- m70 не работает полмотора?
- Почему могут не работать один два цилиндра
- Признаки троения двигателя
- Причины возникновения неисправности
- Механические поломки
- Система питания
- Система зажигания
- Нерегулярное троение под нагрузкой
- Как проверить, какой цилиндр не работает
- Что делать, если не работает один цилиндр
- Что будет, если не обращать внимания на отказ цилиндра
m70 не работает полмотора?
Новичок
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.10.2011
Из: Москва
Добрый день, я новенькая, поиск почему то не работает тут. Проблема с мотором м70 96 год, при заводке работает только правая сторона. Диагностику делала в двух сервисах, ошибок кроме климата и аэрбега нет.
Добавлено через 2 минут:
Искра есть, но сигнала с форсунок нет, вторую неделю ломаем голову (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/157.gif)
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 924
Регистрация: 27.1.2008
Из: Люберцы, МО
Новичок
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.10.2011
Из: Москва
Stormwerk, топливо поступает к обоим планкам, снимали и местами меняли.
блоки ошибок не выдают, меняли тоже местами.
искра есть, нет сигнала на форсунки на левой стороне
чем хорош этот мотор, можно все с право на лево перекинуть, кроме коленвала (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)
мой парень уже избегает мой гараж)))
датчики тоже новые на коленвалу стоят, сигнал с них идет.
Сообщение отредактировал alenka — 13.10.2011, 14:14
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 924
Регистрация: 27.1.2008
Из: Люберцы, МО
услуги автосервиса у нас пока еще на очень низком уровне. самую тривиальную регулировку фар мало кто может сделать качественно, не говоря уже о таких проблемах с двигателем. полагаться на свои силы — это в нынешней действительности наилучший вариант с моей точки зрения.
Добавлено через 3 минут:
видимо, вот и главный симптом. прозвонить проводку от блока к форсункам и в том числе на отсутствие замыкания между проводами . предлагаю делать ставки.
Добавлено через минуту:
мотор этот вообще хорош сам по себе
Добавлено через минуту:
Новичок
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.10.2011
Из: Москва
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 10784
Регистрация: 13.10.2004
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 924
Регистрация: 27.1.2008
Из: Люберцы, МО
Новичок
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.10.2011
Из: Москва
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 23.3.2008
Из: Sarov
Гордость Клуба
Супермодератор
Сообщений: 25185
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.
Гордость Клуба
Сообщений: 2089
Регистрация: 19.1.2007
Из: Иркутская обл.г.Черемхово т.8-9025-689940
точно.
попробовать поменять местами расходомеры
аааааа. увидел. расходомеры тоже меняли
Сообщение отредактировал геннадий — 13.10.2011, 19:43
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 8.9.2010
Из: г. Новосибирск
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1172
Регистрация: 14.4.2006
Из: псков
а как это мотор 96 года?
е32 шли до 94.
38 кузов с м73
е31 тоже с94 м73
посмотри плюс к мозгам подходит или не. а лучше сразу новый попробуй прокинь
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 924
Регистрация: 27.1.2008
Из: Люберцы, МО
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 864
Регистрация: 29.12.2008
Из: омск
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 924
Регистрация: 27.1.2008
Из: Люберцы, МО
дополнительно к диагностике — переставить главные реле блоков управления и попробовать запуск
для прозвона нужно схему корректную посмотреть. к тому, что звонить:
1. массу DME для форсунок
2. все остальные массы DME
3. питание форсунок (два контакта по 3 форсунки)
4. цепь от реле до форсунок
управление форсунками — «отрицательное», подключением массы к соленоидам форсунок. я бы еще попробовал спецпробник для диагностики питания форсунок (не знаю, как называется правильно) для контроля питания форсунок при запуске двигателя.
Сообщение отредактировал Stormwerk — 13.10.2011, 21:19
Гордость Клуба
Сообщений: 2109
Регистрация: 26.5.2004
Из: moscow
Новичок
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.10.2011
Из: Москва
Это так теперь называется)))))))))
бесплатно только сыр в мышеловке.
мне самой интересно возиться
Добавлено через минуту:
хотя спасибо, я подумаю
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 10784
Регистрация: 13.10.2004
Новичок
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.10.2011
Из: Москва
Источник
Почему могут не работать один два цилиндра
Многоцилиндровые двигатели внутреннего сгорания не останавливаются при отказе одного или даже двух цилиндров. Но разумеется, мощность падает, расход топлива растёт, возникают вибрации и опасность дальнейшего повреждения мотора. Поэтому важно вовремя заметить начало неисправности и принять меры.
Признаки троения двигателя
Троением принято называть отказ одного или нескольких цилиндров. Это связано с широким распространением в СССР именно четырёхцилиндровых автомобильных двигателей и наплевательского отношения к их обслуживанию, что порождало отказ отдельных цилиндров с последующим обвинением в проблемах советской техники.
На самом деле, работающими могут остаться и пять, и шесть, и одиннадцать, смотря какой двигатель и какой автомобиль. Но признаки похожи во всех случаях:
- появление ощутимой вибрации от мотора, она может быть вполне комфортной, но ранее отсутствовала;
- в звуке двигателя появляются характерные рваные нотки, поскольку абсолютно равномерная последовательность вспышек сменилась на более сложную и аритмичную;
- если приложить к выхлопной трубе листок бумаги, то можно заметить, как он подёргивается в такт каждой четвёртой порции выходящих газов (если цилиндров всё же четыре);
- на приборной панели обязательно загорится индикаторная лампочка «Check Engine», что означает обнаружение проблемы электронным блоком управления двигателем (ЭБУ).
