Не работает помпа бмв х5 е70

Содержание
  1. Как проверить исправность доп. помпы?
  2. Как проверить исправность доп. помпы?
  3. Re: Как проверить исправность доп. помпы?
  4. Re: Как проверить исправность доп. помпы?
  5. Re: Как проверить исправность доп. помпы?
  6. Re: Как проверить исправность доп. помпы?
  7. Re: Как проверить исправность доп. помпы?
  8. Re: Как проверить исправность доп. помпы?
  9. Re: Как проверить исправность доп. помпы?
  10. Re: Как проверить исправность доп. помпы?
  11. Re: Как проверить исправность доп. помпы?
  12. БМВ Х5 Е70 Замена помпы охлаждения ДВС
  13. БМВ Х5 Е70 Диагностика системы охлаждения
  14. Заказать детали для системы охлаждения БМВ можно в нашем отделе запчастей по телефону 8 (812) 936-33-79
  15. БМВ Х5 Е70 Меняем водяной насос
  16. Остались вопросы? Звоните:
  17. Как проверить помпу BMW
  18. Как самостоятельно проверить водяной насос
  19. Как умирает помпа?
  20. Рекомендуем почитать на тему Как умирает помпа?
  21. Рекомендуем почитать на тему Как умирает помпа?
  22. Кто сейчас на форуме

Как проверить исправность доп. помпы?

Как проверить исправность доп. помпы?

artem730 » 16 янв 2014 05:55

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Андрей Владимирович » 16 янв 2014 06:45

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Mr.Qwert » 16 янв 2014 10:21

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

artem730 » 16 янв 2014 11:32

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Андрей Владимирович » 16 янв 2014 12:50

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

kalter » 16 янв 2014 15:46

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

artem730 » 16 янв 2014 20:34

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Андрей Владимирович » 17 янв 2014 06:29

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Stas747 » 17 янв 2014 06:49

Андрей Владимирович, очень интересно про вент кондея, ввиду того что его мне приговорили на последней диагностике компом. Придудительно заставляли его крутиться через прогу, признаков жизни он не подавал, при этом все лето проездил с кондером, холодил до соплей. Посему был очень удивлен. вопрос. Разбирается все интуитивно? Нет тонкостей?? Подобрали по размерам новые щетки, заменили и порядок.

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Sashammc » 17 янв 2014 06:52

Источник

БМВ Х5 Е70 Замена помпы охлаждения ДВС

Ни для кого не секрет, что на автомобили БМВ устанавливаются мощные моторы. Как следствие, им требуется мощная система охлаждения. Из-за высоких температур ее элементы часто выходят из строя. В большей степени это утверждение применимо к патрубкам и шлангам, расширительному бачку, вентилятору охлаждения двигателя. В меньшей – это касается водяной помпы и термостату. Тем не менее, каждый из этих узлов может выйти из строя. Мотор перестанет получать должное охлаждение — а это уже может грозить серьезными бедами. Поэтому, при первых признаках неполадки в работе охлаждающей системы мы рекомендуем обратиться в специализированный автосервис. К нам обратился владелец БМВ Х5 Е70, на приборной панели автомобиля горит «чек», температура двигателя близка к максимальным значениям. Машина самостоятельно заезжает в ремонтную зону специализированного сервисного центра «ПИК». БМВ Х5 Е70 уже давно колесит по России — с 2007 года, пробег солидный тоже солидный — 173 тысячи километров. Диагност приступает к работе.

БМВ Х5 Е70 Диагностика системы охлаждения

В специализированном автосервисе «ПИК» работают только опытные профессионалы, стаж работы от 10 лет. Поэтому все болячки системы охлаждения им хорошо известны. В первую очередь это различные течи, охлаждающая жидкость может вытекать. Виной тому может послужить трещина в радиаторе, износ патрубков и так далее. Реже может понадобиться замена термостата или помпы охлаждения. Диагност не обнаружил утечки антифриза. К вентилятору охлаждения претензий тоже нет. А вот водяной насос вышел из строя.

Заказать детали для системы охлаждения БМВ можно в нашем отделе запчастей по телефону 8 (812) 936-33-79

На складе специализированного автосервиса «ПИК» представлен большой выбор запчастей. Поэтому у владельца БМВ Х5 Е70 есть выбор из нескольких производителей помп охлаждения ДВС. В первую очередь — оригинал. И качественные аналоги: VDO, HEPU и Pierburg. Выбор пал на водяную помпу немецкой компании Pierburg. Автомеханику остается получить ее на складе и приступить к замене.

