Не работает поворотник 21124

Содержание
  1. Почему не работают аварийка и поворотники на ВАЗ-2112?
  2. Реле или предохранитель?
  3. Симптомы неисправного реле
  4. Проводка
  5. Все лампочки перегорели сразу
  6. Не работают аварийка и поворотники на ВАЗ-2112: причины, ремонт
  7. Проверка исправности реле поворотов.
  8. Проверка кнопки аварийной сигнализации.
  9. При включении поворотов перегарает предохранитель.
  10. Поворотники и аварийка в связке на ВАЗ-2110
  11. Алгоритм проверки
  12. Не работают повороты ВАЗ (переднеприводных).
  13. Поиск неисправности если не работают повороты, даже если Вы не имеете специальных знаний.
  14. Проверка исправности реле поворотов.
  15. Проверка кнопки аварийной сигнализации.
  16. При включении поворотов перегарает предохранитель.
  17. Не работает поворотник 21124
  18. Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  19. Сообщений 16
  20. 1 Тема от AMORAL 2015-10-28 17:40:10
  21. Тема: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  22. 2 Ответ от Slag 2015-10-28 19:28:04
  23. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  24. 3 Ответ от AMORAL 2015-10-29 00:20:47
  25. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  26. 4 Ответ от kosmos 2015-10-29 03:50:51
  27. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  28. 5 Ответ от AMORAL 2015-10-30 01:32:50
  29. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  30. 6 Ответ от klimashov.roman 2015-10-30 08:15:23
  31. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  32. 7 Ответ от Slag 2015-10-30 10:01:18
  33. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  34. 8 Ответ от AMORAL 2015-10-31 12:39:32
  35. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  36. 9 Ответ от kosmos 2015-10-31 12:55:57
  37. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  38. 10 Ответ от Serg 2015-10-31 13:25:18
  39. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  40. 11 Ответ от Anton 2015-10-31 13:30:04
  41. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  42. 12 Ответ от AMORAL 2015-10-31 15:21:48
  43. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  44. 13 Ответ от kosmos 2015-10-31 15:36:43
  45. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  46. 14 Ответ от sektor_0986 2015-10-31 23:23:50
  47. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  48. 15 Ответ от AMORAL 2015-10-31 23:44:10
  49. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  50. 16 Ответ от Serg 2015-11-01 06:47:50
  51. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
Читайте также:  Промсвязьбанк не работает сбп

Почему не работают аварийка и поворотники на ВАЗ-2112?

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Соколов Владислав.
Суть вопроса: не работают аварийка и поворотники на ВАЗ-2112, что делать?

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой. Выехал с гаража всё было в норме, на перекрёстке остановила полиция и оштрафовали за нерабочие поворотники. Я в недоумении, почему, погода хорошая ничего замокнуть не должно? Начал разбираться, проверил реле и предохранители, оказались в норме.

Подскажите, у кого была такая проблема, где искать? Я так понимаю, что нет контакта, может проблема в блоке? Две недели назад поменял релюшку поворота. Блок демонтировал, контакты не подпалены, запах гари отсутствует. Что посоветуете, ехать в сервисный центр или будет проще и дешевле купить новый блок, а вдруг всё-таки причина не в нём?

Реле или предохранитель?

На схеме блок предохранителей. Стрелками указано реле и предохранители авариек и поворотников. На ВАЗ-2110 может быть другой монтажный блок.

Для начала проверьте предохранитель F16. После реле K3.

Симптомы неисправного реле

При работе на холостом ходу, сигнал поворотников на панели приборов затухает. Если это так, то реле уже неисправно.

Проводка

При включении поворотников слышны щелчки, то не мигает? Значит проводка на участке от монтажного блока до ламп поворотников.

Все лампочки перегорели сразу

Виной тому короткое замыкание в проводке. Это самый плохой вариант. Проблема может быть блуждающая, так называемая болячка. Из-за этого может произойти поломка ЭБУ или возгорание автомобиля. Необходима проверки всей проводки.

Источник

Не работают аварийка и поворотники на ВАЗ-2112: причины, ремонт

Проверка исправности реле поворотов.

Для начала убедитесь в том, что работают измерительные приборы и контрольные ламы на панели приборов. Если они не работают, то проверьте исправность предохранителя.

