Не работает полный привод ниссан навара

Полный привод Навары: кто как ездит и включает

Джентельмены, думаю пересесть с Субару
на Наварру но сильно смущает перспектива
езды по городу зимой на заднем приводе.
Не могли бы Вы прокомментировать свои
наблюдения и ощущения по этому поводу?

13 лет езжу зимой на заднем приводе. Проблем не испытываю.

По городу — не вопрос. Где не льют реагенты — врубаю полный. Потом отключаю. Это всё про участки — которые обледенелые\заснеженные полосами. Если сплошняком — то постоянно полный.Машина очень хорошо управляется во всех режимах, настоящий драйв. Естественно, на заднем сильно не газуй — момент у движка бешеный, сорвёшь колёса на букс на любой поверхности. Ездил и на голом льду. На заднем комфорт — до 45-50 кмч. Подключаешь перед — и можно добавить 20-30 кмч. Конечно, справедливости ради, надо заметить, что покрышки — Nokian HKPL SUV. Шипы.

Уже на Наваре проехал более 14000 (с середины ноября 2006), о своём выборе не пожалел ни разу

Справедливости ради замечу, что есть авторитетное мнение, что езда на таких скоростях на полным приводе при отсутсвии дифференциала может привести к фатальным последствиям. Но в нашей стране каждый сам решает, пристегиваться ему или нет.

Единственное, что надо добавить — большой тяжёлый внедорожник надо водить по-другому, чем субарик. Большая инерция и другой центр масс заставит по-другому тормозить\разгоняться\прох одить повороты

И автомат в данном случае скорее плюс?

Я на мешалке. Не парит. Андрей от автомата тащится :-))

Как машина себя ведёт в сравнении
с «совсем профи» о двух мостах? Есть
опыт езды на старых Wrаngler, Pajero, LC
и, не принижая вездеходных качеств,
считаю их поведение на дороге опасным.

Паджеро 2 надо подруливать там, где навара как влитая. На других не ездил.

Греат сенкс. Поеду завтра на тест-драйв попробую.

А о предстоящем фейслифтинге ни кто не слышал ?

Источник

Не работает полный привод ниссан навара

Навара 2007 года(Д40).

Пробег 182.000:- км

Когда вклучаю полный привод- немогу виехат с порковки. Передние колеса блокируются и тупо тормозят при выкручивание руля на 2 оборота.

Прямо едит без проблем -но все ровно ощущение что тормозит..особенно есле отпустит газ то почти сразу тормозит. Таких проблем нету при отклучения полново привода.

Заежал к одному мастеру он вообше сказал на Наварах ето нормално

Спасибо за рание.

P.S. Sorry za oshibki- perevodil vsjo cherez google translit-prozhivaju v Stockholme.

Mojje
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mojje
Найти все сообщения от Mojje
Краткая информация:
mike814
mike814
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mike814
Найти все сообщения от mike814
Краткая информация:

Ja prachital osobenosti.

tolko ne nashel info chtob eto i navaru kosalos.

Delo v tom cho u znakomovo tokayazhe mashina i god i modell. U nego takih problem netu.

Mojje
Mojje
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mojje
Найти все сообщения от Mojje
Краткая информация:
Сергей Макаров
Сергей Макаров
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей Макаров
Найти все сообщения от Сергей Макаров
Краткая информация:
mike814
mike814
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mike814
Найти все сообщения от mike814
Краткая информация:

Spasibo za otvet..

Rezina byla novaja vse kolesa odinakovie.

Dumaju nuzhno smotret v raspridelitele.

Zaedu na servis -puskaj smotrjat.

Mojje
Mojje
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mojje
Найти все сообщения от Mojje
Краткая информация:

Это пипец, конечно. Какая там модель у твоего знакомого я не знаю. Но если ты будешь продолжать ездить на полном приводе по поверхности с нормальным сцеплением с вывернутым рулем, то останешься без переднего моста. Инструкцию надо читать и головой думать.

Рекомендации по использованию режима 4WD:
1. Включать/выключать на скорости до 100 км/ч.
2. Режим 4WD LO включать/выключать только при полной остановке на нейтралке.
3. При включенном режиме 4WD — не буксовать.
4. При включенном режиме 4WD с вывернутым рулем — не буксовать.
5. При вытягивании, вылезании и т.п. использовать специально для этого предназначенный режим 4WD LO.
6. Ни в коем случае не использовать режим 4WD в крутых поворотах на дорогах с нормальным сцеплением.
7. Воздерживаться от использования режима 4WD в крутых поворотах.

ВНИМАНИЕ: Режим 4WD не рекомендуется, но можно использовать на дорогах с нормальным сцеплением, с учетом перечисленных советов. Режим 4WD лучше использовать при любых сомнениях в качестве сцепления шин с поверхностью дорожного полотна. Режим 4WD лучше использовать, когда участки с нормальным сцеплением чередуются с участками с плохим сцеплением.

