Не работает пос терминал

Частые поломки POS-терминалов и их ремонт

Материал из Info

Содержание

Введение

В данной статье речь пойдет о неисправностях POS-терминалов, вследствие чего они возникают, что конкретно выходит из строя, как этого избежать, сколько стоит ремонт дорогостоящего оборудования и насколько «хороша» гарантия на данный продукт.

Вопрос №1

Первый вопрос, который обычно задают потребители: «Какие непосредственно части терминалов ломаются и почему?» Отвечу вам следующим образом: поломаться или выйти из строя может абсолютно любая деталь, все зависит от того насколько бережно вы будете обращаться с этим оборудованием и насколько точно следовать правилам эксплуатации. Как утверждают специалисты нашего сервисного центра, чаще всего звонят по поводу выхода из строя следующих деталей POS-терминалов: блоки питания, считыватели карт, материнские платы, контактные экраны.

Вопрос №2

Ломаются данные части по разным причинам, начиная от скачков электричества и заканчивая небрежным отношением.

Вопрос №3

Во избежание данных проблем, стоит, как минимум непосредственно перед самой продажей, детально проконсультировать клиентов о том, как нужно вести себя с техникой, приобрести бесперебойный блок питания и установить контроль над тем, как сотрудники обращаются с оборудованием. Например, очень часто люди просто заливают терминалы чаем, кофе, соком и прочими «липкостями» что приводит к их неисправности. Вследствие «залития» возникает еще одна проблема – тараканы, которых привлекают липкие и теплые места, особенно это касается ресторанов и кафе – заведений, где есть кухня. Как бы смешно не звучало, но эти маленькие враги техники выделяют определенную жидкость, которая разъедает печатные платы (проводники), что может привести к полной неисправности детали и вынужденной покупке новой. Также частенько портятся сами тачскрины из-за того, что нажимают на них не пальцами, а шариковыми ручками и прочими канцелярскими принадлежностями.

Читайте также:  Как починить корпус холодильника

Вопрос №4

Вы спросите, как часто ломаются те или иные детали? Да настолько часто, насколько позволяет человеческая глупость, поскольку по сути своей терминалы рассчитаны на длительный срок эксплуатации, но благодаря бравым работникам индустрии продаж, их срок службы значительно уменьшается. Но где наша не пропадала, ведь всегда должен быть выход, в нашем случае это – целый год БЕСПЛАТНОГО сервиса.

Вопрос №5

Но так ли действенна гарантия как кажется? Многие считают ее решением всех проблем, хотя это далеко не правда. Гарантийное обслуживание распространяется только на те случаи, когда терминал вышел из строя из-за заводского брака, а не по вине очередного умника решившего ткнуть в монитор заточенным карандашом. Так что гарантия это – не панацея. К слову отремонтировать POS-терминал не является дешевым удовольствием.

Вопрос №6

Стоимость услуг сервисных центров варьируется от 25$ и выше за сам ремонт + плата за детали! Так что если хотите сэкономить время и денежку – бережно обращайтесь с оборудованием для торговли, ведь оно значительно упрощает вам жизнь.

Источник

Ошибки при работе с POS РФИ

Справочник ошибок (код ответа на ЧЕКЕ)

Код ошибки

Описание ошибки

Категория / Решение

Нет причины для отказа

Недействительная транзакция, ошибка в сети

Неправильно введена сумма

Отсутствие действий (не совпали данные)

Слишком поздно получен ответ

Предыдущее сообщение не найдено (MC)

Ошибка удаленной сети (Visa)

Тайм-аут при соединении с узлом эмитента (МС)

Невозможно проверить PIN

Ошибка шифрования PIN

Отказать в транзакции

Недействительный номер карты

Отказать в транзакции

Узел банка-эмитента не найден в сети

Отказать в транзакции

Отказать в транзакции

Эмитент не найден в платежной системе

Отказать в транзакции

Не осталось попыток ввода pin

Отказать в транзакции / Изъять карту

Нет кредитного счета клиента

Отказать в транзакции

Недостаточно средств на счете

Отказать в транзакции

Нет текущего / указанного счета клиента

Отказать в транзакции

Нет накопительного счета клиента

Отказать в транзакции

Тип транзакции не предусмотрен для данной карты

Отказать в транзакции

Тип транзакции не предусмотрен для pos-терминала

Отказать в транзакции

Сумма авторизации превысила расходный лимит по карте

Отказать в транзакции

Запрещенная карта, изъятию не подлежит

Отказать в транзакции

Сумма отмены авторизации отлична от суммы оригинальной авторизации

Отказать в транзакции

Превышен лимит расходных операций по счету

Отказать в транзакции

Карта недействительна, изъятию не подлежит

Отказать в транзакции

Карта изъята в банкомате

Отказать в транзакции

Число неправильно введенных пин-кодов превысило разрешенное количество

Отказать в транзакции

Число неправильно введенных пин-кодов достигло разрешенного количества (visa)