При исправности приборов включите кнопку аварийной сигнализации, и проверить мигание всех ламп в указателях поворотов. Это позволит разделить схему на две части и ускорить поиск неисправности. Если аварийная сигнализация при включении не работает, то необходимо проверить исправность реле поворотов и аварийной сигнализации и наличие питания на его выводе 49. Обозначение выводов нанесено на нижнюю часть реле, рядом с контактными ножками.

Извлекаем реле, имеющее на верхней части корпуса обозначение в виде треугольника, из монтажного блока, и в освободившемся гнезде при помощи контрольной лапы проверит наличие плюса на выводе 49. Подключаем контрольную лампу к массе или минусу аккумуляторной батареи, а вторым концом косаемся вывода 49, при включенной кнопке аварийной сигнализации, включать зажигание не нужно. Отсутствие питания свидетельствует о неисправности предохранителя, кнопки аварийной сигнализации или обрыве проводов, контактных дорожек монтажного блока и плохом контакте в соединительных разъёмах.

Если плюс на выводе есть, то медным проводом соединить выводы 49 и 49А. При исправности соединительных проводов и разъёмов должны загореть все лампы указателей поворотов. Это говорит о том, что неисправно реле поворотов и световой сигнализации.

Если лампы не загорят, а плюс на выводе 49 есть, то возможно есть короткое замыкание в цепи сигнальных ламп и сгорел предохранитель. Короткое замыкание так же может стать причиной выхода из строя реле. В этом случае проверьте исправность предохранителя, а при его перегорании устраните короткое замыкание в цепи сигнальных ламп.

Проверка кнопки аварийной сигнализации.

Если аварийная сигнализация работает, значит, реле поворотов и аварийной сигнализации исправно, а неисправность может быть в кнопке аварийной сигнализации. Для начала проверьте плюс, как описано ранее на выводе 49 реле, при выключенной кнопке аварийной сигнализации и включенном зажигании.

Если плюса нет, то необходимо проверить исправность кнопки аварийной сигнализации. Для этого надо извлечь кнопку из гнезда, поддев её тонкой отвёрткой или снять козырёк панели приборов. В контактном разъёме кнопки проверить контрольной лампой наличие питания на выводе 2 (нумерация выводов на кнопке около контактов) при включенном зажигании.

При отсутствии питания устранить обрыв провода от панели приборов до кнопки. При наличие питания соедините в гнезде кнопки вывод 2 с выводом 5, при включенном зажигании, и включите указатели поворотов любого борта. Если сигнальные лампы данного борта загорят, то смените неисправную кнопку аварийной сигнализации.

Если сигнальные лампы не загорят, то, не убирая перемычки с колодки кнопки аварийной сигнализации, соедините медным проводом в гнезде реле выводы 49 и 49А, после чего проверьте питание на выводе 49А переключателя поворотов. Для этого снимаем кожух рулевой колонки и соединительный разъём с переключателя поворотов. Так же можно снять и сам переключатель, для определения номеров выводов, которые нанесены на нижнюю его часть рядом с контактными ножками.

Сделать это не сложно, сжав фиксаторы с боков переключателя и вытянув его в сторону. При исправности цепи от реле до переключателя контрольная лампа начнёт гореть. Если контрольная лампа негорит, то устраните обрыв в проводе от монтажного блока до разъёма указателя поворотов.

При включении поворотов перегарает предохранитель.

Ещё одна неисправность указателей поворотов, это перегорание предохранителя при включении указателей одного из бортов. Для быстрого определения неисправности включите аварийную сигнализацию. Сигнальная лампа в цепи, которой есть короткое замыкание, гореть не будет или будет гореть в полнакала. Признаком короткого замыкания в цепи сигнальных ламп может служить жужжание реле поворотов при включении указателей. Для облегчения поиска неисправностей, когда не работают указатели поворотов ВАЗ, воспользуйтесь выкладками схем приведённые ниже.

Поворотники и аварийка в связке на ВАЗ-2110

При эксплуатации авто его владелец может сталкиваться с разными неисправностями систем, в том числе и отказом поворотников работать. Они могут либо не включаться, либо не отключаться. Причины бывают разные.

Алгоритм проверки

Водителю надо проверить

  1. Все лампы.
    Если не работает одна лампа, проверяем её и подходящие к ней провода. У задних поворотников часто «хандрит» печатная лента и разъем.
  2. Предохранитель F16 ил F19.
  3. Реле.
  4. Массу на поворотниках.
  5. Подрулевой переключатель.