Вся вышеприведенная информация основана на собственных суждениях, личном опыте, инструкции по эксплуатации а также на основе информации, полученной из открытых источников, и выражает собственное мнение автора по данному вопросу. Автор не несет ответственности за последствия использования вышеприведенной информации другими лицами.

Источник

Не работает полный привод ниссан навара

На зметку.
из 2wd в 4 Hi (и в обратном порядке) — можно включать на скоростях до 100 км/час при равномерном прямолинейном движении.

Запрещается включать:
— при прохождении поворотов
— при наборе скорости
— при сбросе скорости
— при переключениях передач
— при движении назад
— при буксе задних колес

Максимальная скорость в таком режиме 100 км/час

из 4 Hi в 4 Lo и обратно — ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ С НАЖАТЫМ ТОРМОЗОМ И ПОЛОЖЕНИЕМ «n» на коробке передач.
Также нужно дождаться пока перестанет мигать пиктограмка включения понижайки.

Максимальная скорость в таком режиме 56 км/час

Блокировку заднего дифиринциала можно включать — ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ С НАЖАТЫМ ТОРМОЗОМ И ПОЛОЖЕНИЕМ «n» на коробке передач.
Также нужно дождаться пока перестанет мигать пиктограмка.

Максимальная сокрость в таком режиме — 40 км/час

Режимы 4hi 4lo и блокировку, запрещается включать на твердом покрытии.
Разрешается включать при необходимости, на снегу, глине, льду.

я пострарался свести к минимум флейм мануала 🙂

Сегодня немножко протестил 4 Hi

Денис я так понимаю что в Наваре нет межосевого дифа.

У меня Пасфайндер! Нет

Денис я так понимаю что в Наваре нет межосевого дифа.

как это нет?? есть конечно.

понимаешь в 4 Хай она едет и вроде как поворачивает даже на твердом.
Но в мангуале написано не злоупотреблять и вообще при сильных перегрузках при большой разнице во вращении колес по идее система может показать ошибку или предупреждение.

Кароче все равно мануал писали крендели которые вообще нихрена не смыслят как устроена машина так что фиг поймешь 🙂

. или здать назад.

Такой прикол был на старых (Y60) Патролах да и то не на всех.
«Старожилы» именно так и рекомендуют делать во избежание @$#@$%

Но Навара не старый Патрол 😕

Такой прикол был на старых (Y60) Патролах да и то не на всех.
«Старожилы» именно так и рекомендуют делать во избежание @$#@$%

Но Навара не старый Патрол 😕
Дак от и я отомже, но офицСТО отмазуются всеми возможными способами:(

По поводу отключения моста. Насколько я понимаю, читал где-то, подключение моста происходит примерно таким образом.

1. В раздатке подключается передний кардан. В заднеприводном режиме — он не вращается.
2. В переднем мосту — в форде они стояли в колесах — стоят автоматические хабы. Их основная задача — отключить вращение полуосей, когда мост отключен. Принцип работы — ногами не бить — точно не помню — при превышении скорости вращения передних полуосей скорости вращения колес — хабы входят в зацепление, и полуоси подключаются. Соответственно, для того чтобы ВЫКЛЮЧИТЬ мост — эти хабы должный выйти из зацепления, что происходит при длительном — метров 15 — откатывании назад, или при движении вперед с вращением колес в разные стороны рулем. В документации на форд — было прямо сказано — для выключения переднего моста — сдайте назад. Как КОНКРЕТНО реализовано в Наваре — я пока не знаю, но я больше чем уверен что примерно так.

Ок спасибо, попробуюсегодня вечером таким макаром отключится,
Witch, я с вами тоже полностью согласен но это на старых автомобилях, а на авто 21 века, тем-более НИССАН. дожно быть попроще, до этого у еня был Паджеро спорт, дак там беспроблем все отключалось

А какоим образом вы отключите колеса от полуосей? Только механическим методом. Я лично не вижу других вариантов. Да и не напрягает меня это. Это еще цветочки — были бы ручные хабы — приходилось бы вообще выходить из машины и крутить переключатели на колесах.

вчера наигрался этим вкл и выкл.
Вобщем без проблем.
Если сразу за асфальтом начинается или заканчивается трындец. То Полный можно отключать включать через остановку и нейтраль например. Или находу по прямой под сброс газа.

Вчера катался немножко по раскисшему чернозему. Честно из-за стоковой резины думал что будет хуже. Но машина идет.
И по пляжу катался — тоже идет.

Кстати да, сравнение получилось интересным, скажу так
— Навара (на нормальном зимнем Бриджстоуне, диски 17 )
-Л200 (лысый зимний Купер:) диски 16)
-Крузер (Шипованый зимний Гудиер диски 17)

Если быть объективным то проще всего подем и спуск прошол Крузер,
На втором месте Наварик, и то второе место только из-за того что . будь резина с шипами.
Ну и тяжелее всего было Лыжыку, . плохая резина меньше дорожный просвет.