Отказать в транзакции

Данные не совпадают с оригиналом

Отказать в транзакции

Неправильный CVV (visa)

Отказать в транзакции

Нет связи с банком эмитентом

Отказать в транзакции

Неудачный запрос, маршрутизация невозможна

Отказать в транзакции

Транзакция не может быть завершена – эмитент отклонил авторизацию из-за нарушения правил

Отказать в транзакции

Аутентификация карты не прошла

Отказать в транзакции

Авторизация отклонена, изъять карту

Авторизация отклонена, оплату не проводить

Изъять карту (специальное условие)

Истек срок действия карты (изъять карту)

Запрещенная карта, изъять

Отозвана эмитентом, изъять

Карта утеряна, изъять

Карта украдена, изъять

Истек срок действия карты, изъятию не подлежит

Авторизация отклонена. Обратиться в банк-эмитент

Обратиться в банк

Авторизация отклонена. Обратиться в банк-эмитент (специальное условие)

Обратиться в банк

Незарегистрированная торговая точка или агрегатор платежей

Обратиться в банк

Обслуживать с идентификацией по документу и подписи

Обратиться в банк

Позвонить в банк-эквайрер

Обратиться в банк

Обратиться в банк

Ошибка в шифре PIN (MC)

Обратиться в банк

Внутренняя ошибка терминала, например, отсутствие маршрута сети или сброс ip-адреса

Техническая ошибка терминала; если нет приоритета pin, то карта не обслуживается

Невозможно передать авторизационный запрос в онлайновом режиме; отклонено в оффлайновом режиме

Решение:

Перезагрузите терминал. При включении терминала на экране появится надпись «Для режима работы с кассой нажать F» — нужно нажать F;
Далее:
— Работа с кассой? да — зеленая;
— Настройка — зеленая;
— Интерфейс — зеленая;
— канал -зеленая;
— USB — зеленая;
— Шаг назад (красная);
— Сеть — зеленая;
— IP через кассу — зеленая;
— Да — зеленая;
— 2 шага назад (2 раза на красную) и выбрать «Сохранить»

FAQ

Сделать сверку итогов, а потом очистку журнала.

Сверка итогов: Видео-инструкция

Перезагрузить IPP, нажав желтую кнопку плюс кнопку #, при запуске терминала нажать F, далее выбирать пункт: работать с кассой — > нет. На терминале появится «вставьте карту» ( значит на нем можно нажимать кнопки ). Затем нажмите «F» — сверка итогов — да. В процесс сверки будет надпись «ключ загружен». После этого оплаты будут проходить.

Очистка журнала: Видео-инструкция

Перезагрузить IPP, нажав желтую кнопку плюс кнопку #, при запуске терминала нажать F, далее выбирать пункт: работать с кассой — > нет. Нажмите цифру 5 и введите пароль 123 Затем стрелочками выбираете пункт «очистка журнала», нажимаем зеленую кнопку и подтверждаем очистку журнала. Терминал может предложить распечатать чек — выбираем нет

Если проблему не удается решить самостоятельно, обратитесь в службу поддержки 8-800-555-23-62

При подключении по USB в МК, наша система пытается получить серийный номер терминала. Всего дается 5 попыток.

Если после 5 попытки серийный номер терминал не будет получен, будет «no serial». Скорее всего терминал не успел прогрузиться в течение 5 попыток. Значит нужно вытащить питание IPP из розетки, вставить обратно. Дождаться когда на терминале будет «Готов к работе». После этого выполнить поиск на Lifehub. Если проблему не удается решить самостоятельно, обратитесь в службу поддержки 8-800-555-23-62