Подрулевой переключатель проверяется прозвонкой контактов.

  • Проводку.
  • Источник

    Не работают повороты ВАЗ (переднеприводных).

    На сайте рассматривались схемы подключения указателей поворотов и поиск неисправности в различных схемах. Здесь рассмотрим поиск неисправности в случае, когда не работают повороты ВАЗ переднеприводных моделей.

    Поиск неисправности если не работают повороты, даже если Вы не имеете специальных знаний.

    Проверка исправности реле поворотов.

    И так рассмотрим, что делать, если не работают повороты ВАЗ с передним приводом, кроме 2170 Приора. Работа и поиск неисправности которой рассматривалось в статье «Реле поворотов Приора».

    Для начала убедитесь в том, что работают измерительные приборы и контрольные ламы на панели приборов. Если они не работают, то проверьте исправность предохранителя.

    При исправности приборов включите кнопку аварийной сигнализации, и проверить мигание всех ламп в указателях поворотов. Это позволит разделить схему на две части и ускорить поиск неисправности.

    Если аварийная сигнализация при включении не работает, то необходимо проверить исправность реле поворотов и аварийной сигнализации и наличие питания на его выводе 49. Обозначение выводов нанесено на нижнюю часть реле, рядом с контактными ножками.

    Извлекаем реле, имеющее на верхней части корпуса обозначение в виде треугольника, из монтажного блока, и в освободившемся гнезде при помощи контрольной лапы проверит наличие плюса на выводе 49. Подключаем контрольную лампу к массе или минусу аккумуляторной батареи, а вторым концом косаемся вывода 49, при включенной кнопке аварийной сигнализации, включать зажигание не нужно. Отсутствие питания свидетельствует о неисправности предохранителя, кнопки аварийной сигнализации или обрыве проводов, контактных дорожек монтажного блока и плохом контакте в соединительных разъёмах.

    Если плюс на выводе есть, то медным проводом соединить выводы 49 и 49А. При исправности соединительных проводов и разъёмов должны загореть все лампы указателей поворотов. Это говорит о том, что неисправно реле поворотов и световой сигнализации. Если лампы не загорят, а плюс на выводе 49 есть, то возможно есть короткое замыкание в цепи сигнальных ламп и сгорел предохранитель. Короткое замыкание так же может стать причиной выхода из строя реле. В этом случае проверьте исправность предохранителя, а при его перегорании устраните короткое замыкание в цепи сигнальных ламп.

    Проверка кнопки аварийной сигнализации.

    Если аварийная сигнализация работает, значит, реле поворотов и аварийной сигнализации исправно, а неисправность может быть в кнопке аварийной сигнализации. Для начала проверьте плюс, как описано ранее на выводе 49 реле, при выключенной кнопке аварийной сигнализации и включенном зажигании.

    Если плюса нет, то необходимо проверить исправность кнопки аварийной сигнализации. Для этого надо извлечь кнопку из гнезда, поддев её тонкой отвёрткой или снять козырёк панели приборов. В контактном разъёме кнопки проверить контрольной лампой наличие питания на выводе 2 (нумерация выводов на кнопке около контактов) при включенном зажигании. При отсутствии питания устранить обрыв провода от панели приборов до кнопки. При наличие питания соедините в гнезде кнопки вывод 2 с выводом 5, при включенном зажигании, и включите указатели поворотов любого борта. Если сигнальные лампы данного борта загорят, то смените неисправную кнопку аварийной сигнализации.

    Если сигнальные лампы не загорят, то, не убирая перемычки с колодки кнопки аварийной сигнализации, соедините медным проводом в гнезде реле выводы 49 и 49А, после чего проверьте питание на выводе 49А переключателя поворотов. Для этого снимаем кожух рулевой колонки и соединительный разъём с переключателя поворотов. Так же можно снять и сам переключатель, для определения номеров выводов, которые нанесены на нижнюю его часть рядом с контактными ножками. Сделать это не сложно, сжав фиксаторы с боков переключателя и вытянув его в сторону. При исправности цепи от реле до переключателя контрольная лампа начнёт гореть. Если контрольная лампа негорит, то устраните обрыв в проводе от монтажного блока до разъёма указателя поворотов.

    При включении поворотов перегарает предохранитель.

