Не работает поворотник опель фронтера

Не работает приборная панель и поворотники!Фронтера

#1 Eldorior

Добрый день, Форумчане! Машина на ходу, уже ездит, заводится, все лампочки/значки на приборке всё показывали. Электрорегулировка зеркал была отключена, я разобрал правую дверь и включил разъём. При включении зажигания проводка около места подсоединения разъёма начала дымиться. Зажигание сразу выключил. после этого перестал показывать чекинжин после запуска двигателя, тахометр, датчик температуры, масла, уровень топлива, указатели поворота и т.д. Лампочки все горят, ближний/дальний работает, аварийка тоже. Проверил предохранители — всё ок. Полез в проводку возле левой ноги водителя, ничего «страшного», палёного и т.д. там не обнаружил.Разобрал приборку, там тоже. Не работал бензонасос после этого, но эту проблему вылечил — отдельный кабель+новая фишка на бензонасос. Вопрос — что делать с показателями датчиков на приборке и с поворотниками? Спасибо за ответы, просьба тапками сильно не кидаться!)

#2 Chello

#3 Eldorior

Кожух руля разбери и запрыскай там все вд-кой по воротники должны заработать на какое-то время( у меня уже год работают)а так снимать руль все разбирать и зачищать контакты!

Читайте также:  Яндекс браузер не работает vpn

Спасибо за совет. Попробую сегодня.

#4 rikk

Предохранитель F7 в салоне GM

не будет работать приборка,поворотники,поворот зеркал,обогрев зекал, не будет зарядки аккамулятора..

Проводка идет в обе двери и под капот.на приборку.

При зтом аварийка работает..

проводка обычно дымит возле левой ноги водителя.

У меня коротил кабель под капотом

#5 Eldorior

Решил проблему заменой ВСЕХ предохранителей и под капотом и в салоне.

#6 Apator

#7 Вехомечтатель

Приборку в починку

#8 sueng

Парни снова привет. Прошу подсказать, после лечения ДУТа, стрелки спидометра и тахометра поднимаются (при увеличении скорости и оборотов) но не опускаются). Скажите кто сталкивался с такой напастью? Массу проверяю, контакты чищу. Но пока без результатов(((

Источник

Не работает приборная панель и поворотники!Фронтера

#1 Eldorior

Добрый день, Форумчане! Машина на ходу, уже ездит, заводится, все лампочки/значки на приборке всё показывали. Электрорегулировка зеркал была отключена, я разобрал правую дверь и включил разъём. При включении зажигания проводка около места подсоединения разъёма начала дымиться. Зажигание сразу выключил. после этого перестал показывать чекинжин после запуска двигателя, тахометр, датчик температуры, масла, уровень топлива, указатели поворота и т.д. Лампочки все горят, ближний/дальний работает, аварийка тоже. Проверил предохранители — всё ок. Полез в проводку возле левой ноги водителя, ничего «страшного», палёного и т.д. там не обнаружил.Разобрал приборку, там тоже. Не работал бензонасос после этого, но эту проблему вылечил — отдельный кабель+новая фишка на бензонасос. Вопрос — что делать с показателями датчиков на приборке и с поворотниками? Спасибо за ответы, просьба тапками сильно не кидаться!)

#2 Chello

#3 Eldorior

Кожух руля разбери и запрыскай там все вд-кой по воротники должны заработать на какое-то время( у меня уже год работают)а так снимать руль все разбирать и зачищать контакты!

Спасибо за совет. Попробую сегодня.

#4 rikk

Предохранитель F7 в салоне GM

не будет работать приборка,поворотники,поворот зеркал,обогрев зекал, не будет зарядки аккамулятора..

Проводка идет в обе двери и под капот.на приборку.

При зтом аварийка работает..

проводка обычно дымит возле левой ноги водителя.

У меня коротил кабель под капотом

#5 Eldorior

Решил проблему заменой ВСЕХ предохранителей и под капотом и в салоне.

#6 Apator

#7 Вехомечтатель

Приборку в починку

#8 sueng

Парни снова привет. Прошу подсказать, после лечения ДУТа, стрелки спидометра и тахометра поднимаются (при увеличении скорости и оборотов) но не опускаются). Скажите кто сталкивался с такой напастью? Массу проверяю, контакты чищу. Но пока без результатов(((

Источник

Сигналы поворотов

#1 kkk

#2 Peter Tiger

Коллеги, только сильно не пинайте. Влетел я сегодня ночью в лежачего полицейского неплохо. После этого не работают сигналы поворотов и аварийка соответственно. Потом немного тряхнуло на ж/д переезде, включил аварийку, заработала на 2-3секунды и все. Мож где контакта нет, подскажите куда глянуть можно. Да, когда на сигналку ставлю, повороты работают.

