Не работает повелитель зоны чистое небо
Автор: Shoker
Игра: Сталкер — Чистое Небо
Новая игра: Необязательна
Версия игры: 1.5.10
Установка: Указать путь к папке с игрой Сталкер Чистое Небо
УСТАНОВКА: БЕРЕМ ПАПКУ GAMEDATA КИДАЕМ ЕЁ В ПАПКУ С ИГРОЙ ГОТОВО
Описание:
Мод Повелитель Зоны сделан для 2 целей:
1) Помочь модостроителям в тестировании и разработке своих модов.
2) Наделать кучу крутых скриншотов.
3) Повеселиться 😉
Минздрав предупреждает:
Употребление мода в других целях вредно для здоровья, и может привести к кишечным
и рвотным позывам.
В кратце мод позволяет:
1) Управлять денежным капиталом ГГ
2) Управлять скоростью Времени (На скорость игры не влияет)
3) Управлять Погодой и погодными эффектами (эффект Выброса)
4) Перемещатся по любым локациям на любые точки по желанию.
5) Ставить на карту: НПС и некоторых сужетных Персонажей
6) Монстров
7) Аммуницию
8) Оружие
9) Вещи (включая флехи и некоторые квестовые)
10) Артефакты
11) Броню
12) Аномалии
13) Машины и взрывоопасные бочки
14) Вступать в любую группировку.
15) Просмотреть 3 видеоролика из игры
16) Прослушать некоторую музыку из игры.
17) Телепортироватся в пределах локации (расширеная версия)
Также в мод добавлены:
1) Убран убор оружия в Зонах убора.
2) Теперь на карте при наведении курсора на стратегическую точку
высвечивается её название. (Нужно для телепортации по локациям)
3) HUD Disable Mod
Во время игры войде в меню и нажмите кнопку H — уберёт весь интерфейс с экрана (включая прицел) и сделает игрока
бессмертным. 😉
Нажатие кнопки J вернёт интерфейс и смертность.
Источник
Сталкер: Чистое небо, не работает повелитель зоны
По кнопке F1 не открывается менюшка, сам сталкер голд эдишн, повелитель тоже
Вот файл из скриптов ui_main_menu.script:
— File: UI_MAIN_MENU.SCRIPT
— Description: Load Dialog for STALKER
— Created: 28.10.2004
— Lasd edit:18.01.2006
— Copyright: 2004 GSC Game World
— Author: Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua)
— Version: 0.9
class «main_menu» (CUIScriptWnd)
function main_menu:__init() super()
self.mbox_mode = 0
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
xr_s.on_main_menu_on() —‘ Distemper 03.2008 —
end
local xml= CScriptXmlInit()
xml:ParseFile(«ui_mm_main.xml»)
xml:InitStatic(«background», self)
self.shniaga= xml:InitMMShniaga(«shniaga_wnd»,self);
self.message_box= CUIMessageBoxEx()
self:Register(self.message_box, «msg_box»)
local _ver = xml:InitStatic(«static_version»,self)
local mm= _G.main_menu.get_main_menu()
_ver:SetText(«ver. » .. mm:GetGSVer())
function main_menu:InitCallBacks()
— new game
self:AddCallback(«btn_novice»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_novice_game,self)
self:AddCallback(«btn_stalker»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_stalker_game,self)
self:AddCallback(«btn_veteran»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_veteran_game,self)
self:AddCallback(«btn_master»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_master_game,self)
self:AddCallback(«btn_spawn»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_spawn,self)
— options
self:AddCallback(«btn_options», ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_options_clicked,self)
— load
self:AddCallback(«btn_load», ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_clicked,self)
— save
self:AddCallback(«btn_save»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_save_clicked,self)
— multiplayer
self:AddCallback(«btn_multiplayer», ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_multiplayer_clicked,self)
— quit
self:AddCallback(«btn_quit»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_quit_clicked,self)
self:AddCallback(«btn_quit_to_mm»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_disconnect_clicked,self)
self:AddCallback(«btn_ret»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_return_game,self)
self:AddCallback(«btn_lastsave»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_last_save,self)
self:AddCallback(«btn_credits»,ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_credits_clicked,self)
— message box
self:AddCallback(«msg_box», ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED,self.OnMsgOk,self)
self:AddCallback(«msg_box», ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED,self.OnMsgCancel,self)
self:AddCallback(«msg_box», ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED,self.OnMsgYes,self)
self:AddCallback(«msg_box», ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED,self.OnMsgNo,self)
self:AddCallback(«msg_box»,ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame,self)
