Андрей Владимирович, очень интересно про вент кондея, ввиду того что его мне приговорили на последней диагностике компом. Придудительно заставляли его крутиться через прогу, признаков жизни он не подавал, при этом все лето проездил с кондером, холодил до соплей. Посему был очень удивлен. вопрос. Разбирается все интуитивно? Нет тонкостей?? Подобрали по размерам новые щетки, заменили и порядок.
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
Sashammc » 17 янв 2014 06:52
Источник
БМВ Х5 Е70 Замена помпы охлаждения ДВС
Ни для кого не секрет, что на автомобили БМВ устанавливаются мощные моторы. Как следствие, им требуется мощная система охлаждения. Из-за высоких температур ее элементы часто выходят из строя. В большей степени это утверждение применимо к патрубкам и шлангам, расширительному бачку, вентилятору охлаждения двигателя. В меньшей – это касается водяной помпы и термостату. Тем не менее, каждый из этих узлов может выйти из строя. Мотор перестанет получать должное охлаждение — а это уже может грозить серьезными бедами. Поэтому, при первых признаках неполадки в работе охлаждающей системы мы рекомендуем обратиться в специализированный автосервис. К нам обратился владелец БМВ Х5 Е70, на приборной панели автомобиля горит «чек», температура двигателя близка к максимальным значениям. Машина самостоятельно заезжает в ремонтную зону специализированного сервисного центра «ПИК». БМВ Х5 Е70 уже давно колесит по России — с 2007 года, пробег солидный тоже солидный — 173 тысячи километров. Диагност приступает к работе.
БМВ Х5 Е70 Диагностика системы охлаждения
В специализированном автосервисе «ПИК» работают только опытные профессионалы, стаж работы от 10 лет. Поэтому все болячки системы охлаждения им хорошо известны. В первую очередь это различные течи, охлаждающая жидкость может вытекать. Виной тому может послужить трещина в радиаторе, износ патрубков и так далее. Реже может понадобиться замена термостата или помпы охлаждения. Диагност не обнаружил утечки антифриза. К вентилятору охлаждения претензий тоже нет. А вот водяной насос вышел из строя.
Заказать детали для системы охлаждения БМВ можно в нашем отделе запчастей по телефону 8 (812) 936-33-79
На складе специализированного автосервиса «ПИК» представлен большой выбор запчастей. Поэтому у владельца БМВ Х5 Е70 есть выбор из нескольких производителей помп охлаждения ДВС. В первую очередь — оригинал. И качественные аналоги: VDO, HEPU и Pierburg. Выбор пал на водяную помпу немецкой компании Pierburg. Автомеханику остается получить ее на складе и приступить к замене.
БМВ Х5 Е70 Меняем водяной насос
Автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» отмечают, что помпа – наиважнейший элемент системы охлаждения. Проще говоря, помпа охлаждения качает антифриз. Расположена она всегда в труднодоступных местах, поэтому операцию по ее замене принято считать трудоемкой. К счастью, на автомобиле БМВ Х5 Е70 не придется снимать радиатор. Итак, автомеханик:
— «Сливает» охлаждающую жидкость;
— Откручивает вентилятор охлаждения;
— Приспускает ремни кондиционера и генератора;
— Теперь можно демонтировать крепления помпы и извлечь ее;
— На новую помпу устанавливается термостат и температурный датчик.
Сборка проводится в обратной последовательности. После чего автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» нужно залить новый антифриз и прокачать систему. БМВ Х5 Е70 можно отдавать владельцу. Неисправность в системе охлаждения устранена.
Интересный факт: замена помпы – необязательный вариант, бывают случаи, когда ее работоспособность можно восстановить, например, заменив подшипники или крыльчатку.
Остались вопросы? Звоните:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Источник
Как проверить помпу BMW
Помпа на автомобилях BMW приходит в негодность из-за чрезмерного люфта вала, износа крыльчатки, потери герметичности по причине неисправности уплотнителей. В результате износа внутри механизма охлаждения отсутствует нормальное давление, охлаждающая жидкость нагревается и закипает. Неисправный насос нужно восстанавливать или срочно менять — ненормальная работа узла быстро приведет к поломке двигателя.
Как самостоятельно проверить водяной насос
Проверить помпу на BMW, чтобы определить явную неисправность, несложно. Возьмитесь за вал насоса и попробуйте покачать его в разные стороны. Наличие даже малейшего люфта говорит о неисправности подшипника, и в этом случае помпу необходимо заменить.
Более тщательная проверка нагнетателя (без его снятия) производится следующим образом:
Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры (+80…90 °C).
При работающем ДВС пережать рукой идущий от радиатора патрубок с антифризом.
Если насос исправен, в трубке будет ощущаться постоянное давление. В противном случае помпа неисправна. Причиной обычно становится провернувшаяся крыльчатка.