#3 Stasnau

Коллеги, только сильно не пинайте. Влетел я сегодня ночью в лежачего полицейского неплохо. После этого не работают сигналы поворотов и аварийка соответственно. Потом немного тряхнуло на ж/д переезде, включил аварийку, заработала на 2-3секунды и все. Мож где контакта нет, подскажите куда глянуть можно. Да, когда на сигналку ставлю, повороты работают.

#4 kkk

Также надежность подсоединения жгута проводов к кнопке аварийки, если его отсоединить, то с аварийкой пропадают и повороты

#5 octopus

#6 AndrewMof

Реле находится в блоке предохранителей с левой стороны торпеды? Я правильно понимаю? При включении аварийки релюшка щелкает один раз, но повороты не мигают при этом. Как его проверить?

#7 Stasnau

Разъём с кнопки снимал и на место ставил?

#8 star

#9 AndrewMof

И все это в лесу, среди луж во время дождя и до цивилизауии не менее 10 км. Пришлось прямо в полевых условиях со всем разбираться. Час возился, но стратер и аварийку восстановил.

#10 lds80

#11 andira2002

Всем здрасте,а кто-нибудь знает каталожный номер этой релюшки поворотов,а то у меня была влеплена капейки тепловая, ну очень уж хреново работаета с вазов чегото не работают

#12 lds80

#13 andira2002

купил реле жигулевское, а какой провод куда ткнуть незнаюпутем проб и ошибок я ничего там не спалю?или может к электрикам обратиться??может кто в курсе?

Источник

не работает левый поворотник

#1 ***Abonent***

#2 alex936

В пятницу при длительном включении левого поворотника произошел сбой: вначале частое мигание затем треск в реле, которое в итоге не закончилось, в начале, после выключения поворотника, я иего пытался включить, и он делал попытки вкличения 1-2 раза мигал, потом треск в реле и завершение мигания в итоге . дец полный треск при включении левого поворотника, правый поворотник в работе, аварийка работает, реле работает (запаска была), предохранители в норме. Друзья есть идеи?! второй день мучаюсь к электрику ехать лень (ещё и снег, и переобуваться, и мыть и таже фигня по машине жены. не выходные а жопа. )

#3 sokol1

В пятницу при длительном включении левого поворотника произошел сбой: вначале частое мигание затем треск в реле, которое в итоге не закончилось, в начале, после выключения поворотника, я иего пытался включить, и он делал попытки вкличения 1-2 раза мигал, потом треск в реле и завершение мигания в итоге . дец полный треск при включении левого поворотника, правый поворотник в работе, аварийка работает, реле работает (запаска была), предохранители в норме. Друзья есть идеи?! второй день мучаюсь к электрику ехать лень (ещё и снег, и переобуваться, и мыть и таже фигня по машине жены. не выходные а жопа. )

#4 ***Abonent***

#5 yuriua

#6 котейка

В пятницу при длительном включении левого поворотника произошел сбой: вначале частое мигание затем треск в реле, которое в итоге не закончилось, в начале, после выключения поворотника, я иего пытался включить, и он делал попытки вкличения 1-2 раза мигал, потом треск в реле и завершение мигания в итоге . дец полный треск при включении левого поворотника, правый поворотник в работе, аварийка работает, реле работает (запаска была), предохранители в норме. Друзья есть идеи?! второй день мучаюсь к электрику ехать лень (ещё и снег, и переобуваться, и мыть и таже фигня по машине жены. не выходные а жопа. )

#7 Peter Tiger

В пятницу при длительном включении левого поворотника произошел сбой: вначале частое мигание затем треск в реле, которое в итоге не закончилось, в начале, после выключения поворотника, я иего пытался включить, и он делал попытки вкличения 1-2 раза мигал, потом треск в реле и завершение мигания в итоге . дец полный треск при включении левого поворотника, правый поворотник в работе, аварийка работает, реле работает (запаска была), предохранители в норме. Друзья есть идеи?! второй день мучаюсь к электрику ехать лень (ещё и снег, и переобуваться, и мыть и таже фигня по машине жены. не выходные а жопа. )

#8 Студент

ссылка не открывается. пишет ошибка

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

Источник

16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите при выключенном зажигании на правый кнопочный переключатель выше переключателя обогрева на панели приборов.
  2. Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.
  3. Выключите аварийную сигнализацию. Отключите и включите зажигание.
  4. При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

A. Зеленая контрольная лампа направления указателя поворота мигает очень часто, а аварийная световая сигнализация мигает в нормальном темпе. Неисправна лампа накаливания или отсутствует контакт.

B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

Неисправно световое реле.

C. При поворотах огни указателей поворотов горят, но не работает аварийная световая сигнализация. 1. Неисправен красный провод (клемма 3) между кнопочным переключателем и аккумуляторной батареей.
2. Неправильно соединен или поврежден разъем за приборной доской.
3. Неисправен переключатель световой аварийной сигнализации.

D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.
2. Смотри С 2 и 3.

E. Огни указателей поворотов не горят ни при включении световой аварийной сигнализации, ни при повороте.

1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

Источник

Оцените статью