БМВ Х5 Е70 Меняем водяной насос

Автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» отмечают, что помпа – наиважнейший элемент системы охлаждения. Проще говоря, помпа охлаждения качает антифриз. Расположена она всегда в труднодоступных местах, поэтому операцию по ее замене принято считать трудоемкой. К счастью, на автомобиле БМВ Х5 Е70 не придется снимать радиатор. Итак, автомеханик:

— «Сливает» охлаждающую жидкость;

— Откручивает вентилятор охлаждения;

— Приспускает ремни кондиционера и генератора;

— Теперь можно демонтировать крепления помпы и извлечь ее;

— На новую помпу устанавливается термостат и температурный датчик.

Сборка проводится в обратной последовательности. После чего автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» нужно залить новый антифриз и прокачать систему. БМВ Х5 Е70 можно отдавать владельцу. Неисправность в системе охлаждения устранена.

Интересный факт: замена помпы – необязательный вариант, бывают случаи, когда ее работоспособность можно восстановить, например, заменив подшипники или крыльчатку.

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Источник

Как проверить помпу BMW

Помпа на автомобилях BMW приходит в негодность из-за чрезмерного люфта вала, износа крыльчатки, потери герметичности по причине неисправности уплотнителей. В результате износа внутри механизма охлаждения отсутствует нормальное давление, охлаждающая жидкость нагревается и закипает. Неисправный насос нужно восстанавливать или срочно менять — ненормальная работа узла быстро приведет к поломке двигателя.

Как самостоятельно проверить водяной насос

Проверить помпу на BMW, чтобы определить явную неисправность, несложно. Возьмитесь за вал насоса и попробуйте покачать его в разные стороны. Наличие даже малейшего люфта говорит о неисправности подшипника, и в этом случае помпу необходимо заменить.

Более тщательная проверка нагнетателя (без его снятия) производится следующим образом:

  • Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры (+80…90 °C).
  • При работающем ДВС пережать рукой идущий от радиатора патрубок с антифризом.
  • Если насос исправен, в трубке будет ощущаться постоянное давление. В противном случае помпа неисправна. Причиной обычно становится провернувшаяся крыльчатка.

Перед тем как проверить помпу БМВ (Ф10, Е39 и других моделей) более углубленно, осматривают посадочное место узла. Чтобы получить к нему доступ, снимают защитный кожух ГРМ. Из-под уплотнения не должно быть видно подтеков антифриза: даже засохшие следы жидкости свидетельствуют о том, что при сильном давлении она вытекает из-под прокладки. Подтеки обычно рыжие или коричневатые — в зависимости от цвета залитого антифриза.

Прежде чем снять помпу для проверки состояния подшипника и крыльчатки, следует убедиться в нормальной работе охлаждающего механизма и отсутствии внутри него воздушной пробки. Для этого в сервисном центре имеется специальная аппаратура, без нее установить наличие скрытых проблем очень тяжело.

Демонтировав помпу, следует в первую очередь осмотреть лопасти крыльчатки. Если они деформированы или сломаны, насос нужно менять. На месте прилегания насоса к блоку силового агрегата не должно быть потеков антифриза. Причиной шума и свиста во время работы мотора может быть подшипник нагнетателя. Это можно проверить, сняв ремень со шкива и раскрутив последний вручную. Неисправный подшипник свистит, перекатывается неравномерно.

После проверки помпы на БМВ вы пришли к выводу, что она неисправна? Срочно отправляйтесь в дилерский центр. Мастера «БорисХоф» проведут углубленную диагностику и определят, нужно ли менять элемент. Мелкие неполадки специалисты могут устранить на месте.

Источник

Как умирает помпа?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • boyarskij
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 23 06 2010, 10:18
  • Сообщений 663
  • Авто: 320i 2003 акпп
  • Торговая репутация:
  • Откуда: спб
  • Репутация: 50
  • Подскажите симптомы, когда помирает водяной насос на м54. Тупо закипел на дороге и все?

    Температура ОЖ в порядке, не больше 98-100гр в лютых пробках. НО почти всегда работает доп вентиль(кондей при этом выключен) В особо лютых пробках еще схватывает вискомуфта, но доп вентиль срабатывает раньше вискомуфты. Стрелка на приборке стоит на 12 часов.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как умирает помпа?

Радиатор акпп e46, 500 р. Также есть термостат и помпа, не шумит, не люфтит, с n42.

Всем привет. Сразу скажу я не БМВ механик и всё моё знание базируется на двигателях Мотоциклов (коих.

Здравствуйте. Недавно заметил, что половина одного из колечка горит очень тускло и иногда моргает. В.

Собственно где находится дополнительная электропомпа ? BMW 3 E46 2000 г. M54 V 2.2 vin WBAAW11030JS.