Перед тем как проверить помпу БМВ (Ф10, Е39 и других моделей) более углубленно, осматривают посадочное место узла. Чтобы получить к нему доступ, снимают защитный кожух ГРМ. Из-под уплотнения не должно быть видно подтеков антифриза: даже засохшие следы жидкости свидетельствуют о том, что при сильном давлении она вытекает из-под прокладки. Подтеки обычно рыжие или коричневатые — в зависимости от цвета залитого антифриза.
Прежде чем снять помпу для проверки состояния подшипника и крыльчатки, следует убедиться в нормальной работе охлаждающего механизма и отсутствии внутри него воздушной пробки. Для этого в сервисном центре имеется специальная аппаратура, без нее установить наличие скрытых проблем очень тяжело.
Демонтировав помпу, следует в первую очередь осмотреть лопасти крыльчатки. Если они деформированы или сломаны, насос нужно менять. На месте прилегания насоса к блоку силового агрегата не должно быть потеков антифриза. Причиной шума и свиста во время работы мотора может быть подшипник нагнетателя. Это можно проверить, сняв ремень со шкива и раскрутив последний вручную. Неисправный подшипник свистит, перекатывается неравномерно.
После проверки помпы на БМВ вы пришли к выводу, что она неисправна? Срочно отправляйтесь в дилерский центр. Мастера «БорисХоф» проведут углубленную диагностику и определят, нужно ли менять элемент. Мелкие неполадки специалисты могут устранить на месте.
Источник
Как умирает помпа?
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
boyarskij
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 23 06 2010, 10:18
Сообщений 663
Авто: 320i 2003 акпп
Торговая репутация:
Откуда: спб
Репутация: 50
Подскажите симптомы, когда помирает водяной насос на м54. Тупо закипел на дороге и все?
Температура ОЖ в порядке, не больше 98-100гр в лютых пробках. НО почти всегда работает доп вентиль(кондей при этом выключен) В особо лютых пробках еще схватывает вискомуфта, но доп вентиль срабатывает раньше вискомуфты. Стрелка на приборке стоит на 12 часов.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Как умирает помпа?
Радиатор акпп e46, 500 р. Также есть термостат и помпа, не шумит, не люфтит, с n42.
Всем привет. Сразу скажу я не БМВ механик и всё моё знание базируется на двигателях Мотоциклов (коих.
Здравствуйте. Недавно заметил, что половина одного из колечка горит очень тускло и иногда моргает. В.
Собственно где находится дополнительная электропомпа ? BMW 3 E46 2000 г. M54 V 2.2 vin WBAAW11030JS.
db710
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 17 03 2011, 11:54
Сообщений 9800
Авто: .
Торговая репутация:+5
Откуда: город с дефицитом асфальта
Изображения:4
Репутация: 9745
boyarskij
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 23 06 2010, 10:18
Сообщений 663
Авто: 320i 2003 акпп
Торговая репутация:
Откуда: спб
Репутация: 50
toolshed
Подробно
Джонни Кэтсвилл
На форуме с 05 10 2008, 19:07
Сообщений 32637
Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
Торговая репутация:+27
Откуда: Санктъ-Петербургъ
Изображения:5
Репутация: 13774
Ремонт любых редукторов — лс
Реклама
sana_q
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 11 09 2010, 15:00
Сообщений 3116
Авто: bmw
Торговая репутация:+1
Откуда: Ural-Ekb
Изображения:28
Репутация: 151
boyarskij
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 23 06 2010, 10:18
Сообщений 663
Авто: 320i 2003 акпп
Торговая репутация:
Откуда: спб
Репутация: 50
green26
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 11 2013, 17:38
Сообщений 890
Авто: e 46 320iа 2002г.в.
Торговая репутация:
Откуда: Ставрополь
Изображения:6
Репутация: 100
barmaley
Подробно
Banned
На форуме с 06 05 2013, 15:51
Сообщений 7270
Авто: 325ci rest и e53 3.0i
Торговая репутация:
Репутация: 7454
На корпусе помпы есть отверстие снизу шкива, так вот если изнутри от вермени уплотнитель «умрет» и не будет держать давление, из этого отверстия начнет давить антифриз, проверь рукой на выключенном мокро — меняй.
Да и новая помпа не такое и дорогое удовольствие.
Последний раз редактировалось barmaley 07 06 2014, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
green26
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 11 2013, 17:38
Сообщений 890
Авто: e 46 320iа 2002г.в.
Торговая репутация:
Откуда: Ставрополь
Изображения:6
Репутация: 100
green26
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 11 2013, 17:38
Сообщений 890
Авто: e 46 320iа 2002г.в.
