Не работает поворотник мото

Содержание
  1. Ремонт поворотников на мотоциклах
  2. Поворотники вынесли мозг. (Страница 1 из 3)
  3. Сообщений [ с 1 по 20 из 45 ]
  4. 1↑ Тема от Рома 26-07-2013 14:42:32
  5. Тема: Поворотники вынесли мозг.
  6. 2↑ Ответ от Dragon 26-07-2013 15:06:44
  7. Re: Поворотники вынесли мозг.
  8. 3↑ Ответ от Кабан 26-07-2013 15:21:17
  9. Re: Поворотники вынесли мозг.
  10. 4↑ Ответ от Dragon 26-07-2013 15:34:21
  11. Re: Поворотники вынесли мозг.
  12. 5↑ Ответ от BOSS 26-07-2013 16:51:32
  13. Re: Поворотники вынесли мозг.
  14. 6↑ Ответ от Рома 26-07-2013 17:16:05
  15. Re: Поворотники вынесли мозг.
  16. 7↑ Ответ от mexanik62 26-07-2013 18:34:50
  17. Re: Поворотники вынесли мозг.
  18. проблемма с поворотниками
  19. Не работают поворотники.
  20. CBR1100XX.ru
  21. Поворотник включается не сразу
  22. Поворотник включается не сразу
  23. Re: Поворотник включается не сразу
  24. Re: Поворотник включается не сразу
  25. Re: Поворотник включается не сразу
  26. Re: Поворотник включается не сразу
  27. Re: Поворотник включается не сразу
  28. Re: Поворотник включается не сразу
  29. Re: Поворотник включается не сразу
  30. Re: Поворотник включается не сразу
  31. Re: Поворотник включается не сразу
  32. Кто сейчас на форуме

Ремонт поворотников на мотоциклах

В последнее время люди всё чаще пытаются переустановить поворотники на мотоцикл, но качественно сделать это получается далеко не у всех. Так как же приучить штатное реле работать со светодиодами?

Штатные реле поворотников на мотоцикл бывают с тремя и двумя выводами. Вам повезло, если на мотоцикле реле с тремя выводами – данному реле всё равно, какие световые приборы будут с ним взаимодействовать. Двухвыводные же не дружат со светодиодами. Для того чтобы понять,, почему, можно посмотреть, как работают самые простые приборы, по типу тех, что устанавливали на старые скутеры и советскую технику. В этих приборах металлическая нить управляет мерцанием ламп, находящаяся в корпусе реле. Если поворотники выключены, то она сжимает контакты и при включении указателей ток движется через контакты и нить. Нить в свою очередь нагревается, растягивается и ток перестаёт течь из-за образовавшегося зазора между контактами, как следствие – лампочки гаснут. Потому нить остывает, становится короче, сжимая тем самым контакты, и лампочки загораются снова. Если перегорает одна из ламп, то тока недостаточно для полного нагревания – и целая лампа светит непрерывно. Некоторые двухвыводные электронные реле работают так же. В сочетании с другими уцелевшая лампа мигает чаще, таким образом говоря водителю о неисправности.

Читайте также:  Чери амулет не работает стрелка температуры

Однако светодиоды используют в разы меньше тока, чем лампочка. Именно поэтому светодиодные поворотники на мотоцикл в электрической схеме с двухконтактным реле либо постоянно горят, либо очень часто моргают, но это легко исправить.

Простейший способ – подключить параллельно к новым поворотникам на мотоцикл штатные лампы и спрятать их подальше в глубь мотоцикла. Но мощность ламп очень велика, и, пока вы будете стоять на светофоре и ждать смены сигнала, лампы расплавят окружающий их пластик. Также одни должны быть достаточно хорошо закреплены, чтобы при сильной вибрации не разбить стекло и не разорвать нить накаливания. Выйти из ситуации можно с помощью дополнительных резисторов, установив их параллельно поворотникам, притом достаточно будет по одному на обе стороны мотоцикла. Резисторы желательно установить снаружи – там они будут сильнее охлаждаться и ничего не расплавится, если не прикрепить их к пластику. Также их нужно тщательно изолировать от «массы», чтобы исключить вероятность короткого замыкания.