  • db710
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Авто: .
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения:4
    • Репутация: 9745
  • boyarskij
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 23 06 2010, 10:18
  • Сообщений 663
  • Авто: 320i 2003 акпп
  • Торговая репутация:
  • Откуда: спб
  • Репутация: 50
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Реклама
  • sana_q
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3116
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения:28
    • Репутация: 151
  • boyarskij
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 23 06 2010, 10:18
  • Сообщений 663
  • Авто: 320i 2003 акпп
  • Торговая репутация:
  • Откуда: спб
  • Репутация: 50
  • green26
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 11 2013, 17:38
  • Сообщений 890
  • Авто: e 46 320iа 2002г.в.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ставрополь
  • Изображения:6
  • Репутация: 100
  • barmaley
  • Подробно
  • Banned
  • На форуме с 06 05 2013, 15:51
  • Сообщений 7270
  • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 7454
  • На корпусе помпы есть отверстие снизу шкива, так вот если изнутри от вермени уплотнитель «умрет» и не будет держать давление, из этого отверстия начнет давить антифриз, проверь рукой на выключенном мокро — меняй.

    Да и новая помпа не такое и дорогое удовольствие.

    Последний раз редактировалось barmaley 07 06 2014, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

  • green26
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 11 2013, 17:38
  • Сообщений 890
  • Авто: e 46 320iа 2002г.в.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ставрополь
  • Изображения:6
  • Репутация: 100
  • green26
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 11 2013, 17:38
  • Сообщений 890
  • Авто: e 46 320iа 2002г.в.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ставрополь
  • Изображения:6
  • Репутация: 100
  • boyarskij
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 23 06 2010, 10:18
  • Сообщений 663
  • Авто: 320i 2003 акпп
  • Торговая репутация:
  • Откуда: спб
  • Репутация: 50
  • 17 11 1437362 Термостат бачка расширительного?? ХЗ, а как проверить?

    PS сегодня катался, температура ОЖ 93 градуса, доп вентиль работает.

  • Реклама
  • Гитарист
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12150
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21653
  • pryfeer
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 05 2013, 09:36
  • Сообщений 43
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • 17 11 1437362 Термостат бачка расширительного?? ХЗ, а как проверить?

    PS сегодня катался, температура ОЖ 93 градуса, доп вентиль работает.

  • boyarskij
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 23 06 2010, 10:18
  • Сообщений 663
  • Авто: 320i 2003 акпп
  • Торговая репутация:
  • Откуда: спб
  • Репутация: 50
  • man-utd
  • Подробно
  • Манкунианец клуба
  • На форуме с 18 06 2012, 07:48
  • Сообщений 4538
  • Авто: 325 Ci
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:3
  • Репутация: 657
  • У меня всё работало почти нормально, появился посторонний шум, осмотрев понял что дело в чём-то навесном, заметил что шкив вентилятора болтается, поехал на СТО, приговорили помпу, сдох подшипник (но при этом не встал ничё, температура в норме)

    А тебе советую проверить радиаторы на предмет шубы

  • Tonny_Covert
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 26 10 2007, 16:00
  • Сообщений 10210
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва-Питер
  • Изображения:241
  • Репутация: 1913
  • еще как может.. про пластиковую крыльчатку не забываем..

    хотя конечно чаще первым из строя выходят сальники с подшипником..

  • db710
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 03 2011, 11:54
  • Сообщений 9800
  • Авто: .
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: город с дефицитом асфальта
  • Изображения:4
  • Репутация: 9745
  • еще как может.. про пластиковую крыльчатку не забываем..

    хотя конечно чаще первым из строя выходят сальники с подшипником..

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как умирает помпа?

Радиатор акпп e46, 500 р. Также есть термостат и помпа, не шумит, не люфтит, с n42.

Всем привет. Сразу скажу я не БМВ механик и всё моё знание базируется на двигателях Мотоциклов (коих.

Здравствуйте. Недавно заметил, что половина одного из колечка горит очень тускло и иногда моргает. В.

Собственно где находится дополнительная электропомпа ? BMW 3 E46 2000 г. M54 V 2.2 vin WBAAW11030JS.

  • toolshed
  • Подробно
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация:+27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения:5
    • Репутация: 13774
    • Ремонт любых редукторов — лс

  • Tonny_Covert
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 26 10 2007, 16:00
  • Сообщений 10210
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва-Питер
  • Изображения:241
  • Репутация: 1913
  • тольк эта керамика чет гнется, как шлюха..