    Ещё одна неисправность указателей поворотов, это перегорание предохранителя при включении указателей одного из бортов. Для быстрого определения неисправности включите аварийную сигнализацию. Сигнальная лампа в цепи, которой есть короткое замыкание, гореть не будет или будет гореть в полнакала. Признаком короткого замыкания в цепи сигнальных ламп может служить жужжание реле поворотов при включении указателей.
    Для облегчения поиска неисправностей, когда не работают указатели поворотов ВАЗ, воспользуйтесь выкладками схем приведённые ниже.

    Источник

    Не работает поворотник 21124

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    кнопка аварийки еще влияет на поворотники . было такое

    кнопка аварийки еще влияет на поворотники . было такое

    У меня отошел разъем с переключателя поворотов (который на руле).
    Попробуй воткнуть его.

    вродь если гудок гудит , то ЧЯ не причем должен быть .

    Люди, хелп. Поехал утром на работу, все отлично работало, все перестроения, повороты — поворотники нормально моргали, встал на поворот на стоянку на работе — не работает, не левый, не правый, аварийка в порядке, что посмотреть. Думаю, подрулевые или контакт какой, но хочу конкретно узнать
    ЗЫ перед поворотом на работу где-то за минуту оттормаживался юзом от :*%?%, который посчитал себя королем дороги и бросился просто мне наперерез, не показав поворотника :ooo:

    Люди, хелп. Поехал утром на работу, все отлично работало, все перестроения, повороты — поворотники нормально моргали, встал на поворот на стоянку на работе — не работает, не левый, не правый, аварийка в порядке, что посмотреть. Думаю, подрулевые или контакт какой, но хочу конкретно узнать
    ЗЫ перед поворотом на работу где-то за минуту оттормаживался юзом от :*%?%, который посчитал себя королем дороги и бросился просто мне наперерез, не показав поворотника :ooo:

    У меня схожая проблема никак не разберусь. При включении поворотников низ панели (высокая карб) лампочки начинают моргать (подсос, давление масла и т.д.) и магнитола мерцает. А когда включаешь аварийку, такого нет. Где рыть.

    Модераторы, удалите пож-та повторы, со шлюзом на сайте проблемы, вот и дообновлялся

    Это касается Ваз 2115 для других машин будет немного по другому проверка.

    Да какая разница

    У меня тоже был косяк с поворотниками. Аварийка работает, а повороты нет. Поехал на сервис. Сначала говорили реле, но его я поменял, потом сказали мол в лампе аварийки предохранитель перегорел, но она была новая., потом сняли ЧЯ и сказали, что диодный мост под реле перегорел, но и это меня смутило и я сказал, чтобы дальше копали. В итоге, когда обратно прекручивали ЧЯ они стали дергать за проводку, которая идет от ЧЯ к рулю и ВУАЛЯ, всё заработало!

    Потом проблема повторилась ещё раз когда я что-то делал в торпеде. Решение было следующее: подергал провода и всё заработало.

    Источник

    Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 16

    1 Тема от AMORAL 2015-10-28 17:40:10

    • AMORAL
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Откуда: Тула
    • Регистрация: 2014-01-25
    • Сообщений: 46Спасибо: 3
    • Авто: 2112

    Тема: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

    Всем привет!
    Может банальная проблема, но все же.
    Предыстория, сначала правая сторона начала ускоренно моргать, но все три поворотника работали. Через неделю перестал работать передний, который в фаре. Напряжение замеряли — имеется. Лампочка нормальная, но на всякий случай купил новую, ничего не изменилось. Полный ступор, не знаю куда и копать, т.к ожидал что не поступает напряжение. Может кто с этим сталкивался и даст дельный совет?

    2 Ответ от Slag 2015-10-28 19:28:04

    • Slag
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Днепропетровск
    • Регистрация: 2014-04-23
    • Сообщений: 146Спасибо: 43
    • Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.

    Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

    Ускоренное мигание поворотников значит упало сопротивление в цепи. Если при этом лампы все рабочие, то стоит посмотреть цоколи ламп и посадочные места ламп на предмет окисления контактов. Контакт есть, но не достаточный.. Возможно в фаре окислился контакт под лампой..

