Оба задних поворотника не работают.
Автор: Tetriz , 29 Сентября 2013 в Scenic II
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Tetriz
Tetriz
Привет всем!
Перестали работать оба задних поворотника.
Симптомы:
- Предохранители и лампы в норме
- Проверка мулитиметром показывате, что на поворотники вообще не идет напряжение
- Передние поворотники работают
- Работающие поворотники мигают в «бешенном/быстром режиме»
Что я попытался сделать:
Почитав форум вышел на тему плохого контакта земли в разъемах задних фар. Обе фары разобрал, проверил разъем, подогнул контакты.
Если из отверстия в копусе потянуть жгут проводов (у обоих фар), то там обнаруживается еще один раъем на жгуте проводов, скрепленный кабельной стяжкой. Пошевилил эти разъемы.
В мозгах есть ошибка цепи задних поворотников. Ошибка типа замыкание/разрыв/что-то еще. Т.е. очень общее описание.
Источник
Не работает аварийка Рено Сценик 2
Теперь и у меня завыделывалась аварийка, повороты работать стали нормально. Где же глюк. Может быть такое, что масса от фонарей где то к корпусу прикручивается и плохой контакт, или она идёт прямо в блок коммутации?
@andrienko.1966 —> А зря, не обращаете внимания на кнопку аварийки!
@andrienko.1966 —> У меня кнопка без фиксации положения вкл или выкл. Она просто разово замыкает контакт (раз включает раз выключает аварийку), но она не утапливается, оставаясь в утопленном положении.
@andrienko.1966 —> Какая разница, какой там механизм включения-выключения. Главное чтоб срабатывал.
Не работает левый правый поворот (моргает и сразу гаснет), лампочку проверил — целая. Где может быть скрыта проблема? Спасибо.
Пропал ближний свет на левой фаре, лампочку поменял, проверил, предохранители под капотом также целые. Где возможен разрыв.
Здравствуйте! Проблема такая. При включении кондиционера периодически выключается электропитание части приборной панели, но самое опасное электроусилитель руля. Включение происходи.
Нет напряжения ни на стартере, ни на зажигание, нигде кроме вентилятора и подсветки дверей.
На данном автомобиле (судя по отзывам) поворотники должны работать и без кнопки аварийки (через блок комфорта), сначала проверьте саму кнопку аварийки, попробуйте почистить ее контакты и поджать нужный контакт. Как снять кнопку аварийки описано по ссылке, нужно поддеть пластиковой лопаткой накладку, приподнять ее и будет доступ к кнопке.
Источник
Не работают левые поворотники — Scenic I — Форум Клуба Рено
Автомобилисты часто сталкиваются с такой проблемой, как неработающий поворотник, но не каждому из них известно, как быстро решить проблему. Продолжать движение в случае возникновения такой поломки очень опасно. Лучше остановиться и постараться починить неисправность. Виды неполадок и методы устранения Указатель поворота правильно работает, если соблюдены следующие показатели: Мигание с определенной частотой Любое другое поведение поворотника свидетельствует о какой-либо проблеме.
К самых распространенным причинам неисправностей относятся: Проблема требует знакомства с основным принципом работы реле: Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле это помогает при наличии слабого контакта или попадания влаги. Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, значит, имеет место слабый контакт с блоком предохранителей.
Может помочь и замена предохранителя, у которого было выявлено значение сопротивления, не соответствующее номинальному. Лампочка для поворотника Прекращение работы одного поворотника несовместимо с неисправностью реле неполадки такого плана дают сбой в работе обоих поворотников.
Один из поворотников может выйти из строя из-за перегоревшей лампочки самый простой вариант или нарушения проводки или патрона. Новая лапочка должна не только помещаться в гнездо поворотника, а еще и соответствовать мощности, указанной на плафоне. Если после замены лампочки поворотник так и не начал работать, нужно обратить внимание на патрон.