self:AddCallback(«msg_box»,ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED,self.OnMessageQuitWin,self)
end
function main_menu:OnMsgOk()
self.mbox_mode = 0
end
function main_menu:OnMsgCancel()
self.mbox_mode = 0
end
if self.mbox_mode == 1 then
self:LoadLastSave()
end
function main_menu:OnMsgNo()
self.mbox_mode = 0
end
function main_menu:LoadLastSave()
localconsole = get_console()
console:execute(«main_menu off»)
console:execute(«load_last_save»)
end
function main_menu:OnButton_last_save()
if ( alife() == nil) then
self:LoadLastSave()
return
end
= nil) and (db.actor:alive() == false) ) then
self:LoadLastSave()
return
end
self.mbox_mode= 1
self.message_box:InitMessageBox(«message_box_confirm_load_save»)
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
—local console = get_console()
—console:execute(«main_menu off»)
game.start_tutorial(«credits_seq»)
end
function main_menu:OnButton_quit_clicked()
self.message_box:InitMessageBox(«message_box_quit_windows»)
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end
= 1) then
self.message_box:SetText(«ui_mm_disconnect_message»)— MultiPlayer
else
self.message_box:SetText(«ui_mm_quit_game_message»)— SinglePlayer
end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end
function main_menu:OnMessageQuitGame()
local console = get_console()
console:execute(«disconnect»)
end
function main_menu:OnMessageQuitWin()
local console = get_console()
console:execute(«quit»)
end
function main_menu:OnButton_return_game()
log(«333»)
local console = get_console()
console:execute(«main_menu off»)
xr_s.on_main_menu_off() —‘ Distemper 03.2008 —
end
function main_menu:OnButton_new_novice_game()
local console = get_console()
console:execute(«g_game_difficulty gd_novice»)
self:StartGame()
end
function main_menu:OnButton_new_stalker_game()
local console = get_console()
console:execute(«g_game_difficulty gd_stalker»)
self:StartGame()
end
function main_menu:OnButton_new_veteran_game()
local console = get_console()
console:execute(«g_game_difficulty gd_veteran»)
self:StartGame()
end
function main_menu:OnButton_new_master_game()
local console = get_console()
console:execute(«g_game_difficulty gd_master»)
self:StartGame()
end
function main_menu:StartGame()
local console = get_console()
= nil) then
console:execute(«disconnect»)
end
device():pause(false)
console:execute(«start server(all/single/alife/new) client(localhost)»)
console:execute(«main_menu off»)
end
function main_menu:OnButton_load_spawn()
if self.spawn_dlg == nil then
self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog()
self.spawn_dlg.owner = self
end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) —new
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_save_clicked()
if self.save_dlg == nil then
self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
self.save_dlg.owner = self
end
self.save_dlg:FillList()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) —new
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_options_clicked()
if self.opt_dlg == nil then
self.opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog()
self.opt_dlg.owner = self
end
self.opt_dlg:UpdateControls()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.opt_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) —new
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_load_clicked()
if self.load_dlg ==nil then
self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
self.load_dlg.owner = self
end
self.load_dlg:FillList()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.load_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) —new
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_multiplayer_clicked()
if self.mp_dlg ==nil then
self.mp_dlg = ui_mp_main.mp_main()
self.mp_dlg.owner = self
end
self.mp_dlg:UpdateControls()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.mp_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) —new
self.mp_dlg:on_show_script()
self:Show(false)
local console= get_console()
console:execute(«check_for_updates 0»)
function main_menu:Dispatch(cmd, param) —virtual function
if cmd == 2 then
self:OnButton_multiplayer_clicked()
end
return true
end
Источник
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «Повелитель зоны Ultimate»
Версия игры: Делалось на 07, наверняка заработает и на ранних.
Совместимость с другими модами: Я постарался сделать этот мод максимально совместимым с другими модами, в том числе и глобальными. В моде есть пересекающиеся файлы, но они обычно для глобальных модов не критичны, так что заменяйте их на файлы из мода (предварительно сделав копии заменяемых файлов).