  • db710
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 03 2011, 11:54
  • Сообщений 9800
  • Авто: .
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: город с дефицитом асфальта
  • Изображения:4
  • Репутация: 9745
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Реклама
  • Пандора
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 28 12 2012, 17:04
    • Сообщений 245
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
  • Vladislav835
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 12 2013, 19:28
  • Сообщений 133
  • Авто: 318
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Люберцы
  • Репутация: 2
  • Hartge66
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 09 2013, 21:02
  • Сообщений 236
  • Авто: 1.9ту на автомате
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Вільна! Незалежна!
  • Изображения:7
  • Репутация: 2
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Пандора
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 28 12 2012, 17:04
  • Сообщений 245
  • Авто: BMW 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • Gromdjan
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 09 2014, 17:31
  • Сообщений 454
  • Авто: БНВ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: РФ, Москва
  • Репутация: 300
  • Andrey_S
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 16 12 2011, 20:00
  • Сообщений 2458
  • Авто: 330 — мкпп
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: СПб
  • Изображения: 0
  • Репутация: 653
  • Kirux0
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 02 2011, 10:45
  • Сообщений 6348
  • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 197Rus
  • Изображения:11
  • Репутация: 1523
  • Вот так люфтила новая только что замененная помпа Хепу:

    Проездил так полтора года, недавно поменял на SIL, на ХХ стало тише

    Но помпа не текла и исправно качала

  • sergo83
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 06 2012, 22:00
  • Сообщений 131
  • Авто: е46 2.2
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 100
  • Reiden
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 08 2013, 22:52
  • Сообщений 1156
  • Авто: Е46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Уругвай
  • Изображения: 0
  • Репутация: 151
  • Gromdjan
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 09 2014, 17:31
  • Сообщений 454
  • Авто: БНВ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: РФ, Москва
  • Репутация: 300
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Kirux0
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 02 2011, 10:45
  • Сообщений 6348
  • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 197Rus
  • Изображения:11
  • Репутация: 1523
  • Redracerrr
  • Подробно
  • Повелитель диванов
  • На форуме с 09 03 2009, 19:12
  • Сообщений 5163
  • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва-Королев
  • Репутация: 4833
  • Скорее всего, причем с попмы она ссыт потихоньку.
    У меня за полгода пару раз загорался уровень, а когда машину смотрели, все патрубки были сухими. Мне как раз Антон сказал, что есть небольшие подтеки около помпы и я ради профилактики поменял помпу перед летом.

    И кстати, после замены помпы начал ссаться пластиковый винтик, стравливающий воздух. Видимо давление чуть-чуть повыше стало и он не выдержал. Когда антифриз ссался с винтика, были прям большие лужи и лампа загоралась через час после долива

    По итогу после помпы заменил этот винтик, проехал уже 2 000 км. — уровень остался прежним

  • Gromdjan
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 09 2014, 17:31
  • Сообщений 454
  • Авто: БНВ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: РФ, Москва
  • Репутация: 300
  • bimer
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 29 10 2009, 23:11
  • Сообщений 507
  • Авто: е39
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москвао
  • Изображения:5
  • Репутация: 200
  • берешь ключ на 32, пивка, ну и на всякий инструмент если есть, трещетки головки и подтягиваешься в ВАО.
    как раз руки не забыли еще, себе на майских менял.

  • Reiden
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 08 2013, 22:52
  • Сообщений 1156
  • Авто: Е46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Уругвай
  • Изображения: 0
  • Репутация: 151
  • берешь ключ на 32, пивка, ну и на всякий инструмент если есть, трещетки головки и подтягиваешься в ВАО.
    как раз руки не забыли еще, себе на майских менял.

  • bimer
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 29 10 2009, 23:11
  • Сообщений 507
  • Авто: е39
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москвао
  • Изображения:5
  • Репутация: 200
  • берешь ключ на 32, пивка, ну и на всякий инструмент если есть, трещетки головки и подтягиваешься в ВАО.
    как раз руки не забыли еще, себе на майских менял.

    так лучше, если с баблом не напряг, все ролики и ремни махнуть

  • Gromdjan
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 09 2014, 17:31
  • Сообщений 454
  • Авто: БНВ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: РФ, Москва
  • Репутация: 300
  • bogdan51
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 12 05 2014, 20:46
  • Сообщений 925
  • Авто: Е46 сарайко
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб, Мурманская обл.
  • Изображения:5
  • Репутация: 200
  • Kirux0
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 02 2011, 10:45
  • Сообщений 6348
  • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 197Rus
  • Изображения:11
  • Репутация: 1523
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Kaiman320i
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 09 2011, 15:03
  • Сообщений 167
  • Авто: 320i 1998 nov.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Люберцы МО
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • Летом поставил Kolbenshmidt. Отъездил весь отпуск по Краснодарскому краю. Полёт 5000 км. И нормально пока.
    Брал в 1001z.ru, Проверил при продавце. Не люфтила. Да и сейчас не люфтит.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: LarryElupe и гости: 32

Источник

Читайте также:  Электричка оплата картой не работает
Оцените статью