Если есть опыт в электрике, то можно рискнуть самостоятельно заменить двухконтактное реле трёхконтактным. Но при покупке реле нужно попросить проверить их работоспособность и узнать, какой вывод куда подключать. При установке придётся перепаять разъём аппарата.

Источник

Поворотники вынесли мозг. (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 45 ]

1↑ Тема от Рома 26-07-2013 14:42:32

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 155
  • Репутация: 521
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Тема: Поворотники вынесли мозг.

Короче как все знают у меня одиночка. Надо делать правые поворотники. Все бы нечего, но как то все непонятно! Казалось бы взял питание с разъема на коляску, только провод нужный найти! Он там один. Остальные 2 двойные. Я его вытащил из разъема. Подключаю к лампочке, массу даю, не горит! Но когда «включаю» правый поворот у меня загорается контрльная лампа поворотников на панели и горит. Не моргает а горит! Правые поворотники включаешь, моргают, но лампочка контроля на панели не моргает и не горит. Я затрахался! Вытащил провод идущий на люльку из общей кучи. Разобрался с проводами. И вот что получается.
Вот как это все у меня выглядит (провода почти все белые)

Разъем левой комбинашки. Объясняю. Провода которые выделены красным, это от левых поворотников. Один из них идет на передней левый, а второй идет на контакт контрольной лампы, и от контакта лампы уходит на задний поворотник. Провода которые выделены синим, это провода левой стороны. Один из них идет на лампу. А второй на разъем люльки. И все! Вопрос! Как мне это все подключить. Чтобы работала левая сторона. Может сделать в точности аналогично правой стороне?? Разбираюсь по этой схеме.

2↑ Ответ от Dragon 26-07-2013 15:06:44

  • Dragon
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Макс
  • Откуда: Троицк
  • Зарегистрирован: 10-01-2013
  • Сообщений: 680
  • Репутация: 28
  • Мотоцикл: Днепр МТ 11

Re: Поворотники вынесли мозг.

а скинь фото разъема, где подключаются контакты к люльке?
сделай проще:
возьми лампочку, один провод на массу, второй держи в руке. включи правый поворотник, и прикасайся к контактам. когда заморгает — запомни этот контакт и все.
а горит лампочка наверно из-за того, что нагрузка слишком маленькая. можешь поставить реле поворотников от машины.

3↑ Ответ от Кабан 26-07-2013 15:21:17

  • Кабан
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 08-05-2013
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Мотоцикл: Урал

Re: Поворотники вынесли мозг.

Пробовать нужно сразу две лампочки, по одной будут гореть не мигая.

4↑ Ответ от Dragon 26-07-2013 15:34:21

  • Dragon
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Макс
  • Откуда: Троицк
  • Зарегистрирован: 10-01-2013
  • Сообщений: 680
  • Репутация: 28
  • Мотоцикл: Днепр МТ 11

Re: Поворотники вынесли мозг.

у меня по одной горели, только слишком часто моргали.

5↑ Ответ от BOSS 26-07-2013 16:51:32

  • BOSS
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Борислав
  • Откуда: Альметьвск
  • Зарегистрирован: 15-06-2012
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 43
  • Мотоцикл: Урал Турист ИМЗ 8-103-40, Урал М66 (кастом), МТ-11, ИМЗ 8.103-10 2 штуки)

Re: Поворотники вынесли мозг.

У меня похожая хрень была с релюхой от ижа, когда тестировал дома проводку с новой релюхой, правые работают моргают, левые горят вместе с правыми ).
Так и забил на это дело поставлю на мот должно стать нормально всё.