Самодиагностика, встроенная в ЭБУ, может угадать с источником неисправности, но чаще приходится проводить более сложный поиск с применением диагностического оборудования.
Причины возникновения неисправности
Если вспомнить теорию, то для вспышки и рабочего хода надо подать смесь в камеру сгорания в нужном количестве, сжать её и в точно определённый момент поджечь. Исходя из этого, можно подумать о возможных причинах, отчего это не происходит.
Механические поломки
Для успешного воспламенения смесь топлива с воздухом должна быть хорошо сжата. Но если мотор потерял компрессию, например, в результате износа поршней, колец или прогара клапанов, а произошло это не во всех цилиндрах одновременно, что маловероятно, то он будет именно подтраивать. Придётся взять манометр и проверить компрессию.
К механическим проблемам могут относиться и неполадки газораспределительного механизма, которые приведут к нарушениям в поступлении смеси. Но это вряд ли случится с отдельным цилиндром и без потери компрессии.
Система питания
В ней много узлов и деталей, но большинство из них имеют отношение ко всем цилиндрам двигателя. Раздельно работают только топливные форсунки, поэтому отказ одной из них приведёт к нарушению стабильности вспышек именно над отдельно взятым поршнем.
Причины могут быть разными. Чаще всего это износ клапана или засорение распылителей. Форсунка перестаёт точно дозировать бензин, а для его уверенного воспламенения он должен смешиваться с воздухом в довольно точно нормируемой пропорции. Когда это не выполняется, то бензин не сгорает, возникает пропуск вспышки, мотор дёргается.
При длительной работе в таком режиме ЭБУ приступит к спасению неисправного цилиндра и полностью отключит в нём форсунку. Иначе бензин будет смывать масло со стенок, появятся износ и задиры.
Система зажигания
Здесь на каждый цилиндр современного двигателя обычно работает отдельная свеча и катушка зажигания. Отказ и того и другого будет иметь абсолютно одинаковые результаты – цилиндр отключится.
Встречаются двигатели с более старинными принципами организации конечных устройств системы зажигания. В частности, по одной катушке на пару цилиндров. При отказе её, разумеется, пропадут вспышки сразу в двух, двигатель будет дёргаться гораздо сильнее, скорее всего просто заглохнет.
Нерегулярное троение под нагрузкой
Сложнее всего будет в случае, когда перебои возникают при открытии дросселя и разгоне автомобиля. То есть детали ещё не совсем отказали, а лишь не в состоянии обеспечить нагрузочный режим. Диагностирование будет затруднено, многое подскажет опыт мастера.
Проанализировав данные ЭБУ, он сможет подготовить версию, а затем проверить её практически. Например, при частичном отказе свечи её зазор будет нормально пробиваться при низком давлении в цилиндре и бедной смеси. Но при разгоне условия успешного пробоя ужесточаются, свеча отказывает.
Мастер может изучить данные осциллограммы вторичной цепи зажигания, а может просто обратить внимание на внешний вид свечей.
Как проверить, какой цилиндр не работает
Самый простой способ – заглянуть в память ошибок ЭБУ с помощью сканера и диагностической программы. Там будет указано, сколько пропусков произошло и в каком цилиндре.
К сожалению, эти данные не всегда точны. Счётчик провалов не всегда точно синхронизируется с задающим диском на шкиве коленвала, поэтому способен указать на невиновный цилиндр.
Но это несложно проверить, достаточно снять разъём с форсунки. На неисправном цилиндре это никак не скажется на работе двигателя, а если отключена работающая, то двигатель «захромает» гораздо сильнее.
Что делать, если не работает один цилиндр
Чаще всего достаточно вычислить неисправную катушку, форсунку или свечу, после чего заменить её или весь комплект, не дожидаясь отказа следующей.
Сделать это можно переставляя детали между цилиндрами. Если проблема «переедет» вместе со свечой (катушкой, форсункой), то диагностика завершена, можно приступать к замене.
Что будет, если не обращать внимания на отказ цилиндра
Ездить без одного цилиндра нежелательно. Но и обращаться из-за этого к услугам эвакуатора тоже не стоит. Доехать до места ремонта можно и на оставшихся.
Некоторые двигатели быстро позаботятся об отключении в профилактических целях неисправного цилиндра. Но надеяться на это не стоит, ЭБУ вполне способен перепутать и отключить исправный, а может и не полностью перекрыть бензин.
Поэтому лучше собственноручно снять разъём с форсунки. Если она не «льёт» в закрытом состоянии, то это спасёт стенки цилиндра от преждевременного истирания сухими кольцами.
Существуют двигатели, где отключить подачу топлива в неисправный цилиндр очень непросто. Вот такой автомобиль лучше ремонтировать на месте.
Мало того, что езда с омыванием поршней несгоревшим бензином чревата задирами, так ещё и при попадании в картер топливо убивает все характеристики моторного масла. Перегрев и проворот вкладышей закончится очень плохо. Лучше устранить проблему или воспользоваться эвакуатором.
Источник