При включении левого поворота происходит следующее:
1. Два раза мигают ВСЕ лампочки(задний левый, передний левый, повторитель) 2. Два раза клацает реле
После начинается очень частое клацанье реле и при этом ни одна лампочка поворота не горит или если горит то не понятно как, т.е. еле еле чуть ли не в треть накала(задний левый, передний левый, повторитель) и хаотично(т.е. чёткой зависимости нет от качания машины, шатания, бьения по фанарям, щупанья проводов в районе фишек на колодке предохранителей)
Проверил массу — присутствует везде. Вариант сгоревших лампочек отпадает т.к. они иногда но мигают.
Из внешнего осмотра понял что к реле поворотов не так и легко и добраться. На колодке предохранителей есть 4 реле. Из них два IGN одно — свет и ещё одно обогрев заднего стекла. Там же пачка предохранителей и фишки подключения проводки. Причём по моему 4 спереди и 3 сзади(охренеть как не удобно их отключать и включать. )
Блок предохранителей(я так его называю) состоит из двух частей. Вот в одной из них есть внутри(для этого нужно снять этот блок, разобрать на две части) два реле(по моему синего цвета) одинаковые. Подозреваю что одно из них — поворотов.
При включении аварийки — правая часть мигает — левая — мигает первые два раза, потом больше не мигает или если и мигает то в треть накала или полностью мигает или вообще не мигает. Реле клацает нормально.
Правый поворот работает нормально. Все лампочки. Реле клацает нормально.
Кто сталкивался с подобным. У кого какие мысли?
Вернуться к началу
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Перевір масу на задньому фонарю. Тестер буде дзвонити, але контакт підгоряє. По всій логіці, десь КЗ. Блок пускає, а мотім бачить перевантаження і гасить. В тому блоці дві передні нижні фішки. Передні повороти в правій, в лівій решта чотири.
Вернуться к началу
sasha260621 Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2012 Сообщения: 960 Откуда: Ровно
У меня так само было! Кароче открутил правый поворотник, вынял лампочку и назад вставил и всё пропало! Тепер нормально включается! _________________ 0680509333, 0958366227
Вернуться к началу
Aizek Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 360 Откуда: Житомир
Проблема я так понимаю в реле. При более внимательном осмотре вот что оказалось, в блоке предохранителей, а точнее как он называется — body computer Находится плата на которой напаяны 2 реле. Синего и чёрного цвета. Оба одинаковых и имеют следующую маркировку:
NAIS — я так понимаю производитель CF2-12V-H15 это наверное тип, модель ACF231 M09 — это наверное каталожный номер
Реле на 9 контактов — 8 из них задействованы(припаяны)
При разборе реле — на одном из контактов обнаружен нагар, да и медная пластина потеряла свою жёсткость.
Короче — нужно другое реле, а лучше 2(на всякий случай)
При осмотре контактов подключения задних фонарей — чёрный провод(на фишке) не большой нагар, такой же нагар на каждом из фонарей на колодках подключения к фишкам отвечающий за чёрный провод. Чёрный провод — масса. Она была, но может была плохой, а нагар на пластине реле — это как следствие плохой массы, что его и вызвало. В результате — из-за нагара — плохой контакт на замыкании(или размыкании).
Кстати при снятом реле — ни повороты ни аварийка — вообще не работали. Ну и конечно же и реле не клацало. Мигала только лампочка на приборной панели, с двойной частотой.
Появился соответственно вопрос: а за что отвечает второе(чёрное реле) если учитывать то, что оно тоже такой же модели только чёрного цвета и тоже на 9 контактов 8 из которых задействованы.
Ну а завтра путь на радиобазар в поисках такого или похожего реле.
IMG_20121123_172628.jpg
Описание:
Размер:
110.52 KB
Просмотрено:
1903 раз(а)
Вернуться к началу
shursh Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Киев
Проблема я так понимаю в реле. При более внимательном осмотре вот что оказалось, в блоке предохранителей, а точнее как он называется — body computer Находится плата на которой напаяны 2 реле. Синего и чёрного цвета. Оба одинаковых и имеют следующую маркировку:
NAIS — я так понимаю производитель CF2-12V-H15 это наверное тип, модель ACF231 M09 — это наверное каталожный номер
Реле на 9 контактов — 8 из них задействованы(припаяны)
При разборе реле — на одном из контактов обнаружен нагар, да и медная пластина потеряла свою жёсткость.
Короче — нужно другое реле, а лучше 2(на всякий случай)
При осмотре контактов подключения задних фонарей — чёрный провод(на фишке) не большой нагар, такой же нагар на каждом из фонарей на колодках подключения к фишкам отвечающий за чёрный провод. Чёрный провод — масса. Она была, но может была плохой, а нагар на пластине реле — это как следствие плохой массы, что его и вызвало. В результате — из-за нагара — плохой контакт на замыкании(или размыкании).
Кстати при снятом реле — ни повороты ни аварийка — вообще не работали. Ну и конечно же и реле не клацало. Мигала только лампочка на приборной панели, с двойной частотой.
Появился соответственно вопрос: а за что отвечает второе(чёрное реле) если учитывать то, что оно тоже такой же модели только чёрного цвета и тоже на 9 контактов 8 из которых задействованы.
Ну а завтра путь на радиобазар в поисках такого или похожего реле.
Ну как нашли похожое реле ? У меня такая же проблема. Нужно где то найти такое реле а то лівий поворот не работает, или какой то клон.
Вернуться к началу
svyrydmaster Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.10.2012 Сообщения: 17 Откуда: Калуш
Вижу три варианта выхода из этой ситуёвины: 1. Намутить мёртвый блок комфорта и взять реле из него 2. Заказать через али экспресс из китая (от200грн) 3. Выпаять родное, вывести провода наружу и повесить рядом с блоком ближайшее по параметрам левое реле. (Скорее всего прийдётся «колхозить» такой вариант, так как в Киеве (и не только) данного реле нигде нет в продаже)
Вернуться к началу
blek-269 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Подскажите пожалуста, где можна купить такое реле и сколько оно будеть стоить.
Я бы спросил на разборках , в тернете вбиваете разборки Украины и по телефончику , я бы так поступил бы _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей. Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов. Чингизхан
Вернуться к началу
Green_Shark Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2017 Сообщения: 4 Откуда: Киев
По ссылке это реле управляет мотором, при чем тут повороты/габариты? Реле поворотов незачем иметь столько контактов, обычно- 3, остальное должна делать кнопка аварийки и переключатель. Не? _________________ Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Green_Shark Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2017 Сообщения: 4 Откуда: Киев
По ссылке это реле управляет мотором, при чем тут повороты/габариты? Реле поворотов незачем иметь столько контактов, обычно- 3, остальное должна делать кнопка аварийки и переключатель. Не?
В нормальных машинах, да. Но не здесь. Тут чокнутый профессор, простите, конструктор поизгалялся на славу. Пока искал где это реле раздобыть, нашел инфу, что это реле под заказ для них и клепалось. Спрашивается зачем? Да поставьте нормальное реле, не создавайте людям геморой!В бэхе тоже поизгалялись, но там хоть реле втулили такое которое и так в природе водится. А тут под заказ наваяли, по сути 2реле в одном корпусе. Как будто они не могли найти то что есто на каждом углу на 5pin и на 4pin и поставить их рядом, соединив меремычкой.
Вернуться к началу
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 16563 Откуда: Одесса