Отредактировано BOSS (26-07-2013 16:52:03)

6↑ Ответ от Рома 26-07-2013 17:16:05

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 155
  • Репутация: 521
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Re: Поворотники вынесли мозг.

Все разобрался как подключить! Щас поеду куплю провод нужного цвета все сделаю, а там будем смотреть. И буду наверное скорее всего ставить реле от машины

7↑ Ответ от mexanik62 26-07-2013 18:34:50

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Поворотники вынесли мозг.

А ведь ежели отдельно нарисовать схему поворотников наших мотоциклов все станет предельно ясно. Как и всякие другие Буратины и Пинокио кидаете в говорящего сверчка молотком.

Источник

проблемма с поворотниками

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Проживание архангельск
    • Мотоцикл: Shadow VT750

  • Пользователи
  • 404 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Sabre

    Ну как по мне господа, то логика простая: если поворотники моргают и реле щелкает, то реле в порядке.

    Если с ним что-то не так, то либо оно вообще перестанет работать (останется в режиме вкл или выкл навсегда и не будет реагировать на раздражители),

    либо оно изменит характер моргания (скорость, частоту), но при этом все поворотники будут работать штатно (то есть габариты спереди будут гореть, при включении поворотников соответствующая сторона будет моргать(быстрее, медленнее, но будет), а соответствующий габарит будет гаснуть).

    Если поворотники горят не штатно, то это точно не реле. Однозначно проводка. Либо короткое замыкание где, либо например пропало заземление.

    Как раз в случае если горят оба задних поворотника и индикатор поворотника, то я бы сказал что у них заземление пропало. Они просто в итоге на одном проводе висят вместе с освещением номера и стоп сигналами. А у передних поворотников отдельное заземление (совместное с фарой, так что если оно пропадет, то и фара психовать будет) и поэтому они моргают. Но так как из-за пропавшего заземления на задних поворотника изменилась и нагрузка на реле, то и щелкает оно по другому. Поправишь заземление и все пройдет.

    Я в своё время много маялся с проводкой Хонды Стид. Там тоже до меня уже много очумелых ручек покопалось. Все было на соплях и скрутках. Единственный способ тестер в зубы, схему в руки, логику в голову и вперед. А потом аккуратненько паять, отмечать, термоусаживать и будет вам счастье)))

    Источник

    Не работают поворотники.

    Короче тема такая,при включённом зажигании но не работающем двигателе поворотники работают исправно.Но как только пускаешь двигатель и прибавляешь обороты,то сторона коляски моргает как положено.А вот когда включаешь поворотники слева,то начинает падать и возрастать напряжение в ботовой сети.То есть тускло и вновь ярко начинает гореть ближний и габариты.А поворотники слева не загораются..Подскажите из-за чего это может быть?

    Мотоцикл МТ-11.
    Была как то засада-окислились цоколи лампочек,но тогда напряжение не падало а просто не загорались поворотники и тускло загоралась не моргая индикаторная зелёная лампочка.

    От вибрации коротят какие-то провода, как вариант. Почему начинают моргать габариты и ближний свет? ты их включаешь, или включаешь только поворотники а моргают фара и габариты? Отсюда и пляши. А вообще чего гадать на кофейной гуще? Нужно брать схему и прозванивать проводку.

    Но почему поворотники не работают только на заведённом двигателе и когда ток от генератора начинает идти.Я же написал,вот стоит мот с включённом зажиганием,горит ближний и габариты.Далее включаю поворотники,они работают в обе стороны.Завожу двигатель(свет и габариты горят) и опять включаю поворотники.Они опять как правило работают.Но как только начинаю прибавлять обороты,то при включении поворотников влево,начинает в такт реле падать напряжение в сети(тускнеть и снова ярко светить фара и габариты.)А поворотники не моргают,как и контрольная лампа.

    проводка коротит на массу, где? в цепи: реле —> поворотники(левые). или провода перебиты, или переключатель на руле глючит(если стандартная проводка)

    Может это реле мозги е. Сегодня новое попробую купить и поставить.