Торговая репутация:
Откуда: Ставрополь
Изображения:6
Репутация: 100
boyarskij
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 23 06 2010, 10:18
Сообщений 663
Авто: 320i 2003 акпп
Торговая репутация:
Откуда: спб
Репутация: 50
17 11 1437362 Термостат бачка расширительного?? ХЗ, а как проверить?
PS сегодня катался, температура ОЖ 93 градуса, доп вентиль работает.
Реклама
Гитарист
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 05 08 2010, 08:22
Сообщений 12150
Авто: е46/322/2001/седан
Торговая репутация:
Откуда: Питер,В.О.
Репутация: 21653
pryfeer
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 05 2013, 09:36
Сообщений 43
Торговая репутация:
Репутация: 0
17 11 1437362 Термостат бачка расширительного?? ХЗ, а как проверить?
PS сегодня катался, температура ОЖ 93 градуса, доп вентиль работает.
boyarskij
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 23 06 2010, 10:18
Сообщений 663
Авто: 320i 2003 акпп
Торговая репутация:
Откуда: спб
Репутация: 50
man-utd
Подробно
Манкунианец клуба
На форуме с 18 06 2012, 07:48
Сообщений 4538
Авто: 325 Ci
Торговая репутация:+1
Откуда: Moscow
Изображения:3
Репутация: 657
У меня всё работало почти нормально, появился посторонний шум, осмотрев понял что дело в чём-то навесном, заметил что шкив вентилятора болтается, поехал на СТО, приговорили помпу, сдох подшипник (но при этом не встал ничё, температура в норме)
А тебе советую проверить радиаторы на предмет шубы
Tonny_Covert
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 26 10 2007, 16:00
Сообщений 10210
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва-Питер
Изображения:241
Репутация: 1913
еще как может.. про пластиковую крыльчатку не забываем..
хотя конечно чаще первым из строя выходят сальники с подшипником..
db710
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 17 03 2011, 11:54
Сообщений 9800
Авто: .
Торговая репутация:+5
Откуда: город с дефицитом асфальта
Изображения:4
Репутация: 9745
еще как может.. про пластиковую крыльчатку не забываем..
хотя конечно чаще первым из строя выходят сальники с подшипником..
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Как умирает помпа?
Радиатор акпп e46, 500 р. Также есть термостат и помпа, не шумит, не люфтит, с n42.
Всем привет. Сразу скажу я не БМВ механик и всё моё знание базируется на двигателях Мотоциклов (коих.
Здравствуйте. Недавно заметил, что половина одного из колечка горит очень тускло и иногда моргает. В.
Собственно где находится дополнительная электропомпа ? BMW 3 E46 2000 г. M54 V 2.2 vin WBAAW11030JS.
toolshed
Подробно
Джонни Кэтсвилл
На форуме с 05 10 2008, 19:07
Сообщений 32637
Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
Торговая репутация:+27
Откуда: Санктъ-Петербургъ
Изображения:5
Репутация: 13774
Ремонт любых редукторов — лс
Tonny_Covert
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 26 10 2007, 16:00
Сообщений 10210
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва-Питер
Изображения:241
Репутация: 1913
тольк эта керамика чет гнется, как шлюха..
db710
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 17 03 2011, 11:54
Сообщений 9800
Авто: .
Торговая репутация:+5
Откуда: город с дефицитом асфальта
Изображения:4
Репутация: 9745
toolshed
Подробно
Джонни Кэтсвилл
На форуме с 05 10 2008, 19:07
Сообщений 32637
Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
Торговая репутация:+27
Откуда: Санктъ-Петербургъ
Изображения:5
Репутация: 13774
Ремонт любых редукторов — лс
Реклама
Пандора
Подробно
гость клуба
На форуме с 28 12 2012, 17:04
Сообщений 245
Авто: BMW 320i
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:10
Репутация: 0
Vladislav835
Подробно
гость клуба
На форуме с 18 12 2013, 19:28
Сообщений 133
Авто: 318
Торговая репутация:
Откуда: Люберцы
Репутация: 2
Hartge66
Подробно
гость клуба
На форуме с 01 09 2013, 21:02
Сообщений 236
Авто: 1.9ту на автомате
Торговая репутация:
Откуда: Вільна! Незалежна!