    3 Ответ от AMORAL 2015-10-29 00:20:47

    • AMORAL
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Откуда: Тула
    • Регистрация: 2014-01-25
    • Сообщений: 46Спасибо: 3
    • Авто: 2112

    Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

    Ускоренное мигание поворотников значит упало сопротивление в цепи. Если при этом лампы все рабочие, то стоит посмотреть цоколи ламп и посадочные места ламп на предмет окисления контактов. Контакт есть, но не достаточный.. Возможно в фаре окислился контакт под лампой..

    Окислов не было на вид, но на всякий случай зачистил все, изменений нет.
    P.S. Сзади установлены светодиодные фонари, может ли из-за них начаться что-то подобное? Но, повторюсь не работает только правый передний поворотник.

    4 Ответ от kosmos 2015-10-29 03:50:51

    • kosmos
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Регистрация: 2014-05-17
    • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
    • Авто: 2111 — 1.5 -16v

    Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

    Окислов не было на вид, но на всякий случай зачистил все, изменений нет.

    Подргнуть контакты не пробовали? Напряжение есть, а контакт до лампы не доходит.

    Сзади установлены светодиодные фонари, может ли из-за них начаться что-то подобное?

    Может, учащённое моргание как раз из-за этого, но гореть поворотник должен! Просто контакта нет.

    5 Ответ от AMORAL 2015-10-30 01:32:50

    • AMORAL
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Откуда: Тула
    • Регистрация: 2014-01-25
    • Сообщений: 46Спасибо: 3
    • Авто: 2112

    Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

    Окислов не было на вид, но на всякий случай зачистил все, изменений нет.

    Подргнуть контакты не пробовали? Напряжение есть, а контакт до лампы не доходит.

    Сзади установлены светодиодные фонари, может ли из-за них начаться что-то подобное?

    Может, учащённое моргание как раз из-за этого, но гореть поворотник должен! Просто контакта нет.

    Подгинал. Уже голову сломал в чем причина. Друзья тоже в шоке как такое может быть. Все говорят что с таким не сталкивались. Поэтому и решил написать сюда
    А по поводу светодиодных фонарей, они установлены у меня уже около полу года, до этого все было ок, и моргать начала только одна сторона — правая. А потом уже и перестал работать правый передний указатель поворота. С левой стороной все отлично, моргает как нужно. Мистика какая то.

    6 Ответ от klimashov.roman 2015-10-30 08:15:23

    • klimashov.roman
    • Знаток
    • Неактивен
    • Откуда: г. Касимов
    • Регистрация: 2014-04-21
    • Сообщений: 743Спасибо: 143
    • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

    Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

    Может стоит посмотреть в сторону переключателя поворотов там то окислов нет

    7 Ответ от Slag 2015-10-30 10:01:18

    • Slag
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Днепропетровск
    • Регистрация: 2014-04-23
    • Сообщений: 146Спасибо: 43
    • Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.

    Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

    И в кнопку аварийки, вроде ж цепь всех поворотников черех нее идет..

    8 Ответ от AMORAL 2015-10-31 12:39:32

    • AMORAL
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Откуда: Тула
    • Регистрация: 2014-01-25
    • Сообщений: 46Спасибо: 3
    • Авто: 2112

    Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

    Переключатель думаю не при чем, т.к. когда аварийка включена этот поворотник тоже не работает, т.е проблема не только при включении правого поворота.
    В кнопку аварийки не лазил, будем думать.

    9 Ответ от kosmos 2015-10-31 12:55:57

    • kosmos
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Регистрация: 2014-05-17
    • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
    • Авто: 2111 — 1.5 -16v

    Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

    AMORAL, Не думаю, что это кнопка. Смотрите сам патрон на поворотник и провода к нему подходящие, смотрите всю цепь к нему, возможно где то просто обрыв, прозвоните его, не чего тут сложного нет)

    10 Ответ от Serg 2015-10-31 13:25:18

    • Serg
    • Фанат лада2111.рф
    • Неактивен
    • Регистрация: 2013-07-29
    • Сообщений: 830Спасибо: 363
    • Авто: 2111 двг2114 год2008

    Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

    Интересно скок времени надо чтоб прозвонить провода уже дня три по моему как прошло

    11 Ответ от Anton 2015-10-31 13:30:04

    • Anton
    • Местный
    • Неактивен
    • Регистрация: 2014-02-20
    • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

    Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

    ну это по возможностям и умениям а так как у каждого они свои то и сроки плавают

    Интересно скок времени надо чтоб прозвонить провода уже дня три по моему как прошло

    12 Ответ от AMORAL 2015-10-31 15:21:48

    • AMORAL
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Откуда: Тула
    • Регистрация: 2014-01-25
    • Сообщений: 46Спасибо: 3
    • Авто: 2112

    Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

    Интересно скок времени надо чтоб прозвонить провода уже дня три по моему как прошло

    Не пойму к чему этот стеб, прозванивали уже мультиметром. Все ок. Напряжение есть. Я же писал об этом в самом начале.