    Когда началась неисправность? Генератор зарядку дает?

    Да дружище.Генератор зарядку даёт.Началась неисправность недавно.Перед этим поставил Старый Оскол обратно.И сразу появилась эта неисправность.Но думаю это совпадение)))Ну ещё недавно вынес провода габарита и ближнего света из «домика»на руле справа и подсоединил их на переключатель старого образца.Т.к. в родном переключателе провод ближнего света из-за плохого контакта грелся и то отпаивался то плавил ползунок с шариком и пружинкой.И свет пропадал.(два года мучился,надоело)Но я после этой переделки ездил поворотники работали.
    Потом если не влючать ближний и на заведённом двигателе включать левые поворотники,то напряжение всё одно скачет.Это видно если нажать на тормоз и посмотреть на моргающий стопарь.А поворотники опять не горят.)))

    Чето какая-то хрень. Так просто сразу и не разберешься. Надо смотреть воочию. Проверь одинаковые ли лампочки стоят слева и справа? И это, при повышении оборотов правые поворотники так и продолжают нормально работать? Сними стекла с левых поворотников, при повышенных оборотах, выключенном БС и габаритах, и включенном левом повороте посмотри внимательно на нити накала ламп. Не краснеют ли они?

    Вчера осматривал Газель с подобной неисправностью. Коротыш на цепи левого повторителя поворота, расположенного в зеркале заднего вида. Пока не стал конкретно разбираться, тупо обесточил левую дверь. Левый борт заработал исправно. Сегодня буду вскрывать.

    Вчера весь вечер мучился с Днепром,поменял даже релюшку.А в итоге еще и начало выбивать предохранители поворотников и света ближнего. И меня осенило. сегодня.Я вот ставил накануне новое седло.И для него сверлил пару дырок заднем крыле.Так вот может я проводку зацепил сверлом..Сейчас пойду смотреть.Дай бог чтобы это.А то уже мозги кипят.

    Источник

    CBR1100XX.ru

    Некоммерческий форум владельцев HONDA CBR1100XX Superblackbird и X-11

    • Список форумовТехнические вопросыВопросы. Пластик/электрика
    • Изменить размер шрифта
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход
    • Главная
    • Документация
    • Личный опыт
    • Путешествия
    • Фотоальбом
    • Правила

    Поворотник включается не сразу

    Поворотник включается не сразу

    Bougi » 20 апр 2012, 21:28

    Первый раз заметил это ещё в прошлом сезоне, проехав в сильный дождь. При включении тумблера, сигнал начинал работать только через секунд 10-15. Вчера помыл мот, выкатился и позже заметил опять эту весчь. Включаешь тумблер, проходит 10-15 секунд и поворот начинает мигать. Иногда при включении раз моргнёт и засыпает на те же 10-15 сек. С утра выкатил мот, перепроверил, опять задержки. Доехал до работы, направо начал норм мигать, налево по прежнему с задержкой. С работы ехал, задержки уже были минимальны, к дому всё мигало сразу при включении.

    Re: Поворотник включается не сразу

    fatboy » 20 апр 2012, 23:14

    Re: Поворотник включается не сразу

    андрей343 » 21 апр 2012, 05:51

    Re: Поворотник включается не сразу

    fatboy » 21 апр 2012, 11:39

    Re: Поворотник включается не сразу

    outione » 21 апр 2012, 19:00

    Re: Поворотник включается не сразу

    Bougi » 02 май 2012, 19:34

    Re: Поворотник включается не сразу

    am02rus » 02 май 2012, 20:05

    Re: Поворотник включается не сразу

    Petrovich » 02 май 2012, 20:33

    Re: Поворотник включается не сразу

    viza » 02 май 2012, 21:37

    Re: Поворотник включается не сразу

    андрей343 » 03 май 2012, 06:38

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Источник

    Оцените статью