Ошибки на IPP 320/350

Ошибка 5

Свяжитесь со службой поддержки 8-800-555-23-62

Источник

Оцените статью
Кейс Решение
Если POS-терминал пишет «нет связи с мониторингом» Связь будет установлена (в течение 20 минут). Главное чтобы на терминале была связь с сетью. Когда терминал теряет связь, он теряет и соединение с мониторингом. Если проблему не удается решить самостоятельно, обратитесь в службу поддержки 8-800-555-23-62
Ошибки по терминалу с 3G:Ошибка связи Недостаточный уровень сигнала. Необходимо найти место с хорошим приёмом
Ошибки по терминалу с 3G:Не проходит оплата по чипу Возможно Вы не закрыли смену. Её необходимо закрывать хотя бы раз в пять дней. Процесинговый центр в целях безопасности блокирует ключи TWK и выдаёт новые каждые пять дней. Если проблему не удается решить самостоятельно, обратитесь в службу поддержки 8-800-555-23-62
Ошибки по терминалу с 3G:На чеке выходит сообщение об отказе, но клиенту приходит СМС о списании возможно операция прошла, но также есть вероятность, что в момент передачи подтверждения успешности оплаты произошел разрыв соединения, терминал не получил подтверждения от ПЦ и выдал отказ. В свою очередь ПЦ не передав информацию на терминал тоже будет считать её незавершенной. В этом случае клиенту нужно позвонить в свой банк и уточнить, было ли фактическое списание или только холдирование. Если был hold, можно попросить службу поддержки снять его, объяснив ситуацию, иначе денежные средства буду в холде до 30 дней.
Ошибки по Ethernet или WiFi:Ошибка связи был изменён IP, либо произошла смена типа присвоения IP адреса с динамического на статический или наоборот. Проверьте, производил ли Ваш администратор изменения по сети. Если проблему не удается решить самостоятельно, обратитесь в службу поддержки 8-800-555-23-62
Отмена операции Все транзакции необходимо выполнять в соответствием с подсказками терминала, например нельзя заранее вытаскивать карту из ридера чипованных карт, так как любое действие идущее вразрез с алгоритмом может привести к отмене операции.
Если у Вас сторонний POS терминал, но в приложении нет данного способа оплаты Возможность приема карт через сторонний POS активируется дополнительно. Свяжитесь со службой поддержки по телефону 8-800-555-23-62
Если у Вас перестали принимать некоторые банковские карты. При этом ошибка не на стороне банка, который выпустил карту. Устарели ключи. Необходимо сделать «сверку итогов».Перезагрузить IPP, нажав желтую кнопку плюс кнопку #, при запуске терминала нажать F, далее выбирать пункт: работать с кассой — > нет.На терминале появится «вставьте карт» ( значит на нем можно нажимать кнопки ). Затем нажмите «F» — сверка итогов — да. В процесс сверки будет надпись «ключ загружен»После этого оплаты будут проходить. Сверку итогов нужно делать регулярно.

Если после этого будет ошибка 303, то нужно сделать след. действия: Перезагрузить IPP, нажав желтую кнопку плюс кнопку #, при запуске терминала нажать F, далее выбирать пункт: работать с кассой — > нет. Нажмите цифру 5 и введите пароль 123 Затем стрелочками выбираете пункт «очистка журнала», нажимаем зеленую кнопку и подтверждаем очистку журнала. Терминал может предложить распечатать чек — выбираем нет. Снова перезагружаем двумя кнопками, при запуске нажимаем F далее работать с кассой — > да. Настройки ->Интерфейс-> подключение по usb -> usb (подтверждаем зелёной кнопкой). Далее нажимаем на красную (нас выводит в первое меню) и нажимаем «Сохранить». Терминал должен выйти с режима настроек и написать «Готов к работе». Если проблему не удается решить самостоятельно, обратитесь в службу поддержки 8-800-555-23-62

Если терминал пишет «Готов к работе» и не реагирует на любые карты и нажатия. (обычно возникает у терминала Ingenico IWL 250) На экране написано Готов к работе, нажимаем точку+ желтую , терминал перезагружается, когда появиться надписсь «для работы с кассой нажмите F», нажимаем и выбираем работу с кассой-нет. После чего все кнопки работают и на экране написано вставьте карту. Если проблему не удается решить самостоятельно, обратитесь в службу поддержки 8-800-555-23-62
ipp постоянно отключается, непонятно почему не проходит оплата заходим в папку Arcus2, INI — это там где установлены драйвера, обычно по пути: C:\Arcus2\INIнаходим файл cashreg, открываем его блокнотом, ищем строчку #NODIALOGS и удаляем # (обязательно сохраняем и проверяем тестовой оплатой)
Если проблему не удается решить самостоятельно, обратитесь в службу поддержки 8-800-555-23-62
Отказ в приеме карт Альфа-банка / Тинькофф
Ошибка — no code Проблема может возникать в результате того, что возврат пытаются сделать на другую карту, отличную от той, по которой ранее проходила оплата. Необходимо учитывать, если оплата проходила по пластику то и возврат должен выполняться на карту, а не через pay pass (планшет\телефон) Если проблему не удается решить самостоятельно, обратитесь в службу поддержки 8-800-555-23-62
Ошибка — No serial
  • Возникновение ошибки 5
    Для устранения необходимо: перезагрузить IPP, нажав желтую кнопку плюс кнопку #. При запуске терминала нажать F, далее выбирать пункт: работать с кассой — > нет.
    Нажмите цифру 5 и введите пароль 123
    -Затем стрелочками выбираете пункт «очистка журнала», нажимаем зеленую кнопку и подтверждаем очистку журнала.
    Терминал может предложить распечатать чек (не имеет значения, выполните Вы печать или нет).
  • Снова перезагружаем двумя кнопками, при запуске нажимаем F далее работать с кассой — > да.
    Настройки ->Интерфейс-> подключение по usb -> usb (подтверждаем зелёной кнопкой).
    Далее нажимаем на красную (нас возвращает в первое меню) и нажимаем «Сохранить».
    Терминал должен выйти с режима настроек и написать «Готов к работе».
Ошибка alert irruption на ipp 320 (встречается и на iCT220)