Если на нем имеются следы окисления, то следует заняться их удалением. Для этого хорошо подойдет наждачная бумага или надфиль. А если лампочка слишком плотно соприкасается с контактами, то нужно подогнуть их тонкогубцами. Сделать это нужно максимально аккуратно, не допустив замыкания контактов, которое может привести к другой проблеме — работе поворотников в шахматном порядке.
Нормальное состояние патрона означает, что причина неисправности таится в проводке. Для начала нужно убедиться в том, что провод надежно соединен с патроном. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание «массы» на металлическом корпусе автомобиля. В этом случае необходимо произвести замену проводов или хотя бы их изоляцию. Если в это же время не работают еще и аварийные огни, то однозначно нужно менять реле — оно неисправно.
Сбой в работе автоматического выключения можно исправить только одним способом — заменить выключатель. В случае такой поломки лучше обратиться за помощью к специалисту. Не горит Также причиной неработающего поворотника может являться и сам включатель. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать его. Кстати, если случилась беда в виде невключающейся аварийной сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварийки.
Слишком часто мигающий поворотник — это верный признак того, что перегорела одна из лампочек, либо окислилась фишка в заднем фонаре или дорожка в монтажном блоке. Тусклый свет поворотника — сигнал к проверке соответствия модели и мощности. Если все в порядке, то исправить ситуацию может зачистка контактов лампочек. Реле Реле поворотника, издающее щелчки, тоже не является нормой.
Неисправность таит в себе монтажный блок, точнее, контакты реле. Звуки, похожие на щелчки могут возникнуть, если контакт окислился или слишком плотно прилегает. Также к этому приводит бракованное реле. Устранить проблему можно путем зачистки контактов или установив новое реле. Переключатель поворотов Указатель поворота, не работающий на одной из сторон ни спереди, ни сзади, ни в повторителе, говорит о том, что сломался подрулевой переключатель, отсутствует контакт с ним или о том, что вышло из строя все то же реле.
Блок предохранителей Приора Электрическую схему указателя поворота защищает 8-ми амперный предохранитель, расположенный в монтажном блоке. В случае его поломки перестанут работать повороты как на левой, так и на правой стороне автомобиля. Световая сигнализационная система обеспечивает безопасность движения, поэтому у водителя всегда должны быть с собой хотя бы лампочки требуемой мощности.
Видео Как диагностировать неисправность поворотников, смотрите ниже:
Источник
Не работает поворотник рено сценик
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
я ездила без левого поворотника! Хелп как починить
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 11 ] |
Cимовод |
Баллы репутации: 0
renault symbol(clio) 2005 1.4 8клапанов суть проблемы. когда включаю левый поворотник — все исправно работает, но когда еще и жму на педаль тормоза — то левый задний поворотник практически тухнет и еле мерцает, и вместе с ним начинает слегка мерцать задний левый стоп. с передними поворотниками все в норме, с задним правым поворотником тоже все в норме. т.е. выходит, на любом светофоре при повороте налево у меня фактически не работал поворотник вот уже 1,5 года . вопрос: на праздники сто не работаю, а мне нужно выезжать и не раз. Подскажите предварительно — куда лезть и куда смотреть? | |
Активный симовод |
Баллы репутации: 4
renault symbol(clio) 2005 1.4 8клапанов суть проблемы. когда включаю левый поворотник — все исправно работает, но когда еще и жму на педаль тормоза — то левый задний поворотник практически тухнет и еле мерцает, и вместе с ним начинает слегка мерцать задний левый стоп. с передними поворотниками все в норме, с задним правым поворотником тоже все в норме. т.е. выходит, на любом светофоре при повороте налево у меня фактически не работал поворотник вот уже 1,5 года . вопрос: на праздники сто не работаю, а мне нужно выезжать и не раз. Подскажите предварительно — куда лезть и куда смотреть? _________________ | |
afdmit | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|