А вобще еслиб мы подымались туда второй раз, во первых купили цепи на задние колеса хотябы, вовторых уже зналибы трассу и те места где нужно брать с ходу или притормаживать.
А так если неучитывать те мелочи то все прошли тест нормально

Добрый вечер! (первый пост на форуме, принимайте)

На прошлой неделе тоже поднимался на Navara на Драг.
Скажу честно — это был первый опыт подъема в гору по гололеду. Местные отговаривали (я их понимаю — они на гашишаш и уазах деньги зарабатывают) и отказывались внятно рассказать дорогу. Я сунулся посмотреть — и поднялся!

Сильно помог спасатель, попросивший подвезти на гору на вахту — он был штурманом, за что ему огромное спасибо!

Так вот по его словам (у меня нет личного опыта на шип-резине для сравнения) в гололед лучше всего подниматься на гору именно на хорошей мягкой развитой резине без шипов. Цепи — только на рыхлый мягкий снег. И насколько я знаю, ставят их на переднюю ось. В гололед уазы с хорошей резиной снимают их, газ66 оставляет в случае совершенно лысого протектора.

Спуск был по раскисшей дороге и я включил всё, пользовался ручным режимом — и 2-1 передачи реально дают возможность тормозить двигателем!!

А вообще — рессора есть рессора, иногда это сильно чувствуется. Только своим машинам этого не говорите — они как и жены, — лучше всех!!

Кстати, не могу понять одной только вещи — зачем на рукоятке селектора коробки есть та маленькая кнопка, отключающая повышение передачи?
В режиме D её включение вроде не приводит к такому отклячению, по звуку я слышу переход на высшую/низшую передачи. В ручном режиме (3-2-1) она и не нужна вовсе. Сколько не читаю мануал — ничего понять не могу.

Второй момент — гашение скорости двигателем путем перехода с D на 3-2-1 передачи.
Побывав в аварии на гололеде понял, что действие мышечной памяти никто не отменял. А автомат сильно расслабляет навыки работы рычагом/селектором коробки. Перед наступлением этой зимы несколькими этапами пробовал ездить, активно пользуясь таким переключением (вроде как я на скользкой дороге и с механической коробкой). Так вот после какого-то времени такой активной езды, со сбросом скорости со 100 на ручной режим, через какое-то время каждый раз отмечал сильный нагрев панели в месте селектора и уменьшение отзывчивости педали газа. Паранойя?! Сцепление на автомате гидравлическое? Идет перегрев жидкости и ухудшение её вязкости?
Небольшая заметка — навыки не прошли даром. Когда мой товарищ седел за рулем и начал вылетать с дороги — я, сидя рядом, первое, что сделал — скинул на 3 и на 2 передачу. Там, конечно, счет на метры, доли секунд и всё такое, и никто не может сказать, насколько это помогло, но преимущества такого торможения перед торможением с абс все знают..

Третий момент — задумчивость автомата на кик-дауне.
Оказывается это не в Nissan плохие специалисты, а в Европе хорошие экологи. Это их внедрение — на пути уменьшения выбросов, которое происходит на двс при резком наборе оборотов. На случай случайно наступил слишком сильно. Эта пауза после резкого нажатия педали в пол до начала падения передачи и набора скорости — она дает тебе время передумать и спасти экологию! «..И эти люди запрещают нам ковыряться в носу!» Я даже предполагаю их ответ на вопрос, что эта пауза преступна в экстренных ситуациях (обгон) — «..нечего гонять на грузовиках!».

Четвертое. После очередного ТО я не перекрутил это компьютерное напоминание до следующего ТО. И вот после отметки -20000 до след. ТО компьютер дал ошибку «OIL LO» (oil low level). Я сразу понял, откуда такая информация (после проверки уровня, конечно). Ошибка убралась после перестановки километража напоминания на +5000 км и заглушения двигателя-вынимания ключа-отключения компьютера.
(Этот звук после 1-2 мин. стоянки с заглушенным двигателем, в районе торпедо — это остановка турбины или отключение компа??).

CD-changer стал. В сервисе сказали, распространенная ошибка, замена по гарантии. Пока не доехал. Слушал много.

После всякой жесткой езды по пересеченной местности (экстремальные ямы на дороге, замерзшие перепаханные поля, тд) чувствую, как уходит развал. после ТО ощущения ухудшения управляемости уходят. Не паранойя.

Есть еще опыт о лобовому столкновению со столбом. Отчет по ситуации, силе лобового удара и последствиям выкладываю в ветке «краш-тест».

Источник

Читайте также:  Когда ты не работаешь это сразу всем слышно
Оцените статью
niipro