Изображения:7
Репутация: 2
toolshed
Подробно
Джонни Кэтсвилл
На форуме с 05 10 2008, 19:07
Сообщений 32637
Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
Торговая репутация:+27
Откуда: Санктъ-Петербургъ
Изображения:5
Репутация: 13774
Ремонт любых редукторов — лс
Пандора
Подробно
гость клуба
На форуме с 28 12 2012, 17:04
Сообщений 245
Авто: BMW 320i
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:10
Репутация: 0
Gromdjan
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 30 09 2014, 17:31
Сообщений 454
Авто: БНВ
Торговая репутация:
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 300
Andrey_S
Подробно
член клуба
На форуме с 16 12 2011, 20:00
Сообщений 2458
Авто: 330 — мкпп
Торговая репутация:+3
Откуда: СПб
Изображения: 0
Репутация: 653
Kirux0
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 11 02 2011, 10:45
Сообщений 6348
Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
Торговая репутация:
Откуда: 197Rus
Изображения:11
Репутация: 1523
Вот так люфтила новая только что замененная помпа Хепу:
Проездил так полтора года, недавно поменял на SIL, на ХХ стало тише
Но помпа не текла и исправно качала
sergo83
Подробно
гость клуба
На форуме с 26 06 2012, 22:00
Сообщений 131
Авто: е46 2.2
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 100
Reiden
Подробно
член клуба
На форуме с 12 08 2013, 22:52
Сообщений 1156
Авто: Е46
Торговая репутация:
Откуда: Уругвай
Изображения: 0
Репутация: 151
Gromdjan
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 30 09 2014, 17:31
Сообщений 454
Авто: БНВ
Торговая репутация:
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 300
toolshed
Подробно
Джонни Кэтсвилл
На форуме с 05 10 2008, 19:07
Сообщений 32637
Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
Торговая репутация:+27
Откуда: Санктъ-Петербургъ
Изображения:5
Репутация: 13774
Ремонт любых редукторов — лс
Kirux0
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 11 02 2011, 10:45
Сообщений 6348
Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
Торговая репутация:
Откуда: 197Rus
Изображения:11
Репутация: 1523
Redracerrr
Подробно
Повелитель диванов
На форуме с 09 03 2009, 19:12
Сообщений 5163
Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
Торговая репутация:
Откуда: Москва-Королев
Репутация: 4833
Скорее всего, причем с попмы она ссыт потихоньку. У меня за полгода пару раз загорался уровень, а когда машину смотрели, все патрубки были сухими. Мне как раз Антон сказал, что есть небольшие подтеки около помпы и я ради профилактики поменял помпу перед летом.
И кстати, после замены помпы начал ссаться пластиковый винтик, стравливающий воздух. Видимо давление чуть-чуть повыше стало и он не выдержал. Когда антифриз ссался с винтика, были прям большие лужи и лампа загоралась через час после долива
По итогу после помпы заменил этот винтик, проехал уже 2 000 км. — уровень остался прежним
Gromdjan
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 30 09 2014, 17:31
Сообщений 454
Авто: БНВ
Торговая репутация:
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 300
bimer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 29 10 2009, 23:11
Сообщений 507
Авто: е39
Торговая репутация:
Откуда: Москвао
Изображения:5
Репутация: 200
берешь ключ на 32, пивка, ну и на всякий инструмент если есть, трещетки головки и подтягиваешься в ВАО. как раз руки не забыли еще, себе на майских менял.
Reiden
Подробно
член клуба
На форуме с 12 08 2013, 22:52
Сообщений 1156
Авто: Е46
Торговая репутация:
Откуда: Уругвай
Изображения: 0
Репутация: 151
берешь ключ на 32, пивка, ну и на всякий инструмент если есть, трещетки головки и подтягиваешься в ВАО. как раз руки не забыли еще, себе на майских менял.
bimer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 29 10 2009, 23:11
Сообщений 507
Авто: е39
Торговая репутация:
Откуда: Москвао
Изображения:5
Репутация: 200
берешь ключ на 32, пивка, ну и на всякий инструмент если есть, трещетки головки и подтягиваешься в ВАО. как раз руки не забыли еще, себе на майских менял.
так лучше, если с баблом не напряг, все ролики и ремни махнуть
Gromdjan
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 30 09 2014, 17:31
Сообщений 454
Авто: БНВ
Торговая репутация:
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 300
bogdan51
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 12 05 2014, 20:46
Сообщений 925
Авто: Е46 сарайко
Торговая репутация:
Откуда: СПб, Мурманская обл.
Изображения:5
Репутация: 200
Kirux0
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 11 02 2011, 10:45
Сообщений 6348
Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
Торговая репутация:
Откуда: 197Rus
Изображения:11
Репутация: 1523
toolshed
Подробно
Джонни Кэтсвилл
На форуме с 05 10 2008, 19:07
Сообщений 32637
Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
Торговая репутация:+27
Откуда: Санктъ-Петербургъ
Изображения:5
Репутация: 13774
Ремонт любых редукторов — лс
Kaiman320i
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 09 2011, 15:03
Сообщений 167
Авто: 320i 1998 nov.
Торговая репутация:
Откуда: Люберцы МО
Изображения:1
Репутация: 0
Летом поставил Kolbenshmidt. Отъездил весь отпуск по Краснодарскому краю. Полёт 5000 км. И нормально пока. Брал в 1001z.ru, Проверил при продавце. Не люфтила. Да и сейчас не люфтит.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: LarryElupe и гости: 32