и прямые. Так вот, прямую стойку заменить еще проще.

При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Mazda, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных аналоговых запчастей разных производителей и качества для ремонта задней подвески Форд Фокус.

Еще добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также в том случае, если замечен неравномерный износ задних покрышек или есть нарекания на устойчивость, следует уделить внимание углам установки задних колес. Углы схождения задних колес регулируются болтами крепления нижних задних рычагов к подрамнику. Это и есть так называемые регулировочные болты.

Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается. Если же сместить болт от оси, тогда угол будет увеличен.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам. Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км.

Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.

Источник

Читайте также:  Как починить уши бампера
Оцените статью