Описание:
Этот мод позволяет вам устроить настоящий хаос в зоне, позволяет
получить любой предмет в игре (арт, оружие и тд), ставит на карту монстров, сталкеров, аномалии, машины
Также позволяет телепортироватся по карте (подробней ниже), также оружие не убирается в зонах убора 😉
Новое в версии 4.5:
1. При нажатии в меню на M, гг получает 10000 рублей
2. Добавлены машины (Ищите их в разделе NPC)
3. Теперь все объекты появляются на 3 метра перед лицом ГГ, а не на позиции ГГ
Как мод использовать:
Положите папку gamedata в папку с игрой. Например:
Код:
C:gamesС.Т.А.Л.К.Е.Р Чистое Небо
)
Во время игры войдите в меню и нажмите:
Y — Меню спауна всего и вся
U — Меню телепортации
H и J — убирает и возвращает все индикаторы (и прицел) на экран.
N — Востановит Пси и Обычное здоровье (Пользоватся аккуратно)
M — Даёт ГГ 10000рублей
Обратите внимание, что мод не делает бессмертным ГГ (так как я хотел отказаться от изменения конфигов)
Меню телепортации:
При нажатии на U открывается меню телепортации, там вам надо ввести всего 3 переменные x y z
и ГГ переместится в то место. Как получить эти координаты?
1. Во время игры в консоле (
) вводим demo_record 1, потом rs_cam_pos 1
Внизу появятся координаты в таком виде:
CAMERA POSITION: (X, Y, Z) — Где x y z — координаты, которые нам нужны.
2.Летим к месту, куда хотим телепортироваться.
К примеру хотим телепортироватся к сужетно вышке, летим туда, у меня вот такие координаты
(-295.39, 1.24, -3.30) записываем или запоминаем их. Выходим из режима Дэмо рэкорд, теперь
можно ввести rs_cam_pos 0 чтобы отключить координаты внизу слева.
3.Входим в меню, нажимаем на U, и вводим 3 цифры в нужные окна (Напоминаю, первое окно x, второе y, третье z)
Вот к примеру так -295 1 -3 и нажимаем «переместиться»
Заметте, я не стал вводит цыфры после запятых, только целую часть (но можно и с запятыми).
4.Вот и всё, вы переместились.:)
Чтобы завести машину, нужно нажать на o
PS Хочу заметить, что этот мод пригодится не только простым игрокам, но и мододелами, ведь
с помощью него можно проверять разные фишки своих модов, а добавить свои вещи проще простого
(лезьте в скрипт ui_si.script).
Авторы:
HikeR — нашёл ПЫСовский скрипт, отличная база и 50% интерфейса.
Shoker — глобальная доработка (Сталкеры, аномалии, монстры, телепортация и тд.)
Костоправ — база для машин.
Источник
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky → Файлы
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — приквел к оригинальному шутеру с ролевыми элементами и видом от первого лица S.T.A.L.K.E.R.. Сюжет перенесет вас за год до. Подробнее
- Об игре
- Скриншоты
- Арт
- Купить 39 руб
- Отзывы
- Требования
- Форум
- Файлы
- Новости
- Похожие
- Даты
- Статьи
Повелитель зоны S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Что может делать мод?
Изменять количество денег главного героя.
Вызывать в любую точку монстров, персонажей, сталкеров, аномалии, оружие, патроны, артефакты, вещи, машины и т.д.
Телепортировать нашего героя в любую точку зоны.
Мы способны ускорять или замедлять смену времен суток в игре.
На наш выбор устанавливать погоду в зоне, делать выбросы.
Мы можем вступить в любую группировку.
Вызывать просмотр сюжетных роликов.
Слушать любую игровую музыку по своему желанию.
Наше оружие не будет убираться на базах.
Мгновенный переход в режим бессмертия и обратно.
Управление HUD-ом игрока.
Для активации возможностей мода после его установки во время игры нажимаем ESC, выходим в главное меню игры, затем нажимаем F1 и видим интерфейс мода «Повелитель зоны». Во время игры нажатие клавиши «H» приводит главного героя к бессмертию (при этом убирается HUD игрока). При нажатии клавиши «J» герой возвращается в исходное смертное состояние и HUD появляется.
Источник