    Добавлено: 2015-10-31 16:21:48

    AMORAL, Не думаю, что это кнопка. Смотрите сам патрон на поворотник и провода к нему подходящие, смотрите всю цепь к нему, возможно где то просто обрыв, прозвоните его, не чего тут сложного нет)

    Я понимаю что ничего сложного нет, проблема по сути плёвая. Раньше если случалось что-то подобное, сразу же исправлялось. Но сейчас все вроде бы отлично, напряжение есть, окислов нет, но не горит. Во как. Ладно как чего решится отпишусь обязательно.

    13 Ответ от kosmos 2015-10-31 15:36:43

    • kosmos
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Регистрация: 2014-05-17
    • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
    • Авто: 2111 — 1.5 -16v

    Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

    прозванивали уже мультиметром. Все ок. Напряжение есть. Я же писал об этом в самом начале.

    напряжение есть, окислов нет, но не горит. Во как.

    Ну если напряжение есть, значит дело в патроне! Отсоедините патрон и провода на прямую к лампочки киньте, так разве нельзя проверить.

    14 Ответ от sektor_0986 2015-10-31 23:23:50

    • sektor_0986
    • Бывалый
    • Неактивен
    • Откуда: г.Астана
    • Регистрация: 2014-02-08
    • Сообщений: 327Спасибо: 77
    • Авто: ваз-2112

    Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

    Привет. Сначала внимательно осмотри патрон лампы и контакты, попробуй на прямую подсоединить заведомо рабочую лампу, осмотри провода в предалах доступности, так же под левой ногой водителя есть разъем, от него можно звонить, либо в сторону повторителя, либо в сторону переключателя, хотя бы станет понятно где таится подвох.
    Удачи в ремонте!

    15 Ответ от AMORAL 2015-10-31 23:44:10

    • AMORAL
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Откуда: Тула
    • Регистрация: 2014-01-25
    • Сообщений: 46Спасибо: 3
    • Авто: 2112

    Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

    прозванивали уже мультиметром. Все ок. Напряжение есть. Я же писал об этом в самом начале.

    напряжение есть, окислов нет, но не горит. Во как.

    Ну если напряжение есть, значит дело в патроне! Отсоедините патрон и провода на прямую к лампочки киньте, так разве нельзя проверить.

    Делал так, в первый день самый. Пробовал даже специально переставлять патрон с правого поворотника на левый, в левом все работает. В правом естественно нет.
    На прямую к лампочке, реакция нулевая.

    16 Ответ от Serg 2015-11-01 06:47:50

    • Serg
    • Фанат лада2111.рф
    • Неактивен
    • Регистрация: 2013-07-29
    • Сообщений: 830Спасибо: 363
    • Авто: 2111 двг2114 год2008

    Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

    Интересно скок времени надо чтоб прозвонить провода уже дня три по моему как прошло

    Не пойму к чему этот стеб, прозванивали уже мультиметром. Все ок. Напряжение есть. Я же писал об этом в самом начале.

    Добавлено: 2015-10-31 16:21:48

    AMORAL, Не думаю, что это кнопка. Смотрите сам патрон на поворотник и провода к нему подходящие, смотрите всю цепь к нему, возможно где то просто обрыв, прозвоните его, не чего тут сложного нет)

    Я понимаю что ничего сложного нет, проблема по сути плёвая. Раньше если случалось что-то подобное, сразу же исправлялось. Но сейчас все вроде бы отлично, напряжение есть, окислов нет, но не горит. Во как. Ладно как чего решится отпишусь обязательно.

    Открою вам секрет (думаю вы о нем знаете) U=I*R ну и естесно I=U\R вот к делу установите НЕ светодиодную лампу 12в 5вт в патрон поворота извлеченному из фары включ. аварийку и замеряйте напругу на лампе причем на обоих выводах лампочки думаю причину увидите сразу

    Источник

    Оцените статью